29 февраля 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции от 18.07.2011), Законом Тамбовской области от 26.05.2011 N 14-З "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тамбовской области" администрация области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу области по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на 2012 - 2014 годы согласно приложению.
2. Определить управление по связям с общественностью администрации области уполномоченным органом по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать районные и городские целевые программы по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А. Чеботарева.
Глава администрации области |
О.И.Бетин |
Долгосрочная целевая программа
области по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 24 октября 2011 г. N 1468)
Паспорт программы
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций является составной частью стратегии социально-экономического развития области, в основе которой лежит ориентация на улучшение качества жизни населения, создание полноценного рынка социальных услуг, предоставляемых населению на конкурентной основе некоммерческими организациями, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями.
Некоммерческие организации региона адекватно реагируют на сложные и неоднозначные явления общественно-политического характера, возникающие в ходе социально-экономического развития области, стремятся к конструктивному взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления, пытаются отыскать свою "нишу" на формирующемся региональном рынке поставщиков социальных услуг.
Анализ практики размещения государственного социального заказа области в 2006 - 2010 годах даёт основания говорить о растущем интересе некоммерческих организаций к участию в его исполнении.
В этот период систематически увеличивается объём выделенных на финансирование социального заказа бюджетных средств, растёт количество некоммерческих организаций - исполнителей социального заказа, значительно расширяется география его осуществления.
Период |
Объём финансирования (тыс. руб.) |
Количество исполнителей социального заказа области |
2006 |
6 300 |
6 |
2007 |
11 600 |
21 |
2008 |
12 528 |
26 |
2009 |
10 143 |
22 |
2010 |
14 970 |
32 |
Постоянно расширяется ассортимент услуг, оказываемых некоммерческими организациями населению области в рамках реализации социального заказа.
С 2008 года социальный заказ области исполнялся более чем в десяти различных направлениях:
защита прав потребителей, вкладчиков и акционеров;
оказание помощи гражданам, нуждающимся в специализированном социально-медицинском обслуживании;
бесплатная юридическая помощь для социально уязвимых категорий населения;
профилактика асоциального поведения и пропаганда здорового образа жизни;
защита семьи, детства, материнства, отцовства;
проведение акций по популяризации истории Тамбовского края, отечественных культурных традиций и памятных дат России;
военно-патриотическое, духовное и гражданское воспитание молодежи, развитие её социальной активности;
обеспечение взаимодействия общественных объединений с правоохранительными органами в сфере охраны общественного порядка;
развитие физкультурно-спортивного движения в производственной и социальной сферах, в том числе среди людей с ограниченными возможностями и т.д.
В 2010 году исполнителями государственного социального заказа области стали более 30 некоммерческих организаций региона. В общей сложности ими было проведено свыше 150 некоммерческих мероприятий спортивного, оздоровительного, просветительского, консультационного, реабилитационного и профилактического характера.
В то же время развитие института социально ориентированных некоммерческих организаций в Тамбовской области сталкивается с целым комплексом различных проблем. К их числу могут быть отнесены:
отсутствие достаточного количества кадров, подготовленных для работы в некоммерческом секторе, недостаток профессиональных знаний и умений у сотрудников некоммерческих организаций;
отсутствие необходимых для поддержания деятельности и дальнейшего развития некоммерческих организаций материальных и финансовых ресурсов, льгот по налоговым и иным платежам, помещений и оборудования;
слабое развитие благотворительности (её "теневой" характер), неумение некоммерческих организаций региона работать с бизнес-структурами;
недостаточное развитие добровольческого (волонтерского) движения, его фрагментарность и эпизодичность;
слабая общественная поддержка деятельности некоммерческих организаций, отсутствие у населения области доверия и интереса к их работе и опыту.
Наиболее выраженным следствием этих проблем, стала тенденция сокращения как общего количества некоммерческих организаций, действующих на территории области, так и некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства.* Согласно данным Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области в 2006 году на её территории действовало 1645 некоммерческих организаций (без бюджетных учреждений), в 2007 - 2310, в 2008 - 1706, в 2009 - 1532, в 2010 - 1424.
В соответствии со статистикой Министерства экономического развития Российской Федерации по состоянию на 2009 год Тамбовская область занимает шестнадцатое место среди 18 субъектов Центрального федерального округа по количеству некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства (684 организации). В сравнении с 2007 годом (исследование проводится один раз в два года) численность некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства, сократилась в регионе на 37,4 % (в 2007 году их было 1094).
По численности работников и добровольцев, задействованных в этих организациях, область занимает семнадцатое (383 чел.) и шестнадцатое (155 чел.) места в Центральном федеральном округе. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, произведённых (выполненных, оказанных) некоммерческими организациями данной категории, сократилась с 44240,0 тыс. рублей в 2007 году до 28476, тыс. рублей в 2009 году.
-------------------------------------------
* К некоммерческим организациям, обслуживающим домашние хозяйства, относятся некоммерческие организации, основной деятельностью которых является предоставление услуг и пособий домашним хозяйствам.
Наблюдается и другая негативная тенденция - уменьшение количества организаций, победивших в конкурсах на предоставление некоммерческим организациям финансовой поддержки из средств федерального бюджета.
В 2007 году среди победителей федеральных конкурсов было 16 тамбовских организаций, в 2008 году - 8 организаций, в 2009 - 4 организации, в 2010 и 2011 годах - 5 организаций. Максимальная сумма полученных некоммерческими организациями области федеральных грантов составила 6170,0 тыс. рублей (2008 год), минимальная - 3100,0 тыс. рублей (2011 год).
