Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации города Иванова
от 4 марта 2015 г. N 65-р
Методика
оценки качества финансового управления главных распорядителей средств бюджета города
29 марта 2017 г.
Распоряжением Администрации г. Иванова от 29 марта 2017 г. N 132-р в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Оценка качества финансового управления главного распорядителя осуществляется по критериям оценки в соответствии с таблицей 1.
Максимальная оценка качества финансового управления главного распорядителя составляет 90 баллов, минимальная - 0 баллов.
Распоряжением Администрации г. Иванова от 29 марта 2017 г. N 132-р пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Оценка качества финансового управления главного распорядителя определяется по следующей формуле:
, где:
SV - оценка качества финансового управления главного распорядителя;
Vj - оценка качества финансового управления главного распорядителя по j-тому критерию оценки;
NVk - максимальная оценка качества финансового управления главного распорядителя по k-тому критерию, оценка по которому для главного распорядителя не производилась.
3. Средняя оценка качества финансового управления главных распорядителей за отчётный год определяется как среднее арифметическое значение оценок по всем главным распорядителям.
Распоряжением Администрации г. Иванова от 29 марта 2017 г. N 132-р в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень показателей балльной оценки качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств
29 марта 2017 г.
Группа показателей/ Наименование показателей |
Формула расчета показателя, единицы измерения показателя |
Значение показателя |
Оценка показателя (балл) |
Комментарий |
Источник предоставления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета города |
29 |
|
|
||
1.1. Своевременность предоставления реестра расходных обязательств ГРБС |
|
|
3 0 |
Целевым ориентиром является представление реестра не позднее установленного срока |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
1.2. Количество итераций по доработке реестров расходных обязательств, осуществленных ГРБС в отчётном году |
|
|
3 2 0 |
Целевым ориентиром является значение показателя равное нулю |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
где: А - общий объём бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на текущий финансовый год с учётом межбюджетных трансфертов |
|
|
Положительно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 95 процентов ассигнований с учётом межбюджетных трансфертов приходится на финансирование муниципальных программ |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова, ГРБС |
1.4. Доработка муниципальных программ с учётом замечаний управления экономического развития и торговли, финансово-казначейского управления и контрольно-счетной палаты города Иванова |
|
Наличие замечаний Отсутствие замечаний |
0
3 |
Целевым ориентиром является отсутствие замечаний со стороны управления экономического развития и торговли, финансово-казначейского управления и контрольно-счетной палаты города Иванова |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
1.5. Своевременность предоставления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС |
|
Соблюдается Не соблюдается |
5 0 |
Целевым ориентиром является представление информации не позднее установленного срока |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
1.6. Количество итераций по доработке обоснований бюджетных ассигнований, осуществленных ГРБС в отчётном году |
|
|
5 2 0 |
Целевым ориентиром является значение показателя равное нулю |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
2. Оценка результатов исполнения расходов бюджета |
43 |
|
|
||
2.1. Уровень исполнения расходов бюджета города |
где:
|
|
10 8 6 4 2 0 |
Положительно расценивается уровень исполнения расходов, составляющий не менее 95% |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
2.2. Равномерность осуществления кассовых выплат |
где:
|
|
10 8 6 4 2 0 |
Целевым ориентиром для распорядителя является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале достигают менее 30 процентов годовых расходов |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью |
где:
|
Отсутствие задолженности Снижение задолженности Отсутствие изменений Увеличение задолженности |
4
2
1
0 |
Негативным считается факт накопления кредиторской задолженности |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова, ГРБС |
2.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью |
где:
|
Отсутствие задолженности Снижение задолженности Отсутствие изменений Увеличение задолженности |
4 2 1 0 |
Негативным считается рост дебиторской задолженности |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова, ГРБС |
2.5. Исключена. Информация об изменениях:См. текст строки 2.5 |
|
|
|
|
|
2.6. Приведение муниципальных программ в соответствие с решением Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова в установленные сроки |
|
Срок соблюден Срок не соблюден
|
5 0 |
Оценивается соблюдение требований бюджетного законодательства по приведению муниципальных программ в соответствие с Решением Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова |
ГРБС |
2.7. Выявленные в отчётном году в отношении ГРБС и подведомственных учреждений хищения и недостачи |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.