Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Экономическое развитие и инновационная
экономика" на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Совершенствование государственного и муниципального управления" на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма)
16 июня, 28 августа 2015 г.
Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 28 августа 2015 г. N 1045 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Оптимизация предоставления муниципальных услуг - центральное звено совершенствования государственного и муниципального управления.
В основу Подпрограммы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций на территории городского округа - город Кирсанов, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
Одним из основных направлений в области социальной поддержки населения, является обеспечение равной доступности граждан независимо от места их проживания к основным государственным и муниципальным социальным услугам, в том числе на основе функционирующего МФЦ.
Для развития и совершенствования системы предоставления услуг, повышения эффективности МФЦ на территории города необходимо решить проблемы:
более эффективного межведомственного взаимодействия между территориальными федеральными службами, администраций города при оказании государственных и муниципальных услуг;
завершения работы по разработке и внедрению основных стандартов и административных регламентов муниципальных услуг (в том числе электронных административных регламентов);
связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг;
отсутствия единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкого уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
неэффективности существующей системы обратной связи с пользователями муниципальных услуг, отсутствия системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;
В этой связи предоставление социально значимых, а также иных публичных услуг в одном месте (МФЦ) позволяет объединить усилия всех уровней власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам власти.
Комплексный характер поставленной задачи, требующей решения на уровне города, обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
Совершенствование муниципального управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования включает несколько базовых блоков: административная реформа, реформа муниципальной службы, электронное правительство.
Важным этапом реформирования муниципальной службы стало принятие в 2007 году Закона области "О муниципальной службе в Тамбовской области".
Определены новые подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности муниципальной службы и конкретизированы квалификационные требования к муниципальным служащим, обеспечивается участие независимых экспертов и представителей общественных советов, в работе аттестационных и конкурсных комиссий
Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 28 августа 2015 г. N 1045 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Приоритеты региональной государственной политики и социально-экономического развития города в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Данная Подпрограмма разработана в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, а также в рамках Государственной программы Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы.
Целями данной подпрограммы являются:
1. Снижение административных барьеров.
2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города.
3. Повышение эффективности муниципального управления.
4. Чествование граждан, внесших значительный вклад в развитие города.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений.
2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций).
3. Совершенствование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
4. Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления, в том числе по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании.
5. Популяризация наград города.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет осуществляться в период с 2014 по 2020 год включительно.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Показателями достижения целей и решения задач подпрограммы являются:
Цель 1: Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города:
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг(%). Конечный результат - 100 %.
доля регламентированных муниципальных услуг (%). Конечный результат - 100 %.
доля населения города, имеющего доступ к услугам МФЦ (%). Конечный результат - 95%.
уровень удовлетворенности населения города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (%). Конечный результат - 95%.
доля получателей государственных и муниципальных услуг удовлетворенных доступностью и комфортностью предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КМКУ "МФЦ" (%). Конечный результат - 95%.
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей в государственный (муниципальный) орган (мин.) Конечный результат - 15 мин.
Цель 2: Снижение административных барьеров:
среднее количество обращений в администрацию города для получения одной
<< Приложение N 6. Подпрограмма "Развитие торговли города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы |
||
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 30 сентября 2013 г. N 1272 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.