Постановление администрации Тамбовской области
от 31 октября 2013 г. N 1232
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2013 - 2020 годы"
Постановлением администрации Тамбовской области от 4 апреля 2014 г. N 377 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Администрация области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 17.12.2012 N 1598 (в редакции от 03.07.2013), следующие изменения:
в паспорте Программы:
позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования составит 2 858 156,2 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета 1 267 100,4 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета 1 396 812,8 тыс. рублей, в том числе 155 000,0 тыс. рублей, предусмотренных в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП);
за счет средств местного бюджета 174 868,0 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств 19 375,0 тыс. рублей.
Программа реализуется за счет средств областного бюджета и средств, привлеченных из других источников. Порядок и объем финансирования затрат на мероприятия Программы из других источников определяются на основании согласованных обязательств и полномочий в соответствии с действующим законодательством.
При формировании проектов областных бюджетов на 2013 - 2020 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей областного бюджета и средств, привлеченных из других источников";
раздел 4 Программы "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета и средств, привлеченных из других источников. Порядок и объем финансирования затрат на мероприятия Программы из других источников определяются на основании согласованных обязательств и полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 2 858 156,2 тыс. рублей, в том числе:
тыс. рублей | ||||||
По годам |
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
в т.ч. ОАИП |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
2013 |
238 113,4 |
128 511,0 |
84 149,6 |
|
23 195,3 |
2 257,5 |
2014 |
353 423,4 |
153 885,7 |
179 010,2 |
20 000,0 |
18 240,0 |
2 287,5 |
2015 |
338 153,4 |
145 828,7 |
171 142,2 |
25 000,0 |
18 890,0 |
2 292,5 |
2016 |
378 209,3 |
165 162,9 |
187 915,8 |
20 000,0 |
22 633,1 |
2 497,5 |
2017 |
373 855,9 |
162 370,7 |
185 920,2 |
25 000,0 |
23 062,5 |
2 502,5 |
2018 |
377 209,1 |
163 554,8 |
188 389,5 |
20 000,0 |
22 757,3 |
2 507,5 |
2019 |
397 104,4 |
172 932,7 |
198 461,7 |
25 000,0 |
23 197,5 |
2 512,5 |
2020 |
402 087,3 |
174 853,9 |
201 823,6 |
20 000,0 |
22 892,3 |
2 517,5 |
Всего |
2 858 156,2 |
1 267 100,4 |
1 396 812,8 |
155 000,0 |
174 868,0 |
19 375,0 |
При формировании проектов областных бюджетов на 2013 - 2020 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей областного бюджета и средств, привлеченных из других источников.";
в приложении N 1 к Программе "Система программных мероприятий":
в пункте 1.1. "Направление: совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения":
подпункты 1.1.1 и 1.1.2 изложить в следующей редакции:
1.1.1. Проведение ежегодного конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения |
2013 |
450,0 |
|
450,0 |
|
|
Индикатор 1.1: доля городских округов и муниципальных районов области, реализующих программы повышения безопасности дорожного движения |
проценты |
50 |
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
2014 |
900,0 |
450,0 |
450,0 |
|
|
75 |
||||
2015 |
900,0 |
450,0 |
450,0 |
|
|
100 |
||||
2016 |
1 060,0 |
530,0 |
530,0 |
|
|
100 |
||||
2017 |
1 060,0 |
530,0 |
