Распоряжение Администрации Ивановской области
от 4 июня 2002 г. N 82-ра
"Об утверждении плана действий Администрации
Ивановской области на 2002 - 2005 годы"
20 сентября 2002 г., 21 февраля, 9 июня 2003 г., 23 января 2004 г.
1. Утвердить План действий Администрации Ивановской области на 2002 - 2005 годы (далее - План действий прилагается).
2. Утратил силу
См. текст пункта 2
3. Установить, что руководители органов исполнительной власти несут персональную ответственность за выполнение основных мероприятий Плана действий.
4. Утратил силу
См. текст пункта 4
Распоряжением Администрации Ивановской области от 9 июня 2003 г. N 112-ра пункт 5 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
5. Ответственным исполнителям Плана действий представлять ежегодно до 10 марта в управление координации экономической, промышленной и инвестиционной политики Администрации Ивановской области информацию о ходе его выполнения.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать планы действий администраций муниципальных образований Ивановской области на 2002 - 2010 годы.
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на Вице-Губернатора, первого заместителя Главы Администрации области А.Ю. Канаева.
Глава Администрации
Ивановской области |
В.И.Тихонов |
Распоряжением Администрации Ивановской области от 9 июня 2003 г. N 112-ра в настоящий План действий внесены изменения
План действий
Администрации Ивановской области на 2002 - 2005 г.г.
(утв. распоряжением Администрации Ивановской области
от 4 июня 2002 г. N 82-ра)
23 января 2004 г.)
20 сентября 2002 г., 21 февраля, 9 июня 2003 г.
Главной целью социально-экономической политики Администрации Ивановской области на среднесрочную перспективу является всемерное и последовательное повышение уровня жизни населения области (Мероприятия прилагаются).
Основными задачами Администрации Ивановской области по достижению этой цели являются:
- повышение среднего уровня заработной платы и доходов населения области;
- планомерное уменьшение соотношения умерших и родившихся;
- выравнивание среднего уровня безработицы по районам;
- увеличение ввода жилья в 2005 году до 125 тыс. кв. м общей площади.
Повышению среднего уровня заработной платы и доходов населения должно способствовать принятие нормативных актов по тарифному регулированию, содействие привлечению инвестиций в экономику области, реорганизация и финансовое оздоровление сельскохозяйственных предприятий, создание благоприятных условий деятельности предприятий малого бизнеса.
Повышение уровня доходов работников бюджетной сферы предполагает увеличение доходов областного бюджета и их эффективное использование: совершенствование организации системы закупок продукции для областных нужд на конкурсной основе, совершенствование системы оплаты труда работников органов госуправления.
В основу реформ в сфере социальной поддержки населения будет положен принцип адресного предоставления социальной помощи.
Оказание адресной государственной поддержки населению будет осуществляться в сфере жилищно-коммунального хозяйства, медицинского обслуживания, пассажирского транспорта, образования.
Приоритетной задачей Администрации области должно стать изменение соотношения смертности и рождаемости. Предполагается пролонгация действия областной целевой программы "Безопасное материнство".
Важную роль в улучшении демографической ситуации должны сыграть укрепление института молодой семьи, разработка и принятие областных программ "Молодая семья", а также социальной поддержки многодетных семей, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище".
Одним из направлений снижения смертности следует считать борьбу с наркоманией, а также профилактику безнадзорности и правонарушений среди подростков и молодежи. Необходимо принять областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Ивановской области на 2002 - 2004 годы".
Большое внимание следует уделить реализации мер по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Ивановской области.
Важную роль должны сыграть экологическое просвещение, образование и воспитание населения области.
Приоритетной задачей Администрации области должно стать сохранение инфляции на уровне не выше среднероссийского. Решение этой задачи должно происходить на основе сбалансированности спроса и предложения на рынке основных видов товаров и услуг, развития конкуренции, поддержки малого и среднего бизнеса в рамках Программы развития государственной поддержки малого предпринимательства, осуществления контроля за качеством товаров.
