Постановление администрации Тамбовской области
от 26 марта 2012 г. N 331
"Об утверждении порядка мониторинга создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Постановлением администрации Тамбовской области от 3 ноября 2016 г. N 1282 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации области от 29.06.2011 N 752 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы" (в редакции от 28.12.2011), до утверждения методики на федеральном уровне администрация области постановляет:
1. Утвердить порядок мониторинга создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - порядок) согласно приложению.
2. Управлению государственной службы и организационной работы администрации области (Эсаулов):
осуществлять ежегодный мониторинг создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - мониторинг) в соответствии с порядком;
ежегодно в срок до 20 октября осуществлять подготовку доклада о результатах мониторинга (далее - Доклад) и представление Доклада на рассмотрение комиссии администрации области по проведению административной реформы.
3. Тамбовскому областному государственному казенному учреждению "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГКУ "МФЦ") ежегодно в срок:
до 05 октября осуществлять сбор сведений и информации по вопросам организации предоставления услуг на базе многофункциональных центров предоставления услуг населению;
до 15 октября обрабатывать сведения, разрабатывать предложения по вопросам организации предоставления услуг на базе многофункциональных центров предоставления услуг населению и представлять в управление государственной службы и организационной работы администрации области отчет по итогам сбора, обработки сведений и информации.
4. Рекомендовать руководителям многофункциональных центров предоставления услуг населению:
определить ответственного за предоставление в ТОГКУ "МФЦ" информации о деятельности многофункционального центра предоставления услуг населению;
ежегодно в срок до 05 октября представлять информацию о деятельности многофункционального центра предоставления услуг населению в ТОГКУ "МФЦ".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А. Сазонова.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Порядок
мониторинга создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 26 марта 2012 г. N 331)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок мониторинга создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения единого подхода к проведению исследования и анализа деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению (далее - МФЦ, многофункциональные центры), а также методической поддержки принятия управленческих решений и выработки комплекса мер, направленных на успешную реализацию мероприятий административной реформы.
Порядок представляет собой описание процедуры (технологии) сбора и анализа информации, обеспечивающей достоверное выявление основных характеристик МФЦ, а также степень их соответствия установленным требованиям.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
мониторинг деятельности МФЦ (мониторинг качества предоставления услуг в МФЦ) - специально организованное, систематическое комплексное изучение процессов организации предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ, включая организацию управления данными процессами, основных характеристик МФЦ с целью их оценки, контроля и прогноза;
соответствие характеристик МФЦ установленным требованиям - полное соблюдение параметров, показателей, способов и методов, установленных в виде требований к созданию и функционированию МФЦ. Соответствие характеристик МФЦ установленным требованиям определяется путем сравнительного анализа информации о деятельности МФЦ, полученной в ходе анализа отчетов о деятельности МФЦ, в случае необходимости - проведения полевых исследований и социологических опросов, с данными требованиями;
показатель деятельности МФЦ (показатель качества предоставления услуг в МФЦ) - показатель, выраженный натуральным или числовым значением, который определяет оценку объекта за отчетный период в виде отношения фактического значения к нормативному значению.
1.3. Основными целями проведения мониторинга создания и функционирования МФЦ являются:
получение информации о качестве и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе:
о результативности и эффективности функционирования МФЦ;
о комфортности условий, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги;
об удовлетворенности потребителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
координация деятельности МФЦ.
1.4. Предмет мониторинга создания и функционирования МФЦ:
фактическое значение показателей качества предоставления услуг в МФЦ, установленных в рамках настоящего Порядка;
общественное мнение о качестве предоставления услуг в МФЦ.
1.5. Цель и предмет мониторинга определяют метод его проведения. Обобщенная классификация содержит следующие научные методы проведения исследования:
аналитический;
наблюдение;
социологическое исследование.
1.6. Инструментами проведения мониторинга создания и функционирования МФЦ являются:
форма запроса информации (отчета) о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
анкета для проведения опроса заявителей МФЦ с целью выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг в МФЦ и деятельностью МФЦ в целом.