На 1 тыс. человек населения в области приходится 1,3 некоммерческих организаций (при общероссийском показателе - 1,6 организаций на 1 тыс. человек), из них: благотворительных организаций - 0,01 на 1 тыс. человек; некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства - 0,62 на 1 тыс. человек.
Сложившаяся ситуация требует незамедлительного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления, структур гражданского общества, социально ориентированного бизнеса.
В настоящее время администрацией области, исполнительными органами государственной власти области уже предпринимаются действия, направленные на возрождение и укрепление потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на Тамбовщине, придание нового импульса развитию всего некоммерческого сектора региона в целом.
Постановлением администрации области от 14.02.2011 N 121 утверждён Порядок определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в сфере физической культуры и спорта, в соответствии с которым социально ориентированные некоммерческие организации, работающие в сфере массового спорта, получили субсидии из средств областного бюджета на общую сумму 6904, тыс. рублей.
Решением Тамбовской областной Думы от 20.05.2011 N 77 принят Закон области "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тамбовской области", на реализацию которого в областном бюджете было предусмотрено более 12000,0 тыс. рублей.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "Решением Тамбовской областной Думы от 20.05.2011 N 77" следует читать "Постановлением Тамбовской областной Думы от 20.05.2011 N 77"
Постановлением администрации области от 31.08.2011 N 1135 "О мерах по реализации федерального и областного законодательства о государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций" утверждён Порядок определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в 2011 году.
В сентябре - октябре текущего года в соответствии с Порядком проведён конкурсный отбор заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на предоставление субсидий из средств областного бюджета в 2011 году, в результате которого победителями признаны 32 социально ориентированные некоммерческие организации региона по следующим направлениям:
Мероприятие |
Объём финансирования мероприятия из средств областного бюджета в 2011 году, тыс. руб. |
1 |
2 |
1. Профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства |
1200,0 |
2. Повышение качества жизни людей пожилого возраста |
1650,0 |
3. Социальная адаптация инвалидов и их семей |
850,0 |
4. Развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодёжи |
1300,0 |
5. Развитие межнационального сотрудничества |
245,0 |
6. Оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина |
1667,0 |
7. Разработка и осуществление программ и проектов по работе с молодёжью (развитие добровольчества, привлечение молодёжи к участию в социальном проектировании, профилактика социально опасных форм поведения, трудовая социализация молодёжи, патриотическое воспитание и т.д.) |
5962,0 |
8. Профилактика алкоголизма и наркомании |
280,0 |
9. Содействие донорству |
250,0 |
10. Иные направления деятельности |
550,0 |
Всего: |
12287,0 |
Последовательное осуществление Программы по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций позволит не только сохранить преемственность сложившихся в последние годы форм взаимодействия и сотрудничества органов государственной власти области и некоммерческих организаций, но и преодолеть негативные тенденции в развитии некоммерческого сектора региона, способствовать формированию в области института социально ориентированных некоммерческих организаций.
2. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является формирование необходимых институциональных и инфраструктурных условий для обеспечения развития социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих качественные социальные услуги населению области.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам оказания финансовой, имущественной, информационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций области;
развитие инфраструктуры некоммерческого сектора, расширение масштабов предоставления информационной, образовательной и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
повышение профессионального уровня руководителей и сотрудников социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории области;
обеспечение условий увеличения объёмов и повышения качества услуг, предоставляемых социально ориентированными некоммерческими организациями, развитие конкуренции в области предоставления социальных услуг;
расширение участия общественности в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие благотворительной деятельности и добровольчества;
улучшение восприятия населением деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, укрепление доверия к ним со стороны граждан.
Сроки реализации Программы: 2012 - 2014 годы.
3. Система программных мероприятий
3.1. В процессе реализации Программы разрабатываются и проводятся следующие мероприятия:
3.1.1. изучение современного состояния некоммерческого сектора области, выявление проблем, сдерживающих его развитие, и определение перспектив этого развития;
3.1.2. методическое сопровождение Программы;
3.1.3. нормативное закрепление и регламентация действий положений законодательства Российской Федерации и Тамбовской области по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, целью деятельности которых является решение различных социальных проблем и (или) оказание социальных услуг населению области, а также развитие благотворительности и добровольчества на территории области;
3.1.4. обеспечение финансовой поддержки из средств областного бюджета инициатив, программ и проектов социально ориентированных некоммерческих организаций по следующим приоритетным направлениям:
профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
повышение качества жизни людей пожилого возраста;
социальная адаптация инвалидов и их семей;
развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодёжи в сфере краеведения и экологии;
развитие межнационального сотрудничества;
профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
деятельность по созданию и развитию специализированных некоммерческих организаций управления целевым капиталом;
деятельность в области культуры, искусства, духовного развития личности;
иным направлениям деятельности, мероприятия по которым предусмотрены Программой;
3.1.5. формирование новых механизмов межсекторного взаимодействия, направленного на поддержку благотворительности и добровольчества на территории области;
3.1.6. обеспечение активного взаимодействия социально ориентированных некоммерческих организаций с органами местного самоуправления муниципальных образований области, местными бизнес-сообществами;
3.1.7. осуществление последовательной разработки (и реализации) муниципальных (межмуниципальных) программ по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальных образованиях области.
3.2. Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1 к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Всего на реализацию Программы на 2012 - 2014 годы планируются расходы в сумме 273671,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 83556,0 тыс. рублей;
2013 год - 89100,0 тыс. рублей;
2014 год - 101015,0 тыс. рублей.
При формировании проектов областных бюджетов на 2012 - 2014 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета.
Ассигнования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Минэкономразвития России соответствующих конкурсов и признания области их победителем.
