Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Законодательного Собрания
Ивановской области
от 26 марта 1998 г. N 98
Соглашение
Настоящее соглашение направлено на обеспечение сотрудничества между Законодательным Собранием Ивановской области и государственной налоговой инспекцией по Ивановской области.
По-видимому, в тексте настоящего документа допущена опечатка. Закон Ивановской области N 31-ОЗ за 1997 год имеет дату 20 ноября
Законодательное Собрание Ивановской области, в лице Председателя Законодательного Собрания Никологорского Валерия Григорьевича, действующего на основании Положения о Законодательном Собрании Ивановской области от 23 декабря 1993 г. (в редакции от 24 июня 97 г.), Регламента Законодательного Собрания Ивановской области от 16 июня 1994 г. (в редакции от 13 марта 1997 г.), в соответствии с Законом Ивановской области "О контрольно - счетной палате" от 2 ноября 97 г., с одной стороны, и государственная налоговая инспекция по Ивановской области, представляющая налоговые органы области, в лице начальника инспекции, государственного советника налоговой службы 2 ранга Марковой Елены Константиновны, действующей на основании Положения о Государственной налоговой службе Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1991 г. N 340 "О Государственной налоговой службе Российской Федерации", с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
Общие положения
В своей работе по исполнению настоящего соглашения Законодательное Собрание Ивановской области и государственная налоговая инспекция по Ивановской области в рамках действующих законодательных, нормативных и правовых актов и возложенных на них функций ставят следующие цели и задачи:
Усиление контроля за исполнением доходной части консолидированного и территориального бюджетов, доходов внебюджетных фондов, формируемых на территории Ивановской области.
Использование оперативной отчетности и текущей информации для оценки обоснованности доходов консолидированного и территориального бюджетов, доходов внебюджетных фондов, формируемых на территории Ивановской области.
Анализ исполнения доходной части консолидированного и территориального бюджетов, доходов внебюджетных фондов, формируемых на территории Ивановской области с целью выявления отклонений от установленных показателей и подготовки предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса.
Регулярное представление Законодательному Собранию информации о ходе исполнения консолидированного и территориального бюджетов и результатах проводимых контрольных мероприятий.
Предмет соглашения
1. Законодательное Собрание Ивановской области может направлять в государственную налоговую инспекцию по Ивановской области проекты законов и принятые Законодательным Собранием Ивановской области законы и нормативно - правовые акты по налогообложению, о предоставлении налоговых льгот, по вопросам утверждения, изменения, исполнения консолидированного и областного бюджетов, другим вопросам, связанным с налогообложением и бюджетным процессом.
2. Законодательное Собрание Ивановской области анализирует представленные государственной налоговой инспекцией по Ивановской области отчетные данные о поступлении налогов и иных платежей в бюджетную систему области и использует их при осуществлении оперативного контроля за исполнением федерального и территориального бюджетов Ивановской области, при проведении проверок и иных контрольных мероприятий, а также в работе по совершенствованию законодательства в финансовой сфере.
3. Контрольно - счетная палата Законодательного Собрания Ивановской области и государственная налоговая инспекция по Ивановской области могут проводить совместные контрольные мероприятия, при этом работники госналогинспекций участвуют в проверках исключительно в части контроля за соблюдением налогового законодательства. План таких мероприятий составляется на квартал и утверждается Председателем Законодательного Собрания Ивановской области и начальником государственной налоговой инспекции по Ивановской области. Направление специалистов осуществляется на основании постановления Законодательного Собрания Ивановской области и поручения начальника (заместителя начальника) государственной налоговой инспекции по Ивановской области.
4. Контрольно - счетная палата Законодательного Собрания Ивановской области по запросам государственной налоговой инспекции по Ивановской области представляет материалы по проводимым ею контрольным мероприятиям и анализу исполнения бюджетов.
5. Контрольно - счетная палата Законодательного Собрания Ивановской области информирует государственную налоговую инспекцию по Ивановской области о планах своей деятельности на текущий год в целях координации работы по контролю за исполнением доходной части федерального и территориального бюджетов Ивановской области.
6. Государственная налоговая инспекция по Ивановской области представляет Законодательному Собранию Ивановской области отчеты по следующим формам:
- по форме 1-НМ "О поступлении налоговых и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации", месячная (все разделы);
- по форме 4-НМ "Отчет о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации и уплате штрафных санкций", месячная (все разделы);
- по форме 5-НБН "О базе налогообложения по основным видам налогов", полугодовая.
Данные отчеты представляются в течение пяти дней, после сроков, установленных Государственной налоговой службой Российской Федерации.
7. Государственная налоговая инспекция по Ивановской области ежеквартально представляет в Законодательное Собрание Ивановской области сведения о результатах работы налоговых органов Ивановской области.
Указанные в пунктах 6, 7 сведения представляются с учетом требований Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ, письма Государственной налоговой службы Российской Федерации "О порядке предоставления сведений ограниченного распространения по запросам сторонних организаций" от 5 мая 1997 г. N ИЛ-6-24/344 и Положения о Государственной налоговой службе Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1991 г. N 340.
Особые условия
1. Настоящее соглашение заключено на срок полномочий Законодательного Собрания и вступает в силу с момента его подписания.
2. Стороны соглашения вправе расторгнуть его в течение срока действия. Расторжение оформляется письменным уведомлением одной стороны другой. Соглашение не может быть расторгнуто в период совместных контрольных мероприятий.
3. Настоящее соглашение не влечет финансовых, имущественных и иных правовых обязательств у сторон соглашения.
4. Представителем Законодательного Собрания Ивановской области по данному соглашению является председатель контрольно - счетной палаты Огурцова Татьяна Григорьевна.
Стороны соглашения:
Председатель
Законодательного Собрания
Ивановской области |
В.Никологорский |
Начальник государственной
налоговой инспекции
по Ивановской области |
Е.Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.