Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Разграничение компетенции в сфере физической культуры и спорта
1. К компетенции Законодательного Собрания Ивановской области относятся:
- контроль за исполнением законодательства Российской Федерации и области в сфере физической культуры и спорта;
- определение государственной политики в сфере физической культуры и спорта;
- принятие областных законов и постановлений в сфере физической культуры и спорта;
- принятие законов об утверждении перспективных (долгосрочных) программ развития физической культуры и спорта, вносимых Главой администрации области, с указанием источников финансирования и согласованных с исполнителем программ;
- утверждение областных нормативов финансирования физической культуры и спорта на основе норм, установленных федеральным законодательством;
- установление дополнительных к федеральным льгот, видов и норм материального обеспечения учреждений и работников физической культуры и спорта;
- согласование и утверждение расходов на физическую культуру и спорт при принятии закона об областном бюджете на очередной финансовый год;
- иные полномочия, отнесенные законами Российской Федерации и области к компетенции законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации.
2. К компетенции Главы администрации области относится:
- определение и осуществление политики в сфере физической культуры и спорта, не противоречащей политике Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта и настоящему Закону;
- определение порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования учреждений физической культуры и спорта;
- реализация федеральных программ в пределах средств, переданных на эти цели из федерального бюджета, разработка и реализация региональных и областных программ развития физической культуры и спорта, в том числе международных;
- формирование государственных органов управления физической культурой и спортом;
- формирование проекта областного бюджета в части расходов на физическую культуру и спорт и соответствующих фондов развития физической культуры и спорта;
- лицензирование соответствующих видов деятельности;
- разработка и утверждение или представление на утверждение Законодательного Собрания перспективных (долговременных) областных программ развития физической культуры и спорта, с определением источников финансирования и согласованных с исполнителем;
- установление областных нормативов финансирования физической культуры и спорта;
- организация дополнительного финансирования органов управления физической культурой и спортом муниципальных образований;
- организация подготовки и переподготовки, повышения квалификации работников сферы физической культуры и спорта;
- обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и области в сфере физкультуры и спорта;
- издание нормативных документов в пределах компетенции;
- иные полномочия, отнесенные действующим законодательством к компетенции исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. Компетенция и полномочия областного органа исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта определяются Главой администрации области.
4. К компетенции органов местного самоуправления, кроме полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и области, относятся также:
- создание, планирование, организация, регулирование и контроль деятельности муниципальных органов управления физической культурой и спортом, физкультурных учреждений в целях реализации федеральной и областной политики в сфере физической культуры и спорта;
- формирование местных бюджетов в части расходов на физическую культуру и спорт, разработка и принятие местных нормативов финансирования физической культуры и спорта на уровне, не ниже областных;
- регулирование в пределах своей компетенции отношений собственности в системе физической культуры и спорта;
- создание и ликвидация муниципальных физкультурно - спортивных сооружений в соответствии с действующим законодательством;
- разработка и утверждение муниципальных программ развития физической культуры и спорта;
- обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Ивановской области в сфере физической культуры и спорта на территории муниципального образования, а также защита прав физкультурников, спортсменов и работников данной отрасли;
- строительство и обеспечение содержания зданий, сооружений муниципальных физкультурно - спортивных учреждений в технически безопасном состоянии, обустройство прилегающих территорий;
- контроль за исполнением условий аренды зданий, сооружений, помещений и иных объектов собственности физкультурно - спортивными учреждениями, организациями;
- использование муниципальных образовательных учреждений, объектов культуры и спорта в интересах физической культуры и спорта;
- назначение руководителей муниципальных физкультурно - спортивных учреждений, если иное не предусмотрено типовыми положениями о физкультурно - спортивных учреждениях соответствующих типов и видов или решением органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.