Объемы и источники финансирования Программы на 2012 - 2014 годы
(тыс. рублей в ценах соответствующего года) | ||||
Источники финансирования и направления расходов |
Объем финансирования на 2012 - 2014 гг. всего: |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего |
273671,0 |
83556,0 |
89100,0 |
101015,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
202960,0 |
62400,0 |
65900,0 |
74660,0 |
областной бюджет |
50740,0 |
15600,0 |
16475,0 |
18665,0 |
местные бюджеты |
250,0 |
- |
100,0 |
150,0 |
внебюджетные средства |
19721,0 |
5556,0 |
6625,0 |
7540 |
По исполнителям Программы:
(тыс. рублей в ценах соответствующего года) | ||||
Исполнители Программы |
Всего |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Управление по связям с общественностью администрации области |
252960,0 |
77820,0 |
82170,0 |
92970,0 |
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
40,0 |
30,0 |
5,0 |
5,0 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
700,0 |
150,0 |
200,0 |
350,0 |
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется во взаимодействии Заказчика с исполнителями мероприятий Программы.
Отбор исполнителей отдельных мероприятий Программы осуществляется в соответствии с положениями, установленными статьями 78 - 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) процедурами, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заказчиком-координатором Программы является управление по связям с общественностью администрации области.
Программа предусматривает использование такого инструмента государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, как предоставление им субсидий из средств областного бюджета. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Порядком предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению N 2 к Программе.
Предоставление субсидий из областного бюджета органам местного самоуправления районов и городов области осуществляется при условии наличия у них утверждённых муниципальных программ по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, финансируемых из местных бюджетов. Органы местного самоуправления районов и городов области, заинтересованные ведомства, организации и учреждения ежегодно, в срок не позднее 10 июля текущего года, разрабатывают и представляют Заказчику - координатору предложения по основным направлениям Программы, касающиеся следующего года реализации.
Оценку эффективности реализации Программы и контроль исполнения Программы осуществляют управление экономической политики администрации области.
Ежегодно участники Программы представляют Заказчику - координатору информацию о ходе выполнения Программы: по итогам полугодия до 10 июля отчетного года и по итогам года - до 15 января следующего за отчетным года.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы освещаются в средствах массовой информации.
6. Оценка социально-экономической эффективности и иной эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить формирование благоприятных институциональных и инфраструктурных условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе - некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства.
Осуществление Программы будет способствовать совершенствованию системы поддержки социально уязвимых категорий населения области, увеличению объёмов и повышению качества услуг, оказываемых гражданам социально ориентированными некоммерческими организациями, росту занятости, сохранению и укреплению стабильности общественно-политической ситуации в целом.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы, приведены в приложении N 3 к Программе.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе области
по поддержке социально ориентированных
некоммерческих организаций на 2012 - 2014 годы
Перечень программных мероприятий
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Объёмы финансирования (тыс. рублей) |
Сроки выполнения (год) |
Основные целевые индикаторы |
Заказчики Программы - ответственные за выполнение |
|||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
единица измерения |
целевое значение (последний год реализации Программы) |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Формирование необходимых институциональных и инфраструктурных условий для обеспечения развития социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих качественные социальные услуги населению области | ||||||||||
Задача 1. Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам оказания финансовой, имущественной, информационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций области | ||||||||||
1.1. Подготовка проектов нормативных правовых актов администрации области (приказов органа исполнительной власти области, уполномоченного на распоряжение имуществом, являющимся собственностью области): |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2014 |
Количество нормативных правовых актов |
Ед. |
|
Управление по связям с общественностью администрации области, комитет по управлению имуществом области |
о предоставлении социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из областного бюджета; |
2012 - 1 2013 - 1 2014 - 1 |
|||||||||
о предоставлении социально ориентированным некоммерческим организациям имущества области в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование; |
2012 - 3 2013 - 2 2014 - 3 |
|||||||||
о порядке ведения и адресе сайта информационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; |
2012 - 1 |
|||||||||
о перечнях государственного имущества Тамбовской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций) |
2012 - 1 2013 - 1 2014 - 1 |
|||||||||
1.2. Организация и проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов о предоставлении государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2014 |
Количество заключений, подготовленных по результатам проведения общественной экспертизы |
Ед. |
2012 - 2 2013 - 3 2014 - 4 |
Общественная палата области |
Задача 2. Развитие инфраструктуры, расширение масштабов предоставления информационной, образовательной и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, повышение профессионального уровня руководителей и сотрудников социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории области | ||||||||||
2.1. Организация работы областного центра менеджмента социальных проектов |
Областной бюджет |
800,0 |
300,0 |
250,0 |
250,0 |
2012 |
Наличие областного центра менеджмента социальных проектов |
Ед. |
2012 - 1 |
Управление по связям с общественностью администрации области, социально ориентированная некоммерческая организация, определяемая на конкурсной основе |
2.2. Организация и проведение курсов повышения квалификации для руководителей и сотрудников социально ориентированных некоммерческих организаций на базе областного центра менеджмента социальных проектов |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2014 |