530,0 |
|
|
100 |
||||
2018 |
1 060,0 |
530,0 |
530,0 |
|
|
100 |
||||
2019 |
1 060,0 |
530,0 |
530,0 |
|
|
100 |
||||
2020 |
1 060,0 |
530,0 |
530,0 |
|
|
100 |
||||
Всего |
7 550,0 |
3 550,0 |
4 000,0 |
|
|
1.1.2. Проведение анализа дорожно-транспортных происшествий и выработка мер, направленных на сокращение мест их концентрации и снижение аварийности, в т.ч. путем организации совместных учений оперативных служб по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий |
2013 |
72,0 |
|
47,0 |
25,0 |
|
Индикатор 1.2: доля городских округов и муниципальных районов области, проводящих анализ дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
проценты |
50 |
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
2014 |
250,0 |
125,0 |
100,0 |
25,0 |
|
75 |
||||
2015 |
250,0 |
125,0 |
100,0 |
25,0 |
|
100 |
||||
2016 |
375,0 |
187,5 |
150,0 |
37,5 |
|
100 |
||||
2017 |
375,0 |
187,5 |
150,0 |
37,5 |
|
100 |
||||
2018 |
375,0 |
187,5 |
150,0 |
37,5 |
|
100 |
||||
2019 |
375,0 |
187,5 |
150,0 |
37,5 |
|
100 |
||||
2020 |
375,0 |
187,5 |
150,0 |
37,5 |
|
100 |
||||
Всего |
2 447,0 |
1 187,5 |
997,0 |
262,5 |
|
в пункте 2.1. "Направление: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения":
подпункты 2.1.2, 2.1.3, 2.1.5 и 2.1.6 изложить в следующей редакции:
2.1.2. Разработка, изготовление и распространение социальной рекламы по безопасности дорожного движения |
2013 |
323,0 |
|
198,0 |
125,0 |
|
Индикатор 2.4: количество размещенных материалов |
количество |
40 |
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области совместно с управлением пресс-службы и информации администрации области, УМВД области (по согласованию) |
2014 |
750,0 |
375,0 |
250,0 |
125,0 |
|
50 |
||||
2015 |
750,0 |
375,0 |
250,0 |
125,0 |
|
55 |
||||
2016 |
750,0 |
375,0 |
250,0 |
125,0 |
|
60 |
||||
2017 |
750,0 |
375,0 |
250,0 |
125,0 |
|
65 |
||||
2018 |
750,0 |
375,0 |
250,0 |
125,0 |
|
70 |
||||
2019 |
750,0 |
375,0 |
250,0 |
125,0 |
|
75 |
||||
2020 |
750,0 |
375,0 |
250,0 |
125,0 |
|
80 |
||||
Всего |
5 573,0 |
2 625,0 |
1 948,0 |
1000,0 |
|
|||||
2.1.3. Подготовка и размещение информационных материалов по тематике безопасности дорожного движения (тематических полос в периодических печатных средствах массовой информации) |
2013 |
47,5 |
|
22,5 |
25,0 |
|
Индикатор 2.5: доля средств массовой информации, размещающих информационные материалы по тематике безопасности дорожного движения |
проценты |
20 |
|
2014 |
550,0 |
275,0 |
250,0 |
25,0 |
|
35 |
||||
2015 |
550,0 |
275,0 |
250,0 |
25,0 |
|
40 |
||||
2016 |
550,0 |
275,0 |
250,0 |
25,0 |
|
45 |
||||
2017 |
550,0 |
275,0 |
250,0 |
25,0 |
|
50 |
||||
2018 |
550,0 |
275,0 |
250,0 |
25,0 |
|
60 |
||||
2019 |
550,0 |
275,0 |
250,0 |
25,0 |
|
70 |
||||
2020 |
550,0 |
275,0 |
250,0 |
25,0 |
|
80 |
||||
Всего |
3 897,5 |
1 925,0 |
1 772,5 |
200,0 |
|
2.1.5. Повышение эффективности функционирования системы автоматической фиксации нарушений ПДД
|
2013 |
1 715,0 |
|
1 715,0 |
|
|
Индикатор 2.7: доля подготовленных информаций гражданам о требованиях в области безопасности дорожного движения от общего числа привлеченных к административной ответственности за нарушения ПДД |
проценты |
50 |
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Пожарно-спасательный центр" (далее - ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр"), УМВД области (по согласованию) |
2014 |
3 702,4 |
1 851,2 |
1 851,2 |
|
|
52 |
||||
2015 |
3 887,5 |
1 943,8 |
1 943,8 |
|
|
54 |
||||
