Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента культуры
и туризма Ивановской области
от 27 февраля 2015 г. N 9
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
5 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информированности юридических и физических лиц о деятельности государственных театрально-зрелищных, филармонического и культурно-досугового учреждений Ивановской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - государственная услуга).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется следующими государственными учреждениями Ивановской области, подведомственными Департаменту культуры и туризма Ивановской области (далее - Учреждения):
- автономным учреждением Ивановской области "Областной координационно-методический центр культуры и творчества";
- областным государственным автономным учреждением "Ивановский областной драматический театр";
- автономным государственным учреждением Ивановской области "Кинешемский драматический театр имени А.Н. Островского";
- государственным учреждением Ивановской области "Ивановская государственная филармония";
- государственным бюджетным учреждением "Ивановский музыкальный театр";
- государственным бюджетным учреждением "Ивановский областной театр кукол".
2.3. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся за информацией о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, об анонсировании данных мероприятий (далее - Заявители). Информация, предоставляемая в результате оказания государственной услуги, является общедоступной.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является получение Заявителями информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, анонсов данных мероприятий (далее - Информация).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Информация с момента размещения на официальных сайтах Учреждений находится в свободном доступе. Сроки обновления Информации не должны превышать одного календарного месяца.
Информация, в том числе репертуарные планы Учреждений, составляется и размещается на официальных сайтах Учреждений в электронном виде не позднее, чем за 10 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармоний, киносеансы, проходящие в зданиях Учреждений или проводимые Учреждениями. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарные планы, размещённые на официальных сайтах Учреждений, вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
2.4.2. При обращениях Заявителей посредством почтовой связи или электронной почты государственная услуга предоставляется Учреждениями в течение 3-х рабочих дней с момента поступления и регистрации обращения.
2.4.3. При личном обращении либо обращении Заявителей по телефону государственная услуга предоставляется Учреждениями в течение срока, не превышающего 30-ти и 10-ти минут соответственно.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993; "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.03.1999, N 13, ст. 1615);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31, ст. 3448);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 955;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", 23.12.2009, N 5071);
- Уставом Ивановской области от 18.02.2009 N 20-ОЗ ("Ивановская газета", 19.02.2009, N 28);
- Законом Ивановской области от 24.10.2005 N 143-ОЗ "О культуре" ("Собрание законодательства Ивановской области", 02.03.2010, N 8 (477));
- Постановлением Правительства Ивановской области от 04.12.2014 N 507-п "Об утверждении Положения о Департаменте культуры и туризма Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 16.12.2014, N 48 (717));
- Постановлением Правительства Ивановской области от 15.12.2008 N 327-п "Об утверждении порядка проведения регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 16.01.2009, N 2 (422));
- уставами Учреждений.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления Заявителю государственной услуги путем публичного информирования, при обращении по телефону либо при личном обращении не требуется предоставления документов.
2.6.2. Для предоставления Заявителю государственной услуги при обращении почтовой связью или по электронной почте в Учреждения направляется письменный запрос. Запросы Заявителей, направляемые почтовой связью или по электронной почте, оформляются в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется непосредственно в день его получения.
2.12. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.12.1. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и официальных сайтов Учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также Департамента культуры и туризма Ивановской области (далее - Департамент) приводится в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.12.2. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить непосредственно в зданиях Учреждений на информационных стендах, по телефонам, в сети Интернет на официальных сайтах Учреждений и Департамента, указанным в Приложении 1 к настоящему Регламенту. Консультации по предоставлению государственной услуги предоставляются при личном обращении, с использованием почты, телефонной связи, электронной почты по адресам и телефонам, указанным в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.12.3. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить в Учреждениях при личном обращении, с использованием почты, телефонной связи, электронной почты.
Приказом Департамента культуры и туризма Ивановской области от 05 июля 2016 г. N 19 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
2.13.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Они должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.13.2. В помещениях фойе или касс Учреждений должны быть размещены материалы с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, анонсами данных мероприятий.
2.13.3. Специальные информационные стенды и официальные сайты Учреждений должны содержать полную, содержательную и актуальную Информацию, в том числе содержать информацию о Правилах продажи и возврате билетов на мероприятия и Правилах предоставления услуг, а также настоящий Регламент.
2.13.4. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Учреждениями обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственным пользованием транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также вход в такие объекты и выход из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечньм шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги является отсутствие жалоб Заявителей на доступность и качество государственной услуги и нарушений требований стандарта качества государственной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах.