Количество руководителей и сотрудников социально ориентированных некоммерческих организаций, прошедших курсы повышения квалификации |
Чел. |
2012 - 10 2013 - 20 2014 - 40 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
2.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий муниципальных программ по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций |
Областной бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
2012 |
Количество муниципальных программ, на реализацию которых были предоставлены субсидии |
Ед. |
2012 - 4 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
2.4. Создание и обеспечение работы центров некоммерческого консалтинга в муниципальных образованиях области (городских округах), в том числе на базе организаций территориального общественного самоуправления |
Местные бюджеты |
250,0 |
- |
100,0 |
150,0 |
2013 - 2014 |
Наличие центров некоммерческого консалтинга в муниципальных образованиях области (городских округах) |
Ед. |
2013 - 4 2014 - 6 |
Управление по связям с общественностью администрации области, органы местного самоуправления, социально ориентированные некоммерческие организации, определяемые на конкурсной основе |
2.5. Организация и проведение совещаний, обучающих тематических семинаров, "круглых столов", научно-практических конференций, других мероприятий информационно-консультационного характера по вопросам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
Областной бюджет |
240,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
2012 - 2014 |
Количество участников мероприятий - сотрудников социально ориентированных некоммерческих организаций |
Чел. |
2012 - 40 2013 - 60 2014 - 80 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
2.6. Создание и поддержка информационного сайта в сети Интернет для размещения информации о реализации на территории области государственной политики в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
Областной бюджет |
40,0 |
30,0 |
5,0 |
5,0 |
2012 - 2014 |
Посещаемость информационного сайта пользователями сети Интернет |
Чел. |
2012 - 2000 2013 - 4000 2014 - 6000 |
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по связям с общественностью администрации области |
Итого по разделу: |
Всего: |
2330,0 |
1410,0 |
435,0 |
485,0 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
2080,0 |
1410,0 |
335,0 |
335,0 |
|
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
250,0 |
- |
100,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Обеспечение условий увеличения объёмов и повышения качества услуг, предоставляемых социально ориентированными некоммерческими организациями, развитие конкуренции в области предоставления социальных услуг | ||||||||||
3.1. Организация и проведение научно-исследовательской работы по изучению проблем деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства на территории области |
Областной бюджет |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
2012 |
Наличие маркетингового исследования сектора социально ориентированных некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства |
Ед. |
2012 - 1 |
Управление по связям с общественностью администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе |
3.2. Формирование попечительских (общественных, наблюдательных) советов государственных и муниципальных учреждений социальной сферы с обеспечением привлечения к участию в их работе заинтересованных социально ориентированных некоммерческих организаций |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2014 |
Создание попечительских (общественных, наблюдательных) советов государственных и муниципальных учреждений социальной сферы |
Ед. |
2012 - 5 2013 - 10 2014 - 15 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление труда и социального развития области, Общественная палата области |
3.3. Проведение конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям по направлениям: |
Федеральный бюджет |
202960,0 |
62400,0 |
65900,0 |
74660,0 |
2012 - 2014 |
Количество граждан - получателей услуг социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе: |
Чел. |
2012 - 3000; 2013 - 5000; 2014 - 10000 |
Управление по связям с общественностью администрации области, правление труда и социального развития области, управление образования и науки области, управление культуры и архивного дела области, управление по физической культуре, спорту и туризму области, управление здравоохранения области, управление по охране окружающей среды и природопользованию области |
|
Областной бюджет |
43793,0 |
12293,0 |
14800,0 |
16700,0 |
|||||
|
Внебюджетные средства |
19646,0 |
5531,0 |
6600,0 |
7515,0 |
|||||
профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; |
|
|
10000,0 |
10912,5 |
12250,0 |
членов приёмных (замещающих) семей, принимающих на воспитание детей подросткового возраста; членов семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; выпускников детских домов, которым была оказана поддержка в их социальной адаптации; |
2012 - 180 2013 - 210 2014 - 255 |
|||
2012 - 210 2013 - 255 2014 - 300 | ||||||||||
2012 - 500 2013 - 1000 2014 - 1500 | ||||||||||
повышение качества жизни людей пожилого возраста; |
|
|
10000,0 |
10912,5 |
12250,0 |
одиноких пожилых людей, нуждающихся в регулярном уходе; |
2012 - 100 2013 - 300 2014 - 400 |
|||
социальная адаптация инвалидов и их семей; |
|
|
10000,0 |
10912,5 |
12250,0 |
инвалидов, которым была оказана поддержка в их трудоустройстве, молодых инвалидов, получивших социокультурные и образовательные услуги |
||||
2012 - 300 2013 - 400 2014 - 1000 | ||||||||||
2012 - 1000 2013 - 1500 2014 - 3500 | ||||||||||
развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодёжи в сфере краеведения и экологии; |
|
|
10000,0 |
10912,5 |
12250,0 |
Количество реализованных проектов детских и молодёжных общественный объединений |
Ед. |
2012 - 30 2013 - 40 2014 - 70 |
||
развитие межнационального сотрудничества; |
|
|
5000,0 |
5456,25 |
6125,0 |
Количество трудовых мигрантов, получивших социальную, медицинскую, правовую помощь и образовательную поддержку |
Чел. |
2012 - 300 2013 - 500 2014 - 1000 |
||
профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни; |
|
|
10000,0 |
10912,5 |
12250,0 |
Количество групп самопомощи химически зависимых граждан |
Ед. |
2012 - 20 2013 - 30 2014 - 50 |
||
оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина; |
|
|
10000,0 |
10912,5 |
13125,0 |
Количество граждан, получивших бесплатную юридическую помощь |
Чел. |
2012 - 1000 2013 - 1500 2014 - 3000 |
||
деятельность по созданию и развитию специализированных некоммерческих организаций управления целевым капиталом |
|
|
5000,0 |
5465,25 |
6125,0 |
Количество созданных специализированных некоммерческих организаций управления целевым капиталом |
Ед. |
2012 - 1 2013 - 2 2014 - 3 |
||
деятельность в области культуры, искусства, духовного развития личности |
|
|
10224,0 |
