Постановление Администрации города Тамбова
от 29 декабря 2012 г. N 10663
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории городского округа - город Тамбов (физические и юридические лица)", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 11.11.2011 N 8289 (с изменениями, внесенными постановлениями от 20.02.2012 N 1177, от 04.04.2012 N 2548)"
В целях реализации федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановления администрации Тамбовской области от 19.06.2012 N 734 "О порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тамбовской области и подведомственными им учреждениями, и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)" постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории городского округа - город Тамбов (физические и юридические лица)", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 11.11.2011 N 8289 (с изменениями, внесенными постановлениями от 20.02.2012 N 1177, от 04.04.2012 N 2548), следующие изменения:
- в подпункте 1.4.1.:
в абзаце 7 вместо адреса электронной почты "E-mail:post-karx@cityadm.tambov.gov.ru" читать "mu-karx@cityadm.tambov. gov.ru";
в абзаце 14 вместо слов "доб.окно 50" читать "доб. окна 49, 50";
в абзаце 20 вместо числа "223" читать "264";
- пункт 1.4. дополнить подпунктом 1.4.10. следующего содержания:
"1.4.10. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Управление Росреестра по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г.Тамбов, ул.Сергея Рахманинова, д.1-а, телефон для справок: (4752) 72 - 80 - 02, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: www.to68.rosreestr.ru;
график (режим) работы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник, суббота: с 9.00 до 17.00;
вторник, четверг: с 9.00 до 19.00;
среда: с 9.00 до 12.30;
пятница: с 9.00 до 16.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области), расположенный по адресу: 392000, г.Тамбов, бульвар Энтузиастов,1, телефон для справок: (4752) 79 - 85 - 99, адрес электронной почты: fqu68@u68.rosreestr.ru, zkp.68@rambler.ru, официальный сайт филиала ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области: to68/rosreestr.ru/kadastr/about_fqu/about_fqu_zkp;
график (режим) работы:
понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.";
- абзац 10 пункта 2.8 исключить;
- пункты 2.9., 2.10. изложить в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или заверенные в нотариальном порядке копии), если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Тамбовской области в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в ЕГРП;
- сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте помещения, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в филиале ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области.
2.10. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";
- пункт 2.12. дополнить абзацем следующего содержания:
"- поступление в уполномоченный орган ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, и непредставление заявителем вышеназванных документов и (или) информации в течение девятнадцати рабочих дней со дня направления уполномоченным органом уведомления заявителю о получении такого ответа и предложением представить документы и (или) информацию.";
- подпункт 3.2.7. изложить в новой редакции:
"3.2.7. В случае непредставления заявителем документов, перечень которых указан в подпункте 2.9.2. настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 1 дня со времени назначения руководителем уполномоченного органа исполнителя готовит и направляет письменный либо в электронной форме запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов и (или) информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в организации, предоставляющие документы и (или) информацию.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исполнитель проводит экспертизу проектной документации на соответствие действующим нормативам и представленных в порядке межведомственного взаимодействии документов и (или) информации и дает предложения руководителю уполномоченного органа. Срок исполнения - 1 день.";
- подпункт 3.2.8. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступление в уполномоченный орган ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, исполнитель в течение 1 дня готовит письмо с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, которое подписывает руководитель уполномоченного органа.";
- подпункт 3.2.9. изложить в новой редакции:
"3.2.9. Исполнитель готовит проект постановления Администрации города Тамбова о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Срок исполнения - 1 день.";
- подпункты 3.2.11., 3.2.12 изложить в новой редакции:
"3.2.11. Проект постановления визируется руководителем уполномоченного органа в течение 2 дней, согласовывается в органе предоставления в течение 4 дней и подписывается главой Администрации города Тамбова в течение 2 дней.
3.2.12. Принятое постановление Администрации города Тамбова регистрируется в установленном порядке и его копия передается в порядке делопроизводства в уполномоченную организацию. Срок выполнения - 2 дня.";
- раздел 5 дополнить пунктом 5.9. следующего содержания:
"5.9. Данные нормы не применяются, если федеральным законом установлен иной порядок обжалования.";
- приложения N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции, согласно приложениям N 1, N 2, N 3 к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
3. Постановление Администрации города Тамбова вступает в силу с 01.01.2013 года.
Глава Администрации города Тамбова |
А.Ф. Бобров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тамбова от 29 декабря 2012 г. N 10663 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории городского округа - город Тамбов (физические и юридические лица)", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 11.11.2011 N 8289 (с изменениями, внесенными постановлениями от 20.02.2012 N 1177, от 04.04.2012 N 2548)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 18 января 2013 г. N 4 (809)
Постановлением администрации города Тамбова от 1 октября 2021 г. N 4604 настоящий документ признан утратившим силу с 6 октября 2021 г.