Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга в Уваровском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области
от 8 октября 2013 г. N 692)
30 декабря 2013 г., 10 октября, 29, 31 декабря 2014 г., 20 мая, 17 августа, 23 октября 2015 г.
Постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области от 23 октября 2015 г. N 516 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга в Уваровском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель программы |
- |
Финансовый отдел администрации Уваровского района Тамбовской области |
||||
Участники программы |
- |
Уваровский район и сельские поселения |
||||
Подпрограммы программы |
- |
подпрограмма 1 "Выполнение задач по совершенствованию системы распределения и перераспределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов муниципальных образований"; подпрограмма 2 "Поддержание устойчивого исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений" подпрограмма 3 "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами" |
||||
Программно-целевые инструменты программы |
- |
отсутствуют |
||||
Цель программы |
- |
обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств районного бюджета и бюджетов сельских поселений, повышения качества управления муниципальными финансами |
||||
Задачи программы |
- |
Принятие участия в реализации задач по совершенствованию системы распределения и перераспределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов муниципальных образований; |
||||
|
|
сокращение дифференциации муниципальных образований в уровне их бюджетной обеспеченности, сбалансированности местных бюджетов; повышение эффективности управления муниципальными финансами |
||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
- |
показатели муниципальной программы: 1) количество сельских поселений района, в которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) превышает 70 процентов; 2) доля кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Уваровского района; 3) доля расходов консолидированного бюджета района, формируемых в рамках целевых программ; |
||||
|
|
4) количество муниципальных образований, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства; 5) количество муниципальных образований, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами |
||||
Этапы и сроки реализации программы |
- |
первый этап - 2014 - 2016 годы; второй этап - 2017 - 2020 годы |
||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (тыс. рублей) |
- |
объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет всего: 462974,4 тыс. руб., в том числе: подпрограммы 1 "Выполнение задач по совершенствованию системы распределения и перераспределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов муниципальных образований" - 455301,2 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета - 346721,3 тыс. руб., средства районного бюджета 108579,9 тыс. руб.; Подпрограммы 2 "Поддержание устойчивого исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений" - без финансового подтверждения. Подпрограммы 3 "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами" - 60,0 тыс. рублей за счет средств районного бюджета. Прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы" с суммой финансирования 7613,2 тыс. руб., за счет средств местного бюджета Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы по годам составляет: |
||||
(тыс. рублей): | ||||||
Годы |
Всего |
в том числе по бюджетам: |
||||
областной |
районный |
сельские |
||||
2014 |
7571,7 |
2062,8 |
1485 |
4023,9 |
||
2015 |
15277,9 |
5303,3 |
5073,1 |
4901,5 |
||
2016 |
10425,4 |
2105,2 |
3791,2 |
4529,0 |
||
2017 |
10118,3 |
2185,8 |
3403,5 |
4529,0 |
||
2018 |
134588,9 |
106416,6 |
18152,8 |
10019,5 |
||
2019 |
139774,5 |
111602,2 |
18152,8 |
10019,5 |
||
2020 |
145217,7 |
117045,4 |
18152,8 |
10019,5 |
||
Итого |
462974,4 |
346721,3 |
68211,2 |
48041,9 |
||
Ожидаемые результаты реализации программы |
- |
совершенствование системы распределения и перераспределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов муниципальных образований; |
||||
|
- |
снижение зависимости консолидированного бюджета Уваровского района от межбюджетных трансфертов из областного бюджета и повышение самостоятельности муниципальных органов власти, сокращение уровня кредиторской задолженности; развитие программно-целевых методов управления бюджетным процессом на местном уровне; рост качества управления муниципальными финансами и сокращение нарушений бюджетного законодательства. Основными результатами реализации муниципальной программы будут являться: снижение количества поселений, в которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета превышает 70 процентов, на первом этапе (2014 - 2016 годы) до 4 поселений, на втором этапе (2017 - 2020 годы) - до 2 поселений (результат характеризует показатель 1 муниципальной программы); снижение доли кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Уваровского района на первом этапе (2014 - 2016 годы) до 0,2 процента, на втором этапе (2017 - 2020 годы) до 0,1 процента (результат характеризует показатель 2 муниципальной программы); рост доли расходов консолидированного бюджета Уваровского района, формируемых в рамках целевых программ, |
||||
|
|
на первом этапе (2014 - 2016 годы) до 55 процентов, на втором этапе (2017 - 2020 годы) - до 80 процентов (результат характеризует показатель 3 муниципальной программы); снижение количества поселений Уваровского района, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства, на первом этапе (2014 - 2016 годы) до 4 поселений, на втором этапе (2017 - 2020 годы) - до 2 поселений (результат характеризует показатель 11 муниципальной программы); рост расчетной бюджетной обеспеченности по 7 наименее обеспеченным поселениям Уваровского района (нарастающим итогом к уровню 2013 года) на первом этапе (2014 - 2016 годы) до 115,2 процента, на втором этапе (2017 - 2020 годы) - до 130,7 процента (результат характеризует показатель 8 муниципальной программы); рост количества поселений Уваровского района, имеющих высокое и надлежащее качество управления местными финансами, на первом этапе (2014 - 2016 годы) до 4 поселений, на втором этапе (2017 - 2020 годы) - до 6 поселений (результат характеризует показатель 10 муниципальной программы) |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации о разграничении расходных полномочий к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления отнесено решение значительного круга вопросов в сферах социальной политики, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, охраны окружающей среды и т.п., в существенной степени определяющих качество жизни граждан, проживающих на соответствующей территории. Масштаб и значимость данных вопросов в стоимостном выражении характеризуются тем фактом, что при сложившихся пропорциях распределения финансовых ресурсов бюджетного сектора между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в консолидированных бюджетах субъектов Российской Федерации сконцентрировано более половины их общего объема.
