Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ивановской области от 13 марта 2002 г. N 8-ОЗ в статью 1 настоящего закона внесены изменения
Статья 1. Основные принципы разработки и реализации целевых программ
1. Ивановская область принимает участие в разработке и реализации региональных целевых программ, самостоятельно или совместно с заинтересованными субъектами Российской Федерации принимает региональные межтерриториальные и местные программы (далее - региональные программы).
Разработка региональных целевых программ организуется органами государственного управления.
2. Проекты региональных программ развития являются разновидностью областных целевых программ, разрабатываемых в соответствии с законами "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Ивановской области" и Бюджетным кодексом Ивановской области. Участие в разработке и реализации федеральных программ регламентируется федеральным законодательством.
Проекты программ должны быть согласованы с исполнителями программ по срокам выполнения, объемам и источникам финансирования, по внебюджетным фондам - подписаны соглашения о намерениях между государственным заказчиком программы и предприятиями и организациями - участниками создания этих фондов.
3. Региональные (межтерриториальные и местные) программы формируются и реализуются исходя из общегосударственных и территориальных интересов.
Отбор региональных проблем для программирования проводится экспертным советом Ивановской области, образованным в соответствии с постановлением Законодательного собрания и главы администрации области.
Механизм реализации региональных программ должен вписываться в комплекс рыночных отношений региона.
4. Отбор территориальных проблем, подлежащих решению на программной основе, осуществляется с соблюдением следующих обязательных требований:
- обоснование возможности решения проблем программным методом (конечность во времени реализации, локализуемость проблемного объекта, неразрешенность проблем в заданные сроки на основе других методов и форм управления);
- независимая экспертная оценка целесообразности решения проблем программным методом.
Инициатором постановки проблем для программирования могут выступать любые субъекты гражданских правоотношений.
5. Управление процессом формирования и реализации программ обеспечивает администрация области через уполномоченный орган исполнительной власти Ивановской области, с участием органов местного самоуправления. По предложению администрации области в разработке региональных программ принимают участие хозяйствующие субъекты (предприятия всех организационно-правовых форм и видов собственности, организации, учреждения, управления).
6. Целевые программы разрабатываются с указанием источников финансирования.
7. Региональные программы конверсии разрабатываются органами исполнительной власти области, а также координационными советами по конверсии и другими органами, содействующими процессам реализации конверсии в регионе.
Участие конверсируемых предприятий в региональных программах строго добровольное, основанное на принципах экономической заинтересованности и конкурентности.
8. Ивановская область принимает участие в реализации Государственной программы демонополизации экономики и развития конкуренции на товарных рынках Российской Федерации, других федеральных (государственных) программ, включая научно-технические.
9. Все проекты региональных программ развития представляются в экспертный совет Ивановской области.
Проект региональной программы развития после рассмотрения экспертным советом и получения от него положительного заключения направляется Законодательному собранию и главе администрации области для принятия соответствующих решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.