Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
"Об оплате труда руководителей
муниципальных образовательных
организаций города Тамбова"
Перечень
критериев установления руководителям муниципальных образовательных организаций персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности муниципальных образовательных организаций города Тамбова
Перечень
критериев установления руководителям общеобразовательных организаций персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности общеобразовательных организаций
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся в общеобразовательной организации |
за каждого обучающегося |
0,3 |
2. |
Наличие в общеобразовательной организации нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении организации и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный процесс |
100 |
3. |
Штатная численность работников в образовательной организации |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
|
- высшую квалификационную категорию |
|
1 |
5. |
Функционирование оборудованного школьного оздоровительного реабилитационного центра |
при наличии |
15 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, хоккейной коробки, игровой площадки |
за каждый объект |
15 |
7. |
Организация работы в общеобразовательной организации специальных (коррекционных) классов, специальных медицинских групп |
за каждого обучающегося |
1 |
8. |
Организация работы в учреждении колледж-классов, университетских классов, классов специального профессионального образования |
за каждый класс (но не более 50) |
5 |
9. |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
за каждую единицу |
5 |
10. |
Организация работы по сопровождению обучающихся при перевозке детей школьным автобусом |
при наличии |
15 |
11. |
Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время. Выполнение плановых показателей |
100% |
50 |
12. |
Организация и проведение олимпиад регионального и федерального уровней |
при наличии |
30 |
13. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе мастерских (в зависимости от их состояния) |
за каждую мастерскую |
10 |
Перечень
критериев установления руководителю образовательного учреждения персонального повышающего коэффициента, учитывающего показатели деятельности муниципального автономного образовательного учреждения межшкольного учебного комбината "Центр технологического образования"
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся в образовательной организации |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2. |
Наличие в образовательной организации нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении организации и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный процесс |
100 |
3. |
Штатная численность работников в образовательной организации |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
5. |
Организация и проведение олимпиад регионального и федерального уровней |
при наличии |
30 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе мастерских (в зависимости от их состояния) |
за каждую мастерскую |
10 |
Перечень
критериев установления руководителям образовательных организаций персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности организаций дополнительного образования, находящихся в ведении комитета образования администрации города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность обучающихся (воспитанников) в организациях дополнительного образования детей: |
за каждого обучающегося |
|
|
- в многопрофильных; |
0,2 |
|
|
- в однопрофильных организациях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
0,3 |
|
2. |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение учебного года |
не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
50 |
3. |
Штатная численность работников в образовательной организации |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
5. |
Наличие в образовательной организации нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении организации и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
50, но не более 150 |
6. |
Наличие на балансе образовательной организации находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств и другой самоходной техники, используемой для организации образовательного процесса |
за каждую единицу |
10, но не более 20 |
7. |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
за каждую единицу |
5 |
8. |
Организация профильных смен для воспитанников в каникулярное время: - в загородных лагерях, в организациях отдыха детей, в том числе всероссийского и международного значения; - в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (в соответствии с распорядительным документом организации) |
за каждую группу |
5 |
9. |
Наличие в образовательных организациях спортивной направленности спортивно-оздоровительных групп и групп начальной физической подготовки |
за каждую группу |
3 |
10. |
Наличие групп адаптивного спорта |
за каждую группу |
5 |
11. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), благоустроенной территории |
при наличии |
50 |
12. |
Наличие в образовательной организации дополнительного образования детей оборудованного и используемого в образовательном процессе уголка животных |
при наличии |
30 |
Перечень
критериев установления руководителям образовательных организаций персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности организаций дополнительного образования, находящихся в ведении комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность обучающихся (воспитанников) в организациях дополнительного образования детей: |