Специфика сферы реализации муниципальной программы "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга в Уваровском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) состоит в следующем:
мероприятия муниципальной программы направлены, прежде всего, непосредственно на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств консолидированного бюджета Уваровского района и поселений на базе современных принципов эффективного управления муниципальными финансами, что, в свою очередь, может повлиять на социально-экономическое развитие Уваровского района и поселений;
достижение результатов муниципальной программы будет зависеть, в том числе от участия района и поселений в ее реализации, а также выполнения запланированных мероприятий программы.
Последовательное совершенствование межбюджетных отношений и проведение мероприятий по повышению качества финансового менеджмента в общественном секторе в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях осуществляется с 1999 года в рамках реализации концептуальных документов Правительства Российской Федерации (Концепция реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 годах, Программа развития органов Федерального казначейства на 2000 - 2004 годы, Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, мероприятия по обеспечению реструктуризации бюджетного сектора на 2003 - 2004 годы, Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года и Концепция межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года), а также в соответствии с положениями бюджетных посланий Президента Российской Федерации о бюджетной политике в соответствующих годах.
В сфере экономической политики, предлагаемой к реализации программой, достигнуты следующие результаты:
бюджетным законодательством установлены условия осуществления бюджетного процесса муниципальными образованиями и поселениями в зависимости от доли межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в объеме собственных доходов бюджетов;
удалось добиться активизации деятельности по финансовому оздоровлению, содействию реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса и стимулированию экономических реформ в муниципальных образованиях;
муниципальным образованиям и поселениям оказывается методологическая помощь по совершенствованию управления бюджетным процессом, разрабатываются проекты типовых нормативных правовых актов и методические рекомендации. Однако, для многих поселений сохраняется значительная степень зависимости от финансовой помощи за счет бюджетных ассигнований областного и районного бюджетов. В отдельных поселениях все еще допускаются нарушения бюджетного законодательства, имеется кредиторская задолженность. Несмотря на то, что в настоящее время ситуация с исполнением местных бюджетов выравнивается, негативные последствия экономического кризиса явно продемонстрировали необходимость повышения эффективности управления муниципальными финансами, а также поиска новых механизмов и инструментов, способных если не предотвратить, то хотя бы сгладить последствия таких событий для районного бюджета и поселений в будущем.
На районном уровне была принята программа повышения эффективности бюджетных расходов на 2011 - 2013 гг. Ежегодно предусматривалось в бюджете района по 5,0 тыс. руб. Средства освоены были по мероприятиям, запланированным в программе.
Основными тенденциями развития сферы муниципальной программы являются:
повышение самостоятельности органов местного самоуправления;
снижение зависимости консолидированного бюджета Уваровского района от финансовой помощи, поступающей из областного бюджета;
развитие программно-целевых методов управления общественными финансами;
повышение качества управления муниципальными финансами.
Основными проблемами в сфере реализации муниципальной программы, в том числе в случае затруднений с реализацией ее основных мероприятий, являются:
повышение рисков несбалансированности местных бюджетов;
несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления;
увеличение кредиторской задолженности;
снижение качества управления муниципальными финансами;
рост нарушений бюджетного законодательства.
Особенности сферы реализации муниципальной программы, условия ее реализации и имеющиеся проблемы предопределяют цели, задачи, структуру и состав мероприятий программы.
Проводимая муниципальная политика неразрывно связана с общенациональными задачами, которые заключаются в обеспечении экономического развития, создании общества социальной справедливости, повышении качества оказания муниципальных услуг. Воплощение указанных приоритетов невозможно без сбалансированной и взаимоувязанной политики, проводимой на всех уровнях публичной власти, в том числе за счет бюджетных средств, выступающих в качестве катализаторов вышеописанных процессов.
Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов бюджетной системы, а также сокращение разрыва в уровнях бюджетных возможностей являются обязательными условиями, необходимыми для решения поставленных задач.
Предоставление межбюджетных трансфертов также обеспечивает реализацию единой бюджетной политики на всех уровнях публичной власти. Реализация указанных аспектов муниципальной политики обеспечивается, в том числе через различные формы межбюджетных трансфертов: дотации, субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты.
