Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации области от 27.12.2011 N 1882 "Об обеспечении координации программ поддержки малого и среднего предпринимательства" администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 07.10.2010 N 1194 "Об утверждении Положения об отборе малых и средних предприятий, созданных в целях практического применения результатов интеллектуальной деятельности и претендующих на предоставление грантов" (в редакции от 14.10.2011), (далее - постановление) следующие изменения:
в преамбуле постановления слова "от 30.03.2009 N 342 "О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2009 - 2011 годы" заменить словами "от 26.09.2011 N 1298 "О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012 - 2014 годы";
в Положении об отборе малых и средних предприятий, созданных в целях практического применения результатов интеллектуальной деятельности и претендующих на предоставление грантов (далее - Положение), утверждённом постановлением:
в пункте 1.1 раздела 1 слова "от 30.03.2009 N 342 "О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2009 - 2011 годы" заменить словами "от 26.09.2011 N 1298 "О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012 - 2014 годы";
пункт 2.1 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"при условии вложения малым или средним предприятием в реализацию бизнес-проекта собственных денежных средств в размере не менее 15 процентов от общей суммы гранта";
пункт 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление грантов производится в размере 500 тыс. рублей.
Предоставление грантов производится в целях субсидирования следующих расходов малых и средних предприятий, созданных в целях практического применения результатов интеллектуальной деятельности:
регистрация юридического лица;
исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;
приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);
приобретение программных средств;
другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);
обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями;
прочие затраты на технологические инновации;
аренда помещений, используемых для осуществления инновационной деятельности;
сертификация и патентование;
приобретение компьютерной, офисной техники, мебели."
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Подача Заявок на участие в Отборе
5.1. Малые и средние предприятия, претендующие на участие в Отборе, (далее - Претенденты) представляют организатору Отбора:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - Заявка) в печатном виде и на электронном носителе;
копии учредительных документов Претендента;
копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера Претендента, если необходимо - доверенность на уполномоченное лицо;
утверждённый Претендентом бизнес-проект в печатном виде и на электронном носителе;
утверждённую Претендентом смету расходов, необходимых для реализации бизнес-проекта, с подробной расшифровкой всех статей затрат в печатном виде и на электронном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
отчёт о финансировании бизнес-проекта за счёт собственных денежных средств с приложением копий договоров, платёжных и товарно-сопроводительных документов, подтверждающих расходы, произведённые не ранее года, предшествующего текущему году, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Указанные документы должны быть удостоверены оттиском печати Претендента и подписью его руководителя.
5.2. На основании Заявки Претендента организатор Отбора с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах находящиеся в их распоряжении следующие документы:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности;
справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. В этом случае с момента выдачи указанных документов до даты подачи Заявки должно пройти не более 10 дней.
5.3. Претендент вправе подать только одну Заявку на участие в Отборе.
5.4. Претендент несёт все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки. Организатор Отбора не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов Отбора.
5.5. Претендент не допускается к участию в Отборе, если:
не представлены определённые пунктом 5.1 настоящего Положения документы;
представлены недостоверные или неполные сведения.";
в абзаце 7 пункта 6.1 раздела 6 цифру "от 5" заменить цифрой "от 6";
абзац 2 пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
"Претендентам, готовность бизнес-проектов которых к внедрению признана большинством членов Комиссии неудовлетворительной, Субсидирование не производится. При количестве членов Комиссии, оценивших готовность бизнес-проекта Претендента к внедрению как неудовлетворительную, равном количеству членов Комиссии, давшим иную оценку, признание Претендента победителем Отбора или проигравшим Отбор производится по оценке готовности бизнес-проекта Претендента к внедрению, произведённой председателем Комиссии."