10912,5 |
12250 |
Количество реализованных проектов |
Ед. |
2012 - 15 2013 - 30 2014 - 60 |
||
3.4. Организация и проведение ежегодного конкурса публичных отчётов социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидий из средств областного и федерального бюджетов |
Областной бюджет |
100,0 |
30,0 |
30,0 |
40,0 |
2012 - 2014 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в конкурсе |
Ед. |
2012 - 35 2013 - 40 2014 - 50 |
Управление по связям с общественностью администрации области, Общественная палата области |
Итого по разделу: |
Всего: |
266999,0 |
80754,0 |
87330,0 |
98915,0 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
202960,0 |
62400,0 |
65900,0 |
74660,0 |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
44393,0 |
12823,0 |
14830,0 |
16740,0 |
|
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
19646,0 |
5531 |
6600 |
7515,0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 4. Расширение участия общественности в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие благотворительной деятельности и добровольчества | ||||||||||
4.1. Организация и проведение Форума объединений некоммерческого сектора Тамбовской области "Повышение активности регионального гражданского общества" |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
2013 |
Количество общественных объединений и некоммерческих организаций, принявших участие в Форуме |
Ед. |
2013 - 70 |
Управление по связям с общественностью администрации области, Общественная палата области |
4.2. Организация и проведение общественных слушаний по проблемам развития добровольчества и благотворительности |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2014 |
Количество организованных и проведённых общественных слушаний |
Ед. |
2012 - 1 2013 - 2 2014 - 3 |
Управление по связям с общественностью администрации области, Общественная палата области |
4.3. Организация и проведение областного фестиваля (ярмарки) социальных проектов некоммерческих организаций |
Областной бюджет |
400,0 |
120,0 |
130,0 |
150,0 |
2012 - 2014 |
Количество проектов, разработанных и представленных социально ориентированными некоммерческими организациями |
Ед. |
2012 - 40 2013 - 45 2014 - 50 |
Управление по связям с общественностью администрации области, Общественная палата области |
4.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на популяризацию добровольческой деятельности: конкурсов на выявление наиболее интересных форм и направлений добровольчества, развитие корпоративной культуры добровольчества; публичных акций, презентаций по освещению добровольчества; регионального конкурса "Доброволец года"; областного марафона "Добрых дел"; мероприятий в рамках международной добровольческой акции "Весенняя неделя добра" |
Областной бюджет |
2270,0 |
870,0 |
650,0 |
750,0 |
2012 - 2014 |
Количество реализованных добровольческих проектов различной направленности Количество граждан, участвующих в добровольческой деятельности |
Ед. |
2012 - 7 2013 - 10 2014 - 12 |
Управление по связям с общественностью администрации области, Общественная палата области |
Внебюджетные средства |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Чел. |
2012 - 2000; 2013 - 3000; 2014 - 3500 |
||||
| ||||||||||
4.5. Организация и проведение областного конкурса "Меценат года" |
Областной бюджет |
300,0 |
- |
150,0 |
150,0 |
2013 - 2014 |
Увеличение числа бизнес - структур, участвующих в благотворительной деятельности |
Ед. |
2013 - 30 2014 - 40 |
Управление по связям с общественностью администрации области, Общественная палата области |
Итого по разделу: |
Всего: |
3045,0 |
1015,0 |
955,0 |
1075,0 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
2970,0 |
990,0 |
930,0 |
1050,0 |
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 5. Улучшение восприятия населением деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, укрепление доверия к ним со стороны граждан | ||||||||||
5.1. Организация выпуска теле (радио) сюжетов, посвящённых деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
Областной бюджет |
700,0 |
150,0 |
200,0 |
350,0 |
2012 - 2014 |
Количество теле (радио) сюжетов, выпущенных в эфир электронными средствами массовой информации региона |
Ед. |
2012 - 30 2013 - 40 2014 - 50 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
5.2. Издание и распространение печатной продукции, пропагандирующей деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций (календарей, буклетов, плакатов) |
Областной бюджет |
97,0 |
27,0 |
30,0 |
40,0 |
2013 - 2014 |
Количество печатной продукции |
Экз. |
2013 - 1000 2014 - 1500 |
Управление по связям с общественностью администрации области, Общественная палата области |
5.3. Развитие практики морального поощрения активных работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций посредством награждения их почётными грамотами, дипломами и благодарственными письмами администрации области |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2014 |
Количество награждённых работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций |
Ед. |
2012 - 5 2013 - 10 2014 - 15 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление государственной службы и организационной работы администрации области |
5.4. Проведение социологических исследований по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, определения степени осведомлённости граждан об их работе, уровня доверия к ним населения |
Областной бюджет |
500,0 |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
2012 - 2014 |
Выборка исследования |
Чел. |
2012 - 1500; 2013 - 1500; 2014 - 1500 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
Итого по разделу: |
Всего: |
1297,0 |
377,0 |
380,0 |
540,0 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
1297,0 |
377,0 |
380,0 |
540,0 |
|
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
Всего: |
273671,0 |
83556,0 |
89100,0 |
101015,0 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
202960,0 |
62400,0 |
65900,0 |
74660,0 |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
50740,0 |
15600,0 |
16475,0 |
18665,0 |
|
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
250,0 |
- |
100,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
19721,0 |
5556,0 |
6625,0 |
7540,0 |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе области
по поддержке социально ориентированных
некоммерческих организаций на 2012 - 2014 годы
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям
29 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Порядок) устанавливает механизм финансового обеспечения затрат социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - организации), связанных с реализацией социально значимых программ (проектов) (далее - программы).
1.2. Субсидии предоставляются в рамках долгосрочной целевой программы области по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на 2012 - 2014 годы.
