Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Разграничение компетенции городской Думы и администрации в бюджетном процессе
К ведению Думы относится рассмотрение проекта бюджета города, утверждение бюджета, контроль за его исполнением, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета города.
Для реализации контрольных функций за исполнением бюджета, целевым использованием внебюджетных фондов образуется Счетная комиссия, состоящая из равного количества представителей Думы и администрации. Численный состав, полномочия и порядок работы Счетной комиссии определяется решением Думы.
К ведению администрации относится составление проектов планов, прогнозов, программ социально-экономического развития города, бюджета города, представление их в Думу, исполнение бюджета, представление Думе отчета об исполнении бюджета.
Поправки и изменения в процессе исполнения бюджета вносятся Думой по представлению Главы города.
Дума по представлению Главы города устанавливает городские налоги, сборы, пошлины, штрафы и другие обязательные платежи, порядок предоставления льгот по ним.
Дума, с учетом мнения населения, может предусмотреть разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования решения вопросов местного значения.
Для сбора местных налогов Дума вправе создавать муниципальную налоговую службу.
В целях управления средствами городской казны и обслуживания исполнения городского бюджета Дума вправе создавать муниципальное казначейство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.