Необходимо совершенствовать обоснованность ценового регулирования, контроля за применением тарифов субъектами естественных монополий.
В сфере занятости населения предполагается сократить уровень безработицы в депрессивных районах (Верхнеландеховский, Заволжский, Ильинский, Лухский, Пестяковский, Юрьевецкий районы) до уровня среднеобластных показателей.
Для реализации поставленной задачи необходимо создание новых предприятий, ориентированных на переработку местных сырьевых ресурсов, возрождение традиционных народных промыслов и ремесел.
Важную роль в содействии молодежи в трудоустройстве должно сыграть квотирование рабочих мест для выпускников образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования.
Одним из направлений повышения благосостояния населения области является увеличение ввода жилья, для чего предполагается вовлечение в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства и улучшение жилищных условий жителей области в рамках реализации областной целевой программы "Жилище".
В 2002 году прогнозируется введение в эксплуатацию за счет всех источников финансирования общей площади жилых домов на 4,5% больше, чем в 2001 году, и к 2005 году ввод жилья должен составить 125 тыс. кв. м общей площади.
Важную роль в этом направлении должны сыграть поддержка малоимущих граждан в улучшении жилищных условий за счет средств местных бюджетов в пределах установленных социальных стандартов и предоставление бюджетных субсидий на приобретение жилья. Будет продолжена реализация действующих в области федеральных целевых программ "Государственные жилищные сертификаты" и "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995 - 1997 годах".
Предполагается проведение организационных мероприятий по совершенствованию структуры и повышению эффективности деятельности строительного комплекса.
Решение этих задач позволит добиться значительных позитивных сдвигов в большинстве отраслей социальной сферы и заложит фундамент для последующего динамичного развития.
Рост денежных доходов населения в сочетании с перераспределением социальных пособий и социальной помощи в пользу малообеспеченных слоев приведет к снижению уровня бедности и неравенства. Благодаря улучшению финансирования образования, здравоохранения, культуры услуги этих отраслей будут более доступными для населения. В сфере регулирования труда и занятости населения удастся добиться повышения регистрируемой занятости и реального уровня социальной защищенности работников.
В связи с ликвидацией дотаций в сфере жилищно - коммунального хозяйства возрастут расходы населения на оплату соответствующих услуг, однако этот рост компенсируется увеличением адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг малообеспеченным слоям населения.
Будут созданы условия для осуществления права граждан на жилище с учетом их платежеспособного спроса и в соответствии с социальными стандартами.
Приложение
к Плану
действий
Мероприятия, намечаемые в целях реализации плана действий
Администрации Ивановской области на 2002 - 2005 г.г.
23 января 2004 г.)
20 сентября 2002 г., 21 февраля, 9 июня 2003 г.
Распоряжением Администрации Ивановской области от 9 июня 2003 г. N 112-ра в раздел 1 настоящих Мероприятий внесены изменения
Раздел 1. Повышение средней заработной
платы населения области
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Постановочная | Пути решения | Действия | Ответственные | Период исполнения |
|п\п| задача | | Администрации | исполнители |--------------------------|
| | | | | |2002 |2003 |2004 |2005 |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
|1. |Повышение средней | | | |обл. |обл. |обл. |обл. |
| |заработной платы | | | |2400 |3200 |4300 |5685 |
| |населения | | | |руб. |руб. |руб. |руб. |
| | | | | | | | | |
| | |1.1 Повысить |принятие |комитет Ивановской | | | | |
| | |среднюю |постановления |области по управлению |де- | | | |
| | |заработную плату |Администрации |госимуществом, |кабрь | | | |
