Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Закон Ивановской области от 9 февраля 1996 г. N 6-ОЗ "Об областной целевой программе по охране территории Ивановской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1996 - 1997 г." (принят Законодательным Собранием 30 января 1996 г.)

 

 

 

 

 

Первый заместитель главы администрации Ивановской области

В.Мельников

9 февраля 1996 г.

Принят решением

Законодательного Собрания Ивановской области

от 30 января 1996 г. N 6-ОЗ

 

Областная целевая программа по охране территории
Ивановской области от завоза и распространения
особо опасных инфекционных заболеваний людей,
животных и растений, а также токсичных веществ
на 1996 - 1997 г.
(утв. законом Ивановской области
от 9 февраля 1996 г. N 6-ОЗ)

 

В Российской Федерации в настоящее время одним из факторов, который может оказать неблагоприятное влияние на санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную обстановку, является существующая и возрастающая угроза завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ. Начиная с 1990 года в мире резко активизировались эпидемические очаги особо опасных инфекционных заболеваний. Отмечается увеличение числа завозов в страну инфекционных заболеваний людей, животных и растений, требующих для ликвидации последствий их распространения значительных финансовых и материальных затрат. Локализация и ликвидация последствий завоза одного случая заболевания холерой обходятся государству в 3 млн. рублей, а на ликвидацию последствий завоза карантинного вредителя - капрового жука затраты составляют 1,4 млрд. рублей. Основной целью настоящей программы является обеспечение охраны территории Ивановской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ, промышленных отходов и других потенциально опасных грузов, которые могут оказывать вредное воздействие на здоровье населения, ухудшать санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную, фитосанитарную и экологическую обстановку.

Основным исполнителем программы является государственная санитарно-эпидемиологическая служба Ивановской области.

В выполнении программы участвуют: органы исполнительной власти, управления здравоохранения, сельского хозяйства и продовольствия, государственная инспекция по карантину растений, государственная ветеринарная служба, Ивановское отделение Северной железной дороги, Ивановская таможня, управление жилищно-коммунального хозяйства, предприятие "Ивановоавтотранс", государственное авиапредприятие, комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов, управление внутренних дел.

Основные направления и положения программы ежегодно уточняются и конкретизируются исходя из санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитосанитарной обстановки на территории России и области.

 

Приложение

к областной

целевой программе

утвержденной законом

Ивановской области

от 9 февраля 1996 г. N 6-ОЗ

 

План основных мероприятий
по охране территории Ивановской области
от завоза и распространения особо опасных
инфекционных заболеваний людей, животных
и растений, а также токсичных веществ
на 1996 - 1997 г. г.

 