2016 |
4 081,8 |
2 040,9 |
2 040,9 |
|
|
56 |
||||
2017 |
4 285,8 |
2 142,9 |
2 142,9 |
|
|
58 |
||||
2018 |
4 500,2 |
2 250,1 |
2 250,1 |
|
|
60 |
||||
2019 |
4 725,2 |
2 362,6 |
2 362,6 |
|
|
62 |
||||
2020 |
4 961,4 |
2 480,7 |
2 480,7 |
|
|
65 |
||||
Всего |
31 859,3 |
15 072,2 |
16 787,2 |
|
|
2.1.6. Информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения |
2013 |
46 879,2 |
10 339,2 |
36 540,0 |
|
|
Индикатор 2.8: доля граждан, допустивших нарушения ПДД, выявленных системой автоматической фиксации, проинформированных о правилах и требованиях в области безопасности дорожного движения |
проценты |
100 |
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр", УМВД области (по согласованию) |
2014 |
110 019,0 |
55 009,5 |
55 009,5 |
|
|
100 |
||||
2015 |
115 519,8 |
57 759,9 |
57 759,9 |
|
|
100 |
||||
2016 |
121 295,8 |
60 647,9 |
60 647,9 |
|
|
100 |
||||
2017 |
127 360,6 |
63 680,3 |
63 680,3 |
|
|
100 |
||||
2018 |
133 728,8 |
66 864,4 |
66 864,4 |
|
|
100 |
||||
2019 |
140 415,2 |
70 207,6 |
70 207,6 |
|
|
100 |
||||
2020 |
147 435,8 |
73 717,9 |
73 717,9 |
|
|
100 |
||||
Всего |
942 654,2 |
458 226,7 |
484 427,5 |
|
|
в пункте 3.1. "Направление: обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении":
подпункты 3.1.6 - 3.1.7 изложить в следующей редакции:
3.1.6. Обеспечение образовательных учреждений области учебно-методическими наглядными материалами по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
2013 |
2 423,6 |
2 228.6 |
130,0 |
65,0 |
|
Индикатор 2.14: обеспеченность образовательных учреждений учебно-методическими наглядными материалами по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
проценты |
83 |
Управление образования и науки области |
2014 |
900,0 |
450,0 |
300,0 |
150,0 |
|
85 |
||||
2015 |
900,0 |
450,0 |
300,0 |
150,0 |
|
90 |
||||
2016 |
960,0 |
480,0 |
320,0 |
160,0 |
|
95 |
||||
2017 |
960,0 |
480,0 |
320,0 |
160,0 |
|
96 |
||||
2018 |
960,0 |
480,0 |
320,0 |
160,0 |
|
98 |
||||
2019 |
990,0 |
495,0 |
330,0 |
165,0 |
|
99 |
||||
2020 |
990,0 |
495,0 |
330,0 |
165,0 |
|
100 |
||||
Всего |
9 083,6 |
5 558,6 |
2 350,0 |
1 175,0 |
|
3.1.7. Приобретение программного обеспечения по ПДД для областных учреждений начального и среднего профессионального образования |
2013 |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
Индикатор 2.15: обеспеченность образовательных учреждений программным обеспечением по ПДД |
проценты |
79 |
Управление образования и науки области |
2014 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
85 |
||||
2015 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
90 |
||||
2016 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
95 |
||||
2017 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
96 |
||||
2018 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
98 |
||||
2019 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
99 |
||||
2020 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
100 |
||||
Всего |
740,0 |
350,0 |
390,0 |
|
|
в пункте 3.3. "Направление: внедрение инновационных методов в организацию и обеспечение безопасности дорожного движения":
подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
3.3.1. Создание и развитие автоматизированных интеллектуальных систем организации и обеспечения безопасности дорожного движения |
2013 |
47 991,0 |
46 661,0 |
1 330,0 |
|
|
Индикатор 2.1: количество объектов, охваченных автоматизированной интеллектуальной системой организации и обеспечения безопасности дорожного движения |
