30 декабря 2015 г.
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказы финансового управления области:
от 31.12.2008 N 88 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета";
от 05.02.2009 N 2а "О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом финансового управления от 31.12.2008 N 88";
от 27.01.2010 N 15 "О внесении изменений в приказ финансового управления от 31.12.2008 N 88 (в редакции от 05.02.2009) "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета";
от 25.06.2010 N 74 "О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденный приказом финансового управления от 31.12.2008 N 88 (в редакции от 27.01.2010)";
от 16.04.2014 N 51 "О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденный приказом финансового управления области от 31.12.2008 N 88".
3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "www.pravo.ru" следует читать "www.pravo.gov.ru"
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня первого официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио заместителя главы администрации области, |
Л.П. Третьякова |
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области
(утв. приказом финансового управления Тамбовской области
от 1 июня 2015 г. N 69)
30 декабря 2015 г.
1. Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области (далее - Порядок) разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - Управление) оплаты за счет средств бюджета Тамбовской области денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, лицевые счета которых открыты в Управлении в соответствии с Соглашением об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета Тамбовской области, заключенным между Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области и администрацией Тамбовской области.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Тамбовской области, администраторы источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области представляют в Управление по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка).
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета Тамбовской области, администратором источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области и Управлением представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета Тамбовской области (администратора источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области).
3. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета Тамбовской области (администратором источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области) Заявки в Управление, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие и соответствие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующих требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета Тамбовской области (администратором источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета Тамбовской области или администратору источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) вида средств (средства бюджета, средства, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) паспортных данных получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
12) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения), являющихся основанием для принятия получателем средств бюджета Тамбовской области бюджетного обязательства:
договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
договора аренды;
Приказом финансового управления Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 214 в подпункт 13 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
13) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет), номер и дата Универсального передаточного документа, номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, законами Тамбовской области, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, администрации Тамбовской области и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Кроме того, Заявка на кассовый расход (код по КФД 0531801) проверяется на соответствие следующих реквизитов и показателей друг другу:
кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), указанных в графе 3 "Код по БК плательщика" раздела 5 "Расшифровки заявки на кассовый расход" и графе 7 "Назначение платежа" раздела 1 "Реквизиты документа";
номера и даты документа, являющегося основанием для принятия получателем средств бюджета Тамбовской области бюджетного обязательства и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанных в графах 2 "Номер" и 3 "Дата" раздела 2 "Реквизиты документа-основания" и графе 7 "Назначение платежа" раздела 1 "Реквизиты документа".
Заявка на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851) проверяется на соответствие следующих реквизитов и показателей друг другу:
кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), указанных в графе 1 "Код по БК" и поле "Назначение платежа" раздела 1 "Реквизиты документа";
номера и даты документа, являющегося основанием для принятия получателем средств бюджета Тамбовской области бюджетного обязательства и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанных в полях "Номер" и "Дата" соответствующего документа в строках "Основание платежа" и поле "Назначение платежа" раздела 1 "Реквизиты документа".
Приказом финансового управления Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 214 в пункт 6 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
6. Требования подпунктов 12 и 13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:
Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета Тамбовской области с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
Заявки на кассовый расход при перечислении налоговых платежей и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, начисленных по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета Тамбовской области с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
Заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств бюджета Тамбовской области, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;
Заявки на кассовый расход при перечислении средств с лицевого счета получателя средств бюджета Тамбовской области на банковские карты сотрудников (подотчетных лиц) для оплаты командировочных расходов (суточных при служебных командировках, проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы, проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения)) и (или) компенсации документально подтвержденных расходов;
Заявки на кассовый расход при перечислении взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов;
Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243)).
Требования подпункта 12 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
оплате по договору аренды.
В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств бюджета Тамбовской области (администратора источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области).
При проверке Заявки на получение наличных денег требование об оформлении Заявки по одному денежному обязательству не применяется.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета Тамбовской области представляет в Управление вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней в соответствии с подпунктами 12 и 13 пункта 5 настоящего Порядка соответствующие документы, являющиеся основанием для принятия получателем средств бюджета Тамбовской области бюджетного обязательства и подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее - документ - основание), согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с:
обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
социальными выплатами населению;
предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
предоставлением межбюджетных трансфертов;
оплатой взносов за членство в организациях;
обслуживанием государственного (муниципального) долга;
исполнением судебных актов по искам к Тамбовской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов;
предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, в том числе внесением средств в уставный капитал.
9. Получатель средств бюджета Тамбовской области представляет в Управление документ - основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета Тамбовской области (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств бюджета Тамбовской области технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе до 11 часов с исполнением в течение рабочего дня, после 11 часов - с исполнением на следующий рабочий день.
Прилагаемый к Заявке документ - основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета Тамбовской области.
Электронные копии документов - оснований не подлежат хранению в Управлении.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета Тамбовской области, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
Приказом финансового управления Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 214 подпункт 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
2) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
Приказом финансового управления Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 214 подпункт 3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3) соответствие содержания операции, исходя из документа - основания, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
Приказом финансового управления Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 214 подпункт 5 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при наличии), а также банковским реквизитам получателя денежных средств, используемых при электронном обмене в рамках платежной системы Банка России;
6) непревышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному постановлением администрации области о мерах по реализации закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, в случае представления Заявки на кассовый расход для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
Приказом финансового управления Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 214 подпункт 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
2) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
13. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным 5, 6, 10 - 12 настоящего Порядка, Управление возвращает Заявку получателю средств бюджета Тамбовской области (администратору источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления Тамбовской области от 1 июня 2015 г. N 69 "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня первого официального опубликования
Текст приказа опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 3 июня 2015 г.
Приказом финансового управления Тамбовской области от 10 февраля 2017 г. N 13 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 марта 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ финансового управления Тамбовской области от 25 февраля 2016 г. N 19
Приказ финансового управления Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 214
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.