N Мероприятия Срок
исполнения
Исполнители
1 2 3 4
1 Заслушивать на
санитарно-противоэпидем
ических комиссиях СПК,
коллегиях вопросы о
выполнении
мероприятий,
направленных на
обеспечение
санитарно-эпидемиологич
еского благополучия,
профилактику особо
опасных инфекций и
других острых кишечных
инфекций
ежегодно председатели СПК,
областное управление
здравоохранения,
областной центр
государственного
санитарно-эпидемиологичес
кого надзора, главные
врачи центральных
районных больниц,
главные врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологичес
кого надзора
2 На заседаниях СПК,
противоэпидемических
штабов заслушивать
готовность
руководителей
территориальных и
ведомственных служб к
проведению мероприятий
на случай возникновения
очага особо опасной
инфекции
ежегодно главные врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологичес
кого надзора, главные
врачи центральных
районных больниц
3 Обеспечить методическое
руководство при
организации и
проведении мероприятий,
направленных на
локализацию и
ликвидацию очага особо
опасной инфекции
при
осложнении
эпидем.
обстановки
областной центр
государственного
санитарно-эпидемиологичес
кого надзора
4 Осуществить
корректировку плана
медицинских
мероприятий по охране
территории от завоза и
распространения особо
опасных инфекций
ежегодно главные врачи центральных
районных больниц,
руководители
ведомственных медицинских
служб, главные врачи
центров государственного
санитарно-эпидемиологиче-
ского надзора
5 Обеспечить выполнение
мероприятий,
предусмотренных
комплексными планами по
профилактике особо
опасных инфекций и
острых кишечных
инфекций
ежегодно главные врачи центральных
районных больниц, главные
врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологиче-
ского надзора,
руководители ведомств
6 Предусмотреть расчет
(заявку) на охрану
медицинских учреждений,
обслуживающих больных и
работающих с заразным
материалом
ежегодно главные врачи центральных
районных больниц
7 Проводить теоретическую
и практическую
подготовку медицинских
работников
лечебно-профилактическ
их учреждений, центров
государственного
санитарно-эпидемиологи-
ческого надзора
(территориальных и
ведомственных) и
немедицинских
работников,
привлекаемых к работе
в инфекционном очаге,
по вопросам, связанным
с особо опасными
инфекционными
заболеваниями людей
ежегодно главные врачи центральных
районных больниц, главные
врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологичес
-кого надзора,
руководители ведомств
8 Организовать и
проводить тренировочные
учения и практические
занятия с отработкой
функциональных
обязанностей и
практических навыков
на случаи выявления
больных с подозрением
на особо опасные
инфекции
ежегодно главные врачи центральных
районных больниц, главные
врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологиче-
ского надзора,
руководители
ведомственных медицинских
служб
9 Оказать методическую
помощь
заинтересованным
ведомствам в подготовке
личного состава по
вопросам работы в очаге
особо опасных инфекций
ежегодно главные врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологичес
кого надзора
10 Предусмотреть заявку на
обеспечение
автотранспортом
учреждений и спецбригад
медслужбы
ежегодно главные врачи центральных
районных больниц
11 Обеспечить готовность
медицинских работников
учреждений
здравоохранения и
работников
госсанэпидслужбы к
работе в очаге особо
опасных инфекций
постоянно главные врачи центральных
районных больниц, главные
врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологичес
кого надзора
12 Определять и
корректировать
переформирование и
развертывание
лечебно-профилактическ-
их учреждений
специального значения и
других учреждений,
входящих в состав
госпитальной базы очага
ежегодно главные врачи центральных
районных больниц
13 Обеспечить готовность
баклабораторий
к исследованию на особо
опасные инфекции
постоянно главные врачи центральных
районных больниц,
главные врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологичес
кого надзора
14 Применять современные
методы, в том числе
экспресс-методы
диагностики и индикации
особо опасных
инфекционных
заболеваний людей
постоянно областной центр
государственного
санитарно
-эпидемиологического
надзора, главные врачи
центров государственного
санитарно-эпидемиологиче-
ского надзора, главные
врачи
лечебно-профилактических
учреждений
15 Применять современные
методы экстренной
профилактики и лечения
особо опасных инфекций
при
осложнении
эпидемиче-
ской
обстановки
