N
п/п
|
Наименование
показателя
|
Расчет
показателя (Рj)
|
Единица измерения
|
Оценка в баллах
(Oi(Pj))
|
Документы (формы бюджетной отчетности), в которых содержится информация для расчета показателя
|
Комментарий
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Бюджетное планирование
|
1
|
Р1. Отклонение фактического поступления налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) областного бюджета по закрепленным за ГАБС видам доходов бюджета от первоначально прогнозируемого уровня
|
Р1 = Д / П х 100 - 100, где:
Д - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) по закрепленным за ГАБС видам доходов бюджета;
П - первоначальный прогноз ГАБС, представленный в составе документов к проекту закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
%
|
|
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) за отчетный год.
Первоначальный прогноз ГАБС, представленный в составе документов к проекту закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.
Негативно оценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов, так и значительное перевыполнение прогноза по доходам в отчетном периоде.
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя не менее (- 5%) и не более 5%
|
|
|
5
|
|
|
3
|
|
|
0
|
2
|
Р2. Количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, внесенных по основаниям, установленным абзацами шестым и седьмым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами классификации операций сектора государственного управления
|
Р2 - количество справок - уведомлений об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам в ходе исполнения областного бюджета в отчетном году
|
единица
|
|
Справки - уведомления об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, доведенных до ГАБС Департаментом финансов в установленном порядке
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.
Большое количество справок - уведомлений об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам в ходе исполнения областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по финансовому планированию
|
|
|
5
|
|
|
4
|
|
|
3
|
|
|
2
|
|
|
0
|
3
|
Р3. Внесение изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
Р3 - количество изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в ходе исполнения бюджета, подготовленных по инициативе ГАБС (без учета поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации)
|
раз
|
|
Сведения, представляемые ГАБС. Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Большое количество изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в ходе его исполнения в течение года свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по планированию расходов областного бюджета Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0
|
|
|
5
|
|
|
4
|
|
|
3
|
|
|
2
|
|
|
0
|
4
|
Р4. Количество изменений, вносимых в утвержденные ГАБС государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)
|
P4 - количество изменений, вносимых в утвержденные ГАБС государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)
|
единица
|
|
Правовые акты о внесении изменений в утвержденные государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), размещенные на сайте ГАБС
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся ко II, III группам.
Большое количество изменений в утвержденные государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по формированию государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)
|
|
|
5
|
|
|
4
|
|
|
2
|
|
|
0
|
5
|
Р5. Количество изменений в утвержденные средние нормативы затрат на оказание государственных услуг (за исключением изменений, вносимых в течение финансового года в связи с принятыми решениями Правительства Ивановской области об индексации оплаты труда работников бюджетной сферы)
|
P5 - количество изменений в утвержденные средние нормативы затрат на оказание государственных услуг (за исключением изменений, вносимых в течение финансового года в связи с принятыми решениями Правительства Ивановской области об индексации оплаты труда работников бюджетной сферы)
|
единица
|
|
Распоряжения Правительства Ивановской области, подготовленные ГАБС, о внесении изменений в утвержденные средние нормативы затрат на оказание государственных услуг (за исключением изменений, вносимых в течение финансового года в связи с принятыми решениями Правительства Ивановской области об индексации оплаты труда работников бюджетной сферы)
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся к III группе.
Большое количество изменений в утвержденные средние нормативы затрат на оказание государственных услуг свидетельствует о низком качестве работы ГАБС при подготовке информации, представляемой в Департамент финансов, для расчета (корректировки) средних нормативов затрат на оказание государственных услуг
|
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
|
|
|
2
|
|
|
|
0
|
6
|
Р6. Утверждение в разрезе поставщиков государственных услуг значений дифференцированных нормативов затрат на оказание государственных услуг, а также плановых объемов регулярных расходов на оказание государственных услуг
|
Своевременное утверждение в разрезе поставщиков государственных услуг значений дифференцированных нормативов затрат на оказание государственных услуг, а также плановых объемов регулярных расходов на оказание государственных услуг
|
единица
|
|
Правовой акт, размещенный на сайте ГАБС
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся к III группе.
В рамках оценки данного показателя оценивается своевременность утверждения в разрезе поставщиков государственных услуг значений дифференцированных нормативов затрат на оказание государственных услуг, а также плановых объемов регулярных расходов на оказание государственных услуг
|
|
Р6 соответствует целевому значению показателя
|
5
|
|
Р6 не соответствует целевому значению показателя
|
0
|
7
|
Р7. Количество изменений в утвержденные дифференцированные нормативы затрат на оказание государственных услуг в разрезе поставщиков государственной услуги
|
P7 - количество изменений в утвержденные дифференцированные нормативы затрат на оказание государственных услуг в разрезе поставщиков государственной услуги
|
единица
|
|
Правовые акты ГАБС о внесении изменений в утвержденные дифференцированные нормативы затрат на оказание государственных услуг в разрезе поставщиков государственной услуги, размещенные на сайте ГАБС
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся к III группе.
Большое количество изменений в утвержденные дифференцированные нормативы затрат на оказание государственных услуг свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по расчету дифференцированных нормативов затрат на оказание государственных услуг в разрезе поставщиков государственной услуги
|
|
|
5
|
|
|
4
|
|
|
2
|
|
|
0
|
8
|
Р8. Корректность указания правовых оснований в реестрах расходных обязательств (в количественном выражении)
|
P8 = 100 х No/N, где:
No - количество расходных обязательств, по которым правовое основание возникновения расходного обязательства не указано;
N - общее количество расходных обязательств ГАБС
|
%
|
|
Реестр расходных обязательств ГАБС
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.