пункт 7.1 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.1. Претендент представляет организатору Отбора Заявку и приложенные к ней документы, опредёленные пунктом 5.1 настоящего Положения, а организатор Отбора по межведомственному запросу получает документы, определённые пунктом 5.2 настоящего Положения (далее - Документы), если они не были представлены Претендентом по собственной инициативе.";
в пункте 8.1 раздела 8 слова "приложению N 3" заменить словами "приложению N 4";
в подпунктах 1.12, 1.13 пункта 1 и 2.4 пункта 2 таблицы приложения N 1 к Положению "Заявка на участие в отборе малых и средних предприятий, созданных в целях практического применения результатов интеллектуальной деятельности и претендующих на предоставление гранта" слово "среднесписочная" заменить словом "средняя";
приложение N 2 к Положению "Смета расходов, необходимых для реализации бизнес-проекта" изложить в следующей редакции:
"Смета
расходов, необходимых для реализации бизнес-проекта*
__________________________________________________
(наименование Претендента)
Код статьи |
Наименование статьи затрат |
Сумма собственных средств, руб. |
Сумма, бюджетных средств, руб. |
1. |
Регистрация юридического лица |
|
|
2. |
Исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов |
|
|
3. |
Производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов |
|
|
4. |
Приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями |
|
|
5. |
Приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей) |
|
|
6. |
Приобретение программных средств |
|
|
7. |
Другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи) |
|
|
8. |
Обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями |
|
|
9. |
Прочие затраты на технологические инновации |
|
|
10. |
Аренда помещений, используемых для осуществления инновационной деятельности |
|
|
11. |
Сертификация и патентование |
|
|
12. |
Приобретение компьютерной, офисной техники, мебели |
|
|
* - к смете обязательно прилагается постатейная расшифровка
Генеральный директор
____________________ (_________________________)
(подпись, печать) (Ф.И.О)
Главный бухгалтер
____________________ (_________________________)
(подпись, печать) (Ф.И.О)";
дополнить Положение приложением N 3 "Отчёт о финансировании бизнес-проекта за счёт собственных денежных средств" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
приложение N 3 к Положению "Типовая форма. Договор N ___ о предоставлении гранта" (далее - Договор) считать приложением N 4 к Положению;
в преамбуле Договора слова "пункта 1.6 раздела 7 программы развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2009 - 2011 годы, утверждённой постановлением администрации области от 30.03.2009 N 342" заменить словами "подпункта 1.4 пункта 1 перечня мероприятий программы развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012 - 2014 годы, утверждённой постановлением администрации области от 26.09.2011 N 1298";
в пункте 1.2 раздела 1 Договора слова "пункта 1.6 раздела 7 программы развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2009 - 2011 годы, утверждённой постановлением администрации области от 30.03.2009 N 342" заменить словами "подпункта 1.4 пункта 1 перечня мероприятий программы развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012 - 2014 годы, утверждённой постановлением администрации области от 26.09.2011 N 1298";
раздел 2 Договора изложить в следующей редакции:
"2. Порядок предоставления гранта
2.1. Для предоставления гранта Управление с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах следующие документы:
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности;
справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Получатель поддержки вправе представить указанные документы по собственной инициативе. В этом случае с момента выдачи указанных документов до даты предоставления Гранта должно быть не более 10 дней.
2.2. Грант перечисляется Управлением на счёт Получателя поддержки в течение 10 рабочих дней с момента получения справок об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей перед бюджетами всех уровней."
пункт 3.1 раздела 3 Договора изложить в следующей редакции:
"3.1. Получатель поддержки обязуется:
3.1.1. поддерживать среднюю численность работников на уровне не менее:
1 квартал 201_ года _______ ( ____________ ) человек;
1 полугодие 201_ года _____ ( ____________ ) человек;
9 месяцев 201_ года _______ ( ____________ ) человек;
201_ год _______ (____________ ) человек;
3.1.2. Обеспечивать выплату среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в размере не менее:
1 квартал 201_ года _______ ( ____________ ) рублей;
1 полугодие 201_ года _____ ( ____________ ) рублей;
9 месяцев 201_ года _______ ( ____________ ) рублей;
201_ год _______ (____________ ) рублей;
3.1.3. в срок до 5 числа месяца, следующего за окончанием отчётного квартала, представлять в Управление сведения о численности и заработной плате работников за истекший квартал текущего года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Договору, заполненные нарастающим итогом с начала года;
3.1.4. в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчётным периодом, представлять в управление копию расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по форме, утверждённой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования;
3.1.5. по требованию управления представлять сведения и документы, подтверждающие исполнение обязательств, предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.2 настоящего Договора, при необходимости заверенные уполномоченными органами власти;
3.1.6. обеспечивать выполнение мероприятий, предусмотренных бизнес-проектом, являющимся приложением N 3 к настоящему Договору;
3.1.7. в срок до 20 января года, следующего за отчётным годом, представлять в Управление отчёт о ходе выполнения предусмотренных бизнес-проектом мероприятий с обязательным приведением значений показателей, характеризующих их выполнение;