1.7. Мониторинг создания и функционирования МФЦ проводится по всем МФЦ (включая филиалы МФЦ).
1.8. Мониторинг создания и функционирования МФЦ проводится управлением государственной службы и организационной работы администрации области.
2. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ
2.1. Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ включает в себя:
осуществление процедуры оценки основных показателей качества предоставления услуг в МФЦ согласно методологии и алгоритму оценки качества предоставления услуг в МФЦ (раздел 3 настоящего Порядка);
осуществление процедуры оценки удовлетворенности потребителей качеством и доступностью государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в МФЦ, действующих в соответствии с методологией оценки удовлетворенности потребителей (раздел 3 настоящего Порядка).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий Порядок не содержит раздела 3
2.2. Этапы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ:
этап I - организационный (сбор, обработка сведений и информации об организации предоставления услуг на базе многофункциональных центров предоставления услуг населению);
этап II - оценка и рейтингование МФЦ с целью выявления и тиражирования лучших практик создания МФЦ;
этап III - исследование уровня удовлетворенности потребителей качеством и доступностью государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
этап IV - разработка рекомендаций по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
2.3. Основным методом проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ является анализ информации, представленной руководителями МФЦ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.4. При необходимости могут быть использованы также такие методы как:
изучение документов, регулирующих предоставление государственных или муниципальных услуг на базе МФЦ, с целью определения или уточнения представленной информации;
выборочный непосредственный контроль представленной информации, в том числе проведение опросов сотрудников МФЦ, государственных служащих, занятых в предоставлении государственных услуг, получателей услуг и т.д.
2.5. Для получения итоговой оценки деятельности МФЦ применяется общепринятый метод декомпозиции на подчиненные критерии, выполнение которых в совокупности означает качество предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
2.6. В целях настоящего Порядка принимается двухуровневая система показателей качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Для каждого показателя, а также показателя второго уровня установлены нормативные значения (таблица 1).
Таблица 1.
Структура
оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ
Наименование показателя качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
1. Полнота перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
Х |
1.1. Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в МФЦ |
не менее 50 |
1.2. Количество сфер общественных отношений, по которым осуществляется предоставление государственных (муниципальных) услуг (социальная поддержка населения, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение или подтверждение гражданско-правового статуса; регулирование предпринимательской деятельности) |
государственные и муниципальные услуги предоставляются во всех 4-х сферах |
1.3. Доля комплексных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" "универсальными" специалистами МФЦ |
не менее 30% от общего количества услуг, предоставляемых в МФЦ |
1.4. Количество дополнительных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ (банковские услуги/банкомат, нотариальные и юридические услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования; доступ к единому порталу государственных и муниципальных услуг, справочно-правовым системам) |
в МФЦ организовано предоставление не менее 4-х направлений дополнительных услуг из представленного перечня |
1.5. Доля государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, с которыми заключены соглашения о взаимодействии |
100% государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, услуги которых предоставляются в МФЦ |
2. Материально-техническое обеспечение МФЦ |
Х |
2.1. Наличие автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ) |
да |
2.2. Количество сбоев в работе интегрированной аналитической системы в МФЦ, ед. |
0 |
2.3. Наличие системы управления электронной очередью |
да |
2.4. Количество сбоев в работе электронной очереди МФЦ, повлекших остановку предоставления услуг, ед. |
0 |
2.5. Наличие информационных киосков |
да |
2.6. Количество сбоев в работе информационных киосков МФЦ, ед. |
