Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ивановской области от 31 декабря 2014 г. N 593-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 3
к государственной программе
Ивановской области
"Обеспечение безопасности граждан
и профилактика правонарушений
в Ивановской области"
Подпрограмма
"Развитие системы-112"
3 июля, 24, 31 декабря 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Развитие системы-112 |
Тип подпрограммы |
Специальная |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
Ответственный исполнитель |
Административный Департамент Ивановской области |
Исполнители Подпрограммы |
Административный Департамент Ивановской области |
Цель (цели) подпрограммы |
Подключение к системе-112 всех экстренных оперативных служб реагирования, действующих на территории Ивановской области |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования исполнителей |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 - 2000000,00 руб., 2015 - 0,00 руб., 2016 - 0,00 * руб., 2017 - 0,00 * руб., - областной бюджет: 2014 - 2000000,00 руб., 2015 - 0,00 руб., 2016 - 0,00 * руб., 2017 - 0,00 * руб., - исполнители: Административный Департамент Ивановской области: - областной бюджет: 2014 - 2000000,00 руб., 2015 - 0,00 руб., 2016 - 0,00 * руб., 2017 - 0,00 * руб. |
Информация по объемам финансирования, помеченная знаком "*", подлежит уточнению при составлении областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие годы.
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы на всей территории Ивановской области будет развернута Система-112. К 2017 году к Системе-112 будут подключены все экстренные оперативные службы реагирования, действующие в муниципальных образованиях Ивановской области.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1. |
Количество подключенных экстренных оперативных служб реагирования к Системе-112 |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
2. |
Доля охвата населения Ивановской области Системой-112 |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
3. |
Число поданных жалоб на недостоверность и (или) неполноту передаваемой информации по Системе-112 |
жалоб |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пояснения к таблице:
а) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 1 определяются следующим образом:
, где
И1 - процент подключенных экстренных оперативных служб реагирования к Системе-112 (процентов);
СП - количество подключенных экстренных оперативных служб реагирования на территории Ивановской области к Системе-112 (единиц);
С - общее количество экстренных оперативных служб реагирования на территории Ивановской области (единиц).
Значения СП, С определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Административным Департаментом Ивановской области;
б) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 2 определяются следующим образом:
, где
И2 - доля охвата населения Ивановской области Системой-112 (процентов);
СП - численность населения Ивановской области, проживающего в муниципальных районах и городских округах Ивановской области, на территории которых развернута Система-112 (человек);
С - общая численность населения Ивановской области на конец года (человек).
Значения СП определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Административным Департаментом Ивановской области.
Значения С определяются по данным официального статистического наблюдения;
в) отчетные значения целевого индикатора (показателя) 3 определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Административным Департаментом Ивановской области.
3. Мероприятия подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих мероприятий:
1. Техническое проектирование и согласование проекта с МЧС России (с учетом определения пилотной зоны).
В рамках данного мероприятия, в соответствии с утвержденным техническим заданием и выбранной архитектурой построения Системы-112 будет осуществлена подготовка и согласование с МЧС России проекта развития Системы-112 Ивановской области (далее - Проект).
Первым этапом Проекта должна быть запланирована реализация пилотного проекта развития Системы-112 Ивановской области в рамках пилотной зоны. Проектом должен быть определен состав пилотной зоны, в которую войдет часть регионального центра обработки вызовов (ЦОВ) и часть экстренных оперативных служб в границах отдельных муниципальных образований.
Разработка Проекта позволит определить реальные объемы финансирования на развитие Системы-112 Ивановской области.
Непосредственная организация выполнения указанных работ будет осуществляться уполномоченное областное государственное казенное учреждение за счет выделяемых ему бюджетных средств на данные цели.
Срок реализации мероприятия - 2014 - 2017 годы.
2. Создание регионального центра обработки вызовов (РЦОВ).
Мероприятие предусматривает закупку оборудования для создания регионального центра обработки вызовов (РЦОВ), монтаж и выполнение пусконаладочных работ в соответствии с уточненным Проектом (проектно-сметной документацией). Создание регионального центра обработки вызовов (РЦОВ) включает организацию ситуационного зала, позволяющего руководству Ивановской области оперативно получать информацию и принимать управленческие решения.
Дежурство диспетчерского состава регионального центра обработки вызовов (РЦОВ) будет организовано, исходя из нагрузки на оператора (количество звонков в сутки). Дальнейшее финансовое обеспечение деятельности регионального центра обработки вызовов (РЦОВ) будет осуществляться в рамках бюджетных ассигнований на выполнение государственной работы "Гражданская защита населения".
