Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
составления и представления главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности
(утв. приказом финансового управления Тамбовской области
от 26 июня 2015 г. N 85)
1. Порядок составления и представления главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (далее - Порядок) разработан в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (далее - Инструкция).
2. Годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области (далее - главные распорядители) представляется в финансовое управление Тамбовской области (далее - Управление) одновременно на бумажном носителе и в электронном виде, квартальная и месячная отчетность представляется только в электронном виде.
3. Главные распорядители представляют в Управление следующие формы годовой бюджетной отчетности:
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) (далее - Баланс ф. 0503130);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка ф. 0503125);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет ф. 0503127);
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее - Отчет ф. 0503128);
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) (далее - Отчет ф. 0503121);
Пояснительная записка (ф. 0503160);
Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324) (далее - Отчет ф. 0503324);
Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. Т0503324) (далее - Отчет ф. Т0503324) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
Расшифровка расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (ф. Т3241) (далее - Расшифровка ф. Т3241) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
Расшифровка расходов за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области (ф. Т324о) (далее - Расшифровка ф. Т324о) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
Перечень подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. Т161) (далее - Перечень ф. Т161) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
Сведения о численности работников органов государственной власти и областных государственных учреждений (ф. Т200) (далее - Сведения ф. Т200) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (ф. Т169) (далее - Расшифровка ф. Т169) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
3.1. Показатели Отчета ф. Т0503324 отражаются в разрезе кодов целевых статей классификации расходов бюджета Тамбовской области, по которым осуществлялись перечисления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с подведением промежуточных итогов по кодам главных администраторов средств бюджета Тамбовской области.
В графе 4 раздела 1 "Движение целевых средств" указываются коды классификации доходов бюджетов с отражением в 1 - 3 разрядах значения "ООО".
В графе 3 раздела 2 "Расходование целевых средств" указываются коды классификации расходов бюджетов, по которым были произведены кассовые расходы, с отражением в 1 - 3, 8 - 10 разрядах значения "000".
3.2. Расшифровка ф. T324f составляется в разрезе консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов и бюджета Тамбовской области по показателям, отраженным в разделе 2 "Расходование целевых средств" Отчета ф. 0503324.
3.3. Расшифровка ф. Т324о составляется в разрезе консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов и бюджета Тамбовской области по показателям, отраженным в разделе 2 "Расходование целевых средств" Отчета ф. Т0503324.
3.4. Перечень ф. Т161 сверяется с данными Сведений о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161) (далее - Сведения ф. 0503161). По строкам, содержащим наименования государственных (муниципальных) унитарных предприятий графы 1, 2, 3 Перечня ф. Т161 не заполняются. В графе 7 указываются причины, приведшие к изменению количества учреждений: создание, ликвидация, изменение типа, изменение ведомства, реорганизация в форме слияния, реорганизация в форме присоединения, реорганизация в форме разделения, реорганизация в форме выделения, реорганизация в форме преобразования.
3.5. Расшифровка ф. Т169 составляется раздельно по дебиторской и по кредиторской задолженности.
В графе 1 указываются коды соответствующих аналитических счетов с 18 по 23 разряд плана счетов бюджетного учета (6 знаков), по которым отражены остатки, и код КОСГУ:
по дебиторской задолженности - счета 0 209 00 000 "Расчеты по ущербу и иным доходам", счета 0 210 05 000 "Расчеты с прочими дебиторами", счета 0 210 10 000 "Расчеты по налоговым вычетам по НДС", счета 0 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджеты";
по кредиторской задолженности - счета 0 209 00 000 "Расчеты по ущербу и иным доходам", счета 0 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджеты", счета 0 304 02 000 "Расчеты с депонентами", счета 0 304 03 000 "Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда".
Итоги по кодам счетов сверяются с соответствующими итогами в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее - Сведения ф. 0503169).
3.6. Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется в разрезе разделов и в составе всех приложений, предусмотренных Инструкцией.
3.6.1. В текстовой части раздела 1 "Организационная структура субъекта бюджетной отчетности" подлежит раскрытию информация о количестве учреждений, их отраслевой принадлежности, штатной и фактической численности работников учреждений, о причинах изменений штатной и фактической среднесписочной численности за отчетный период и отклонений среднесписочной от штатной численности работников учреждений на отчетную дату.
В Сведениях ф. 0503161 графа 5 не заполняется, так как данная информация подлежит отражению в Перечне ф. Т161.
3.6.2. В текстовой части раздела 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности" подлежит раскрытию информация о суммах уплаченных налогов: налог на имущество организаций, транспортный налог с организаций, земельный налог органами государственной власти области и казенными учреждениями.
В Сведениях об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее - Сведения ф. 0503164) указываются показатели, по которым исполнение составило менее 95% от утвержденных годовых назначений.
В графе 9 раздела 1 "Доходы бюджета" Сведений ф. 0503164 приводится анализ отклонения фактического исполнения доходов от прогноза поступлений, графа 8 не заполняется.
В графах 8 и 9 раздела 2 "Расходы бюджета" Сведений ф. 0503164 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:
01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;
02 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;
03 - невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);
04 - отсутствие положительного заключения экспертизы;
05 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов;
06 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
07 - оплата работ "по факту" на основании актов выполненных работ;
08 - проведение реорганизационных мероприятий;
09 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;
10 - предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;
11 - заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;
12 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;
13 - отсутствие гарантийных случаев;
14 - длительность проведения конкурсных процедур;
15 - отсутствие проектно-сметной документации;
16 - наличие иных ограничений по финансированию строек и объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу;
17 - поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;
18 - сезонность осуществления расходов;
19 - осуществление взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями);
20 - отсутствие соглашений с органами местного самоуправления области;
99 - иные причины (указать какие в текстовой части).
Графы 8 и 9 раздела 3 "Источники финансирования бюджета" Сведений ф. 0503164 не заполняются.
3.6.3. В текстовой части раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" подлежат раскрытию следующие данные:
показатели Баланса ф. 0503130 по счетам 0 401 50 000 "Расходы будущих периодов" и 0 401 40 000 "Доходы будущих периодов" в разрезе видов доходов, направлений расходов и кодов КОСГУ;
показатели Отчета ф. 0503121 по строкам 110 и 280 в разрезе КОСГУ;
причины образования существенных остатков (свыше 500 тысяч рублей) дебиторской и кредиторской задолженности и принятые (принимаемые) меры для урегулирования просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
Раздел 2 "Сведения о просроченной задолженности" Сведений ф. 0503169 составляется и представляется в разрезе контрагентов по показателям свыше 500 тысяч рублей с указанием в графах 7 и 8 соответственно кода и наименования причины, повлиявшей на наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности:
01 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
02 - банкротство налогоплательщика;
03 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
04 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
99 - иные причины (указать какие в текстовой части).
В Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171) подлежит отражению вся информация о финансовых вложениях субъекта бюджетной отчетности. В графе 1 указываются номера счетов бюджетного учета (26 знаков) с отражением кодов бюджетной классификации в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации на соответствующий финансовый год, содержащих в соответствующих разрядах код главного распорядителя, код группы, подгруппы, статьи классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. Показатель по счету 1 204 33 000 "Участие в государственных (муниципальных) учреждениях" отражается без указания кодов по ОКПО и наименований учреждений в графах 5, 6.
В Сведениях о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172) подлежит отражению вся информация о государственном долге, предоставленных кредитах и государственных гарантиях субъекта бюджетной отчетности.
Разделы 1 "Сведения о неисполненных бюджетных обязательствах" и 2 "Сведения о неисполн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.