1.3. Предметом конкурсного отбора организаций, претендующих на предоставление субсидий, (далее - Отбор) является право на заключение договора о предоставлении субсидии (далее - Договор).
1.4. К участию в Отборе не допускаются организации:
являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, профессиональными союзами, политическими партиями, их региональными отделениями и иными структурными подразделениями;
не прошедшие процедуру государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
деятельность которых приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;
сообщившие о себе недостоверные сведения.
1.5. Организатором Отбора является управление по связям с общественностью администрации области.
1.6. Отбор осуществляет комиссия по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на предоставление субсидий, (далее - Комиссия), список которой утверждается постановлением администрации области.
1.7. Исключен.
См. текст пункта 1.7
2. Условия предоставления субсидий
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 февраля 2012 г. N 212 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. осуществление в соответствии с учредительными документами видов деятельности по следующим приоритетным направлениям:
профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
повышение качества жизни людей пожилого возраста;
социальная адаптация инвалидов и их семей;
развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодёжи в сфере краеведения и экологии;
развитие межнационального сотрудничества;
профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
деятельность по созданию и развитию специализированных некоммерческих организаций управления целевым капиталом;
деятельность в области культуры, искусства, духовного развития личности;
2.1.2. наличие утвержденной программы организации, направленной на осуществление видов деятельности, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка и предусматривающей привлечение для осуществления программных мероприятий собственных ресурсов организации;
2.1.3. государственная регистрация организации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление деятельности на территории Тамбовской области.
2.2. Организациям, получившим субсидии в рамках иных целевых программ области в текущем году, субсидии не предоставляются.
2.3. Организациям, не прошедшим Отбор, субсидии не предоставляются.
2.4. Субсидии предоставляются в объеме не более 1 млн. рублей.
3. Обязанности организатора Отбора
В обязанности организатора Отбора входит:
оповещение о предстоящем Отборе;
прием заявок с необходимыми документами и их регистрация;
учет и хранение документов;
передача заявок и документов на рассмотрение Комиссии;
размещение информации о результатах Отбора на официальном Интернет-портале администрации области по адресу http://publ.tambov.gov.ru/.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 февраля 2012 г. N 212 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Объявление о проведении Отбора
Объявление о проведении Отбора (далее - Объявление) размещается организатором Отбора на официальном Интернет-портале администрации области (http://publ.tambov.gov.ru/) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема документов на участие в Отборе и включает:
постановление администрации области о проведении Отбора;
сроки приема документов на участие в Отборе;
контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки документов на участие в Отборе;
время и место приема документов на участие в Отборе, почтовый адрес для направления документов на участие в Отборе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 февраля 2012 г. N 212 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Подача документов на участие в Отборе
5.1. Организации, претендующие на участие в Отборе, (далее - Претендент) представляют организатору Отбора следующие документы:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка) на печатном и электронном носителях;
опись документов, входящих в состав Заявки;
удостоверенные в установленном порядке копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации Претендента, свидетельства о постановке на налоговый учет;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в Отборе;
документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших Заявку;
справку банка (выписку со счета), подтверждающую наличие у организации собственного расчетного счета;
документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами всех уровней на момент подачи Заявки;
утвержденную программу организации;
описание программы (проекта) на печатном и электронном носителях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие софинансирование из внебюджетных источников мероприятий программы (гарантийное письмо, договор пожертвования, выписка со счета и иные документы).
В состав Заявки включается только одна программа организации.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав Заявки, содержит персональные данные, в состав Заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку, соответствующую условиям Отбора. В противном случае включение в состав Заявки, информации (в том числе документов) содержащей персональные данные, не допускается.
5.2. Претендент вправе подать только одну Заявку на участие в Отборе.
Заявка может быть отозвана Претендентом путем направления соответствующего обращения организатору Отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока приема документов. Отозванные Заявки не учитываются при определении количества Заявок, представленных на участие в Отборе.
Внесение изменений в Заявку допускается только путем представления дополнительной информации (в том числе документов) для включения в ее состав до окончания срока приема документов.
5.3. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки. Организатор Отбора не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов Отбора.
5.4. Непредставление документов, перечень которых приведён в пункте 5.1 настоящего Порядка, считается нарушением условий Отбора и является основанием для признания Заявки Претендента не допущенной к участию в Отборе.
5.5. Документы должны быть сброшюрованы и опечатаны.
5.6. Заявки, поступившие к организатору Отбора (в том числе по почте) после окончания срока приема документов на участие в Отборе, к участию в Отборе не допускаются.
5.7. Минимальный срок приема документов на участие в Отборе составляет не менее 10 рабочих дней.
6. Порядок рассмотрения Заявок и принятия решения о результатах Отбора
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 февраля 2012 г. N 212 в пункт 6.1 настоящего приложения внесены изменения
6.1. Комиссия начинает рассматривать Заявки не ранее чем по истечении 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в Отборе и принимает решения о результатах Отбора на своих заседаниях.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 февраля 2012 г. N 212 в пункт 6.2 настоящего приложения внесены изменения
6.2. Комиссия проводит рассмотрение Заявок и документов Претендентов на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 раздела 1, пунктом 2.1 раздела 2, пунктами 5.1 - 5.6 раздела 5 настоящего Порядка.
При несоответствии вышеназванным требованиям Комиссия признает Заявку Претендента не допущенной к участию в Отборе.
6.3. Принятие решения о предоставлении субсидии (и её объёме) осуществляется Комиссией на основании результатов рассмотрения Заявок Претендентов, допущенных к участию в Отборе.
6.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины её членов.