за каждого обучающегося |
|
|
- в многопрофильных; |
0,2 |
|
|
- в однопрофильных организациях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
0,3 |
|
2. |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение учебного года |
не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
50 |
3. |
Штатная численность работников в образовательной организации |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
5. |
Наличие в образовательной организации нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении организации и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
50, но не более 150 |
6. |
Наличие на балансе образовательной организации находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств и другой самоходной техники, используемой для организации образовательного процесса |
за каждую единицу |
10, но не более 20 |
7. |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
при наличии |
5 |
8. |
Организация профильных смен для воспитанников в каникулярное время: - в загородных лагерях, в организациях отдыха детей, в том числе всероссийского и международного значения; - в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (в соответствии с распорядительным документом организации) |
за каждую группу |
5 |
9. |
Наличие в образовательных организациях спортивной направленности спортивно-оздоровительных групп и групп начальной физической подготовки |
за каждую группу |
3 |
10. |
Наличие групп адаптивного спорта |
за каждую группу |
5 |
11. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), благоустроенной территории |
при наличии |
50 |
12. |
Наличие в образовательной организации дополнительного образования детей оборудованного и используемого в образовательном процессе уголка животных |
при наличии |
30 |
Перечень
критериев установления руководителю образовательного учреждения персонального повышающего коэффициента, учитывающего показатели деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр внешкольной работы"
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность обучающихся в течение учебного года |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2. |
Численность воспитанников в подростковых клубах в течение календарного года |
за каждого воспитанника |
0,07 |
3. |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение календарного года |
не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
50 |
4. |
Штатная численность работников в образовательной организации |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
5. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
6. |
Наличие в образовательной организации нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении организации и используемых для ведения уставной деятельности |
за каждый клуб |
15 |
7. |
Наличие на балансе образовательной организации находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств и другой самоходной техники, используемой для организации образовательного процесса |
за каждую единицу |
10, но не более 20 |
8. |
Организация деятельности муниципальных (экспериментальных) площадок |
за каждую |
5 |
9. |
Наличие в учреждении детей, состоящих в комиссии по делам не совершеннолетних |
за каждого воспитанника |
0,3 |
10. |
Наличие оборудованных используемых в воспитательно-образовательном процессе комнат (кабинетов) коррекции, психологической разгрузки |
за каждый вид |
5 |
Перечень
критериев установления руководителю персонального повышающего коэффициента, учитывающих показатели деятельности муниципального бюджетного учреждения "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Штатная численность работников в учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
2. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
3. |
Наличие в учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении организации и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
50, но не более 150 |
4. |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
за каждый вид |
5, но не более 20 |
5. |
Наличие оборудованных используемых в образовательном процессе комнат психологической разгрузки и психодиагностической лаборатории |
за каждый вид |
5 |
6. |
Организация работы городской психолого-медико-педагогической комиссии |
при наличии |
25 |
7. |
Количество детей в учреждении, прошедших диагностику |
за каждого ребенка |
0,3 |
8. |
Количество детей с проблемами в развитии, получивших консультации |
за каждого ребенка |
0,2 |
9. |
Организация деятельности "Телефона доверия" |
при наличии |
50 |
10. |
Деятельность по профилактике социального сиротства и жестокого обращения с детьми |
при наличии |
20 |
Перечень
критериев установления руководителям организаций персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности дошкольных образовательных организаций города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество воспитанников в образовательной организации |
за каждого воспитанника |
0,4 |
2. |
Количество групп в образовательной организации |
за каждую группу (с учетом семейных групп) |
8,0 |
3. |
Размещение образовательной организации в нескольких обособленных зданиях (помимо основного) |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный или воспитательный процесс |
50 |
4. |
Количество расположенных на территории теневых навесов |
за каждый используемый теневой навес |
10,0 |
5. |
Количество сооружений, расположенных на территории образовательной организации (овощехранилище, хозяйственные постройки) |