главные врачи
лечебно-профилактических
учреждений
16 Обеспечить контроль за
подачей населению
доброкачественной
питьевой воды
постоянно руководители ведомств,
главные врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологичес
кого надзора
17 Обеспечить контроль за
работой очистных
канализационных
сооружений
постоянно областное управление
жилищно-коммунального
хозяйства
18 Исключить использование
воды технических
водопроводов для
питьевых и бытовых
целей
постоянно областное управление
жилищно-коммунального
хозяйства
19 Осуществлять контроль
за санитарным
состоянием рынков,
вокзалов, населенных
пунктов, предприятий,
мест отдыха населения
постоянно главные врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологиче-
ского надзора, главный
врач ЦГСЭН на
железнодорожном
транспорте, областное
управление внутренних дел
20 Проводить сплошную
одномоментную
дератизацию населенного
пункта (города,
поселка) в случае
осложнений по особо
опасным инфекциям
по
эпидем.
показаниям
главные врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологиче-
ского надзора,
областное управление
сельского хозяйства и
продовольствия
21 Обеспечить действенный
контроль за
выполнением
санитарно-ветеринарных
мероприятий,
направленных на
профилактику
зооантропонозных
инфекций
постоянно главные врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологиче-
ского надзора, главный
ветврач, ветеринарные
врачи территорий
22 Применять современные
методы обеззараживания
очагов, неблагополучных
по особо опасным
инфекциям
постоянно руководители ведомств,
главные врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологиче-
ского надзора
23 Контролировать
санитарно-гигиенический
и технологический режим
на предприятиях,
связанных с хранением,
переработкой и
транспортировкой
продуктов питания и
пищевого сырья
постоянно руководители ведомств,
главные врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологиче-
ского надзора
24 Обеспечить надлежащее
санитарное состояние
пассажирских поездов,
воздушных судов,
транспортных средств и
передачу по пути
следования оперативной
информации
соответствующим
медицинским службам о
наличии среди
пассажиров больных
острыми кишечными
инфекциями и больных с
симптомами,
указывающими на
заболевания
карантинными инфекциями
постоянно Ивановское отделение
Северной железной дороги,
авиапредприятие,
предприятие
"Ивановоавтотранс",
транспортная инспекция
25 Обоснованно предъявлять
(при международных
транспортных
перевозках)
предприятиям,
организациям,
независимо от их
ведомственной
принадлежности и форм
собственности, а также
предпринимателям,
пассажирам требования о
проведении
гигиенических и
противоэпидемических
мероприятий с целью
предотвращения завоза и
распространения
карантинных и особо
опасных инфекционных
заболеваний, грузов и
товаров,
представляющих
опасность для здоровья
населения, и обеспечить
контроль за их
выполнением. При
наличии нарушений
действующих санитарных
правил и норм
приостанавливать или
запрещать эксплуатацию
аэровокзальных
комплексов, воздушных и
транспортных средств,
дальнейшую
транспортировку груза
или пассажиров;
реализацию продуктов и
товаров без
гигиенических
сертификатов
постоянно главные врачи центров
государственного
санитарно-эпидемиологиче-
ского надзора,
организации,
осуществляющие контроль
(надзор) за исполнением
данной программы
26 Возложить на отдел
ветеринарии управления
сельского хозяйства и
продовольствия
установление порядка и
условий ввоза в
область, транзита по ее
территории и вывоза за
пределы области всех
видов животных,
продуктов животного
происхождения, кормов
для животных,
препаратов и других
грузов, подлежащих
государственному
ветеринарному контролю,
и организацию их
соблюдения всеми
объединениями,
предприятиями,
учреждениями,
организациями,
гражданами, иными
хозяйствующими
субъектами независимо
от их ведомственной
подчиненности и форм
собственности
постоянно областное управление
сельского хозяйства и
продовольствия
27 Информировать
представителей фирм,
предприятий,
учреждений,
организаций, граждан,
владельцев грузов и
транспортных средств о
том, что ввоз на
территорию области и
транзит всех видов
импортируемых грузов,
подлежащих
ветеринарному контролю
(кроме готовой
продукции),
осуществляется только
по разрешению отдела
ветеринарии областного
управления сельского
хозяйства и
продовольствия.
Организации,
учреждения,
импортирующие
животноводческую
продукцию, должны
обратиться в
ветеринарный отдел за
разрешением за месяц до
