Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы администрации области
от 2 сентября 1996 г. N 496
Положение
о сети наблюдения и лабораторного контроля Ивановской области
27 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Ивановской области.
Указом Губернатора Ивановской области от 27 апреля 2011 г. N 95-УГ в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. СНЛК является составной частью сил и средств наблюдения и контроля Единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС). Выполнение стоящих перед нею задач является обязательным для всех ведомств и организаций, включенных в структуру СНЛК.
Общее руководство сетью наблюдения и лабораторного контроля возлагается на Главное управление МЧС России по Ивановской области. Непосредственное руководство подведомственными учреждениями СНЛК осуществляют ведомства, головные учреждения, включенные в структуру СНЛК.
Наблюдение и лабораторный контроль в области организуется и проводится с целью:
своевременного обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды, открытых водоемов, растительности и пр.) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
принятия экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от радиоактивных (РВ), отравляющих (ОВ), сильнодействующих ядовитых (СДЯВ) веществ, биологических (бактериологических) средств - возбудителей инфекционных заболеваний.
СНЛК формируется на основе учреждений, организаций, профильных центров, функционирующих на территории области. Координацию деятельности на местном уровне СНЛК осуществляют соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям территориальных органов исполнительной власти и Главное управление МЧС России по Ивановской области. Перечень конкретных учреждений и организаций устанавливается местными органами исполнительной власти.
2. Функционирование и порядок передачи информации
учреждениями сети наблюдения и лабораторного
контроля (УСПЛК)
3. Функционирование СНЛК области осуществляется в трех режимах.
В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, установленных для данного учреждения директивным (вышестоящим) органом.
Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в вышестоящую организацию по подчиненности.
В режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением.
Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воде, воздухе, почве, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье и др. РВ, СДЯВ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые значения или ПДК (ПДУ), а также ОВ и БС, о случаях, опасных для жизни и здоровья, инфекционных заболеваний людей, животных и растений, о случаях высокого загрязнения природной среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующее территориальное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2 часов с момента обнаружения угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, и далее с периодичностью не более 4 часов в формализованном и неформализованном виде по существующим каналам связи.
Состав и конкретные формы представления информации по подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК вышестоящей организацией, территориальными управлениями по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и закрепляются соответствующей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.