Непосредственная организация выполнения указанных работ будет осуществляться ОГКУ за счет выделяемых ему бюджетных средств на данные цели.
Срок реализации мероприятия - 2016 год.
3. Создание сети связи и передачи данных Системы-112.
Мероприятие предусматривает:
- уточнение требуемой пропускной способности каналов связи для реализации Проекта;
- закупку и монтаж оборудования для создания сетей связи и передачи данных, выполнение пусконаладочных работ в соответствии с требованиями Проекта;
- организацию видеообмена между центрами обработки вызовов (ЦОВ) и экстренными оперативными службами;
- организацию каналов связи со службой психологической помощи.
Непосредственная организация выполнения указанных работ будет осуществляться ОГКУ за счет выделяемых ему бюджетных средств на данные цели.
Срок реализации мероприятия - 2016 год.
4. Оборудование автоматизированных рабочих мест на территории городских округов и муниципальных районов Ивановской области для включения в Систему-112.
Мероприятие предусматривает оборудование единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в каждом из городских округов и муниципальных районов Ивановской области двумя автоматизированными рабочими местами (АРМ) Системы-112 (всего 54 АРМ).
Непосредственная организация выполнения указанных работ будет осуществляться ОГКУ за счет выделяемых ему бюджетных средств на данные цели.
Срок реализации мероприятия - 2016 год.
5. Оборудование автоматизированных рабочих мест в подразделениях аварийно-спасательной службы и противопожарной службы Ивановской области для включения в Систему-112.
Мероприятие предусматривает организацию автоматизированного рабочего места (АРМ) Системы-112 в каждом из подразделений аварийно-спасательной службы и противопожарной службы Ивановской области (всего 21 АРМ) для включения в состав экстренных оперативных служб пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях.
Непосредственная организация выполнения указанных работ будет осуществляться ОГКУ за счет выделяемых ему бюджетных средств на данные цели.
Срок реализации мероприятия - 2016 год.
6. Создание резервного центра обработки вызова.
Мероприятие предусматривает закупку оборудования для создания резервного ЦОВ, монтаж и проведение пусконаладочных работ. Создание резервного ЦОВ включает организацию ситуационного зала, позволяющего руководству областного центра оперативно получать информацию и принимать управленческие решения. Также организуются линии связи и дополнительные АРМ для работы диспетчерского состава в случае выхода из строя (сбоя в работе) регионального ЦОВ.
Дежурство диспетчерского состава будет организовано, исходя из нагрузки на оператора (количество звонков в сутки). Дальнейшее финансовое обеспечение деятельности резервного ЦОВ будет осуществляться в рамках бюджетных ассигнований на выполнение государственной работы "Гражданская защита населения".
Непосредственная организация выполнения указанных работ будет осуществляться ОГКУ за счет выделяемых ему бюджетных средств на данные цели.
Срок реализации мероприятия - 2017 год.
7. Проведение обучения региональных и муниципальных диспетчеров Системы-112 на базе ОГКУ "Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области".
Таблица 2. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
(руб.)
N |
Наименование мероприятия/источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Подпрограмма, всего |
|
2000000,00 |
0,00 |
0,00 * |
0,00 * |
||
бюджетные ассигнования |
|
2000000,00 |
0,00 |
0,00 * |
0,00 * |
||
1. |
Техническое проектирование и согласование проекта с МЧС России (с учетом определения пилотной зоны) |
Административный Департамент Ивановской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 * |
0,00 * |
|
2. |
Создание регионального центра обработки вызовов (РЦОВ) |
Административный Департамент Ивановской области |
2000000,00 |
0,00 |
0,00 * |
0,00 * |
|
3. |
Создание сети связи и передачи данных системы-112 |
Административный Департамент Ивановской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 * |
0,00 * |
|
4. |
Оборудование автоматизированных рабочих мест на территории городских округов и муниципальных районов Ивановской области для включения в систему-112 |
Административный Департамент Ивановской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 * |
0,00 * |
|
5. |
Оборудование автоматизированных рабочих мест в подразделениях аварийно-спасательной службы и противопожарной службы Ивановской области для включения в систему-112 |
Административный Департамент Ивановской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 * |
0,00 * |
|
6. |
Создание резервного центра обработки вызова |
Административный Департамент Ивановской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 * |
0,00 * |
|
7. |
Проведение обучения региональных и муниципальных диспетчеров Системы 112 на базе ОГКУ "Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области" |
Административный Департамент Ивановской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 * |
Информация по объемам финансирования, помеченная "*", подлежит уточнению при составлении областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие годы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.