Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области от 16 октября 2014 г. N 1530 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения
города, защита его жизненно важных
интересов и противодействие
преступности на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений в городе Моршанске на 2014 - 2020 годы"
14 февраля 2014 г., 1 августа, 16 октября 2014 г.
Постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области от 16 октября 2014 г. N 1530 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
Постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области от 16 октября 2014 г. N 1530 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма "Профилактика правонарушений в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446-1 "О безопасности", Законом Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 года N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 26 августа 2005 года, с учетом анализа реализации городской целевой программы "Профилактика правонарушений в г. Моршанске на 2011 - 2013 годы", с участием заинтересованных структурных подразделений администрации города, федеральных органов исполнительной власти, общественными организациями.
Реализация городской целевой программы "Профилактика правонарушений в г. Моршанске на 2011 - 2013 годы" позитивным образом повлияла на криминогенную обстановку в городе. Заинтересованные ведомства в тесном взаимодействии с правоохранительными органами осуществили комплекс организационных и профилактических мер по обеспечению общественной безопасности и борьбе с преступностью. Принятые меры усилием правоохранительных органов позволили стабилизировать криминальную ситуацию в городе.
В отчетном периоде зарегистрировано снижение преступлений совершенных лицами раннее совершившими преступления с 134 случаев до 123; совершенных группой лиц с 11 преступлений до 6. Также произошло сокращение числа краж со 112 до 83 случаев; грабежей с 10 до 8.
Вместе с тем, при наличии положительных результатов в профилактике и борьбе с преступностью, имеются и недостатки, требующие серьезного анализа и принятия конкретных мер по их устранению.
Несмотря на принимаемые меры, в том числе в рамках городской целевой программы "Профилактика правонарушений в г. Моршанске на 2011 - 2013 годы", так и не удалось снизить количество преступлений совершенных в общественных местах, данный вид преступлений увеличился с 73 до 78. Отмечается рост числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии с 8 до 12 случаев.
За 7 месяцев 2013 года на территории города Моршанска зарегистрировано 28 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых получили ранения различной степени тяжести 34 человека, погибших нет. Зарегистрировано 2 происшествия с участием несовершеннолетних.
За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 17 ДТП, в которых было ранено 20 человек, погибших нет.
При этом по количеству ДТП и количеству граждан, получивших ранения, произошел рост.
Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость программно-целевого подхода к регулированию данного вопроса.
Постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области от 16 октября 2014 г. N 1530 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является создание условий по формированию единой многоуровневой системы профилактики, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, обеспечению общественного порядка и безопасности, охране собственности и повышению эффективности в борьбе с преступностью.
Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2020 годы и предполагает решение следующих задач:
- снижение уровня преступности на территории города;
2. активизацию участия и координация деятельности органов местного самоуправления города в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;
3. повышение уровня правовых знаний среди населения;
- укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и прогнозируемых тенденций развития криминальной ситуации на территории города;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности посредством борьбы с пьянством и алкоголизмом, системного контроля за лицами ранее судимыми, а также трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы и привлеченных к наказанию, не связанному с лишением свободы;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах с повышением оперативности реагирования на заявление и сообщение о правонарушении, путем анализа обстановки, складывающейся в микрорайонах города, внедрения технических средств предупреждения преступлений, привлечения добровольных общественных формирований;
- повышение эффективности функционирования системы безопасности дорожного движения города;
- усиление контроля в сфере миграционной политики за иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими в город для временного проживания, а также занятия трудовой деятельностью;
- осуществление комплекса мер профилактической направленности по снижению уровня правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- повышение доверия населения города к работе правоохранительных органов, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью;
- повышение материально-технической оснащенности субъектов профилактики правонарушений;
- эффективная социализация детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- создание условий для предупреждения семейного неблагополучия;
- создание системы информационно-рекламного сопровождения борьбы с правонарушениями и преступностью.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Основными показателями (индикаторами) достижения целей подпрограммы являются:
- уменьшение общего количества зарегистрированных правонарушений;
- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (снижение удельного веса от общего количества правонарушений);
- усиление контроля за миграционными потоками, путем снижения количества незаконных мигрантов.
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
В результате реализации мероприятий подпрограммы:
- повысится эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;
- уменьшится общее количество зарегистрированных преступлений (2014 год на 0,8%, 2015 год на 1,0%, 2016 год на 1,0%), в том числе снизится уровень рецидивной преступности (к концу 2016 года до 1,5% от общего количества лиц привлеченных к уголовной ответственности);
- улучшится профилактика правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (снижения удельного веса до 5,8% от общего количества правонарушений к концу реализации программы);
- усилится контроль за миграционными потоками, путем снижения количества незаконных мигрантов;
- повысится уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Результаты реализации программы позволят закрепить тенденцию общей стабилизации криминогенной ситуации, снизить долю тяжких преступлений, уменьшить темпы роста организованной преступности в целом.
Постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области от 14 февраля 2014 г. N 192 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Настоящая подпрограмма включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений:
- нормативное правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений;
- организация работы по профилактике правонарушений;
- совершенствование материально-технического обеспечения служб, занимающихся вопросами профилактики правонарушений;
- обеспечение деятельности административной комиссии города Моршанска.
Постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области от 16 октября 2014 г. N 1530 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Подпрограмма рассчитана на период 2014 - 2020 годы, реализуется за счет средств городского и областного бюджетов.
Для реализации мероприятий подпрограммы необходимо 2738,4 тыс. рублей, в том числе:
городской бюджет:
- 2014 год - 20,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 20,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 20,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 20,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 20,0 тыс. рублей;
- 2019 год - 20,0 тыс. рублей;
- 2020 год - 20,0 тыс. рублей;
областной бюджет:
- 2014 год - 371,2 тыс. рублей;
- 2015 год - 371,2 тыс. рублей;
- 2016 год - 371,2 тыс. рублей;
- 2017 год - 371,2 тыс. рублей;
- 2018 год - 371,2 тыс. рублей;
- 2019 год - 371,2 тыс. рублей;
- 2020 год - 371,2 тыс. рублей.
6. Механизм реализации программы
Подпрограмма реализуется за счет подпрограммных мероприятий.
Распорядителем финансовых средств является администрация города. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Общий контроль исполнения программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений администрации города, которая уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей. Организация работ по контролю исполнения программы возлагается на отдел по административной работы администрации города.
Ежегодно до 1 февраля года следующего за отчетным периодом участники программы представляют в межведомственную комиссию администрации города по профилактике правонарушений информацию о ходе ее выполнения.
Ход и результаты выполнения мероприятий программы рассматриваются на заседании КПП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.