количество |
15 |
Комитет по управлению имуществом области совместно с управлением по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
2014 |
56 000,0 |
28 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
|
30 |
||||
2015 |
56 000,0 |
28 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
|
45 |
||||
2016 |
72 000,0 |
36 000,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
|
65 |
||||
2017 |
72 000,0 |
36 000,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
|
85 |
||||
2018 |
72 000,0 |
36 000,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
|
105 |
||||
2019 |
72 000,0 |
36 000,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
|
125 |
||||
2020 |
72 000,0 |
36 000,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
|
145 |
||||
Всего |
519 991,0 |
282 661,0 |
119 330,0 |
118 000,0 |
|
в пункте 3.4 "Направление: развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий":
подпункты 3.4.1 - 3.4.4 и 3.4.7 - 3.4.12 изложить в следующей редакции:
3.4.1. Установка и замена ограждающих устройств в опасных местах, в т. ч. проектные работы
|
2013 |
35 581,4 |
28 534,3 |
6 616,3* |
430,8 |
|
Индикатор 3.1: обустроенность мест концентрации ДТП дорожными ограждениями |
проценты |
50 |
Управление автомобильных дорог области |
2014 |
6 300,0 |
3 150,0 |
3 000,0* |
150,0 |
|
60 |
||||
2015 |
6 300,0 |
3 150,0 |
3 000,0* |
150,0 |
|
65 |
||||
2016 |
6 300,0 |
3 150,0 |
3 000,0* |
150,0 |
|
70 |
||||
2017 |
6 300,0 |
3 150,0 |
3 000,0* |
150,0 |
|
75 |
||||
2018 |
6 300,0 |
3 150,0 |
3 000,0* |
150,0 |
|
80 |
||||
2019 |
6 300,0 |
3 150,0 |
3 000,0* |
150,0 |
|
90 |
||||
2020 |
6 300,0 |
3 150,0 |
3 000,0* |
150,0 |
|
100 |
||||
Всего |
79 681,4 |
50 584,3 |
27 616,3* |
1 480,8 |
|
3.4.2. Обустройство наружным освещением участков автодорог регионального и межмуниципального значения, проходящих по территориям населенных пунктов, в т. ч. проектные работы |
2013 |
15 226,8 |
5 412,1 |
9 327,9* |
442,6 |
44,3 |
Индикатор 3.2: обустроенность мест концентрации ДТП в населенных пунктах освещением |
проценты |
63 |
Управление автомобильных дорог области |
2014 |
10 550,0 |
5 275,0 |
5 000,0* |
250,0 |
25,0 |
65 |
||||
2015 |
10 550,0 |
5 275,0 |
5 000,0* |
250,0 |
25,0 |
70 |
||||
2016 |
10 550,0 |
5 275,0 |
5 000,0* |
250,0 |
25,0 |
75 |
||||
2017 |
10 550,0 |
5 275,0 |
5 000,0* |
250,0 |
25,0 |
80 |
||||
2018 |
10 550,0 |
5 275,0 |
5 000,0* |
250,0 |
25,0 |
85 |
||||
2019 |
10 550,0 |
5 275,0 |
5 000,0* |
250,0 |
25,0 |
90 |
||||
2020 |
10 550,0 |
5 275,0 |
5 000,0* |
250,0 |
25,0 |
100 |
||||
Всего |
89 076,8 |
42 337,1 |
44 327,9* |
2 192,6 |
219,3 |
|||||
3.4.3. Установка сигнальных столбиков |
2013 |
|
|
|
|
|
Индикатор 3.3: обустроенность мест концентрации ДТП сигнальными столбиками |
проценты |
|
Управление автомобильных дорог области |
2014 |
100,0 |
|
100,0* |
|
|
55 |
||||
2015 |
100,0 |
|
100,0* |
|
|
60 |
||||
2016 |
100,0 |
|
100,0* |
|
|
65 |
||||
2017 |
100,0 |
|
100,0* |
|
|
70 |
||||
2018 |
100,0 |
|
100,0* |
|
|
80 |
||||
2019 |
100,0 |
|
100,0* |
|
|
90 |
||||
2020 |
100,0 |
|
100,0* |
|
|
100 |
||||
Всего |
700,0 |
|
700,0* |
|
|
|||||
3.4.4. Устройство переходно-скоростных полос, в т.ч. проектные работы |
2013 |
|
|
|
|
|
Индикатор 3.4: обустроенность мест концентрации ДТП переходно-скоростными полосами |
проценты |
|
Управление автомобильных дорог области |
2014 |
2 000,0 |
|
2 000,0* |
|
|
55 |
||||
2015 |
2 000,0 |
|
2 000,0* |
|
|