| | |работников ОГУП |области "О порядке |отраслевые управления |2003 | | | |
| | |и АО со 100% |разработки, |Администрации |г. | | | |
| | |областным |утверждения и |области, | | | | |
| | |капиталом до |контроля программ |межведомственная | | | | |
| | |уровня |деятельности |комиссия, созданная | | | | |
| | |среднеобластной |государственных |распоряжением Главы | | | | |
| | | |унитарных |Администрации области | | | | |
| | | |предприятий |от 09.10.2001 | | | | |
| | | |Ивановской области"|N 1199-р | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
| | | |заключение |отраслевые |+ |+ |+ |+ |
| | | |регионального и |управления, | | | | |
| | | |отраслевых |управление по труду и | | | | |
| | | |соглашений, |социальным вопросам | | | | |
| | | |содержащих |области, отраслевые | | | | |
| | | |положения по |профсоюзы, | | | | |
| | | |регулированию |государственная | | | | |
| | | |оплаты труда |инспекция труда по | | | | |
| | | |работников |Ивановской области | | | | |
| | | | |(по согласованию) | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
| | | |пересмотр условий |комитет Ивановской |+ | | | |
| | | |контрактов с |области по управлению | | | | |
| | | |руководителями |госимуществом, | | | | |
| | | |предприятия |отраслевые управления | | | | |
| | | | |области | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
| | |1.2 Разработка и |принятие |комитет Ивановской |де- |де- |де- |де- |
| | |реализация |постановления |области по управлению |кабрь |кабрь |кабрь |кабрь|
| | |перспективных |Администрации |госимуществом, | | | | |
| | |планов развития |области "Об |отраслевые управления | | | | |
| | |предприятий ОГУП |определении |области, | | | | |
| | | |критериев оценки |межведомственная | | | | |
| | | |деятельности ОГУП",|комиссия, созданная | | | | |
| | | |доведение этих |распоряжением Главы | | | | |
| | | |критериев до |Администрации области | | | | |
| | | |руководителей |от 09.10.01 N 1199-р | | | | |
| | | |предприятий | | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
| | |1.3 |заключение |управление по труду и |обл. |обл. |обл. |обл. |
| | |Предусмотреть в |областного |социальным вопросам, |2400 |3200 |4300 |5685 |
| | |трехстороннем |трехстороннего |комитет Ивановской |руб. |руб. |руб. |руб. |
| | |Соглашении |Соглашения и |области по управлению | | | | |
| | |средний уровень |ежеквартальный |госимуществом, | | | | |
| | |заработной платы |контроль за его |руководители | | | | |
| | |работников ОГУП |исполнением со |предприятий, | | | | |
| | |и АО со 100% - |стороны |представители | | | | |
| | |ным областным |работодателя |трудовых коллективов | | | | |
| | |капиталом не | |или профсоюзов | | | | |
| | |ниже | | | | | | |
| | |среднеобластного | | | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
| | |1.4 Повышение |содействие |Главное управление |157,9 |220,0 |308,0 |430,0|
| | |производит-ти |привлечению |экономического | * | * | * | * |
| | |труда |инвестиций |развития и торговли |тыс. |тыс. |тыс. |тыс. |
| | | |(финансирование |области, |руб. |руб. |руб. |руб. |
| | | |процентной ставки |Главное финансовое | | | | |
| | | |по кредитам, |управление области | | | | |
| | | |полученным на | | | | | |
| | | |реализацию | | | | | |
| | | |инвестиционных | | | | | |
| | | |проектов) | | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
| | |1.5 Определение |принятие |Главное управление |4 кв. | | | |
| | |критериев оценки |постановления |экономического | | | | |
| | |деятельности |Администрации |развития и торговли | | | | |
| | |ОГУП с целью |области "О мерах по|области, | | | | |
| | |принятия решения |финансовому |комитет Ивановской | | | | |
| | |по их дальнейшей |оздоровлению ОГУП и|области по управлению | | | | |
| | |деятельности |АО со 100%-ой |госимуществом, | | | | |
| | | |областной |межведомственная | | | | |
| | | |собственностью" |комиссия по | | | | |