Среди дотаций основными являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые обеспечивают финансовыми ресурсами районный бюджет и бюджеты поселений в объемах, гарантирующих минимальную потребность в средствах на выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг, социальное обеспечение.
Бюджетная обеспеченность поселений района определяется численностью потребителей бюджетных услуг, поступлением доходов и расходов бюджетов за базовый период по отраслям бюджетной сферы.
Субсидии являются одной из форм государственной поддержки, стимулирующей активность органов местного самоуправления в решении вопросов развития местной экономики и социальной сферы, привлечения средств федерального и областного бюджета на приоритетные направления инвестиционных расходов, что способствует развитию по приоритетным направлениям государственной поддержки.
В случае возникновения рисков неисполнения расходных обязательств и разбалансированности районного бюджета предоставляется бюджетный кредит за счет средств областного бюджета.
Повышение качества оказания муниципальных услуг осуществляется через механизм делегирований полномочий поселений на уровень районного звена с предоставлением иных межбюджетных трансфертов в качестве финансового обеспечения указанных полномочий.
Таким образом, предоставление межбюджетных трансфертов, а также проведение бюджетных реформ на всех уровнях бюджетной системы является неотъемлемой частью региональной политики, а также федеральных задач по формированию эффективного государства с высоким качеством управления муниципальными финансами и устойчивым развитием территорий.
Муниципальная программа призвана создать условия для устойчивого исполнения районного бюджета и бюджетов поселений, а также обеспечить финансирование первоочередных социальных расходов в целях недопущения ухудшения социально-экономической ситуации.
2. Приоритеты региональной муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты районной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в следующих стратегических документах:
Основные показатели социально-экономического развития Уваровского района на 2013 год и на период до 2015 года;
Основные направления бюджетной и налоговой политики, разрабатываемые в составе материалов к проекту районного бюджета на 2013 - 2015 годы;
Основные направления районной долговой политики на 2013 - 2015 годы;
Решение Уваровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 25.12.12 г. N 464 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области";
Решение Уваровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 25.12.12 г. N 465 "Об утверждении Положения "О межбюджетных отношениях в Уваровском районе Тамбовской области";
Районная целевая программа по повышению эффективности бюджетных расходов Уваровского района Тамбовской области на 2011 - 2013 годы, утвержденная Постановлением администрации Уваровского района от 23.08.2011 года N 369.
В соответствии с указанными документами сформулированы следующие приоритеты районной политики в сфере реализации муниципальной программы:
совершенствование подходов к предоставлению иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений с целью повышения эффективности их предоставления и использования;
создание условий для равных финансовых возможностей оказания гражданам государственных (муниципальных) услуг на всей территории Уваровского района Тамбовской области;
создание условий для устойчивого исполнения районного бюджета и бюджетов поселений;
совершенствование подходов и внесение предложений по корректировке факторов, которые могут оказать дестимулирующее влияние в случае осуществления активной деятельности поселений при получении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по наращиванию налогового потенциала, а также применение мер поощрения указанной деятельности поселений;
повышение качества управления муниципальными финансами в общественном секторе муниципальных образований;
создание условий для проведения согласованной финансовой политики, проводимой на уровне субъекта и муниципальных образований, с финансовой политикой федерального центра.
Целью муниципальной программы является обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств районного бюджета и бюджета поселений и повышения качества управления муниципальными финансами.
Муниципальная программа носит постоянный характер.
В программе выделены два этапа реализации программы, первый этап с 2014 года по 2016 год, второй этап с 2017 года по 2020 год.
На первом этапе предполагается проведение ежегодного анализа и оценки сбалансированности бюджетов поселений и консолидированного бюджета Уваровского района, а также подготовка предложений по совершенствованию предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе субсидий. Кроме того, планируется развитие стимулирующих механизмов межбюджетных отношений в отношении внедрения программно-целевых методов управления муниципальными финансами и повышения качества организации бюджетного процесса.
На втором этапе предполагается осуществление мероприятий, направленных на реализацию целей и задач муниципальной программы.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения трех основных задач.
1. Выполнение задач по совершенствованию системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между областным и муниципальными бюджетами.
2. Сокращение дифференциации поселений в уровне их бюджетной обеспеченности, сбалансированность районного бюджета и бюджетов поселений.
3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами.
Каждой из указанных задач соответствует отдельная подпрограмма.
Первой задаче соответствует подпрограмма 1 "Выполнение задач по совершенствованию системы распределения и перераспределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов муниципальных образований".
Данная подпрограмма направлена на создание условий для эффективного распределения финансовых ресурсов между областным, районным бюджетом и бюджетами поселений и совершенствование системы предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета.
Ожидаемыми результатами подпрограммы являются совершенствование нормативно-правового обеспечения предоставления межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджета бюджетам поселений, повышение эффективности предоставления нецелевых и целевых межбюджетных трансфертов, а также использования целевых межбюджетных трансфертов (субсидий).
