Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Главы Администрации
Ивановской области
от 9 октября 2001 г. N 1197-р
Положение
о комиссии по обеспечению своевременности и полноты
поступлений обязательных платежей в бюджеты
всех уровней и государственные внебюджетные фонды
1. Комиссия по обеспечению своевременности и полноты поступлений обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (далее - комиссия) является постоянно действующим консультативным и совещательным органом при Главе Администрации области и создается в целях стабилизации ситуации в сфере сбора платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и повышения уровня ответственности глав администраций городов и районов, руководителей предприятий, организаций, учреждений за полноту и своевременность уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, указами и распоряжениями Главы Администрации Ивановской области, а также настоящим Положением.
3. Основные направления работы комиссии:
анализ причин образования недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды;
разработка и утверждение региональных программ по усилению контроля за соблюдением налогового законодательства, по выявлению и устранению налоговых и финансовых нарушений;
координация и организация проведения целевых мероприятий для выявления и устранения фактов нарушения налогового законодательства, принятия мер по обеспечению поступления платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
заслушивание глав администраций городов и районов, руководителей предприятий - недоимщиков по вопросам обеспечения своевременности и полноты расчетов по обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, принятие соответствующих решений;
проведение совещаний с руководителями предприятий - недоимщиков и выработка мер по финансовому оздоровлению этих предприятий;
направление (в случае необходимости) материалов по злостным предприятиям - недоимщикам в соответствующие правоохранительные органы для принятия мер по фактам нарушения ими налогового законодательства, в том числе для возбуждения процедуры принудительного взыскания задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
обобщение практики применения законов, подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство и нормативные акты, направленных на совершенствование налоговой политики;
подготовка предложений по расширению источников доходной части бюджетов и внебюджетных фондов;
рассмотрение и решение других финансово - экономических вопросов.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать и получать от органов исполнительной власти области необходимые материалы и информацию;
запрашивать и получать прогнозы, расчеты, экономические обоснования и другую необходимую информацию от предприятий, организаций, учреждений, независимо от форм собственности, для подготовки и рассмотрения материалов;
обсуждать результаты ревизий и проверок, проводимых уполномоченными на то органами власти, заслушивать объяснения руководителей проверяемых организаций независимо от организационно-правовых форм этих организаций.
5. Заседания созываются и ведутся председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
Повестка дня заседания комиссии формируется его председателем.
Отбор предприятий (организаций) для заслушивания осуществляется Главным управлением экономического развития и торговли, по согласованию с Главным финансовым управлением, с учетом финансово-экономического состояния предприятия и перспектив его развития. Информационный материал готовится управлением МНС РФ по Ивановской области и выдается ответственным секретарем комиссии ее членам за три дня до заседания.
6. Принцип отбора предприятий для заслушивания:
на заседании заслушивается не более 5-6 предприятий, из них повторно 2-3 предприятия, не выполняющих решения комиссии.
Критерии отбора:
финансовое состояние предприятия с учетом роста (снижения) объемов производства, к объему росту (снижению) налогооблагаемой базы;
сумма недоимок по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
динамика роста (снижения) задолженности по налоговым платежам.
7. При рассмотрении присутствуют налоговый инспектор, курирующий рассматриваемое предприятие, глава муниципального образования (заместитель по экономике), на территории которого оно расположено.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов комиссии.
9. По одному и тому же вопросу предприятие рассматривается на заседании комиссии не более двух раз, при повторном рассмотрении принимается решение о принятии административных мер воздействия к рассматриваемому предприятию.
10. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии и ответственным секретарем.
11. Контроль за исполнением решений комиссии осуществляет управление МНС РФ по Ивановской области.
12. Комиссия правомочна создавать рабочие группы из числа ученых и специалистов для проработки вопросов, входящих в ее компетенцию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.