| | | | |проведению анализа | | | | |
| | | | |финансово- | | | | |
| | | | |хозяйственной | | | | |
| | | | |деятельности ОГУП и | | | | |
| | | | |ОАО, акции которых в | | | | |
| | | | |полном объеме | | | | |
| | | | |находятся в | | | | |
| | | | |государственной | | | | |
| | | | |собственности области | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
| | |1.6 Повышение |реорганизация и |управление сельского |1600 |2400 |3600 |5685 |
| | |средней |финансовое |хозяйства и |руб. |руб. |руб. |руб. |
| | |заработной платы |оздоровление |продовольствия | | | | |
| | |работников АПК |сельскохоз-ных |Ивановской области | | | | |
| | |до уровня |предприятий | | | | | |
| | |среднеобластной |(холдинги, | | | | | |
| | | |агрофирмы, МТС и | | | | | |
| | | |т.д.); | | | | | |
| | | |финансирование | | | | | |
| | | |областных целевых | | | | | |
| | | |программ; | | | | | |
| | | | | | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
| | | | | |1 кв. |+ |+ |+ |
| | | | | | | | | |
| | | | |Главное финансовое | | | | |
| | | | |управление области, | | | | |
| | | |разработка |управление сельского | | | | |
| | | |положения и порядка|хозяйства и | | | | |
| | | |дотирования |продовольствия | | | | |
| | | |производителей | | | | | |
| | | |сельскохоз-ной | | | | | |
| | | |продукции, | | | | | |
| | | |стимулирующих рост | | | | | |
| | | |производительности | | | | | |
| | | |труда, заработной | | | | | |
| | | |платы и объема | | | | | |
| | | |производства | | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
| | |1.7 Совер- |разработка и |Главное управление |+ |+ |+ |+ |
| | |шенствование |принятие |экономического | | | | |
| | |нормативно- |нормативных актов, |развития и торговли | | | | |
| | |правовой базы с |контроль за их |области, управление | | | | |
| | |целью создания |реализацией; |МНС по Ивановской | | | | |
| | |благоприятных |оптимизация ставок |области (по | | | | |
| | |условий для |налога на вмененный|согласованию) | | | | |
| | |деятельности |доход | | | | | |
| | |предприятий | | | | | | |
| | |малого бизнеса | | | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
| | |1.8 Вовлечение |контроль за |Государственная |+ |+ |+ |+ |
| | |организаций |выполнением |инспекция труда по | | | | |
| | |малого бизнеса в |Трудового кодекса |Ивановской области | | | | |
| | |сферу |Российской |(по согласованию), | | | | |
| | |коллективно - |Федерации |управление МНС по | | | | |
| | |договорного | |Ивановской области | | | | |
| | |регулирования | |(по согласованию), | | | | |
| | |отношений с | |управление по труду и | | | | |
| | |целью | |социальным вопросам | | | | |
| | |обеспечения | |Ивановской области | | | | |
| | |государственных | | | | | | |
| | |гарантий в | | | | | | |
| | |области оплаты | | | | | | |
| | |труда работников | | | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
| | |1.9 Увеличение |увеличение доходов |Главное финансовое |+ |+ |+ |+ |
| | |средней |областного бюджета |управление области, | | | | |
| | |заработной платы |и эффективное |управление МНС по | | | | |
| | |работников |использование |Ивановской области | | | | |
| | |бюджетной сферы |средств бюджета: |(по согласованию), | | | | |
| | |и | |управление по труду и | | | | |
| | |государственных | |социальным вопросам | | | | |
| | |служащих | |области, отраслевые | | | | |
| | | | |управления | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
| | | |совершенствование | |4 кв. |+ |+ |+ |
| | | |организации системы|Главное управление | | | | |
| | | |закупок продукции |экономического | | | | |
| | | |для областных нужд |развития и торговли | | | | |
| | | |на конкурсной |области, комитет | | | | |
| | | |основе; |Ивановской области по | | | | |
| | | | |управлению |+ |+ |+ |+ |
| | | | |госимуществом, | | | | |
| | | | |госзаказчики области | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
| | | |соблюдение | | | | | |
