Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Управление муниципальной службой Ивановской области
1. Управление муниципальной службой в муниципальных образованиях Ивановской области осуществляется через создаваемые в соответствии с уставом муниципального образования органы и муниципальных должностных лиц.
Для непосредственного управления муниципальной службой муниципального образования в органах местного самоуправления могут создаваться кадровые службы.
Кадровая служба - структурное подразделение органа местного самоуправления либо специальное уполномоченное лицо.
2. Устойчивость и эффективность управления муниципальной службой Ивановской области достигается высокой профессиональной подготовкой муниципальных служащих, совершенствованием схемы управления муниципальным образованием, планомерной кадровой работой и обеспечением трудовой дисциплины муниципальных служащих.
3. Вопросы организации и координации деятельности органов местного самоуправления и их структурных подразделений в области муниципальной службы, в том числе по формированию ее кадров, размещению и исполнению муниципального заказа на повышение их квалификации, созданию кадровых служб определяются уставом муниципального образования и Положением о муниципальной службе соответствующего муниципального образования, иными местными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Ивановской области.
4. Ответственность за состояние управления муниципальной службой муниципального образования возлагается на главу муниципального образования.
5. Общие принципы управления муниципальной службой Ивановской области и областной кадровой политики вырабатывают органы государственной власти Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.