60 |
||||
2016 |
2 000,0 |
|
2 000,0* |
|
|
65 |
||||
2017 |
2 000,0 |
|
2 000,0* |
|
|
70 |
||||
2018 |
2 000,0 |
|
2 000,0* |
|
|
80 |
||||
2019 |
2 000,0 |
|
2 000,0* |
|
|
90 |
||||
2020 |
2 000,0 |
|
2 000,0* |
|
|
100 |
||||
Всего |
14 000,0 |
|
14 000,0* |
|
|
3.4.7. Установка и реконструкция светофорных объектов, в т.ч. проектные работы |
2013 |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
Индикатор 3.7: обустроенность мест концентрации ДТП светофорными объектами |
проценты |
75 |
Управление автомобильных дорог области |
2014 |
1 050,0 |
525,0 |
500,0* |
25,0 |
|
83 |
||||
2015 |
1 050,0 |
525,0 |
500,0* |
25,0 |
|
86 |
||||
2016 |
1 050,0 |
525,0 |
500,0* |
25,0 |
|
89 |
||||
2017 |
1 050,0 |
525,0 |
500,0* |
25,0 |
|
92 |
||||
2018 |
1 050,0 |
525,0 |
500,0* |
25,0 |
|
95 |
||||
2019 |
1 050,0 |
525,0 |
500,0* |
25,0 |
|
98 |
||||
2020 |
1 050,0 |
525,0 |
500,0* |
25,0 |
|
100 |
||||
Всего |
7 375,0 |
3 675,0 |
3 500,0* |
200,0 |
|
3.4.8. Устройство тротуаров в населенных пунктах, в т.ч. проектные работы |
2013 |
1 599,0 |
|
1 324,0* |
250,0 |
25,0 |
Индикатор 3.8: обустроенность мест концентрации ДТП тротуарами |
проценты
|
70 |
Управление автомобильных дорог области |
2014 |
5 275,0 |
|
5 000,0* |
250,0 |
25,0 |
78 |
||||
2015 |
5 275,0 |
|
5 000,0* |
250,0 |
25,0 |
81 |
||||
2016 |
5 275,0 |
|
5 000,0* |
250,0 |
25,0 |
84 |
||||
2017 |
5 275,0 |
|
5 000,0* |
250,0 |
25,0 |
87 |
||||
2018 |
5 275,0 |
|
5 000,0* |
250,0 |
25,0 |
90 |
||||
2019 |
5 275,0 |
|
5 000,0* |
250,0 |
25,0 |
95 |
||||
2020 |
5 275,0 |
|
5 000,0* |
250,0 |
25,0 |
100 |
||||
Всего |
38 524,0 |
|
36 324,0* |
2 000,0 |
200,0 |
3.4.9. Строительство надземных (подземных) пешеходных переходов, в т.ч. проектные работы |
2013 |
56 352,1 |
35 335,8 |
|
21 016,3 |
|
Индикатор 3.9: обустроенность мест концентрации ДТП пешеходными переходами
|
количество |
1 |
Управление автомобильных дорог области |
2014 |
44 000,0 |
22 000,0 |
20 000,0* (в т.ч. 20000,0**) |
2 000,0 |
|
2 |
||||
2015 |
55 000,0 |
27 500,0 |
25 000,0* (в т.ч. 25000,0**) |
2 500,0 |
|
3 |
||||
2016 |
44 000,0 |
22 000,0 |
20 000,0* (в т.ч. 20000,0**) |
2 000,0 |
|
3 |
||||
2017 |
55 000,0 |
27 500,0 |
25 000,0* (в т.ч. 25000,0**) |
2 500,0 |
|
4 |
||||
2018 |
44 000,0 |
22 000,0 |
20 000,0* (в т.ч. 20000,0**) |
2 000,0 |
|
4 |
||||
2019 |
55 000,0 |
27 500,0 |
25 000,0* (в т.ч. 25000,0**) |
2 500,0 |
|
5 |
||||
2020 |
44 000,0 |
22 000,0 |
20 000,0* (в т.ч. 20000,0**) |
2 000,0 |
|
5 |
||||
Всего |
397 352,1 |
205 835,8 |
155 000,0* (в т.ч. 155000,0**) |
36 516,3 |
|
3.4.10. Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
2013 |
288,8 |
|
|
254,0 |
34,8 |
Индикатор 3.10: обустроенность мест концентрации ДТП дорожной разметкой |
проценты
|
55 |
Управление автомобильных дорог области |
2014 |
11 605,0 |
|
11 000,0* |
550,0 |
55,0 |
68 |
||||
2015 |
12 660,0 |
|
12 000,0* |
600,0 |
60,0 |
75 |
||||
2016 |
13 715,0 |
|
13 000,0* |
650,0 |
65,0 |
79 |
||||
2017 |
14 770,0 |
|
14 000,0* |
700,0 |
70,0 |
84 |
||||
2018 |
15 825,0 |
|
15 000,0* |
750,0 |
75,0 |
89 |
||||
2019 |
16 880,0 |
|
16 000,0* |
800,0 |
80,0 |
94 |
||||
2020 |
17 935,0 |
|
17 000,0* |
850,0 |
85,0 |
100 |
||||
Всего |
103 678,8 |
|
98 000,0* |
5 154,0 |
524,8 |
|||||
3.4.11. Ликвидация колейности проезжей части, в т.ч. проектные работы |
2013 |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
Индикатор 3.11: ликвидация участков колейности проезжей части в местах концентрации ДТП |