0 |
2.7. Наличие возможности получения информации о работе МФЦ по телефону (через контакт-центр) |
да |
2.8. Количество сбоев в работе контакт-центра МФЦ, ед. |
0 |
2.9. Количество обоснованных жалоб представителей органов власти и организаций, участвующих в системе информационного обмена, по поводу работы информационной системы в МФЦ, ед. |
0 |
2.10. Количество случаев поломок офисной техники (компьютер, монитор, принтер, телефон и т.п.), повлекших остановку работы сотрудников МФЦ больше чем на 60 минут, ед. |
0 |
3. Информационное обеспечение МФЦ, в том числе требования к содержанию информационных ресурсов МФЦ |
Х |
3.1. Актуальность информации, размещенной на информационных стендах, о предоставляемых услугах в МФЦ |
актуальная информация |
3.2. Актуальность информации, размещенной на Интернет-сайте, о предоставляемых услугах в МФЦ |
актуальная информация |
3.3. Актуальность информации, размещенной в раздаточных материалах, о предоставляемых услугах в МФЦ |
актуальная информация |
3.4. Актуальность информации, размещенной в информационном киоске, о предоставляемых услугах в МФЦ |
актуальная информация |
4. Места организации предоставления услуг на базе МФЦ |
Х |
4.1. Соблюдение требований к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ для пользователей в соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 |
соблюдение требований СанПиН |
4.2. Соблюдение требований к естественному и искусственному освещению в соответствии с СанПиН 2.1.2.1002-00 |
соблюдение требований СанПиН |
4.3. Соблюдение требований к отоплению, вентиляции, микроклимату и воздушной среде помещений в соответствии с СанПиН 2.1.2.1002-00 |
соблюдение требований СанПиН |
5. Организация приема получателей (заявителей) государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ |
Х |
5.1. Присутствие консультанта по вопросам, связанным с предоставлением услуг, в течение всего рабочего дня МФЦ |
да |
5.2. Здание МФЦ располагается в пешеходной доступности - не более 10 минут от остановок общественного транспорта |
да |
5.3. Помещение МФЦ делится на функциональные сектора (зоны) |
да |
5.4. Вход в МФЦ оборудован лестницами с поручнями и пандусами (в случае необходимости) |
да |
5.5. В помещении МФЦ предусмотрен отдельный бесплатный туалет для посетителей |
да |
5.6. На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей |
да |
5.7. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), минут |
30 |
5.8. Время ожидания в очереди для подачи документов, минут |
45 |
5.9. Время ожидания в очереди для получения документов, минут |
30 |
5.10. Количество обоснованных жалоб и замечаний, полученных от получателей (заявителей) услуг на базе МФЦ, ед |
0 |
2.7. В соответствии с формой отчета о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ по столбцу 4 в таблице 2, фиксируются относительные значения по показателям качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ.
Таблица 2.
Форма отчета о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ
Наименование показателя качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Нормативное значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Отметка о соответствии фактического и нормативного значения показателя (соответствует - "1" или не соответствует - "0") |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
1.1. |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
1.N. |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
... |
... |
... |
5. Всего соответствий стандарту качества из ___ |
Х |
2.8. Для проведения оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ рекомендуется использовать следующую формулу:
, где:
- доля соблюденных требований, предъявляемых к предоставлению услуг на базе МФЦ, от общего числа требований, содержащихся в таблице (доля соответствий фактических значений показателей нормативно установленным);
- количество показателей, по которым в МФЦ соблюдены требования;
- общее число показателей, содержащихся в таблице.
2.9. По результатам расчета по каждому МФЦ составляется таблица рейтинга, форма которого представлена в таблице 3. Оценка производится по каждому многофункциональному центру. Рейтинг МФЦ формируется по убыванию значений оценок.
Таблица 3.
Рейтинг МФЦ (Пример)
Наименование МФЦ |
Итоговая оценка |
Место в рейтинге |
1. МФЦ_1 |
100 |
1 |
2. МФЦ_2 |
99 |
2 |
3. МФЦ_3 |
98 |
3 |
_ |
_ |
_ |
2.10. Результатом оценки удовлетворенности является расчет коэффициента удовлетворенности потребителей качеством и доступностью государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в МФЦ (далее - "коэффициент удовлетворенности").