ввоза продукции
постоянно областное управление
сельского хозяйства и
продовольствия, таможня
28 Государственный
ветеринарный надзор за
выгрузкой импортируемых
животноводческих
грузов осуществляется
транспортными
(пограничными)
контрольными пунктами
постоянно областное управление
сельского хозяйства и
продовольствия,
Ивановский транспортный
(пограничный) контрольный
пункт
29 Возложить на Ивановский
транспортный
(пограничный)
контрольный пункт
осуществление контроля
за выполнением
ветеринарных правил
при перевозках
импортируемых
подконтрольных грузов в
ручной клади, багажа
и почтовых отправлений
и ветеринарно-санитарн
ым состоянием
автомобильного
транспорта, судов,
вагонов, контейнеров,
складских помещений,
карантинных баз,
разгрузочных площадок и
других специальных
сооружений,
дезинфекционных и
промывочных
комплексов.
Транспортный
(пограничный)
госветнадзор
досматривает
подконтрольный груз в
пункте его получения
грузополучателями на
территории области и
оформляет
ветеринарное
свидетельство взамен
ветеринарного
сертификата. В
ветсвидетельстве
должен быть указан
номер разрешения
Департамента
ветеринарии
Министерства сельского
хозяйства Российской
Федерации на ввоз и
записан порядок
реализации
подконтрольных грузов
в России или
соответствующее
предписание
Департамента
ветеринарии
постоянно областное управление
сельского хозяйства и
продовольствия,
Ивановский транспортный
(пограничный) контрольный
пункт
30 Обеспечить реализацию
права работников
транспортного
(пограничного)
ветеринарного надзора
осуществлять в
установленном порядке:
- проведение
ветеринарного досмотра
всех видов транспортных
средств и
подконтрольных грузов;
- беспрепятственное
посещение
подконтрольных
объектов независимо от
их ведомственной
подчиненности и
организационно-правовой
формы;
- получение от таможни
и других предприятий и
организаций всех
необходимых сведений о
прибывающих и
хранящихся грузах
животного происхождения
и соответствующих
документов;
- задержку или
запрещение выгрузки
подконтрольных грузов
в случаях нарушений
ветеринарных условий
их поставок;
- выдачу обязательных
для исполнения
предписаний об
устранении обнаруженных
нарушений ветеринарных
правил при перевозке
подконтрольных грузов;
- отбирать образцы проб
подконтрольных грузов
для досмотра и
последующих
лабораторных экспертиз
постоянно таможня, Ивановское
отделение Северной
железной дороги,
управление федеральной
почтовой связи, областные
органы Минтранса
Российской Федерации
31 Предоставлять
безвозмездно в
пользование
транспортного
(пограничного)
контрольного пункта
служебные помещения,
необходимое
оборудование и средства
связи, а также
компенсировать затраты
на их эксплуатацию
постоянно областное управление
сельского хозяйства и
продовольствия, областное
финансовое управление,
органы исполнительной
власти, Ивановское
отделение Северной
железной дороги
32 При проведении работ по
сертификации продукции
подконтрольным органом
госветнадзора орган по
сертификации и
аккредитованные
испытательные
лаборатории не имеют
права выдачи
сертификатов
соответствия или
протоколов испытания
продукции на
показатели
санитарно-гигиенической
безопасности, если
продукция не
идентифицирована, то
есть не подвергнута
ветеринарно-санитарной
экспертизе, клеймению и
не сопровождается
ветеринарным
свидетельством или
другим ветеринарным
документом (с 1 мая
1994 г. в соответствии
с приказом Главного
госветинспектора
России от 21.02.94 N
7). Ветеринарные
документы, выданные
негосударственными
службами,
недействительны.
Независимо от наличия
сертификата
соответствия,
выданного органом по
сертификации,
продукция не подлежит
приему для переработки,
хранения и реализации
без ветеринарного
документа,
предусмотренного
ветзаконодательством
постоянно центр стандартизации,
метрологии и
сертификации,
агрохимлаборатории,
перерабатывающие
предприятия, торговые
организации независимо
от форм собственности
33 Создать надлежащие
условия для
осуществления
временного карантина и
последующего
изолированного
содержания
импортируемых животных
от животноводческих
хозяйств и населения,
проводить
диагностические
исследования на
заразные болезни по
перечню,
установленному
Департаментом
ветеринарии
Министерства сельского
хозяйства Российской
Федерации
постоянно ПО "Ивановское" по
племенной работе,
Ивановская городская
ветстанция
34 Деятельность
предприятий по убою
животных, переработке,
хранению продуктов и
сырья животного
происхождения при
импортных операциях