6.5. Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам.
6.6. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии, проводившего заседание.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя, проводившим заседание.
6.7. По решению председателя Комиссии в заседаниях Комиссии могут принимать участие представители структурных подразделений администрации области, органов государственной власти области, к направлениям деятельности которых относятся рассматриваемые Комиссией Заявки Претендентов.
6.8. Итоговый протокол заседаний Комиссии должен содержать сведения:
о Заявках Претендентов, не допущенных к участию в Отборе;
о Заявках Претендентов, допущенных к участию в Отборе;
о Заявках Претендентов, ставших победителями Отбора;
об объёмах субсидий из областного бюджета, предоставляемых организациям - победителям Отбора.
6.9. На основании итогового протокола заседания Комиссии администрация области принимает постановление о предоставлении субсидий организациям - победителям Отбора.
7. Договор о предоставлении субсидии
Постановление администрации области о предоставлении субсидий организациям - победителям Отбора является основанием для заключения с организацией - победителем Отбора Договора.
От имени администрации области Договор заключается заместителем главы администрации области, осуществляющим контроль и координацию деятельности администрации области по реализации полномочий главного распорядителя бюджетных средств.
8. Порядок перечисления и контроль за целевым использованием средств субсидий
8.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрации области на соответствующий финансовый год.
8.2. Финансирование расходов осуществляется по соответствующим разделам и подразделам, целевой статье 0920338 "Расходы на реализацию Закона Тамбовской области от 26.05.2011 N 14-З "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тамбовской области", виду расходов 019 "Субсидии некоммерческим организациям", коду классификации операций сектора государственного управления 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций".
8.3. Администрация области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидии на расчетный счет, открытый организацией в кредитной организации, по кодам классификации расходов бюджета, указанным в пункте 8.2 настоящего Порядка.
8.4. Средства, полученные в виде субсидии, носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
8.5. В случае нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
8.6. В случае невозврата субсидии организация несет ответственность за нецелевое использование выделенных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
8.7. Получатель субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о финансировании программы.
8.8. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляет управление делами администрации области.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 февраля 2012 г. N 212 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку предоставления
на конкурсной основе
субсидий из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
(с изменениями от 29 февраля 2012 г.)
Дата, исходящий номер В комиссию по отбору социально
ориентированных некоммерческих
организаций, претендующих на
предоставление субсидий
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций, претендующих на предоставление субсидии
из областного бюджета в 201_ году
1. Ознакомившись с Порядком предоставления на конкурсной основе
субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим
организациям (далее - Порядок), _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Претендента)
(далее - Претендент) сообщает о согласии участвовать в отборе на
условиях, определенных Порядком, и направляет настоящую заявку.
2. Просим предоставить субсидию в размере __________________________
(__________________________________________________________) рублей.
1. |
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) |
|
2. |
Дата регистрации организации |
|
3. |
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации) |
|
4. |
Учредители: |
|
физические лица (количество) |
|
|
юридические лица (перечислить) |
|
|
5. |
Вышестоящая организация (если имеется) |
|
6. |
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
|
7. |
Телефон |
|
Факс |
|
|
|
|
|
Адрес интернет-сайта организации |
|
|
8. |
Ф.И.О. руководителя организации |
|
9. |
Ф.И.О. главного бухгалтера организации |
|
10. |
Реквизиты организации: |
|
ОГРН |
|
|
расчетный счет |
|
|
наименование банка |
|
|
корреспондентский счет |
|
|
|
||
ИНН/КПП |
|
|
Юридический адрес банка |
|
|
11. |
География деятельности организации (перечислить все территории, на которых осуществляется регулярная деятельность) |
|
12. |
Основные направления деятельности (не более 3) |
|
13. |
Количество членов организации (если имеются - данные приводятся по состоянию на последний отчетный период): |
|
физических лиц |
|
|
юридических лиц |
|
|
14. |
Количество сотрудников |
|
15. |
Количество добровольцев |
|
16. |
Информация об исполненных договорах (контрактах) с органами государственной власти, местного самоуправления об осуществлении деятельности по направлениям, указанным в статье 2 Закона области от 26.05.2011 N 14-З "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тамбовской области" (с приложением заверенных руководителем копий договоров (контрактов) и актов выполненных работ) |
|
17. |
Материалы о деятельности организации, размещённые в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио), сети Интернет за истекший год (с приложением копий публикаций, сюжетов и подтверждающих документов) |
|
18. |
Сведения о мероприятиях информационного, консультационного и методического характера, организованных и проведенных с целью тиражирования (распространения) опыта реализации социально значимых программ (проектов) среди иных некоммерческих организаций региона (с приложением подтверждающих документов) |
|
3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии берем на
себя обязательство выполнять условия предоставления субсидий,
определенные Порядком, договором о предоставлении субсидии и настоящей
заявкой.
4. Настоящей заявкой подтверждаем, что:
являемся социально ориентированной некоммерческой организацией в
соответствии с учредительными документами;
осуществляем в соответствии с учредительными документами виды
деятельности, указанные в статье 2 Закона области от 26.05.2011 N 14-З
"О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих
организаций в Тамбовской области";
не являемся государственным или муниципальным учреждением,
профессиональным союзом, политической партией, её региональным
отделением и иным структурным подразделением;
не находимся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;
деятельность Претендента не приостановлена в соответствии с
требованиями Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ
"О противодействии экстремистской деятельности".
5. Настоящим гарантируем достоверность представленных в заявке и
прилагаемых к ней документах сведений и подтверждаем право организатора
Отбора запрашивать у нас и в уполномоченных органах власти информацию,
уточняющую представленные в них сведения.