2.15.2. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, обозначены в подпунктах 3.2.1.1 и 3.2.1.3 настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги с использованием всех форм предоставления информации включает в себя следующие административные процедуры:
- создание информации на основании утвержденных руководителями Учреждений репертуарных планов;
- своевременное размещение достоверной информации о государственной услуге в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции;
- своевременное обновление Информации;
- рассмотрение обращений Заявителей и предоставление Информации;
- контроль за предоставлением государственной услуги.
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- предоставление Информации путём публичного информирования (размещение информационных материалов на интернет-сайтах учреждений, на едином портале государственных услуг, информационных стендах, в средствах массовой информации);
- предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону;
- предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.
3.2.1.1. Предоставление Информации путём публичного информирования осуществляется следующим образом.
Публичное информирование осуществляется с целью оповещения неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, анонсирования данных мероприятий.
Учреждения ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные репертуарные афиши и размещают указанными ниже способами информацию об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях не позднее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарные планы Учреждений вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
Предоставление Информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
- размещение Информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах Учреждений;
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах Ивановской области (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т.д.);
- размещение Информации в сети Интернет на официальных сайтах Учреждений и Департамента (адреса указаны в Приложении 1 к настоящему Регламенту);
- размещение Информации на едином портале государственных услуг;
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);
- размещение Информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- размещение Информации в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Учреждения самостоятельно определяют способы предоставления Информации путем публичного информирования. Обязательными способами предоставления Информации путем публичного информирования являются:
- размещение Информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах Учреждений;
- размещение Информации в сети Интернет на официальных сайтах Учреждений и Департамента.
Лицами, ответственными за предоставление Информации путём публичного информирования, являются заместители директоров и главные администраторы учреждений, предоставляющих государственную услугу (Контактная информация указана в Приложении 1 к настоящему Регламенту).
3.2.1.2. Предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является устный запрос Заявителя, поступивший при личном обращении либо по телефону. Адреса и контактные телефоны для обращений Заявителей указаны в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При личном устном обращении специалисты Учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются заместители директоров, главные администраторы, администраторы, заведующие билетным хозяйством, заведующие билетной кассой, билетные кассиры учреждений, предоставляющих государственную услугу (Контактная информация указана в Приложении 1 к настоящему Регламенту).
3.2.1.3. Предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Учреждение письменного обращения Заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение). Почтовые адреса и адреса электронной почты для направления обращений указаны в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
Письменное обращение получателя государственной услуги оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
Должностное лицо Учреждения, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение Заявителя должностное лицо Учреждения, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 3 дней с момента регистрации обращения.
Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, являются заместители директоров, главные администраторы и администраторы учреждений, предоставляющих государственную услугу (Контактная информация указана в Приложении 1 к настоящему Регламенту).
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
4.2. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Руководители Учреждений несут персональную ответственность за реализацию положений настоящего Регламента в возглавляемых ими Учреждениях.
4.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется руководителями Учреждений.
4.5. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Департамент.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение регулярных и оперативных проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и представляется начальнику Департамента.
В случае выявления нарушений прав Заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Учреждений, предоставляющих государственную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Периодичность регулярных проверок - 1 раз в год. Оперативные проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги.
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в форме письменных запросов в адрес Департамента или Учреждений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. В случае,# если Заявитель не получил Информацию в установленном настоящим Регламентом порядке, он обращается с жалобой (претензией) к руководителю Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, или начальнику Департамента по адресам и контактным телефонам, указанным в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
5.2. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных, муниципальных услуг, регионального портала государственных, муниципальных услуг, на имя руководителя Учреждения, либо начальника Департамента, а также может быть принята руководителем Учреждения, начальником Департамента на личном приёме заявителя.
5.3. В случае подачи жалобы специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении жалобы (претензии) делает отметку входящего номера на втором экземпляре документа, сообщает координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, номер служебного телефона), который сообщит заявителю дату принятия решения о рассмотрении жалобы (претензии).
5.4. Руководитель Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, или начальник Департамента после рассмотрения жалобы (претензии) проводит проверку и принимает одно из следующих решений:
- признать действия (бездействие) специалистов Учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, необоснованными;
- отказать в удовлетворении жалобы с уведомлением Заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на нормы действующего законодательства.
5.5. Жалоба рассматривается руководителем Учреждения, предоставляющего государственную услугу, или начальником Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приёме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток, ошибок или в случае нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.