Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
города Тамбова "Координация действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 14 ноября 2013 г. N 9633)
14 марта, 4 июля, 17 сентября, 25 декабря 2014 г., 27 января, 20 марта, 19 июня, 27 июля, 29 октября 2015 г.
Постановлением администрации города Тамбова от 27 июля 2015 г. N 5634 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы города Тамбова "Координация действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций" на 2014 - 2020 годы
1. Общая характеристика сферы реализации программы
Сферой реализации муниципальной программы города Тамбова (далее - программа) является обеспечение бесперебойной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства города, оперативного управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и аварийно-диспетчерскими службами города.
В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития города одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.
Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10 процентах случаев требуется привлечение более чем одной экстренной оперативной службы.
Реализация мероприятий программы позволит более оперативно координировать действия служб, подразделений и предприятий города по ликвидации аварийных ситуаций в соответствии с инструкцией по взаимодействию;
проводить оперативный анализ деятельности аварийных, эксплуатационных и ремонтных служб города и разрабатывать предложения по повышению эффективности их работы;
координировать обеспечение выполнения действующих на территории города постановлений администрации города Тамбова по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, предупреждению, ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;
выполнять круглосуточное видеонаблюдение за объектами муниципальной собственности, транспортными магистралями города, местами массового скопления людей, а также наблюдение за передвижением муниципального транспорта посредством навигационных систем контроля;
координировать действия дежурно-диспетчерских служб и привлекаемых сил при принятии ими экстренных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации или смягчению ее последствий;
в полном объеме анализировать информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации; проводить мониторинг состояния жилищного фонда всех форм собственности и территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, в целях предупреждения аварийных ситуаций.
Финансирование программы предусматривается за счет средств городского бюджета.
Существуют внешние риски реализации программы: изменение действующего законодательства, политической и социально-экономической конъюнктуры муниципального образования - город Тамбов, социально-экономические изменения. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение финансовых показателей выполнения мероприятий программы.
Невыполнение мероприятий по координации действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и (или) чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове могут привести к негативным последствиям, связанным с жизнеобеспечением жителей города.
2. Приоритеты городской политики в сфере реализации программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Приоритеты в сфере реализации программы соответствуют стратегическим приоритетам города по созданию условий для обеспечения безопасной жизни в городе и улучшения качества городской среды.
Программа разработана в соответствии с основными направлениями Стратегии социально-экономического развития города Тамбова на период до 2020 года, утвержденной решением Тамбовской городской Думы от 23.05.2012 N 584, по координации действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове, приоритетами социально-экономического развития города Тамбова, требующих программно-целевого метода планирования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, перечнем муниципальных программ городского округа - город Тамбов.
Целью настоящей программы является обеспечение бесперебойной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства города, оперативного управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства города и аварийно-диспетчерскими службами города по решению вопросов, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией аварийных ситуаций, в пределах полномочий муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба".
На реализацию цели программы направлено решение следующих задач:
- координация и взаимодействие дежурных и аварийно-диспетчерских служб (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) по предупреждению и ликвидации аварийных и (или) чрезвычайных ситуаций (происшествий);
- сбор, обработка и проведение анализа оперативной информации об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях), мониторинг жилищного фонда;
- осуществление видеонаблюдения за объектами муниципальной собственности, местами массового скопления людей, передвижением муниципального транспорта и транспортными магистралями города;
Программа реализуется в один этап.
Сроки реализации программы - с 2014 по 2020 год.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы
Состав показателей (индикаторов) программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности для характеристики достижения целей и решения задач программы.
Целевые параметры программы оцениваются с использованием следующих показателей (индикаторов), ответственность за достижение которых возложена на ответственного исполнителя программы в целом, а также на соисполнителей:
доля доведенной информации до предприятий и организаций города от общего количества поступающих сообщений об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях) (за 100% принимается общий объем полученной информации);
доля обработанных и проанализированных данных от общего количества поступающей информации (заявок);
количество дней приема и обработки видеоинформации.
Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:
доведение полного объема информации до предприятий и организаций города от общего количества поступающих сообщений об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях);
обработка и анализ всей поступающей информации (заявок);
прием и обработка видеоинформации, полученной при помощи видеокамер, направленных на объекты муниципальной собственности, места массового скопления людей и транспортные магистрали города, передвижения муниципального транспорта в течение всего календарного года.
Перечень показателей (индикаторов) программы указан в приложении N 1.
4. Обобщенная характеристика мероприятий программы
Основные мероприятия программы направлены на достижение ее целей и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих бесперебойную и устойчивую работу жилищно-коммунального хозяйства города, оперативное управление предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и аварийно-диспетчерскими службами города по решению вопросов, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией аварийных ситуаций.
Общая оценка вклада в экономическое развитие города заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на жилищно-коммунальное хозяйство в части обеспечения безопасной жизни в городе и улучшения качества городской среды.
Для решения задач программы и достижения поставленных целей планируется выполнение следующих мероприятий:
- доведение в полном объеме информации до предприятий и организаций города об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях);
- обработка и анализ данных от общего количества поступающей информации, полученных путем заключения соглашений об информационном взаимодействии единой диспетчерской службы муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба" с дежурными диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций и службами жизнеобеспечения города;
- прием и обработка видеоинформации, полученной при помощи видеокамер, направленных на объекты муниципальной собственности, места массового скопления людей и транспортные магистрали города, передвижения муниципального транспорта.
Также в ходе реализации настоящей программы осуществляется исполнение неисполненных бюджетных обязательств, возникших в связи с выполнением мероприятий ведомственной целевой программы "Координация действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове на 2013 - 2015 годы".
Перечень мероприятий программы приведен в приложении N 2.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации программы
Раздел не приводится в связи с тем, что реализация мероприятий программы по достижению поставленных целей не осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями.
Постановлением администрации города Тамбова от 27 июля 2015 г. N 5634 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
Общий объем финансирования составляет 112 267,5 тыс. рублей.
При формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы, уточняется с учетом возможностей городского бюджета.
Объемы расходов на реализацию мероприятий программы ежегодно уточняются с учетом оценки эффективности реализации программы и с учетом возможностей бюджета городского округа - город Тамбов.
Ресурсное обеспечение реализации программы представлено в приложении N 3.
7. Механизмы реализации программы
Реализация программы осуществляется ответственным исполнителем программы - жилищным комитетом администрации города Тамбова совместно с соисполнителем программы - муниципальным казенным учреждением "Единая городская центральная диспетчерская служба".
Ответственный исполнитель программы:
организует реализацию программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий;
вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов её реализации;
в порядке, установленном постановлением администрации города Тамбова от 29.07.2013 N 6316 "Об утвержден Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Тамбова", представляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности программы;
запрашивает у исполнителя программы сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации программы (далее - годовой отчет);
готовит годовой отчет и представляет его в комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова.
Соисполнитель программы:
осуществляет реализацию мероприятий программы, вносит ответственному исполнителю программы предложения о необходимости внесения изменений в программу;
представляет ответственному исполнителю программы сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 10 июля) и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
представляет ответственному исполнителю программы информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Соисполнитель мероприятий несет ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.