Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Порядок и формы взаимодействия Законодательного Собрания Ивановской области и Контрольно-счетной палаты
Основными формами взаимодействия являются:
выдвижение, рассмотрение и утверждение Законодательным Собранием кандидатур для назначения на должности и освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, членов Контрольно-счетной палаты - аудиторов;
подготовка поручений Законодательного Собрания и его профильных комитетов Контрольно-счетной палате при планировании ею деятельности на очередной год;
рассмотрение Законодательным Собранием и его комитетами информации Контрольно-счетной палаты о результатах проведенных контрольных мероприятий;
организация Законодательным Собранием поручений Контрольно-счетной палате по проведению экспертизы проектов областных законов и иных нормативных правовых актов, областных программ и иных документов, затрагивающих вопросы областного бюджета и областных финансов;
рассмотрение отчета о работе Контрольно-счетной палаты за год;
организация в Законодательном Собрании работы по совершенствованию бюджетного законодательства на основании предложений Контрольно-счетной палаты, содержащихся в материалах Контрольно-счетной палаты Ивановской области.
Законодательное Собрание и его комитеты участвуют в подготовке поручений и планировании деятельности Контрольно-счетной палаты на очередной год в соответствии с настоящим Законом.
Контрольно-счетная палата направляет Председателю Законодательного Собрания материалы всех проведенных контрольных мероприятий.
Председатель и комитеты Законодательного Собрания могут дополнительно запрашивать копии представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, материалы, характеризующие реакцию руководителей проверенных организаций на результаты проверки, и иные материалы в установленном законом порядке.
Информация и материалы по результатам проведенных проверок и ревизий в обязательном порядке направляются для рассмотрения и принятия решения в профильные комитеты Законодательного Собрания в соответствии с положениями о них. Решение комитета может содержать оценку соответствия проведенной проверки выданному заданию на нее.
Результаты выполнения Контрольно-счетной палатой экспертиз проектов законов Ивановской области, областных программ, иных аналитических материалов и поручений рассматриваются комитетами по их усмотрению.
При рассмотрении материалов проведенных проверок и ревизий, иных поручений, экспертных заключений, предложений Контрольно-счетной палаты по совершенствованию бюджетного законодательства на заседание профильных комитетов приглашаются представители Контрольно-счетной палаты.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется Законодательному Собранию.
Комитеты Законодательного Собрания в месячный срок рассматривают на своих заседаниях представленный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за год и готовят замечания и предложения по результатам и проведению контрольных мероприятий по направлениям своей деятельности. Комитет по бюджету, финансовой и налоговой политике обобщает поступившие материалы и готовит проект постановления Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.