Показатель характеризует долю (в количественном выражении) расходных обязательств, правовые основания возникновения по которым не указаны
|
|
|
5
|
|
|
3
|
|
|
0
|
9
|
Р9. Корректность указания правовых оснований в реестрах расходных обязательств (в денежном выражении)
|
P9 = 100 х So/S, где:
So - сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию расходных обязательств, по которым правовое основание возникновения расходного обязательства не указано;
S - общий объем бюджетных ассигнований расходных обязательств ГАБС
|
%
|
|
Реестр расходных обязательств ГАБС
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.
Показатель характеризует долю (в денежном выражении) расходных обязательств, правовые основания возникновения по которым не указаны
|
|
|
5
|
|
|
3
|
|
|
0
|
|
Исполнение бюджета
|
10
|
Р10. Равномерность расходов ГАБС
|
Р10 = (К4кв / Кгод) х100,
где:
К4кв - кассовые расходы ГАБС в 4 квартале отчетного года, за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы;
Кгод - кассовые расходы ГАБС за отчетный год, за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы.
|
%
|
|
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф.0503317) за отчетный год
|
Показатель характеризует равномерность расходов в течение финансового года. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в 4 квартале достигают менее 25% годовых расходов
|
|
|
5
|
|
|
2
|
|
|
0
|
11
|
Р11. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (за исключением межбюджетных трансфертов, не использованных в связи с поздним поступлением средств из федерального бюджета отчетного финансового года)
|
P11=(A - K) / Aх100, где:
A - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, не использованных в связи с поступлением после 1 декабря отчетного финансового года);
К - кассовые расходы ГАБС, произведенные за отчетный финансовый год (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, не использованных в связи с поступлением после 1 декабря отчетного финансового года)
|
%
|
|
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф.0503317) за отчетный год
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.
Показатель характеризует уровень неосвоения бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году.
Целевым значением показателя является полное освоение бюджетных ассигнований
|
|
|
0
|
|
|
3
|
|
|
5
|
12
|
Р12. Организация мониторинга заработной платы в государственных учреждениях, подведомственных ГАБС, по основному и руководящему составу
|
Осуществление мониторинга в соответствии с правовым актом ГАБС об организации мониторинга заработной платы в подведомственных государственных учреждениях и использование его результатов в оценке деятельности подведомственных государственных учреждений
|
единица
|
|
Результаты мониторинга, размещенные на сайте ГАБС
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся к II, III группам.
В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается факт организации мониторинга заработной платы в подведомственных государственных учреждениях
|
|
Р12 соответствует целевому значению показателя
|
5
|
|
Р12 не соответствует целевому значению показателя
|
0
|
13
|
Р13. Проведение в течение финансового года мониторинга значений целевых показателей оказания государственных услуг (выполнения работ), закрепленных в государственных заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными ГАБС
|
Проведение мониторинга в соответствии с правовым актом ГАБС о проведении мониторинга значений целевых показателей оказания государственных услуг (выполнения работ), закрепленных в государственных заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными ГАБС
|
единица
|
|
Результаты мониторинга, размещенные на сайте ГАБС
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся ко II, III группам. В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается факт проведения мониторинга значений целевых показателей оказания государственных услуг (выполнения работ), закрепленных в государственных заданиях, выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений от плановых и использование результатов мониторинга
|
|
Р13 соответствует целевому значению показателя
|
5
|
|
Р13 не соответствует целевому значению показателя
|
0
|
14
|
Р14. Перечень услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС государственными учреждениями за плату
|
Наличие перечня услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС государственными учреждениями за плату
|
единица
|
|
Размещенный на сайте ГАБС перечень услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС государственными учреждениями за плату
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся к III группе.
В рамках оценки данного показателя оценивается сам факт наличия перечня услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС государственными учреждениями за плату
|
|
Р14 соответствует целевому значению показателя
|
5
|
|
Р14 не соответствует целевому значению показателя
|
0
|
15
|
Р15. Эффективность управления кредиторской задолженностью
|
Р15 = К / Е х 100, где:
Р15 - удельный вес кредиторской заложенности в кассовых расходах ГАБС в отчетном финансовом году;
К - объем кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)
|
%
|
|
"Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" (форма 0503169) пояснительной записки, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" по виду деятельности "бюджетная" и виду задолженности "кредиторская"
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.
Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)
|
|
|
5
|
|
|
3
|
|
|
0
|
|
Учет и отчетность
|
16
|
Р16. Соблюдение сроков представления ГАБС годовой отчетности
|
Р16 - количество дней отклонения от даты, назначенной ГАБС для предоставления отчетности в соответствии с графиком, утвержденным приказом Департамента финансов о предоставлении годовой отчетности, от срока предоставления отчетности
|
день
|
|
Наличие всех подписей начальников структурных подразделений Департамента финансов с указанием даты в контрольном листе к годовому отчету
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам
|
|
|
5
|
|
|
4
|
|
|
3
|
|
|
2
|
|
|
1
|
|
|
0
|
17
|
Р17. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
|
Р17 - количество мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, определенных организационно-распорядительными документами ГАБС и подведомственных ему государственных учреждений
|
единица
|
|
Данные таблицы 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" пояснительной записки (ф. 0503160), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" с указанием номера и даты организационно-распорядительных документов
|
Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.
В рамках оценки данного показателя позитивно оцениваются принимаемые меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств
|
|
|
5
|
|
|
4
|
|
|
3
|
|
|
2
|
|
|
0
|