за каждое отдельное сооружение, которое используется для обеспечения жизнедеятельности и содержится образовательным учреждением |
15,0 |
6. |
Штатная численность работников в образовательной организации |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
7. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: |
за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
8. |
Круглосуточное пребывание воспитанников в дошкольных образовательных организациях |
за каждую группу |
3,0 |
9. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: физкультурного и тренажерного залов, физкультурных площадок, бассейна, зимнего сада |
за каждый объект |
15 |
10. |
Наличие в образовательной организации: - детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития; - детей, охваченных комплексом специальных оздоровительных мероприятий |
за каждого воспитанника |
0,3 |
11. |
Количество воспитанников, охваченных дополнительным образованием (перечислить все виды услуг) |
за каждого воспитанника |
0,1 |
12. |
Организация вариативных форм дошкольного образования (дошкольные мини-центры, группы кратковременного пребывания, группы ранней социальной адаптации пр.) |
за каждый вид |
20 |
Перечень
критериев установления руководителям образовательных организаций персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности организаций дополнительного образования, подведомственных комитету культуры администрации города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательной организации |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2. |
Штатная численность работников в образовательной организации |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,2 |
3. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
0,7 |
||
4. |
Размещение образовательной организации в нескольких обособленных зданиях (помимо основного) |
за каждое дополнительно е отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный процесс |
30 |
5. |
Наличие на балансе организации транспортных средств |
за каждую единицу |
3, но не более 9 |
6. |
Участие организации в реализации областных и городских ведомственных и целевых программ |
за каждую программу |
5, но не более 10 |
7. |
Функционирование оборудованного школьного оздоровительного реабилитационного центра |
при наличии |
15 |
8. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10, но не более 20 |
9. |
Наличие подготовительных групп для поступления в музыкальную, художественную школу и школу искусств |
за каждую группу |
0,5, но не более 10 |
10. |
Наличие стабильных творческих коллективов (с концертной программой не менее 40 мин.) |
за 1 коллектив |
3, но не более 9 |
11. |
Количество организованных художественных выставок |
за каждую единицу |
2, но не более 10 |
12. |
Наличие специализированных классов, оборудованных в соответствии с профессиональными требованиями (хореографический, звукозаписи, скульптурный и др.) |
за каждый класс |
2, но не более 10 |
13. |
Наличие оборудованного хранилища музыкальных инструментов, слепков, натюрмортного фонда, костюмов, декораций, реквизита |
за каждый вид |
5, но не более 10 |
14. |
Наличие оборудованных мастерских по ремонту, настройке музыкальных инструментов |
за каждую мастерскую |
5, но не более 10 |
15. |
Наличие оборудованных мастерских по декоративно-прикладному искусству, по ремонту художественных работ |
за каждую мастерскую |
5, но не более 10 |
16. |
Наличие оборудованного и используемого в образовательном процессе актового (выставочного) зала |
за каждый зал |
10 |
17. |
Наличие и использование в образовательном процессе методического и нотного фонда |
менее 800 ед. более 800 ед. |
5 |
18. |
Количество учащихся, поступивших в высшие учебные заведения, средне-специальные учебные заведения за последний год |
за каждого поступившего |
2, но не более 10 |
19. |
Участие обучающихся творческих коллективов в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках: |
за каждого обучающегося |
|
|
областного уровня |
|
0,7, но не более 10 |
|
регионального уровня |
|
1, но не более |
|
всероссийского уровня |
|
2, но не более 10 |
|
международного уровня |
|
5, но не более 10 |
20. |
Многопрофильность образовательной организации (специализация) |
количество специализаций |
|
|
до 10 специализаций |
|
2 |
|
от 10 до 15 специализаций |
|
5 |
|
более 15 специализаций |
|
10 |
21. |
Лауреаты, дипломанты конкурсов, фестивалей |
за каждый диплом лауреата, дипломанта |
|
|
областного уровня |
|
0,7, но не более 10 |
|
регионального уровня |
|
1, но не более 10 |
|
общероссийского уровня |
|
2, но не более 10 |
|
международного уровня |
|
5, но не более 10 |
22. |
Наличие организованных научно-практических конференций, семинаров, мастер-классов |
за каждую единицу |
2, но не более 10 |
23. |
Получение грантов |
за каждую единицу |
3, но не более 9 |
24. |
Количество преподавателей, получивших творческие стипендии в области культуры и искусства, художественного образования |
за каждого стипендиата |
2, но не более 10 |
25. |
Количество работников, имеющих научные стипендии в области культуры и искусства, художественного образования |
за каждого работника |
2, но не более 10 |
26. |
Количество работников, имеющих научные и иные звания в области культуры и искусства, художественного образования |
за каждого работника |
2, но не более 10 |
27. |
Организация работы летних творческих лагерей |
за каждую единицу |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.