производится только по
разрешению отдела
ветеринарии управления
сельского хозяйства и
продовольствия под
контролем местных
органов госветнадзора
постоянно органы исполнительной
власти, госветслужба
области
35 Прекращать или временно
ограничивать на
территории области ввоз
и транзит
импортируемых
животных, грузов
животного и
растительного
происхождения в случае
угрозы заноса и
распространения особо
опасных болезней
животных
по мере
необходи-
мости
областное управление
сельского хозяйства и
продовольствия
36 Запретить использование
на территории области
пищевых отходов с мест
проживания иностранных
граждан и других
объектов, где
используются импортные
продукты в корм
животным, в хозяйствах
независимо от их
ведомственной
подчиненности
постоянно областное управление
сельского хозяйства и
продовольствия, органы
исполнительной власти
37 Запретить выброс на
территории области
(в том числе по пути
следования) павших
животных, пищевых
отходов, подстилки,
остатков кормов
постоянно Ивановское отделение
Северной железной дороги,
госветслужба, управление
сельского хозяйства и
продовольствия, органы
исполнительной власти
38 Не допускать
скармливания животным
необеззараженных
пищевых отходов.
Организовать в
хозяйствах специальные
пункты, оборудованные
автолавками, варочными
котлами для
обеззараживания этих
отходов при
соответствующих
ветеринарно-санитарных
режимах
постоянно областное управление
сельского хозяйства и
продовольствия
39 Запретить возврат
животных в хозяйства с
мясокомбинатов и
убойных пунктов после
доставки их на убой
постоянно госветслужба области
40 Провести капитальный
ремонт действующей
дезинфекционной
промывочной станции
1996-1997
г. г.
Ивановское отделение
Северной железной дороги
41 Выделять в соответствии
с заявками областного
управления сельского
хозяйства и
продовольствия для
лабораторных
учреждений,
осуществляющих контроль
за импортируемыми
животноводческими
грузами, необходимые
финансовые средства для
приобретения приборов,
оборудования и
реактивов
постоянно областное финансовое
управление
42 Запретить ввоз на
территорию области
из-за рубежа и
реализацию населению
продукции, не прошедшей
гигиенической
экспертизы и не имеющей
гигиенического
сертификата, а также
ввоз промышленных и
иных отходов
(материалов, веществ)
без лицензии
областного комитета
охраны окружающей среды
и природных ресурсов
постоянно таможня, органы
государственного
санитарно-эпидемиологичес
кого надзора,
госторгинспекция,
областной комитет охраны
окружающей среды и
природных ресурсов
43 Выделить средства для
приобретения областным
центром
государственного
санитарно-эпидемиологич
еского надзора
импортного оборудования
"Бактрак" и
"Мультискан" для
лабораторных
исследований продукции
1996-1997
г. г.
администрация области
44 Оснастить оборудованием
химико-токсикологическ-
ую лабораторию
областного бюро
судмедэкспертизы
1996-1997
г. г.
областное управление
здравоохранения
45 Обеспечить подготовку и
переподготовку кадров
по особо опасным
инфекционным
заболеваниям и
токсикологии
1996-1997
г. г.
областное управление
здравоохранения, органы
государственного
санитарно-эпидемиологиче-
ского надзора
46 Регулярно проводить
курсы повышения
квалификации
ветеринарных
специалистов
1996-1997
г. г.
областное управление
сельского хозяйства и
продовольствия
47 Направлять 60 процентов
средств, получаемых от
предприятий и
организаций независимо
от форм собственности,
а также граждан в
виде санкций за
нарушения санитарных,
ветеринарных и
фитосанитарных правил
ввоза и реализации
продовольственной,
животноводческой и
растениеводческой
продукции, на развитие
и оснащение учреждений
санитарно-эпидемиологи-
ческого, ветеринарного
и фитосанитарного
контроля
постоянно администрация области,
областное финансовое
управление
48 Отнести учреждения,
обеспечивающие
санитарно-эпидемиологи-
ческий, ветеринарный и
фитосанитарный
контроль, к числу
организаций, для
которых устанавливаются
50-процентные льготы
по оплате услуг, в том
числе за связь,
электроэнергию, водо- и
теплоснабжение, аренду
помещений
постоянно администрация области,
администрации городов и
районов
49 Предоставить право на
бесплатный проезд на
внутригородском
транспорте (кроме
такси), а также в
автобусах и на
железнодорожном
транспорте пригородных
и внутрирайонных линий
специалистам
санитарно-эпидемиологи-
ческой, ветеринарной и
фитосанитарной служб
при исполнении ими
служебных обязанностей
по
санитарно-эпидемиологич
еской, ветеринарной и
фитосанитарной охране