2.11. Для расчета коэффициента удовлетворенности (оценки удовлетворенности потребителей качеством и доступностью государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в МФЦ) необходимо проведение социологического исследования.
2.12. В качестве инструмента социологического исследования используется анкетирование. Форма анкеты для проведения социологического исследования приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку. В анкете предусмотрены блоки вопросов, характеризующие следующие аспекты предоставления государственной услуги:
сроки предоставления услуги;
состав и порядок представления документов;
места приема граждан (доступность, комфортность и др.);
информирование (в том числе насколько понятны правила предоставления услуги заявителям);
работа сотрудников, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
2.13. Выводы по степени удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления в МФЦ представляют собой оценку по пятибалльной шкале: 5 - очень доволен, 1 - не удовлетворен.
2.14. Коэффициент удовлетворенности определяется как доля заявителей, оценивших работу МФЦ как "отлично" (оценка 5) и "хорошо" (оценка 4), в общем количестве опрошенных заявителей.
2.15. На основании полученных результатов осуществляется анализ удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Описывая результаты мониторинга, также выявляются причины неудовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг, разрабатываются способы их преодоления.
Приложение N 1
к порядку мониторинга создания и функционирования
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
Форма
информации (отчета) о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ
Наименование МФЦ ______________________________________________
Таблица 1.
Общие сведения о МФЦ
Параметр |
Значение/ характеристика |
1 |
2 |
1. Организационно-правовая форма |
|
2. Дата открытия |
|
3. Адрес МФЦ |
|
4. Учредитель |
|
5. Наименование муниципального образования, обслуживаемого МФЦ |
|
6. Численность населения муниципального (-ных) образования (-ний), обслуживаемого (-мых) МФЦ, тыс. чел. |
|
7. Адрес МФЦ, ФИО руководителя МФЦ |
|
8. Телефон МФЦ, адрес электронной почты МФЦ |
|
9. Общая площадь (кв. м) |
|
10. Количество окон в МФЦ |
|
11. Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, из них |
|
11.1. федеральных |
|
11.2. региональных |
|
11.3. муниципальных |
|
11.4. услуг организаций |
|
11.5. дополнительных услуг |
|
12. Сферы предоставления услуг |
|
13. Количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" "универсальными" специалистами МФЦ (сотрудниками МФЦ) |
|
14. Среднее количество обращений заявителей в МФЦ в месяц |
|
15. Наличие возможности предварительной записи в МФЦ (да/нет) |
|
16. Среднее время ожидания в очереди |
|
17. Режим работы МФЦ (дней в неделю) |
|
Таблица 2.
Основные показатели деятельности МФЦ
Наименование показателя качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Нормативное значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Отметка о соответствии фактического к нормативному значению показателя (соответствует - "1" или не соответствует - "0") |
Источник формирования фактического значения показателя деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Полнота перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.1. Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в МФЦ |
не менее 50 |
|
|
Перечень услуг МФЦ |
1.2. Количество сфер общественных отношений, по которым осуществляется предоставление государственных (муниципальных) услуг (социальная поддержка населения, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение или подтверждение гражданско-правового статуса; регулирование предпринимательской деятельности) |
Государственные и муниципальные услуги предоставляются во всех 4-х сферах |
|
|
Перечень услуг МФЦ |
1.3. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" "универсальными" специалистами |
не менее 30% от общего количества услуг, предоставляемых в МФЦ |
|
|
Перечень услуг МФЦ |
1.4. Количество дополнительных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ (банковские услуги/банкомат, нотариальные и юридические услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования; доступ к единому порталу государственных и муниципальных услуг, справочно-правовым системам) |
в МФЦ организованно предоставление не менее 4-х направлений дополнительных услуг из представленного перечня |
|
|
Перечень дополнительных услуг МФЦ |