3.1.8. в срок до 10 апреля года, следующего за отчётным годом, в зависимости от применяемой системы налогообложения представлять в Управление копию годового бухгалтерского отчёта в полном объёме либо копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения за отчётный год с отметкой о способе представления документов в налоговый орган по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3.1.9. в срок до 5 числа месяца, следующего за окончанием отчётного квартала, представлять отчёт о финансировании бизнес-проекта за счёт бюджетных денежных средств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Договору;
3.1.10. по требованию Управления представлять сведения и документы, подтверждающие достижение показателей, характеризующих выполнение мероприятий бизнес-проекта, при необходимости заверенные уполномоченными органами власти;
3.1.11. представлять в Управление "Анкету получателя поддержки" на момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 апреля года, следующего за отчётным, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Договору";
3.1.12. в случае неисполнения обязательств, предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.5, 3.1.7 - 3.1.11 настоящего Договора, по требованию Управления в месячный срок вернуть в областной бюджет полученный грант;
3.1.13. в случае невыполнения показателей, характеризующих выполнение мероприятий бизнес-проекта более чем на 50 процентов, по требованию Управления в месячный срок вернуть в областной бюджет полученный грант.";
дополнить Договор приложением N 5 "Анкета получателя поддержки" в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление администрации области от 19.05.2010 N 571 "Об утверждении Положения об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий" (в редакции от 14.10.2011), (далее - постановление) следующие изменения:
в преамбуле постановления слова "от 30.03.2009 N 342 "О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2009 - 2011 годы" заменить словами "от 26.09.2011 N 1298 "О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012 - 2014 годы";
в Положении об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий (далее - Положение), утверждённом постановлением:
в пункте 1.1 раздела 1 слова "от 30.03.2009 N 342 "О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2009 - 2011 годы" заменить словами "от 26.09.2011 N 1298 "О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012 - 2014 годы";
раздел 5 Положения изложить в следующей редакции:
"5. Подача Заявок на участие в Отборе
5.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на участие в Отборе, (далее - Претенденты) представляют организатору Отбора:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - Заявка) в печатном виде и на электронном носителе;
копии учредительных документов Претендента;
копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера Претендента, если необходимо - доверенность на уполномоченное лицо;
бухгалтерский отчёт в полном объёме за предыдущий год и истекший квартал текущего года с отметкой о способе представления документа в налоговый орган либо копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за предыдущий год по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
копию договора лизинга оборудования, заверенную лизингодателем либо нотариально удостоверенную;
копии платёжных документов, подтверждающих произведённые расходы по оплате Претендентом авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, акта приёма-передачи (если предмет лизинга уже передан лизингополучателю) или договора поставки (купли-продажи) имущества (если предмет лизинга ещё не передан), заверенные лизингодателем;
сведения о численности и заработной плате работников за предыдущий год и истекший квартал текущего года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
копию расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за истекший квартал текущего года с отметкой о способе представления документа по форме, утверждённой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Претенденты, перешедшие на упрощённую систему налогообложения, представляют копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения за предыдущий год, с отметкой о способе предоставления документа в налоговый орган, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Претенденты, перешедшие на систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности, представляют копию налоговой декларации по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности за предыдущий год и истекший период текущего года, с отметкой о способе предоставления документа в налоговый орган, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Указанные документы должны быть удостоверены оттиском печати Претендента и подписью его руководителя. В случае если Претендент является индивидуальным предпринимателем, допускается удостоверение указанных документов его личной подписью с обязательным указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации и идентификационного номера налогоплательщика.
5.2. На основании Заявки Претендента организатор Отбора с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах находящиеся в их распоряжении следующие документы:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
сведения о лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если вид деятельности, которым занимается Претендент, подлежит лицензированию;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности;
справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. В этом случае с момента выдачи указанных документов до даты подачи Заявки должно пройти не более 10 дней.
5.3. Количество заявок от одного Претендента не ограничено. Каждая заявка рассматривается отдельно.
5.4. Претендент несёт все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки. Организатор Отбора не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов Отбора.