Основным результатом реализации подпрограммы будет являться снижение количества поселений, в которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета превышает 70 процентов, на первом этапе (2014 - 2016 годы) до 4-х поселений, на втором этапе (2017 - 2020 годы) - до 2-х поселений (результат характеризует показатель 1 муниципальной программы).
Второй задаче соответствует подпрограмма 2 "Поддержание устойчивого исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений". Данная подпрограмма направлена на сокращение дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности бюджетов поселений и содействие сбалансированности районного бюджета и бюджетов поселений.
Ожидаемым результатом подпрограммы является создание условий для устойчивого исполнения консолидированного бюджета Уваровского района, а также увеличения налоговых доходов консолидированного бюджета.
Основными результатами реализации подпрограммы будут являться: снижение доли кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Уваровского района на первом этапе (2014 - 2016 годы) до 0,2 процента, на втором этапе(2017 - 2020 годы) - до 0,1 процента (результат характеризует показатель 2 муниципальной программы); рост расчетной бюджетной обеспеченности по наименее обеспеченным поселениям (нарастающим итогом к уровню 2012 года) на первом этапе (2014 - 2016 годы) до 115,2 процента, на втором этапе (2017 - 2020 годы) - до 130,7 процента (результат характеризует показатель 8 муниципальной программы).
Данные показатели должны положительно отразиться на обеспечении финансирования всех принятых поселениями расходных обязательств и выплат расходов на содержание муниципальных служащих. При этом, не должен быть превышен норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в соответствии с принятым постановлением администрации области.
Третьей задаче соответствует подпрограмма 3 "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами". Данная подпрограмма направлена на обеспечение методической поддержки и применение мер стимулирующего характера, софинансирования из областного бюджета муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов в целях повышения качества управления региональными и муниципальными финансами по результатам бюджетного процесса. В целях заинтересованности сельских поселений в эффективности расходования бюджетов и высокой организации бюджетного процесса из районного бюджета на укрепление материально-технической базы выделяются ежегодно по 20,0 тыс. руб. на 2014 - 2016 гг. иные межбюджетные трансферты лучшему сельскому совету
Ожидаемыми результатами подпрограммы являются создание условий для снижения уровня кредиторской задолженности по исполнению обязательств за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами, соблюдение требований бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса на местном уровне.
Основными результатами реализации подпрограммы будут являться: рост доли расходов консолидированного бюджета Уваровского района, формируемых в рамках целевых программ, на первом этапе (2014 - 2016 годы) до 55 процентов, на втором этапе (2017 - 2020 годы) - до 80 процентов (результат характеризует показатель 3 муниципальной программы); снижение количества поселений, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства, на первом этапе (2014 - 2016 годы) до 4 поселений, на втором этапе (2017 - 2020 годы) - до 2 поселений (результат характеризует показатель 11 муниципальной программы); рост количества поселений, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, на первом этапе (2014 - 2016 годы) до 4 поселений, на втором этапе (2017 - 2020 годы) - до 6 поселений (результат характеризует показатель 10 муниципальной программы).
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы в целом являются снижение зависимости консолидированного бюджета Уваровского района от межбюджетных трансфертов из областного бюджета и повышение самостоятельности органов местного самоуправления, развитие программно-целевых методов управления бюджетным процессом на местном уровне, рост качества управления муниципальными финансами и сокращение нарушений бюджетного законодательства.
4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ муниципальной программы
Достижение цели и решение задач муниципальной программы обеспечивается реализацией основных мероприятий, направленных на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств муниципальных образований. Необходимым является не только обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджетов поселений и консолидированного бюджета Уваровского района, включающего в себя механизмы стимулирования развития налогового потенциала, но и комплексное совершенствование всей системы межбюджетных отношений. При этом одной из ключевых задач районной программы является создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, в том числе через механизмы нефинансового стимулирования.
Основные мероприятия районной программы сгруппированы по трем подпрограммам и связаны с реализацией задач районной программы, на решение которых направлены данные подпрограммы.
Участие района и муниципальных образований в достижении целей и задач подпрограммы предусматривает:
повышение прозрачности и эффективности предоставляемых муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов путем проведения текущего и последующего контроля;
проведение ежегодного анализа эффективного выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, повышение его значимости и самостоятельности органов местного самоуправления в использовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета и районного бюджета;
недопущение просроченной кредиторской задолженности по расходам муниципальных образований, а в случае ее наличия - проведение работы по ее сокращению при предоставлении квартальной и годовой отчетности;
ежегодное наращивание доходной базы отстающих по бюджетной обеспеченности поселений с целью снижения дефицита консолидированного бюджета района, недопущение принятия необеспеченных расходных обязательств и проведение взвешенной долговой политики на местном уровне;
обеспечение соответствия объема расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета;
принятие и реализация планов повышения эффективности бюджетных расходов, руководителям органов местного самоуправления, бюджетных и казенных учреждений принятие нормативных актов по сокращению в натуральных показателях потребления топливно-энергетических ресурсов;
соблюдение требований бюджетного законодательства;
выполнение администрацией района требований соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых поступлений, заключенных с Финансовым управлением Тамбовской области;
переход к программно-целевому методу формирования бюджетов поселений.