Приложение: (документы согласно пункту 5.1 раздела 5 Порядка)
Дата подачи: "___" ________ 201_ г.
Руководитель организации _____________________ (_______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________________________ (_______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
на конкурсной основе
субсидий из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
ОПИСАНИЕ
социально значимой программы (проекта)
1. Наименование социально значимой программы (проекта) |
|
2. Обоснование необходимости социально значимой программы (проекта) |
|
3. Цели и задачи социально значимой программы (проекта) |
|
4. Территория реализации социально значимой программы (проекта) |
|
5. Приоритетное направление социально значимой программы (проекта) |
|
6. Полная стоимость социально значимой программы (проекта) |
|
6.1. Имеющиеся средства (в том числе привлеченные) |
|
6.2. Запрашиваемая сумма |
|
7. Основные целевые группы, на которые направлена социально значимая программа (проект), численность представителей данных групп, охваченных программными мероприятиями |
|
8. Программные мероприятия и сроки их реализации |
|
9. Опыт в области реализации аналогичных социально значимых программ (проектов) |
|
10. Кадровое обеспечение социально значимой программы (проекта) |
|
11. Тиражируемость социально значимой программы (проекта) |
|
12. Механизм распространения информации о социально значимой программе (проекте) и результатах её реализации |
|
13. Дальнейшие перспективы реализации социально значимой программы (проекта) организацией-разработчиком программы (проекта) |
|
Руководитель организации ________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Бухгалтер организации ________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе области
по поддержке социально ориентированных
некоммерческих организаций на 2012 - 2014 годы
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы
Цель, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели 2011 года |
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: формирование необходимых институциональных и инфраструктурных условий для обеспечения развития социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих качественные социальные услуги населению области | ||||||
Задача 1. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций области |
Индикатор 1. Наличие нормативных правовых актов, предусматривающих оказание финансовой, имущественной и информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Ед. |
1 - ведомственная статистика |
6 |
4 |
5 |
Индикатор 2. Количество некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, обслуживающих домашние хозяйства |
Ед. |
684 ведомственная статистика |
694 |
704 |
715 |
|
Индикатор 3. Рост численности работников (без внешних совместителей) некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, обслуживающих домашние хозяйства, на территории области |
Чел. |
383 - ведомственная статистика |
511 |
638 |
766 |
|
Задача 2. Развитие инфраструктуры, расширение масштабов предоставления информационной, образовательной и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, повышение профессионального уровня руководителей и сотрудников социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории области |
Индикатор 1. Наличие областного центра менеджмента социальных проектов |
Ед. |
0 - ведомственная статистика |
1 |
1 |
1 |
Задача 3. Обеспечение условий увеличения объёмов и повышение качества услуг, предоставляемых социально ориентированными некоммерческими организациями, развитие конкуренции в области предоставления социальных услуг |
Индикатор 1. Количество приёмных (замещающих) семей, принимающих на воспитание детей подросткового возраста, получивших поддержку в результате реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций |
Чел. |
30 - ведомственная статистика |
180 |
210 |
255 |
Индикатор 2. Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших поддержку в результате реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций |
Чел. |
20 - ведомственная статистика |
210 |
255 |
300 |
|
Индикатор 3. Количество выпускников детских домов, которым в результате реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций была оказана поддержка в социальной адаптации |
Чел. |
137 - ведомственная статистика |
500 |
1000 |
1500 |
|
Индикатор 4. Количество инвалидов, которым была оказана поддержка в их трудоустройстве в результате реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций |
Чел. |
200 - ведомственная статистика |
300 |
400 |
1000 |
|
Индикатор 5. Количество попечительских (общественных, наблюдательных) советов государственных и муниципальных учреждений социальной сферы с обеспечением привлечения участия в их работе заинтересованных социально ориентированных некоммерческих организаций |
Ед. |
0 - ведомственная статистика
|
5 |
10 |
15 |
|
Индикатор 6. Прирост объёма услуг (выполненных работ), оказанных некоммерческими организациями, обслуживающими домашние хозяйства, в общем объёме валового регионального продукта |
% |
3 - ведомственная статистика |
5 |
7 |
10 |
|
Задача 4. Расширение участия общественности в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие благотворительной деятельности и добровольчества |
Индикатор 1. Количество реализованных добровольческих проектов различной направленности |
Ед. |
4 - ведомственная статистика
|
7 |
10 |
12 |
Индикатор 2. Рост объемов доходов от управления целевым капиталом специализированных некоммерческих организаций, направленных на осуществление их уставной деятельности |
% |
16 - ведомственная статистика |
17 |
19 |
22 |
|
Индикатор 3. Количество граждан, участвующих в добровольческой деятельности |
Чел. |
1300 - ведомственная статистика |
2000 |
3000 |
3500 |
|
Задача 5. Улучшение восприятия населением деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, укрепление доверия к ним со стороны граждан |
Индикатор 1. Степень осведомлённости населения области о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (размер выборки - 1000 чел.) |
% |
0 - ведомственная статистика |
15 |
25 |
30 |
Индикатор 2. Степень доверия граждан по отношению к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (размер выборки - 100 чел.) |
% |
0 - ведомственная статистика |
10 |
15 |
20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 24 октября 2011 г. N 1468 "Об утверждении долгосрочной целевой программы области по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь"(спецвыпуск) от 28 октября 2011 г. N 126 (1208)
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 октября 2013 г. N 1206 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 27 августа 2013 г. N 945
Постановление администрации Тамбовской области от 15 февраля 2013 г. N 145
Постановление администрации Тамбовской области от 29 февраля 2012 г. N 212