количество
|
10 |
Управление автомобильных дорог области |
2014 |
5 250,0 |
|
5 000,0* |
250,0 |
|
16 |
||||
2015 |
5 250,0 |
|
5 000,0* |
250,0 |
|
13 |
||||
2016 |
5 250,0 |
|
5 000,0* |
250,0 |
|
11 |
||||
2017 |
5 250,0 |
|
5 000,0* |
250,0 |
|
9 |
||||
2018 |
5 250,0 |
|
5 000,0* |
250,0 |
|
8 |
||||
2019 |
5 250,0 |
|
5 000,0* |
250,0 |
|
7 |
||||
2020 |
5 250,0 |
|
5 000,0* |
250,0 |
|
6 |
||||
Всего |
37 000,0 |
|
35 000,0* |
2 000,0 |
|
|||||
3.4.12. Вырубка кустарника в полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
2013 |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
Индикатор 3.12: ликвидация ограничения видимости в местах концентрации ДТП |
километры
|
8 |
Управление автомобильных дорог области |
2014 |
525,0 |
|
500,0* |
25,0 |
|
18 |
||||
2015 |
525,0 |
|
500,0* |
25,0 |
|
18 |
||||
2016 |
525,0 |
|
500,0* |
25,0 |
|
18 |
||||
2017 |
525,0 |
|
500,0* |
25,0 |
|
18 |
||||
2018 |
525,0 |
|
500,0* |
25,0 |
|
18 |
||||
2019 |
525,0 |
|
500,0* |
25,0 |
|
18 |
||||
2020 |
525,0 |
|
500,0* |
25,0 |
|
18 |
||||
Всего |
3 700,0 |
|
3 500,0* |
200,0 |
|
в пункте 4.1. "Направление: повышение уровня координации служб, участвующих в оказании помощи в дорожно-транспортных происшествиях":
подпункт 4.1.2 изложить в следующей редакции:
4.1.2. Установка и обновление информационных панно с указанием телефонов спасательных служб и экстренной медицинской помощи |
2013 |
56,1 |
|
56,1 |
|
|
Индикатор 4.2: информационное обеспечение мест концентрации ДТП |
проценты
|
80 |
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр" |
2014 |
|
|
|
|
|
80 |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
80 |
||||
2016 |
|
|
|
|
|
80 |
||||
2017 |
73,0 |
|
73,0 |
|
|
90 |
||||
2018 |
|
|
|
|
|
90 |
||||
2019 |
|
|
|
|
|
90 |
||||
2020 |
82,0 |
|
82,0 |
|
|
100 |
||||
Всего |
211,1 |
|
211,1 |
|
|
в пункте 4.2. "Направление: оказание первой доврачебной и квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях":
подпункты 4.2.2 и 4.2.4 изложить в следующей редакции:
4.2.2. Создание медицинских бригад экстренного реагирования (закупка санитарных автомобилей класса В) |
2013 |
|
|
|
|
|
Индикатор 4.6: увеличение количества медицинских бригад экстренного реагирования |
количество
|
|
Управление здравоохранения области |
2014 |
10 600,0 |
5 300,0 |
5 300,0 |
|
|
2 |
||||
2015 |
6 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
|
1 |
||||
2016 |
|
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
||||
Всего |
16 600,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
|
|
4.2.4. Обеспечение деятельности медицинских бригад экстренного реагирования |
2013 |
8 800,0 |
|
8 800,0 |
|
|
Индикатор 4.8: среднее время до начала оказания медицинской помощи с момента получения сигнала о ДТП |
минуты
|
39 |
Управление здравоохранения области |
2014 |
24 800,0 |
12 400,0 |
12 400,0 |
|
|
38,5 |
||||
2015 |
30 400,0 |
15 200,0 |
15 200,0 |
|
|
38 |
||||
2016 |
33 200,0 |
16 600,0 |
16 600,0 |
|
|
37,5 |
||||
2017 |
36 400,0 |
18 200,0 |
18 200,0 |
|
|
37 |
||||
2018 |
40 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
36,5 |
||||
2019 |
44 000,0 |
22 000,0 |
22 000,0 |
|
|
36 |
||||
2020 |
48 400,0 |
24 200,0 |
24 200,0 |
|
|
35 |
||||
Всего |
266 000,0 |
128 600,0 |
137 400,0 |
|
|
в позиции "Итого по заказчикам Программы - ответственным за выполнение":
