Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Муниципальный долг
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства города могут существовать в виде обязательств по:
муниципальным ценным бумагам;
бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, полученным городом от кредитных организаций;
муниципальным гарантиям.
Долговые обязательства города не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящей частью.
3. В объем муниципального долга включаются:
номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
объем основного долга по кредитам, полученным городом;
объем обязательств по муниципальным гарантиям;
объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств города.
4. Долговые обязательства города могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
5. Долговые обязательства города полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в муниципальной собственности имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств местного бюджета.
6. Город Рассказово не несет ответственность по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы городом Рассказово.
7. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией города.
Решением Рассказовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 10 ноября 2015 г. N 14 действие абзаца первого части 8 статьи 19 настоящего приложения в части планового периода было приостановлено до 1 января 2016 г.
8. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением городского Совета о бюджете в рамках ограничений, установленных настоящим пунктом.
Городской Совет вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
Предельный объем муниципального долга означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении местного бюджета.
Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Если при исполнении бюджета объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением городского Совета о бюджете, администрация города вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями настоящего пункта.
Решением Рассказовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 10 ноября 2015 г. N 14 действие абзаца шестого части 8 статьи 19 настоящего приложения в части планового периода было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решением городского Совета о бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.