1.5. Доля государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, с которыми заключены соглашения о взаимодействии |
100% государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, услуги которых предоставляются в МФЦ |
|
|
Подписанные соглашения о взаимодействии |
2. Материально-техническое обеспечение МФЦ |
Х |
|
|
|
2.1. Наличие автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ) |
да |
|
|
Данные МФЦ |
2.2. Количество сбоев в работе интегрированной аналитической системы в МФЦ, ед. |
0 |
|
|
Программно-аппаратный комплекс АИС МФЦ |
2.3. Наличие системы управления электронной очередью |
да |
|
|
Данные МФЦ |
2.4. Количество сбоев в работе электронной очереди МФЦ, повлекших остановку предоставления услуг, ед. |
0 |
|
|
Программно-аппаратный комплекс электронной очереди МФЦ |
2.5. Наличие информационных киосков |
да |
|
|
Данные МФЦ |
2.6. Количество сбоев в работе информационных киосков МФЦ, ед. |
0 |
|
|
Программно-аппаратный комплекс информационных киосков МФЦ |
2.7. Наличие возможности получения информации о работе МФЦ по телефону (через контакт-центр) |
да |
Х |
Х |
Данные МФЦ |
2.8. Количество сбоев в работе контакт-центра МФЦ, ед. |
0 |
|
|
Программно-аппаратный комплекс контакт - центра МФЦ |
2.9. Количество обоснованных жалоб представителей органов власти и организаций, участвующих в системе информационного обмена, по поводу работы информационной системы в МФЦ, ед. |
0 |
|
|
Книга жалоб и предположений МФЦ |
2.10. Количество случаев поломок офисной техники (компьютер, монитор принтер, телефон и т.п.), повлекших остановку работы сотрудников МФЦ больше чем на 60 минут, ед. |
0 |
|
|
Сотрудники МФЦ |
3. Информационное обеспечение МФЦ, в том числе требования к содержанию информационных ресурсов МФЦ |
Х |
Х |
Х |
Х |
3.1. Актуальность информации, размещенной на информационных стендах, о предоставляемых услугах в МФЦ |
актуальная информация |
|
|
Информационные стенды МФЦ |
3.2. Актуальность информации, размещенной на Интернет-сайте, о предоставляемых услугах в МФЦ |
актуальная информация |
|
|
Интернет-сайт МФЦ |
3.3. Актуальность информации, размещенной в раздаточных материалах, о предоставляемых услугах в МФЦ |
актуальная информация |
|
|
Раздаточные материалы |
3.4. Актуальность информации, размещенной в информационном киоске, о предоставляемых услугах в МФЦ |
актуальная информация |
|
|
Информационный киоск |
4. Места организации предоставления услуг на базе МФЦ |
Х |
Х |
Х |
Х |
4.1. Соблюдение требований к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ для пользователей в соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 |
соблюдение требований СанПиН |
|
|
Рабочие места сотрудников МФЦ |
4.2. Соблюдение требований к естественному и искусственному освещению в соответствии с СанПиН 2.1.2.1002-00 |
соблюдение требований СанПиН |
|
|
Помещения МФЦ |
4.3. Соблюдение требований к отоплению, вентиляции, микроклимату и воздушной среде помещений в соответствии с СанПиН 2.1.2.1002-00 |
соблюдение требований СанПиН |
|
|
Помещения МФЦ |
5. Организация приема получателей (заявителей) государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ |
Х |
Х |
Х |
Х |
5.1. Присутствие консультанта по вопросам, связанным с предоставлением услуг, в течение всего рабочего дня МФЦ |
да |
|
|
Х |
5.2. Здание МФЦ располагается в пешеходной доступности - не более 10 минут от остановок общественного транспорта |
да |
|
|
Здание МФЦ (наблюдение) |
5.3. Помещение МФЦ делится на функциональные сектора (зоны) |
да |
|
|
Помещения МФЦ (наблюдение) |
5.4. Вход в МФЦ оборудован лестницами с поручнями и пандусами (в случае необходимости) |
да |
|
|
Здание МФЦ (наблюдение) |
5.5. В помещении МФЦ предусмотрен отдельный бесплатный туалет для посетителей |
да |
|
|
Помещения МФЦ (наблюдение) |
5.6. На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей |
да |
|
|
Здание МФЦ (наблюдение) |
5.7. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), минут |
30 |
|
|
Программно-аппаратный комплекс электронной очереди МФЦ |
5.8. Время ожидания в очереди для подачи документов, минут |
45 |
|
|
Программно-аппаратный комплекс электронной очереди МФЦ |
5.9. Время ожидания в очереди для получения документов, минут |
30 |
|
|
Программно-аппаратный комплекс электронной очереди МФЦ |
5.10. Количество обоснованных жалоб и замечаний, полученных от получателей (заявителей) услуг на базе МФЦ, ед. |
0 |
|
|
Книга жалоб и предложений МФЦ |
Таблица 3.