5.5. Претендент не допускается к участию в Отборе, если:
не представлены определённые пунктом 5.1 настоящего Положения документы;
представлены недостоверные или неполные сведения."
в разделе 6 Положения:
в абзаце 3 пункта 6.3 цифру "от 5" заменить цифрой "от 6";
дополнить пунктом 6.4 в следующей редакции:
"6.4. Вид предмета лизинга согласно Общероссийскому классификатору основных фондов (ОКОФ):
машины и оборудование |
- |
100 баллов; |
средства транспортные |
- |
75 баллов; |
инвентарь производственный и хозяйственный |
- |
50 баллов."; |
пункт 6.4 считать пунктом 6.5;
в абзаце 1 пункта 6.5 цифры "160" заменить цифрами "210";
в разделе 7:
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Претендент представляет организатору Отбора Заявку и приложенные к ней документы, определённые пунктом 5.1 настоящего Положения, а организатор Отбора по межведомственному запросу получает документы, определённые пунктом 5.2 настоящего Положения (далее - Документы), если они не были представлены Претендентом по собственной инициативе.";
дополнить пунктами 7.5 и 7.6 следующего содержания:
"7.5. Члены Комиссии, являющиеся руководителями, учредителями Претендентов либо находящиеся с вышеназванными лицами в родственных отношениях, а также работниками (включая работу по совместительству или по договорам гражданско-правового характера) Претендентов, обязаны сообщить об этом председателю Комиссии и отказаться от участия в заседании Комиссии.
7.6. Члены Комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность информации, полученной ими в ходе рассмотрения Заявок и Документов Претендентов.";
пункты 7.5 - 7.7 считать соответственно пунктами 7.7 - 7.9;
в подпунктах 1.8, 1.9 и 1.10 пункта 1 приложения N 1 к Положению "Заявка на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий" слово "среднесписочная" заменить словом "средняя";
в преамбуле приложения N 3 к Положению "Типовая форма. Договор N __ о субсидировании части затрат, связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий" (далее - Договор) слова "пункта 1.5 раздела 7 программы развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2009 - 2011 годы, утверждённой постановлением администрации области от 30.03.2009 N 342" заменить словами "подпункта 1.3 пункта 1 перечня мероприятий программы развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012 - 2014 годы, утверждённой постановлением администрации области от 26.09.2011 N 1298";
в абзаце 2 пункта 1.2 раздела 1 Договора слова "на 2009 - 2011 годы, утверждённой постановлением администрации области от 30.03.2009 N 342" заменить словами "на 2012 - 2014 годы, утверждённой постановлением администрации области от 26.09.2011 N 1298";
раздел 2 Договора изложить в следующей редакции:
"2. Порядок Субсидирования
2.1. Для предоставления Субсидирования Управление с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах следующие документы:
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности;
справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Получатель поддержки вправе представить указанные документы по собственной инициативе. В этом случае с момента выдачи указанных документов до даты предоставления Субсидирования должно быть не более 10 дней.
2.2. Субсидия перечисляется Управлением на счёт Получателя поддержки в течение 10 рабочих дней с момента получения справок об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей перед бюджетами всех уровней.";
дополнить пункт 3.1 раздела 3 Договора подпунктами 3.1.4 - 3.1.6 следующего содержания:
"3.1.4. в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчётным периодом, представлять в Управление копию расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по форме, утверждённой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования;
3.1.5. представить в управление копию акта приёма-передачи в срок до 10 дней со дня его оформления (если на момент подачи заявки предмет лизинга ещё не был передан лизингополучателю и она не была уже представлена), заверенную лизингодателем;
3.1.6. представлять в управление "Анкету получателя поддержки" на момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчётный период (январь - декабрь) - до 1 апреля года, следующего за отчётным, по форме согласно приложению к настоящему договору";
подпункты 3.1.4 - 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 Договора считать соответственно подпунктами 3.1.7 - 3.1.8;
в пункте 5.1 раздела 5 Договора слово "конкурсному" исключить;
дополнить Договор приложением "Анкета получателя поддержки" в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 6 июля 2012 г. N 805 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации области"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 13 июля 2012 г. N 53 (1285)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 30 октября 2019 г. N 1212
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2019 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 4 июня 2013 г. N 577