позиции "Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области", "ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр", "Управление автомобильных дорог области", "Управление здравоохранения области", "Управление образования и науки области" и "Комитет по управлению имуществом области" изложить в следующей редакции:
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
2013 |
892,5 |
|
717,5 |
175,0 |
|
|
|
|
|
2014 |
3 775,0 |
1 875,0 |
1 650,0 |
225,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|
2015 |
4 975,0 |
2 475,0 |
2 150,0 |
325,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|
2016 |
5 360,0 |
2 667,5 |
2 330,0 |
337,5 |
25,0 |
|
|
|
|
|
2017 |
5 360,0 |
2 667,5 |
2 330,0 |
337,5 |
25,0 |
|
|
|
|
|
2018 |
5 360,0 |
2 667,5 |
2 330,0 |
337,5 |
25,0 |
|
|
|
|
|
2019 |
5 360,0 |
2 667,5 |
2 330,0 |
337,5 |
25,0 |
|
|
|
|
|
2020 |
5 360,0 |
2 667,5 |
2 330,0 |
337,5 |
25,0 |
|
|
|
|
|
Всего |
36 442,5 |
17 687,5 |
16 167,5 |
2 412,5 |
175,0 |
|
|
|
|
ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр" |
2013 |
48 650,3 |
10 339,2 |
38 311,1 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
113 935,4 |
56 860,7 |
57 074,7 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
119 407,3 |
59 703,7 |
59 703,7 |
|
|
|
|
|
|
|
2016 |
136 830,8 |
68 415,4 |
68 294,8 |
120,6 |
|
|
|
|
|
|
2017 |
136 119,4 |
68 023,2 |
68 096,2 |
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
145 814,6 |
72 907,3 |
72 762,5 |
144,8 |
|
|
|
|
|
|
2019 |
149 540,4 |
74 770,2 |
74 770,2 |
|
|
|
|
|
|
|
2020 |
160 064,8 |
79 991,4 |
79 928,6 |
144,8 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
1 010 363,0 |
491 011,1 |
518 941,8 |
410,2 |
|
|
|
|
|
Управление автомобильных дорог области |
2013 |
111 485,0 |
69 282,2 |
19 300,0* |
22 795,3 |
107,5 |
|
|
|
|
2014 |
89 287,5 |
30 950,0 |
54 600,0* (в т.ч. 20 000,0**) |
3 625,0 |
112,5 |
|
|
|
|
|
2015 |
101 342,5 |
36 450,0 |
60 600,0* (в т.ч. 25 000,0**) |
4 175,0 |
117,5 |
|
|
|
|
|
2016 |
91 397,5 |
30 950,0 |
56 600,0* (в т.ч. 20 000,0**) |
3 725,0 |
122,5 |
|
|
|
|
|
2017 |
103 452,5 |
36 450,0 |
62 600,0* (в т.ч. 25 000,0**) |
4 275,0 |
127,5 |
|
|
|
|
|
2018 |
93 507,5 |
30 950,0 |
58 600,0* (в т.ч. 20 000,0**) |
3 825,0 |
132,5 |
|
|
|
|
|
2019 |
105 562,5 |
36 450,0 |
64 600,0* (в т.ч. 25 000,0**) |
4 375,0 |
137,5 |
|
|
|
|
|
2020 |
95 617,5 |
30 950,0 |
60 600,0* (в т.ч. 20 000,0**) |
3 925,0 |
142,5 |
|
|
|
|
|
Всего |
791 652,5 |
302 432,2 |
437 500,0* (в т.ч. 155 000,0**) |
50 720,3 |
1 000,0 |
|
|
|
|
Управление здравоохранения области |
2013 |
8 831,0 |
|
8 831,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
71 425,5 |
35 700,0 |
35 725,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
37 428,5 |
18 700,0 |
18 728,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2016 |
53 231,0 |
26 600,0 |
26 631,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
37 434,0 |
18 700,0 |
18 734,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
41 037,0 |
20 500,0 |
20 537,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
45 041,5 |
22 500,0 |
22 541,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2020 |
49 445,0 |
24 700,0 |
24 745,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
343 873,5 |
167 400,0 |
176 473,5 |
|
|
|
|
|
|
Управление образования и науки области |
2013 |
5 063,6 |
2 228,6 |
460,0 |
225,0 |
2 150,0 |
|
|
|
|
2014 |
3 800,0 |
500,0 |
760,0 |
390,0 |
2 150,0 |
|
|
|
|
|
2015 |
3 800,0 |
500,0 |
760,0 |
390,0 |
2 150,0 |
|
|
|
|
|
2016 |
4 190,0 |
530,0 |
860,0 |
450,0 |
2 350,0 |
|
|
|
|
|
2017 |