Перечень государственных (муниципальных) и иных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, предоставляющей услугу |
Наименование услуги |
Информация о наличии соглашений о взаимодействии (реквизиты соглашения, дата, номер) |
Сведения о лице, осуществляющем прием и выдачу документов ("универсальный" специалист МФЦ, сотрудник органа власти, организации) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги федеральных органов исполнительной власти | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
n. |
|
|
|
Услуги органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
n |
|
|
|
Услуги органов местного самоуправления | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
n |
|
|
|
Прочие услуги (услуги организаций) | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
n |
|
|
|
Таблица 4.
Описание дополнительных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
Перечень услуг |
Наименование организации, предоставляющей услугу |
Стоимость услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Таблица 5.
Характеристики комфортности МФЦ
Параметр |
Значение/ характеристика |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Наличие возможности предварительной записи в МФЦ (да/нет) |
|
|
2. Наличие информационных киосков (указать количество) |
|
|
3. Наличие электронной системы управления очередью (да/нет) |
|
|
4. Возможность получения консультации (подачи документов) вне электронной системы управления очередью (да/нет) |
|
|
5. Среднее время ожидания в очереди при подаче запроса о получении консультации, (мин.) |
|
|
6. Среднее время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления и документов) о предоставлении государственной или муниципальной услуги, (мин.) |
|
|
7. Среднее время ожидания в очереди при получении результата услуги, (мин.) |
|
|
8. Среднее время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги, (мин.) |
|
|
9. Присутствие консультанта по вопросам, связанным с предоставлением услуг, в течение всего рабочего дня МФЦ, (да/нет) |
|
|
10. Пешеходная доступность от остановок общественного транспорта, (мин.). |
|
|
11. Расположение МФЦ (указать - например: в отдельном здании (строении), в части отдельно стоящих центрах, включая встроенные (пристроенные) помещения и т.д.) |
|
|
12. Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания (да/нет), указать этаж |
|
|
13. Помещение МФЦ делится на функциональные сектора (зоны), (да/нет) |
|
|
14. Вход в МФЦ оборудован лестницами с поручнями и пандусами (да/нет) |
|
|
15. В помещении МФЦ предусмотрен отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный для инвалидов (да/нет) |
|
|
16. В помещении МФЦ предусмотрен буфет (да/нет) |
|
|
17. В помещении МФЦ организована детская комната (да/нет) |
|
|
18. На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей (да/нет) |
|
|
Приложение N 2
к порядку мониторинга создания и функционирования
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
Анкета
для получателей государственной (муниципальной) услуги "Оценка уровня удовлетворенности посетителей МФЦ качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг"
Уважаемый заявитель!
Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно учтем его в своей дальнейшей работе
Информация о респонденте |
|
||
1. Приходилось ли Вам ранее обращаться в МФЦ за получением какой-либо государственной (муниципальной) услуги? |
Обращаюсь впервые |
Обращаюсь повторно |
Обращаюсь регулярно |
2. Укажите Ваш пол |
Мужской |
Женский |
|
3. Укажите Ваш возраст |
до 18 18 - 25 26 - 50 более 50 |
||
4. Укажите Ваше образование |
высшее среднее специальное среднее |
Мы просим Вас оценить работу многофункционального центра по пятибалльной шкале, выставив оценку от 1 до 5 по каждому критерию. "1" - низшая оценка, "5" - высшая:
Значение |
Оценка |
"отлично" (очень удовлетворен) |
5 |
"хорошо" (удовлетворен) |
4 |
"удовлетворительно" |
3 |
"плохо" (не удовлетворен) |
2 |
"очень плохо" (очень не удовлетворен) |
1 |
Критерий оценки |
Ваша оценка по пятибалльной шкале |
1 |
2 |
I. Информация об МФЦ |
|
1. Удовлетворяет ли Вас график работы МФЦ? |
1 2 3 4 5 |
Если менее или равно 2, то по какой причине? |
|
2. Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность МФЦ? |
1 2 3 4 5 |
Если менее или равно 2, то по какой причине? |
|
3. Удовлетворяет ли Вас возможные способы подъезда к МФЦ, организация входа в МФЦ? |
1 2 3 4 5 |
Если менее или равно 2, то по какой причине? |
|
4. Удовлетворяют ли Вас размер, оснащенность, интерьер помещения МФЦ? |
1 2 3 4 5 |
Если менее или равно 2, то по какой причине? |
|
5. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в МФЦ? |
1 2 3 4 5 |
Если менее или равно 2, то по какой причине? |
|
6. Приемлемо ли для Вас время ожидания в очереди? |
1 2 3 4 5 |
7. Приемлема ли для Вас длительность обслуживания? |
1 2 3 4 5 |
8. Удовлетворены ли Вы уровнем обслуживания со стороны специалистов? |
1 2 3 4 5 |
Если менее или равно 2, то по какой причине? |
|
9. Воспользовались ли Вы возможностью предварительного консультирования по телефону? (да/нет) |
|
Если ДА, то удовлетворены ли Вы информацией, полученной по телефону? |
1 2 3 4 5 |
10. Получали ли Вы дополнительную информацию через Интернет? (да/нет) |
|
Если ДА, то удовлетворены ли Вы информацией, полученной через Интернет? |
1 2 3 4 5 |
11. Приходили ли Вы в МФЦ специально с целью получить консультацию? (да/нет) |
|
Если ДА, то удовлетворены ли Вы информацией, полученной во время специального визита в МФЦ с целью получить консультацию? |
1 2 3 4 5 |
12. Удовлетворяет ли Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги, размещенной на информационных стендах МФЦ? |
1 2 3 4 5 |
13. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги? |
1 2 3 4 5 |
14. Удовлетворены ли Вы результатом предоставления государственной услуги? |
1 2 3 4 5 |
II, Открытые вопросы о порядке предоставления услуги |
|
15. Где Вы получили информацию о работе МФЦ и услугах здесь предоставляемых? |
|
16. Воспользовались ли Вы возможностью записи по телефону? |
|
17. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной (муниципальной) услуги? |
|
18. Если ДА, то с какими именно? |
|
19. Приходилось ли Вам повторно обращаться в МФЦ? |
|
20. По какой причине Вам пришлось совершить повторный визит? |
|
21. Ваши предложения по совершенствованию деятельности |
|
Благодарим Вас за участие в опросе! |
|
Подпись _______________ |
Дата опроса___________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан порядок мониторинга создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Основными целями проведения мониторинга являются получение информации о качестве и доступности предоставляемых услуг, о результативности и эффективности функционирования МФЦ, а также о комфортности условий, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги. Приведена структура оценки качества и форма отчета о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
Постановление администрации Тамбовской области от 26 марта 2012 г. N 331 "Об утверждении порядка мониторинга создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 30 марта 2012 г. N 24 (1256)
Постановлением администрации Тамбовской области от 3 ноября 2016 г. N 1282 настоящее постановление признано утратившим силу