Средства областного бюджета в соответствии с полученными уведомлениями предусматривается направить по соответствующим целевым статьям расходов по районному и сельским бюджетам. В соответствии с методикой расчета по поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета и за счет средств фонда финансовой поддержки районного бюджета, направлять расходы на выплаты социального характера и расходы, имеющие первоочередное направление.
В достижении наилучших результатов исполнения бюджетов получателям субсидий в рамках программы из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предусматриваются выделение субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов. В целях заинтересованности поселений в качественном управлении финансами из районного бюджета предусматривается программой ежегодное выделение на период 2014 - 2016 гг. по 20,0 тыс. рублей иных межбюджетных трансфертов для поселений, направленные на создание условий для эффективного управления финансами поселений. Средства направляются на улучшение материально-технической базы поселений, как уполномоченным финансовым органам.
Средства, заложенные районным бюджетом и поселениями на содержание органов местного самоуправления, направляются в соответствии с целевыми статьями расходов. При этом, не должен быть превышен норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в соответствии с принятым постановлением администрации области.
Отдельные позиции, которые зависят не только от органов местного самоуправления, но и областных органов власти и, учитывая, что органы местного самоуправления не могут в полной мере оказать влияние на значения всех целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, выделены только те показатели, которые непосредственно зависят от действий органов местного самоуправлении и не подвержены значительным внешним рискам - "Доля кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета района", "Доля расходов консолидированного бюджета района, формируемого в рамках целевых программ" и "Количество поселений, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства". Значения данных показателей муниципальной программы характеризуют достижение конечных результатов по этапам ее реализации в разрезе поселений. Целесообразность выделения поселений определяется оцениваемым качественным уровнем значения показателя, который отражает устойчивость исполнения консолидированного бюджета района (показатель 1), степень внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования и, как следствие, повышение эффективности управления муниципальными бюджетами (показатель 2), наличие фактов нарушения бюджетного законодательства поселениями, что характеризует низкий уровень качества управления муниципальными финансами (показатель 3).
При этом задачами муниципальной программы являются содействие установлению тенденции сокращения просроченных бюджетных обязательств (кредиторской задолженности) в объеме расходов консолидированного бюджета, роста доли расходов консолидированного бюджета района, формируемых в рамках целевых программ, снижения количества муниципальных образований и поселений, допускающих указанные нарушения.
По итогам проведения анализа исполнения программы должны разрабатываться предложения по повышению эффективности системы межбюджетных отношений, осуществление комплекса мер по расчету распределения и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемым за счет средств областного бюджета.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
Муниципальные задания в рамках данной программы не предусматриваются.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2014 - 2015 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований на 2014 - 2015 годы, предусмотренным решением районного Совета народных депутатов от 25.12.2012 г. N 466 "О районном бюджете Уваровского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". На 2016 - 2020 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из увеличения объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длительного характера.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного и областного бюджетов приведено в таблице 5.
Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств государственных внебюджетных фондов и юридических лиц не предусматривается.
Объем средств областного бюджета ежегодно корректируется за счет выделенных средств в соответствии с Законом области.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Достижение цели и решение задач муниципальной программы обеспечивается реализацией следующих подпрограмм:
подпрограмма 1 "Выполнение задач по совершенствованию системы распределения и перераспределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов муниципальных образований";
подпрограмма 2 "Поддержание устойчивого исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений";
подпрограмма 3 "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами".
Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для целей ее реализации.
Каждая подпрограмма вносит определенный вклад в достижение целей, определенных муниципальной программой. Так, обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселений и повышения качества управления муниципальными финансами, будет осуществляться путем совершенствования действующего механизма распределения и перераспределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов муниципальных образований (подпрограмма 1), его финансовой поддержки (подпрограмма 2), а также мероприятий, направленных на повышение качества управления данными финансовыми ресурсами (подпрограмма 3).
В рамках муниципальной программы предусматриваются следующие меры по совершенствованию правового регулирования в рамках реализации программы:
совершенствование нормативно-правового регулирования организации межбюджетных отношений, в том числе введение нормативных правовых актов и методик, устанавливающих порядок расчета распределения финансовой помощи;
совершенствование действующей системы предоставления межбюджетных трансфертов, в том числе консолидация и оптимизация форм межбюджетных трансфертов;
заключение соглашений об условиях предоставления бюджетам поселений дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицитов бюджетов или другой финансовой помощи;
для района дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
Основным внешним риском реализации муниципальной программы является существенное изменение параметров экономической конъюнктуры по сравнению с теми, которые были предусмотрены при формировании муниципальной программы, так как целый ряд муниципальных образований имеют высокую зависимость бюджетов от налоговых платежей небольшого числа предприятий, фермерских хозяйств, а также налогов от населения.