территории Ивановской
области
постоянно администрация области,
администрации городов и
районов
50 Автотранспортным
организациям и частным
лицам принимать к
перевозке грузы
растительного
происхождения за
пределы области только
при наличии у
отправителя груза
карантинного
сертификата на данную
продукцию
постоянно руководители
автотранспортных
предприятий и организаций
51 Областной ГАИ на
пунктах въезда в
Ивановскую область
усилить контроль за
транспортными
средствами, следующими
в область с
промышленными и иными
отходами (материалами,
веществами)
постоянно областное управление
внутренних дел
52 Лица, торгующие на
рынках, должны иметь на
руках акты карантинного
досмотра данной партии
реализуемой продукции
постоянно госинспекция по карантину
растений
53 Все физические и
юридические лица,
связанные с
перевозками, хранением,
переработкой и
реализацией продукции
растительного
происхождения, ввозом и
вывозом подкарантинной
продукции из других
регионов России и
государств, обязаны
согласовывать вопросы
ввоза и вывоза данной
продукции с областной
госинспекцией по
карантину растений
постоянно областное управление
сельского хозяйства и
продовольствия,
госинспекция по карантину
растений, все
грузополучатели и
отправители
54 Обеспечить ввоз в
область и вывоз из
области продукции
растительного
происхождения только
при наличии
фитосанитарных
сертификатов
постоянно таможня, Ивановское
отделение Северной
железной дороги,
предприятие
"Ивановоавтотранс",
центр стандартизации,
метрологии и
сертификации,
госинспекция по карантину
растений
55 Обеспечить вторичный
карантинный досмотр и
экспертизу продукции
растительного
происхождения или ее
образцов, которые
грузополучатель обязан
немедленно
предоставлять при
получении груза.
Торговым и
заготовительным
организациям,
коммерческим
структурам не
допускать приема любой
продукции
растительного
происхождения без
предъявления сдатчиком
акта фитосанитарного
контроля и разрешения
на право реализации,
выданного госинспекцией
по карантину растений
постоянно госинспекция по карантину
растений, все
грузополучатели,
торговые, заготовительные
и другие организации
56 Владельцам и директорам
рынков предоставлять
гражданам, кооперативам
и другим коммерческим
структурам торговые
места для реализации
завезенных ими свежих
фруктов, овощей,
семенного и посадочного
материала и другой
подкарантинной
продукции только при
предъявлении
владельцами продукции
акта фитосанитарного
контроля, выданного
местной госинспекцией
по карантину растений
постоянно владельцы и директора
рынков
57 Обеспечить
систематическое
проведение
обследований посевов и
насаждений, складов
хранения импортной
продукции, территорий
предприятий,
перерабатывающих
завозимую продукцию
растительного
происхождения, в целях
выявления, локализации
и ликвидации
карантинных объектов
постоянно госинспекция по карантину
растений, областное
управление сельского
хозяйства и
продовольствия, все
землепользователи, АО
"Ивановохлебопродукт"
58 Предусмотреть введение
штрафных санкций в
случае преднамеренного
невыполнения
фитосанитарных правил
предприятиями,
объединениями,
фирмами, малыми
предприятиями и
частными лицами. Штрафы
за нарушение
карантинных правил
отчислять в
экологический фонд
области и распределять:
40 процентов - на
развитие
материально-технической
базы санэпидслужбы
области, 40 процентов -
на развитие
материально-технической
базы госинспекции по
карантину растений
(согласно
постановлению
Правительства РФ
от 05.06.94 N 624); 10
процентов - на местные
экологические программы
и мероприятия; 10
процентов - в
Федеральный фонд (в
соответствии с
Правилами по охране
территорий Российской
Федерации от
карантинных вредителей,
болезней, сорняков,
утвержденными 17.06.94
Госинспекцией по
карантину растений
Российской Федерации)
постоянно госинспекция по карантину
растений,
административные
комиссии, областной
центр государственного
санитарно-эпидемиологичес
кого надзора

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон Ивановской области от 9 февраля 1996 г. N 6-ОЗ "Об областной целевой программе по охране территории Ивановской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1996 - 1997 г." (принят Законодательным Собранием 30 января 1996 г.)


Настоящий закон вступает в силу через 14 дней после его опубликования


Текст Закона опубликован в Сборнике нормативных документов, действующих на территории Ивановской области февраль 1996 г., N 2 в газете "Ивановская газета" от 22 февраля 1996 г., N 36-37