Постановление Администрации Тамбовской области
от 8 ноября 2010 г. N 1306
"Об утверждении Порядка взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме"
Постановлением администрации Тамбовской области от 30 декабря 2013 г. N 1596 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях организации взаимодействия комитета государственного заказа области с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету государственного заказа области (Савельев) и областным государственным заказчикам осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с Порядком.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области Г.И. Чулкова.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Порядок
взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 8 ноября 2010 г. N 1306)
1. Общие положения
Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и определяет организацию взаимодействия органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области (комитет государственного заказа Тамбовской области - далее Комитет), и государственных заказчиков области (далее - Заказчик) при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов.
2. Права и обязанности Заказчика
2.1. Заказчик имеет следующие права и обязанности:
2.1.1. принимает решение о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион);
2.1.2. представляет в Комитет по установленной форме заявку на проведение аукциона в форме электронного документа (документ подписанный электронной цифровой подписью) или на бумажном носителе (документ подписанный и заверенный печатью) в случае отсутствия у Заказчика технической возможности работы с документами в электронной форме с применением электронной цифровой подписи.
Заявка представляется в Комитет в срок не менее чем за семь рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте и электронной торговой площадке;
2.1.3. в случае возврата заявки на проведение аукциона при выявлении Комитетом несоответствий документов и сведений, входящих в состав заявки, требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов в течение двух рабочих дней устраняет указанные несоответствия и повторно направляет заявку в Комитет;
2.1.4. принимает от Комитета документацию об аукционе, разработанную в форме электронного документа, и не позднее следующего рабочего дня подписывает ее электронной цифровой подписью и направляет утвержденную документацию в Комитет;
2.1.5. при необходимости в установленные Законом о размещении заказов сроки принимает решение о внесении изменений в извещение об аукционе, о внесении изменений в документацию об аукционе, об отказе от проведения аукциона.
При принятии решения о внесении изменений в извещение об аукционе, о внесении изменений в документацию об аукционе, об отказе от проведения аукциона извещает об этом Комитет в день принятия решения в форме электронного документа или на бумажном носителе;
2.1.6. при получении из Комитета запросов участников размещения заказа подготавливает разъяснения положений документации об аукционе и не позднее следующего дня направляет указанные разъяснения в Комитет в форме электронного документа или на бумажном носителе;
2.1.7. по итогам проведения аукциона заключает контракт в порядке, установленном статьей 41.12 Закона о размещении заказов.
3. Права и обязанности Комитета
3.1. Комитет имеет следующие права и обязанности:
3.1.1. принимает и регистрирует заявку Заказчика на проведение аукциона в форме электронного документа или на бумажном носителе;
3.1.2. в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявки на проведение аукциона рассматривает ее на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
3.1.3. в случае выявления несоответствия документов и сведений, входящих в состав заявки, требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов в день выявления указанного несоответствия возвращает заявку Заказчику для соответствующей доработки;
3.1.4. в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявки:
создает аукционную комиссию с включением в нее представителей Заказчика и при необходимости независимых экспертов;
определяет порядок работы аукционной комиссии, назначает ее председателя;
готовит извещение о проведении аукциона;
формирует документацию об аукционе на основании документов и сведений, представленных Заказчиком в составе заявки на проведение аукциона;
направляет разработанную Комитетом документацию об аукционе Заказчику в форме электронного документа для подписания ее электронной цифровой подписью руководителя или уполномоченного им лица;
3.1.5. принимает от Заказчика подписанную документацию об аукционе и размещает ее на официальном сайте и электронной торговой площадке одновременно с извещением о проведении аукциона;
3.1.6. принимает от Заказчика и в установленные Законом о размещении заказов сроки размещает на официальном сайте и электронной торговой площадке изменения в извещение о проведении аукциона, изменения в документацию об аукционе, извещение об отказе от проведения аукциона;
3.1.7. осуществляет прием от оператора электронной площадки запросов участников размещения заказа о разъяснении положений документации об аукционе и в тот же день направляет указанные запросы Заказчику в форме электронного документа или на бумажном носителе для подготовки соответствующих разъяснений;
3.1.8. принимает и в установленные Законом о размещении заказов сроки размещает на официальном сайте и электронной торговой площадке полученные от Заказчика разъяснения положений документации об аукционе;
3.1.9. осуществляет прием от оператора электронной площадки первых частей заявок на участие в аукционе;
3.1.10. осуществляет организационно-техническое обеспечение заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок в специально оборудованном помещении Комитета;
3.1.11. подписывает и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и в установленных Законом о размещении заказов случаях размещает его на официальном сайте;
3.1.12. осуществляет прием от оператора электронной площадки протокола аукциона и вторых частей заявок на участие в аукционе;
3.1.13. осуществляет организационно - техническое обеспечение заседания аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок в специально оборудованном зале в помещении Комитета;
3.1.14. подписывает и размещает протокол подведения итогов аукциона на электронной площадке;
3.1.15. осуществляет прием от оператора электронной площадки протокола о признании аукциона несостоявшимся;
3.1.16. в установленные Законом о размещении заказов сроки заполняет проект контракта и направляет его без электронной цифровой подписи оператору электронной площадки;
3.1.17. принимает и направляет оператору электронной площадки в форме электронного документа подписанный Заказчиком контракт.
4. Ответственность
4.1. Комитет несет ответственность за:
неразмещение на официальном сайте информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов такому размещению;
нарушение сроков размещения на официальном сайте информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов такому размещению;
нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов для подписания протоколов при проведении аукциона.
4.2. Заказчик несет ответственность за:
установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов Российской Федерации требований к участникам размещения заказа, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов документов и сведений;
нарушение порядка разъяснения положений документации об аукционе;
заключение государственного контракта по результатам проведения аукциона с нарушением объявленных условий торгов.
5. Заключительные положения
5.1. Все связанные с проведением аукциона документы и сведения направляются Комитетом либо размещаются им на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов.
5.2. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов Комитетом, Заказчиком должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Комитета, Заказчика.
5.3. Работа с бумажным носителем производится только при отсутствии у Заказчика технической возможности работы с документами в электронной форме с применением электронной цифровой подписи.
5.4. Документы в электронной форме представляются только в формате MS Word 2003 (DOC) с применением стандартных шрифтов MS Windows. Графические изображения в форматах JPEG или PDF.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок организации взаимодействия органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области (комитет государственного заказа Тамбовской области), и государственных заказчиков области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.
Постановление Администрации Тамбовской области от 8 ноября 2010 г. N 1306 "Об утверждении Порядка взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 12 ноября 2010 г. N 149 (1054)
Постановлением администрации Тамбовской области от 30 декабря 2013 г. N 1596 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.