Минимизация данного риска возможна на основе:
учета конъюнктурных колебаний при бюджетном прогнозировании;
принятия мер по увеличению налогового потенциала муниципальных образований;
повышения эффективности бюджетных расходов и их оптимизации при обеспечении гарантированного качества муниципальных услуг.
Кроме того, по результатам анализа исполнения консолидированного бюджета района будут подготавливаться предложения по предоставлению дополнительной финансовой помощи в виде иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений и выявляться риски несбалансированности бюджетов, недостаточности средств на финансовое обеспечение социально-значимых расходных обязательств, возникновения обязательств по погашению накопленной задолженности.
Также на реализацию муниципальной программы может оказать значительное влияние перераспределение расходных полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Для снижения данных рисков будет проводиться анализ проектов федеральных, областных нормативных правовых актов и в случае необходимости подготавливаться предложения по увеличению расходов местного бюджета, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня либо направляться письма о невозможности принятия данных расходных обязательств.
Кроме того, возможны внешние риски, связанные с непоследовательностью проведения социально-экономической политики органами государственной власти и органами местного самоуправления, что может отразиться на качестве управления муниципальными финансами. Снижение указанных рисков возможно как путем контроля соблюдения субъектом и муниципальными образованиями установленных бюджетным законодательством Российской Федерации ограничений на осуществление бюджетного процесса, так и проведением регулярной оценки качества и распространением лучших практик управления муниципальными финансами.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 2
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга в Уваровском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы", подпрограмм муниципальной программы Уваровского района Тамбовской области и их значений
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||
базовый год (отчетный) |
текущий год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
_ |
последний год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга в Уваровском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" | ||||||||
1. |
Количество сельских поселений района, в которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета превышает 70% |
Ед. |
6 |
6 |
4 |
4 |
4 |
2 |
2 |
Снижение доли кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Уваровского района |
% |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
3 |
Доля расходов консолидированного бюджета района, формируемых в рамках целевых программ |
% |
27 |
35 |
55 |
55 |
55 |
80 |
Подпрограмма 1 "Выполнение задач по совершенствованию системы распределения и перераспределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов муниципальных образований" | ||||||||
1. |
Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из областного бюджета районному бюджету |
% |
|
|
|
|
|
|
2 |
Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений |
% |
|
|
|
|
|
|
3 |
Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам поселений |
% |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 "Поддержание устойчивого исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений" | ||||||||
1 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в рамках консолидированного бюджета района |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по 7 наименее обеспеченным поселениям |
% |
10 |
12 |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
30,7 |
3 |
Количество поселений, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством |
ед |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 3 "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами" | ||||||||
1 |
Количество сельских поселений, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами |
ед |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
6 |
2 |
Количество бюджетов поселений, в которых допущены нарушения бюджетного законодательства |
ед |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области от 23 октября 2015 г. N 516 настоящая таблица изложена в новой редакции
Таблица 3
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга в Уваровском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"
30 декабря 2013 г., 10 октября, 29, 31 декабря 2014 г., 20 мая, 17 августа, 23 октября 2015 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||
наименование |
единица измерения |
значение(по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1 | ||||||||||
1. |
Основное мероприятие 1.1 Создание условий для эффективного распределения финансовых ресурсов между районным бюджетом и сельскими поселениями и совершенствование предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
Сельсоветы, финансовый отдел администрации района |
Снижение количества поселений, в которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета превышает 70% |
Ед. |
1 год до 4-ех поселений |
1 год |
|
2062,8 |
5488,9 |
|
2 год до 4-ех поселений |
2 год |
|
5303,3 |
6966,1 |
|
|||||
3 год- до 4-ех поселений |
3 год |
|
2105,2 |
5779,0 |
|
|||||
4 год - до 2 поселений |
4 год |
|
2185,8 |
5829,0 |
|
|||||
5 год - до 2 -ух поселений |
5 год |
|
106416,6 |
28172,3 |
|
|||||
|
|
|
|
|
6 год - до 2 -ух поселений |
6 год |
|
111602,2 |
28172,3 |
|
|
|
|
|
|
7 год - до 2-ух поселений |
7 год |
|
117045,4 |
28172,3 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
455301,2 |
|
346721,3 |
108579,9 |
|
Подпрограмма 2 |
|
|||||||||
1. |
1. Создание условий для устойчивого исполнения консолидированного бюджета Уваровского района, а также увеличения налоговых доходов консолидированного бюджета |
Сельсоветы, финансовый отдел администрации района |
Снижение доли кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета; Рост расчетной бюджетной обеспеченности по 7 наименее обеспеченны м поселениям |
% |
1 год до 0,2%; 2 год до 0,2%; 3 год до 0,2%; 4 год до 0,1%; 5 год до 0,1%; 6 год до 0,1%; 7 год до 0,1% |
Без финансового подтверждения |
|
|
|
|
% |
1 год до 115,2%; 2 год до 115,2%; 3 год до 115,2%; 4 год до 130,7%; 5 год до 130,7%; 6 год до 130,7%; 7 год до 130,7% |
|||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|
Подпрограмма 3 | ||||||||||
1 |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами, соблюдение требований бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса на местном уровне |
Сельсоветы, финансовый отдел администрации района |
