Решение Тамбовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 31 мая 2012 г. N 519
"О внесении изменений в Устав Тамбовского района Тамбовской области"
Решением Тамбовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 15 апреля 2016 г. N 364 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев во втором чтении проект решения Тамбовского районного Совета народных депутатов "О внесении изменений в Устав Тамбовского района Тамбовской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 21.11.2011 г. N 329-ФЗ, 30.11.2011 г. N 361-ФЗ, от 06.12.2011 г. N 411-ФЗ), Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями внесенными Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 329-ФЗ), Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", с учетом рекомендаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, предложений постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления, депутатским полномочиям и депутатской этике Тамбовского районного Совета народных депутатов о внесении изменений в Устав Тамбовского района Тамбовской области и в целях его приведения в соответствие с действующим законодательством,
Тамбовский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Устав Тамбовского района Тамбовской области, принятый решением Тамбовского районного Совета народных депутатов N 138 от 29.06.2005 года (районная газета "Притамбовье" 2005, 28 октября) следующие изменения:
1) В статье 9:
- в части 3 после слов "либо на сходах граждан" дополнить словами ", проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ,".
2) В статье 11:
- часть 1 дополнить пунктом 33 следующего содержания:
"33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Тамбовского района.";
- в абзаце первом части 4 после слов "части своих полномочий" дополнить словами "по решению вопросов местного значения";
3) В статье 11.1:
- часть 1 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.".
4) В статье 12:
- в пункте 4 части 1 после слов "предприятиями и учреждениями," дополнить словами "и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,":
- пункт 10 части 1 изложить в новой редакции:
"10) учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, закрепление определенной территории Тамбовского района за конкретным муниципальным образовательным учреждением;".
5) В статье 18:
- дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. В случае замещения депутатских мандатов в Тамбовском районном Совете народных депутатов депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.".
6) В статье 21:
- в пункте 3 части 3 после слов "проекты межевания территорий," дополнить словами "проекты правил благоустройства территорий,";
- часть 5 дополнить словами ", включая мотивированное обоснование принятых решений.".
7) В статье 28:
- часть 1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- контрольно-счетный орган Тамбовского района - Контрольно-счетная палата Тамбовского района.";
- абзац второй части 3 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ".
8) В статье 29:
- дополнить частью 8.1 следующего содержания:
"8.1. Депутат районного Совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
9) В статье 30:
- пункт 6 части 1 дополнить словами ", выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами";
- пункт 5.1 части 2 изложить в следующей редакции:
"5.1) образует Контрольно-счетную палату Тамбовского района и утверждает Положение о ней;";
- часть 2 дополнить пунктами 5.2 - 5.4 следующего содержания:
"5.2) назначает на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Тамбовского района;
5.3) утверждает структуру и штатную численность Контрольно-счетной палаты Тамбовского района;
5.4) заслушивает ежегодные отчеты Контрольно-счетной палаты Тамбовского района о результатах её деятельности;".
10) В статье 32:
- часть 7.1. считать частью 7.2.;
- дополнить частью 7.1. следующего содержания:
"7.1. Полномочия депутата районного Совета, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.";
11) В статье 33:
- в абзаце пятом части 5 слова ", не имеющие нормативного характера" исключить.
12) Дополнить Устав района статьей 36.1 следующего содержания:
"Статья 36.1. Фракции в Тамбовском районном Совете народных депутатов
1. Депутаты Тамбовского районного Совета народных депутатов, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Тамбовской области и (или) Регламентом Тамбовского районного Совета народных депутатов.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Тамбовском районном Совете народных депутатов, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Тамбовском районном Совете народных депутатов, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.".
13) Статью 38.1 изложить в новой редакции:
"Статья 38.1. Контрольно-счетная палата Тамбовского района
1. Контрольно-счетная палата Тамбовского района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, который образуется Тамбовским районным Советом народных депутатов и подотчетен ему.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Тамбовского районного Совета народных депутатов.
4. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и работников аппарата Контрольно-счетной палаты.
Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается решением Тамбовского районного Совета народных депутатов.
5. Срок полномочий председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты составляет 6 лет.
6. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим полным наименованием.
7. Местом нахождения Контрольно-счетной палаты является: 392000, Россия, Тамбовская область, Тамбов, Гагарина, 141 "в".
8. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Тамбовского района определяется Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тамбовской области в случаях и порядке, установленных федеральными законами, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате Тамбовского района, утверждаемым Тамбовским районным Советом народных депутатов, иными муниципальными нормативными правовыми актами.
9. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
14) Дополнить Устав статьей 38.2 следующего содержания:
"Статья 38.2. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тамбовского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Тамбовскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности Тамбовского района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Тамбовского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Тамбовском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Тамбовский районный Совет народных депутатов и главе Тамбовского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Тамбовского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Тамбовского района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Тамбовского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Тамбовского района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.".
15) В статье 39:
- в абзаце первом части 5 слова "муниципальные должности муниципальной службы" заменить словами "должности муниципальной службы";
- дополнить частью 5.2 следующего содержания:
"5.2. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
16) В статье 41:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Полномочия главы района прекращаются досрочно в случае:";
- абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"3. Порядок досрочного прекращения полномочий главы Тамбовского района утверждается Тамбовским районным Советом народных депутатов.";
- абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"4. В случае досрочного прекращения полномочий главы района досрочные выборы главы района проводятся в сроки, установленные федеральным законом.";
- дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Полномочия главы района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
17) В статье 44:
- в пункте 4 части 1 слово "разработка" заменить словами "обеспечение составления";
- в пункте 5 части 1 слово "исполнение" заменить словами "обеспечение исполнения".
18) В статье 46:
- часть 4 дополнить предложением следующего содержания:
"Глава района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.".
19) В статье 47:
- дополнить частями 8.1. - 8.3. следующего содержания:
"8.1. Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в официальном печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов Тамбовского района или первое размещение (опубликование) на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления Тамбовского района.
Опубликование текста муниципального правового акта в официальном печатном средстве массовой информации является обязательным.
8.2. Официальным печатным средством массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Тамбовского района официальной информации является газета "Притамбовье".
8.3. Официальным интернет-сайтом органов местного самоуправления Тамбовского района для размещения (опубликования) муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Тамбовского района официальной информации является интернет-сайт, расположенный по адресу: http://r00.tambov.gov.ru.".
20) В статье 49:
- в части 4 слова "органах юстиции" заменить словами "территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований";
- абзац первый части 6 дополнить предложением следующего содержания:
"Глава района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав Тамбовского района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Тамбовского района в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.";
- в абзаце третьем части 6 слово "контрольного" заменить словами "контрольно-счетного".
21) В статье 54:
- в пункте 5 части 1 слова "дети супругов" заменить словами "дети супругов и супруги детей";
- пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции:
"9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.".
22) В статье 54.1.
- дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
23) Дополнить Устав статьей 54.2 следующего содержания:
"Статья 54.2. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Тамбовской области, Тамбовского района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Тамбовской области, Тамбовского района.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 54 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
4. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
6. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
7. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
8. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления Тамбовского района, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Тамбовской области и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.".
24) В статье 55:
- часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.";
- в части 3 слова "муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности" заменить словами "для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) или несовершеннолетних детей";
- дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.";
- дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдениями муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнениями ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Тамбовской области.";
- дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются главой администрации Тамбовской области в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Тамбовской области.";
25) Дополнить Устав статьей 57.1 следующего содержания;
"Статья 57.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьей 57 настоящего Устава.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьями 54.2 и 55 настоящего Устава.
3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьями 54.2, 55 и 57 настоящего Устава применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тамбовской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьями 54.2, 55 и 57 настоящего Устава, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и часть 1 или 2 настоящей статьи.
6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьями 54.2, 55 и 57 настоящего Устава, применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Тамбовской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.".
26) В статье 58:
- в пункте 3 части 1 слова "статьями 54 и 54.1" заменить словами "статьями 54, 54.1, 54.2 и 55"
27) В статье 64:
- дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. В собственности Тамбовского района может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Тамбовского района.".
29) В статье 71:
- в наименовании статьи слово "Полномочия" заменить словом "Функции";
- в абзаце первом слова "К полномочиям" заменить словами "К функциям";
- в пункте 5 слово "полномочия" заменить словом "функции".
30) В статье 78.1:
- часть 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
2. Главе Тамбовского района направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете "Притамбовье" в течение семи дней после его государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, депутатским полномочиям и депутатской этике Тамбовского районного Совета народных депутатов (Антюфеева Т.А.).
Председатель Тамбовского районного |
В.Е. Подхватилин |
Глава Тамбовского района |
Ю.А. Лямин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 31 мая 2012 г. N 519 "О внесении изменений в Устав Тамбовского района Тамбовской области"
Настоящие изменения в Уставе зарегистрированы в Управлении Минюста РФ по Тамбовской области 27 июня 2012 г.
Регистрационный N RU685200002012001
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Притамбовье" от 4 июля 2012 г. N 52 (7932)
Решением Тамбовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 15 апреля 2016 г. N 364 настоящее решение признано утратившим силу