Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
Законодательного Собрания
Ивановской области
от 27 апреля 2000 г. N 95
Принятые поправки
к проекту закона "Бюджетный кодекс Ивановской области
(часть первая)"
N п/п |
Статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта | Поправка, источник финансирования |
Текст законопроекта с учетом поправки | Обоснование поправки, кто вносит |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
пункт 5, статья 2 |
"Бюджет текущих расходов" - раздел бюджета, включающий все расходы некапитального характера, необходимые для функционирования органов государственной власти и местного самоуправления. Данные расходы осуществляются регулярно, каждый год. |
Внести дополнение. |
"Бюджет текущих расходов" - раздел бюджета, включающий все расходы некапитального характера, необходимые для функционирования органов государственной власти, местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказания государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование. |
Вносит прокуратура области. |
Решение согласительной комиссии по доработке законопроекта от 11.04.2000. Текст изложить согласно ст. 68 Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
|||||
2 |
абзац 15, пункт 3, статья 5 |
опротестование Главой областной администрации постановлений Законодательного Собрания Ивановской области, адресованных администрации, если они противоречат действующим федеральным и областным законам. Действие опротестованного постановления Законодательного Собрания приостанавливается с момента внесения (вручения) протеста Главой администрации на имя Председателя Законодательного Собрания или его заместителя. В случае отклонения протеста Законодательным Собранием Глава администрации области вправе обжаловать решение в областной суд. Если в течение одного месяца протест Главы областной администрации не будет отклонен, опротестованное постановление Законодательного Собрания Ивановской области считается отмененным; |
Изложить в новой редакции. |
Глава администрации области вправе обратиться в Законодательное Собрание с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в постановления Законодательного Собрания либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные постановления в судебном порядке. |
Прежняя редакция противоречит Федеральному закону "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.99 N 184-ФЗ. |
3 |
абзац 19, пункт 3, статья 5 |
согласование сроков выплаты пособий по безработице и продление сроков выплаты, установление их размеров, условий и порядка выплаты; |
Исключить из законопроекта. |
Текст абзаца 19 пункта 3 статьи 5 исключен из законопроекта. |
Противоречит Закону РФ "О занятости населения в Российской Федерации". |
4 |
раздел II |
После вступления в силу настоящего Закона преамбула, статьи 1, 2, 3, 4 и 9 Закона "О бюджетном процессе в Ивановской области" от 12.05.95 N 11-ОЗ утрачивают силу. Иные правовые акты в сфере бюджетного процесса органов государственной власти Ивановской области, органов и должностных лиц местного самоуправления действуют в части, не противоречащей настоящему Закону и федеральным законам. |
Исключить из законопроекта |
Исключен из законопроекта, но учитывая ст. 70 Регламента Законодательного Собрания, некоторые положения перенесены в отдельные пункты постановления Законодательного Собрания. |
Вносит управление юстиции и государственно - правовой отдел Законодательного Собрания. |
Формулировка о признании "утратившим силу" отдельных статей Закона "О бюджетном процессе в Ивановской области" от 12.05.95 N 11-ОЗ (в редакции от 27.05.98 N 30-ОЗ) не основана на законах, поскольку допускает несоблюдение (нарушение) иных законов: 1) указанный Закон не вступил в силу, поскольку официально не публиковался в несоблюдение статьи 15 (п. 1 - 3) Конституции РФ и ранее изданного (и официально опубликованного) Закона от 23.11.94 N 27-ОЗ; 2) Закон от 12.05.95 N 11-ОЗ (в части местного самоуправления) не приводился в соответствие с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28.08.95 N 154-ФЗ и "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 N 126-ФЗ, о чем ранее специалистами ГПО ЗС неоднократно устно и письменно сообщалось (в частности при внесении в него изменений в апреле 1998 года). Аналогичные предложения представлялись одновременно управлением юстиции Ивановской области, однако не были учтены при принятии Закона от 27.05.98 N 30-ОЗ; 3) учитывая Федеральный закон от 19.07.99 N 159-ФЗ, вводящий в действие Бюджетный кодекс РФ и непосредственно (прямо) отменяющий законы РСФСР и РФ, являющиеся некоторым основанием для применения Закона "О бюджетном процессе в Ивановской области", считать его действующим (находящимся "в силе") тем более проблематично. |
|||||
5 | часть 1, пункт 6, статья 1 |
5. К правовым (имущественным) отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и Ивановской области. |
Исключить из законопроекта. |
Текст п. 5 ст. 1 оставлен в редакции Законодательного Собрания: 5. К правовым (имущественным) отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и Ивановской области. |
На основании статьи 71 Конституции РФ. |
6. Если международным договором Российской Федерации, имеющим отношение к Ивановской области, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены областным бюджетным законодательством, применяются правила международного договора. |
Исключить из законопроекта. |
Текст ч. 1 п. 6 ст. 1 исключен из законопроекта. |
На основании статьи 71 Конституции РФ. |
||
6 |
пункт 5, статья 4 |
По тексту. |
Заменить в тексте слово "выбирают" на слова "вправе выбирать". |
Органы местного самоуправления вправе выбирать из числа банков уполномоченный банк путем проведения открытого конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ивановской области. |
Вносит управление юстиции. |
Исключить императивные указания. |
|||||
7 | абзац 3, пункт 12, статья 4 |
Положение об областном валютном фонде утверждается областным законом. |
Изложить в новой редакции. |
Порядок образования и деятельности валютного фонда утверждается областным законом. |
Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ. |
8 | абзац 5, пункт 2, статья 5 |
образование областных внебюджетных и валютного фондов, утверждение положений о них, определение их целевого назначения и порядка исполнения, утверждения отчетов об их использовании; |
Изложить в новой редакции. |
порядок образования и деятельности областных внебюджетных и валютного фондов утверждается областным законом; |
Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ. |
9 | пункт 2 статья 5 |
Принятие решений о выпуске, условиях и размещении займов, облигаций и лотерей. |
Изложить в новой редакции. |
"принятие решений об областных займах, облигациях и лотереях;" |
|
10 | пункт 3, статья 5 |
По тексту. | Исключить слова "Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и другие арбитражные" |
Предъявление исков в суды в защиту законных государственных интересов Ивановской области в сфере финансов; обращение в случае необходимости в Конституционный Суд Российской Федерации с запросами о соответствии федеральных законов, ущемляющих имущественные интересы Ивановской области как субъекта Федерации, Конституции Российской Федерации; |
|
11 | пункт 3, статья 5 |
"Опротестование Главой областной администрации, если они противоречат действующим федеральным областным законам". |
Исключить данный абзац из текста законопроекта. |
Исключен из текста. | Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ. |
12 | статья 6 | По тексту. Статья 6. Компетенция органов местного самоуправления в сфере регулирования бюджетных правоотношений. |
В редакции статьи 9 Бюджетного кодекса РФ и оставить без изменения, последний абзац статьи в редакции Законодатель- ного Собрания. |
В сфере регулирования бюджетных правоотношений к ведению органов местного самоуправления относятся: установление порядка составления и рассмотрения проектов местных бюджетов, утверждения и исполнения местных бюджетов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении местных бюджетов; составление и рассмотрение проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов; определение порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местных бюджетов; определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; определение порядка осуществления муниципальных заимствований; осуществление муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом; осуществление иных бюджетных полномочий, вытекающих из статей 132, 133 Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, устава муниципального образования. |
Вносит управление юстиции. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.