Рост доли расходов консолидированного бюджета, формируемы х в рамках целевых программ; Снижение количества поселений, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства; Рост количества поселений, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами |
% |
1 год до 55%; 2 год до 55%; 3 год до 55%; 4 год до 80%; 5 год до 80%; 6 год до 80%; 7 год до 80% |
1 год 2 год 3 год |
|
|
20,0 20,0 20,0 |
|
Ед |
1 год до 4-ех поселений; 2 год до 4-ех поселений; 3 год до 4-ех поселений; 4 год до 2-ух поселений; 5 год до 2-ух поселений; 6 год до 2-ух поселений; 7 год до 2-ух поселений; |
|||||||||
ед |
1 год до 4-ех поселений; 2 год до 4-ех поселений; 3 год до 4-ех поселений; 4 год до 6-ти поселений; 5 год до 6-ти поселений; 6 год до 6-ти поселений; 7 год до 6-ти поселений; |
|||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
60,0 |
|
|
60,0 |
|
Прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы | ||||||||||
1 |
Обеспечение деятельности муниципального органа исполнительной власти, осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета Уваровского района |
финансовый отдел администрации района |
Обеспечение деятельности муниципального органа исполнительной власти, осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета Уваровского района |
руб. |
|
|
Второй год Третий год Четвертый год |
|
2988,5 2521,2 2103,5 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
7613,2 |
|
|
7613,2 |
|
|
ВСЕГО по программе |
|
|
|
462974,4 |
|
346721,3 |
116253,1 |
|
Постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области от 23 октября 2015 г. N 516 настоящая таблица изложена в новой редакции
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 5
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга в Уваровском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" за счет всех источников финансирования
30 декабря 2013 г., 10 октября, 29, 31 декабря 2014 г., 20 мая, 17 августа, 23 октября 2015 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы Уваровского района Тамбовской области, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа Уваровского района Тамбовской области |
"Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга в Уваровском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" |
Всего 462974,4 тыс. руб. |
1 год |
|
2062,8 |
5508,9 |
|
2 год |
|
5303,3 |
9974,6 |
|
|||
3 год |
|
2105,2 |
8320,2 |
|
|||
4 год |
|
2185,8 |
7932,5 |
|
|||
5 год |
|
106416,6 |
28172,3 |
|
|||
|
6 год |
|
111602,2 |
28172,3 |
|
||
|
7 год |
|
117045,4 |
28172,3 |
|
||
ответственный исполнитель муниципальной программы Уваровского района Тамбовской области финансовый отдел администрации района |
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 - поселения |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
"Выполнение задач по совершенствованию системы распределения и перераспределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов муниципальных образований" |
Всего 455301,2 тыс. руб. |
|
|
346721,3 |
108579,9 |
|
ответственный исполнитель подпрограммы финансовый отдел администрации района |
1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год 7 год |
|
2062,8 5303,3 2105.2 2185,8 106416,6 111602.2 117045,4 |
5488,9 6966,1 5779.0 5829.0 28172.3 28172.3 28172.3 |
|
||
соисполнитель 1 поселения |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
"Поддержание устойчивого исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений" |
Всего - тыс. руб. |
Без финансового подтверждения |
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы финансовый отдел администрации района |
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 поселения |
|
|
|
60,0 |
|
Подпрограмма 3 |
"Содействие повышению качества управления муниципальными финансами" |
Всего - 60,0 тыс. руб. ответственный исполнитель подпрограммы финансовый отдел администрации района |
1 год 2 год 3 год |
|
|
20,0 20,0 20,0 |
|
|
|
соисполнитель 1 поселения |
|
|
|
7613,2 |
|
Прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы |
Обеспечение деятельности муниципального органа исполнительной власти, осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета Уваровского района |
Всего - 7613,2 тыс. руб. ответственный исполнитель подпрограммы финансовый отдел администрации района |
2 год 3 год 4 год |
|
|
2988.5 2521,2 2103.5 |
|
Таблица 6
Сведения
о степени выполнения мероприятий муниципальной программы "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга в Уваровском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"
за период январь - _______ 20___ г. (нарастающим итогом с начала года)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Фактически проведенные мероприятия, направленные на достижение запланированных значений непосредственных результатов |
Результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия* |
|
запланированные |
Достигнутые |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 | ||||||
1. |
Основное мероприятие 1.1 |
Сельсоветы, финансовый отдел администрации района |
1 Создание условий для эффективного распределения финансовых ресурсов между районным бюджетом и сельскими поселениями и совершенствование предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
Снижение количества поселений, в которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета превышает 70% |
|
|
Подпрограмма 2 | ||||||
1. |
Основное мероприятие 2.1 |
Сельсоветы, финансовый отдел администрации района |
Снижение доли кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета; |
Снижение доли кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета; |
|
|
Рост расчетной бюджетной обеспеченности по 7 наименее обеспеченным поселениям |
Рост расчетной бюджетной обеспеченности по 7 наименее обеспеченным поселениям |
|||||
Подпрограмма 3 | ||||||
|
Основное мероприятие 3.1. |
Сельсоветы, финансовый отдел администрации района |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами, соблюдение требований бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса на местном уровне |
Рост доли расходов консолидированного бюджета, формируемых в рамках целевых программ; |
|
|
Снижение количества поселений, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства; | ||||||
Рост количества поселений, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами |
Постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области от 23 октября 2015 г. N 516 настоящая таблица изложена в новой редакции
Таблица 7
Отчет
об использовании финансовых средств за счет всех источников на реализацию муниципальной программы "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга в Уваровском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы " за период январь - _______ 20___г. (нарастающим итогом с начала года)
30 декабря 2013 г., 10 октября, 29, 31 декабря 2014 г., 20 мая, 17 августа, 23 октября 2015 г.