4 190,0 |
530,0 |
860,0 |
450,0 |
2 350,0 |
|
|
|
|
|
2018 |
4 190,0 |
530,0 |
860,0 |
450,0 |
2 350,0 |
|
|
|
|
|
2019 |
4 300,0 |
545,0 |
920,0 |
485,0 |
2 350,0 |
|
|
|
|
|
2020 |
4 300,0 |
545,0 |
920,0 |
485,0 |
2 350,0 |
|
|
|
|
|
Всего |
33 833,6 |
5 908,6 |
6 400,0 |
3 325,0 |
18 200,0 |
|
|
|
|
|
Комитет по управлению имуществом области |
2013 |
47 991,0 |
46 661,0 |
1 330,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
56 000,0 |
28 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
56 000,0 |
28 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
72 000,0 |
36 000,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2017 |
72 000,0 |
36 000,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2018 |
72 000,0 |
36 000,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2019 |
72 000,0 |
36 000,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2020 |
72 000,0 |
36 000,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
519 991,0 |
282 661,0 |
119 330,0 |
118 000,0 |
|
|
|
|
|
позицию "ВСЕГО по Программе" изложить в следующей редакции:
ВСЕГО по Программе |
2013 |
238 113,4 |
128 511,0 |
84 149,6 |
19 300,0* |
23 195,3 |
2 257,5 |
|
|
|
2014 |
353 423,4 |
153 885,7 |
179 010,2 (в т.ч. 20 000,0**) |
54 600,0* |
18 240,0 |
2 287,5 |
|
|
|
|
2015 |
338 153,3 |
145 828,7 |
171 142,2 (в т.ч. 25 000,0**) |
60 600,0* |
18 890,0 |
2 292,5 |
|
|
|
|
2016 |
378 209,3 |
165 162,9 |
187 915,8 (в т.ч. 20 000,0**) |
56 600,0* |
22 633,1 |
2 497,5 |
|
|
|
|
2017 |
373 855,9 |
162 370,7 |
185 920,2 (в т.ч. 25 000,0**) |
62 600,0* |
23 062,5 |
2 502,5 |
|
|
|
|
2018 |
377 209,1 |
163 554,8 |
188 389,5 (в т.ч. 20 000,0**) |
58 600,0* |
22 757,3 |
2 507,5 |
|
|
|
|
2019 |
397 104,4 |
172 932,7 |
198 461,7 (в т.ч. 25 000,0**) |
64 600,0* |
23 197,5 |
2 512,5 |
|
|
|
|
2020 |
402 087,3 |
174 853,9 |
201 823,6 (в т.ч. 20 000,0**) |
60 600,0* |
22 892,3 |
2 517,5 |
|
|
|
|
Всего |
2 858 156,2 |
1 267 100,4 |
1 396 812,8 (в т.ч. 155 000,0**) |
437 500,0* |
174 868,0 |
19 375,0 |
|
|
|
в приложении N 2 к Программе "Показатели и целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы по годам ее реализации":
позиции "Цель: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом", "Задача 2: повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения" и "Задача 4: развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях" изложить в следующей редакции:
Цель: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом |
Показатель 1: число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
количество |
217 |
212 |
248 |
210 |
191 |
185 |
179 |
174 |
168 |
164 |
163 |
Задача 2: повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения |
Показатель 3: транспортный риск |
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств |
7 |
6,7 |
7,6 |
6,6 |
5,9 |
5,6 |
5,3 |
5,1 |
4,9 |
4,7 |
4,5 |
Задача 4: развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
Показатель 5: социальный риск |
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения |
19,9 |
19,4 |
22,7 |
19,9 |
18,0 |
17,5 |
16,9 |
16,3 |
15,9 |
15,5 |
15,4 |
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 31 октября 2013 г. N 1232 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2013 - 2020 годы"
Текст постановления размещен на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 1 ноября 2013 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 4 апреля 2014 г. N 377 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.