Постановление Администрации города Тамбова
от 29 декабря 2012 г. N 10684
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа - город Тамбов", утвержденный постановлением Администрации города Тамбова от 09.06.2012 N 4440 (с изменениями, внесенными постановлением от 29.08.2012 N 7011)"
Постановлением администрации города Тамбова от 7 июня 2016 г. N 3433 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением Тамбовской городской Думы от 26.12.2012 N 835 "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 29.06.2011 N 337 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Тамбова и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Тамбова", постановлением Администрации города Тамбова от 25.12.2012 N 10418 "О внесении изменений в Регламент Администрации города Тамбова, утвержденный постановлением главы администрации города Тамбова от 24.11.2008 N 8847 (с изменениями, внесенными постановлениями от 02.04.2009 N 2314, от 18.01.2010 N 70, от 22.03.2010 N 2285, от 02.08.2010 N 6865, от 27.08.2010 N 7588, от 09.11.2010 N 9565, от 13.12.2010 N 10712, от 03.04.2012 N 2523, от 09.07.2012 N 5366, от 16.11.2012 N 9096)" постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа - город Тамбов", утвержденный постановлением Администрации города Тамбова от 09.06.2012 N 4440 (с изменениями, внесенными постановлением от 29.08.2012 N 7011), следующие изменения:
- пункт 1.4.2. изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Место нахождения и график работы организаций, с которыми уполномоченный орган осуществляет взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги:
- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1а;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;
пятница: 8.30 - 16.15;
обеденный перерыв: 12.30 - 13.15;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
телефон для справок: (4752) 72 - 80 - 02; адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, на сайте: www.to68.rosreestr.ru;
- Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области (далее - Управление ФНС России по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30;
обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
телефон для справок: (4752) 47 - 34 - 96, адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru, официальный сайт Управления ФНС России по Тамбовской области: http:www.r68.nalog.ru/;
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области (далее - Отделение ПФ РФ по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 37;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;
пятница: 8.30 - 16.00;
обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
телефон для справок: (4752) 79 - 43 - 99, адрес электронной почты: 079@079.pfr.ru, официальный сайт Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области: http://www.pfrf.ru/ot_tambov/;
- филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области), расположенный по адресу: 392000, г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, д. 1;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00;
пятница: 8.00 - 16.00;
обеденный перерыв: 12.00 - 12.48;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
телефон для справок: (4752) 79 - 85 - 99, адрес электронной почты: fgu68@u68.rosreestr.ru; zkp-68@rambler.ru;
- Управление Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области (далее - УФССП по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1-а;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 16.00;
обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
телефон для справок: (4752)79 - 73 - 09, адрес электронной почты: mail@r68.fssprus.ru, официальный сайт Управления Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области: http://www.r68.fssprus.ru;
- управление социального развития Тамбовской области, расположенное по адресу: 392025, г. Тамбов, ул. Московская, д.27-а;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
телефон для справок: (4752) 72 - 27 - 39, адрес электронной почты: uprsoc@uszn.tambov.gov.ru, официальный сайт управления социального развития Тамбовской области: http://www.trud.tambov.gov.ru;
- Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Тамбовской области (далее - ГУПТИ), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 118;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;
пятница: 8.30 - 16.30;
обеденный перерыв: 12.00 - 13.00;
суббота: 9.00 - 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
телефон для справок: (4752) 71 - 51 - 36, адрес электронной почты: gupti@land.ru;
-Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Тамбова" (далее - ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова"), расположенное по адресу: 392032, г. Тамбов, ул. Рылеева, д. 53-в;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00; без перерыва;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
телефон для справок: (4752) 58 - 02 - 42, адрес электронной почты: czn_tmb@mail.ru; официальный сайт Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Тамбова": http://www.czn-tambov.ru;
- муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость" (далее - МУП "Тамбов-недвижимость"), расположенное по адресу: г. Тамбов, ул. Базарная, д. 107;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
телефон для справок: (4752) 72 - 63 - 23;
адрес электронной почты: mu-tnedv@cityadm.tambov.gov.ru.";
- пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в порядке межведомственного взаимодействия в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги:
управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;
Управление ФНС России по Тамбовской области;
Отделение ПФ РФ по Тамбовской области;
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области;
УФССП по Тамбовской области;
управление социального развития Тамбовской области;
Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Тамбовской области;
ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова";
МУП "Тамбов-недвижимость".";
- пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается Администрацией города Тамбова с учетом рекомендаций жилищной комиссии Администрации города Тамбова по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня передачи документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, из ТОГКУ "МФЦ" в Администрацию города Тамбова.";
- в пункте 2.9.:
подпункт 2.9.1. изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Исчерпывающий перечень документов для принятия малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - учет), которые заявитель представляет самостоятельно:
- заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт либо документ, его заменяющий, на каждого гражданина, проживающего на данной площади, а на несовершеннолетних граждан - свидетельства о рождении;
- документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;
- документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности (выписка из домовой книги и копия лицевого счета);
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - на каждого члена семьи, (для граждан, проживавших до 01.04.1998 в иных муниципальных образованиях, кроме города Тамбова и Тамбовской области);
- документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет (сведения о заработке);
- документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (транспортные средства);
- документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
- справка о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
- жилищные документы с прежнего адреса (для проживающих на площади менее 5 лет);
- документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение);
- документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных.";
в подпункте 2.9.2.:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - на каждого члена семьи, (для граждан, проживавших до 01.04.1998 в иных муниципальных образованиях, кроме города Тамбова и Тамбовской области);";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных.";
в подпункте 2.9.3.:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - на каждого члена семьи, (для граждан, проживавших до 01.04.1998 в иных муниципальных образованиях, кроме города Тамбова и Тамбовской области);";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных.";
в подпункте 2.9.4.:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - на каждого члена семьи, (для граждан, проживавших до 01.04.1998 в иных муниципальных образованиях, кроме города Тамбова и Тамбовской области);";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных.";
подпункт 2.9.6. изложить в следующей редакции:
"2.9.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - на каждого члена семьи;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
- документы о жилых помещениях, принадлежащих или принадлежавших на праве собственности заявителю и членам его семьи в городе Тамбове и Тамбовской области (либо об отсутствии таковых сведений), из органа, осуществлявшего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 01.04.1998;
б) документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (земельные участки, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения);
в) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет:
- сведения о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней;
- сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (краткие сведения);
- справка органа, осуществляющего принудительное исполнение исполнительных документов, о размере алиментов или о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае неустановления местонахождения должника по алиментам;
- справки о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, многодетных семей;
- справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Тамбова" и выплаченных пособиях по безработице.
В случае непредставления заявителем указанных документов, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.";
- пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены предусмотренные пунктом 2.9. настоящего Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2.9.7. настоящего Административного регламента;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с подпунктом 2.9.6. настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
3) не истек срок, предусмотренный статьёй 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.";
- пункт 3.6. изложить в следующей редакции:
"3.6. Организация передачи пакета документов в орган предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган.
3.6.1. Специалист осуществляет передачу пакета документов в уполномоченный орган в день обращения.
3.6.2. В порядке делопроизводства специалист общего отдела уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня проверяет комплектность пакета документов и направляет руководителю уполномоченного органа.
3.6.3. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения документов о возможности принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа - город Тамбов.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации передачи пакета документов в орган предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган составляет не более 2 рабочих дней.";
- расписку в получении документов о принятии на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении на территории городского округа - город Тамбов (приложение N 6 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава Администрации |
А.Ф. Бобров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тамбова от 29 декабря 2012 г. N 10684 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа - город Тамбов", утвержденный постановлением Администрации города Тамбова от 09.06.2012 N 4440 (с изменениями, внесенными постановлением от 29.08.2012 N 7011)"
Текст постановления размещен на сайте Администрации города Тамбова в Internet (http://city.tambov.gov.ru) 11 января 2013 г., опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 25 января 2013 г. N 6
Постановлением администрации города Тамбова от 7 июня 2016 г. N 3433 настоящее постановление признано утратившим силу