(тыс. рублей) | ||||||||||||
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Направление расходов |
Предусмотрено паспортом Программы на 20__ год |
Предусмотрено бюджетом на 20__ г. |
||||||||
Всего |
в том числе по источникам: |
Всего о |
в том числе по источникам: |
|||||||||
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджеты |
внебюджетные |
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджеты |
внебюджетные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Подпрограмма 1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
1 Создание условий для эффективного распределения финансовых ресурсов между районным бюджетом и сельскими поселениями и совершенствование предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год 7 год |
|
2062,8 5303,3 2105.2 2185,8 106416,6 111602.2 117045,4 |
5488,9 6966,1 5779.0 5829.0 28172.3 28172.3 28172.3 |
|
1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год 7 год |
|
2062,8 5303,3 2105.2 2185,8 106416,6 111602.2 117045,4 |
5488,9 6966,1 5779.0 5829.0 28172.3 28172.3 28172.3 |
|
Подпрограмма 2 |
|
|||||||||||
|
Основные мероприятия 2.1 |
Снижение доли кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Рост расчетной бюджетной обеспеченности по 7 наименее обеспеченным поселениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 | ||||||||||||
|
Основные мероприятия 3.1 |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами, соблюдение требований бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса на местном уровне |
1 год 2 год 3 год |
|
|
20,0 20,0 20,0 |
|
|
|
|
20,0 20,0 20,0 |
|
1 |
Прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы |
|
2 год 3 год 4 год |
|
|
2988.5 2521,2 2103.5 |
|
|
|
|
2988.5 2521,2 2103.5 |
|
|
Всего по Программе |
прочие |
462974,4 |
|
346721,3 |
116253,1 |
|
462974,4 |
|
346721,3 |
116253,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Направление расходов |
Кассовые расходы за отчетный период |
Отклонение(%), Графу 14/графу 9 и т.д. |
||||||||
Всего |
в том числе по источникам: |
Всего |
в том числе по источникам: |
|||||||||
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджеты |
внебюджетные |
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджеты |
внебюджетные |
|||||
1 |
2 |
3 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по |
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: ___________________ Ф.И.О., Тел.:___________ +
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 9
Сведения
о достижении значений показателей муниципальной программы "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга в Уваровском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы", подпрограмм муниципальной программы "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга в Уваровском районе Тамбовской области" за 20___ г.
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы Уваровского района Тамбовской области, подпрограммы муниципальной программы |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному* |
отчетный год |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга в Уваровском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" | ||||||
1. |
Количество сельских поселений района, в которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета превышает 70% |
Ед. |
|
|
|
|
2. |
Снижение доли кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Уваровского района |
% |
|
|
|
|
3. |
Доля расходов консолидированного бюджета района, формируемых в рамках целевых программ |
% |
|
|
|
|
Подпрограмма 1 "Выполнение задач по совершенствованию системы распределения и перераспределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов муниципальных образований" | ||||||
1. |
Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из областного бюджета районному бюджету |
% |
|
|
|
|
2 |
Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений |
% |
|
|
|
|
3 |
Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам поселений |
% |
|
|
|
|
Подпрограмма 2 "Поддержание устойчивого исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений" | ||||||
1 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в рамках консолидированного бюджета района |
% |
|
|
|
|
2 |
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по 7 наименее обеспеченным поселениям |
% |
|
|
|
|
3 |
Количество поселений, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством |
ед |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами" |
|||||
1 |
Количество сельских поселений, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами |
ед |
|
|
|
|
2 |
Количество бюджетов поселений, в которых допущены нарушения бюджетного законодательства |
ед |
|
|
|
|
* Приводится фактическое значение индикатора (показателя) за год, предшествующий отчетному.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 8 октября 2013 г. N 692 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.