Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Размещение рекламы и иных информационных устройств у автомобильных дорог
1. Наружная реклама, информационные знаки, и указатели и рекламные щиты и устройства, объявления, и иные информационные знаки, и указатели, не относящиеся к техническим средствам организации дорожного движения, устанавливаемые в непосредственной близости от автомобильных дорог, не должны препятствовать восприятию дорожной обстановки и ухудшать условия безопасности дорожного движения.
Порядок размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог, а также требования к ее содержанию устанавливаются законодательством Российской Федерации.
2. Устанавливаемые в границах придорожных полос наружная реклама и иные информационные знаки и указатели должны выполняться и устанавливаться в соответствии с нормами и стандартами.
Взаимоотношения между лицами, желающими разместить рекламу, объявления и иные информационные знаки и указатели на не принадлежащих им землях автомобильных дорог, с собственниками и владельцами этих земель регулируются на основе договоров.
3. Размещение наружной рекламы в полосе отвода территориальных (областных) автомобильных дорог является правом владельцев автомобильных дорог и осуществляется на основе договора с рекламораспространителем при наличии разрешений, полученных в порядке, установленном Федеральным законом "О рекламе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.