| | | |федерального и |управление по труду и | | | | |
| | | |областного |социальным вопросам, | | | | |
| | | |законодательства по|Главное финансовое | | | | |
| | | |оплате труда |управление области, | | | | |
| | | |работников |управление госслужбы | | | | |
| | | |бюджетной сферы и |и оргработы | | | | |
| | | |органов |Администрации | | | | |
| | | |госуправления |Ивановской области | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
|2. |Повышение доходов |2.1 Оказание |разработка |Главное финансовое |+ | + |+ |+ |
| |неработающей |адресной |нормативных |управление области, | | | | |
| |части населения |государственной |документов по |управление социальной | | | | |
| |(пособия, пенсии, |поддержки |оказанию адресной |защиты населения | | | | |
| |стипендии) |неработающей |государственной |области, отраслевые | | | | |
| | |части населения |поддержки |управления | | | | |
| | |на услуги: |неработающей части | | | | | |
| | |- жилищно- |населения | | | | | |
| | | коммунального | | | | | | |
| | | хозяйства; | | | | | | |
| | |- медицинского | | | | | | |
| | | обслуживания; | | | | | | |
| | |- транспорта; | | | | | | |
| | |- образования; | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
| | | | | | | | | |
| | |погашение |предусмотреть в |Главное финансовое |4 кв. | 4 кв.| | |
| | |задолженности |расходной части |управление Ивановской | | | | |
| | |по детским |бюджета на |области, управление | | | | |
| | |пособиям |соответствующий год|социальной защиты | | | | |
| | | |средства на |населения области | | | | |
| | | |погашение | | | | | |
| | | |кредиторской | | | | | |
| | | |задолженности по | | | | | |
| | | |выплате детских | | | | | |
| | | |компенсаций | | | | | |
|---+------------------+------------------+-------------------+----------------------+------+------+------+-----|
|3. |Ослабление |3.1 |предусмотреть в |Главное финансовое |4 кв. | 4 кв.|4 кв. |4 кв.|
| |негативных |Предоставление |расходной части |управление, | | | | |
| |последствий |субсидий |бюджета выделение |управление жилищно- | | | | |
| |проведения |малообеспеченным |средств на выплату |коммунального | | | | |
| |реформы ЖКХ в |слоям |субсидий |хозяйства, управление | | | | |
| |области |населения | |социальной защиты | | | | |
| | | | |населения области | | | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* - Выработка продукции промышленного производства в расчете на одного работающего.
Распоряжением Администрации Ивановской области от 21 февраля 2003 г. N 32-ра в раздел 2 настоящих Мероприятий внесены изменения
Раздел 2. Доведение соотношения смертности и рождаемости
в сторону увеличения рождаемости и снижения
смертности на 10%
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Постановочная | Пути решения | Действия | Ответственные | Период исполнения |
|п\п| задача | | Администрации | исполнители |-------------------------|
| | | | | |2002 |2003 | 2004 |2005 |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
|1. |Создание условий | | | |7,5 |7,6 |7,7 |7,8 |
| |для роста | | | | | | | |
| |рождаемости - | | | | | | | |
| |2000 год | | | | | | | |
| |на 1 тыс. жителей | | | | | | | |
| |- 7,1 чел. | | | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | |1.1 Создание |пролонгирование |управление | |3 кв. | | |
| | |условий, |действия областной |здравоохранения | | | | |
| | |стимулирующих |целевой программы |области | | | | |
| | |рост |"Безопасное | | | | | |
| | |рождаемости |материнство" | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | |1.2 Укрепление |разработка |комитет по делам|4 кв.| | | |
| | |института |областной |молодежи, управление| | | | |
| | |молодой семьи, |межотраслевой |образования, | | | | |
| | |уменьшение |программы "Молодая |управление социальной| | | | |
| | |числа разводов |семья" |защиты населения,| | | | |
| | | |проведение |областной отдел ЗАГС,| | | | |
| | | |исследований по |управление | | | | |
| | | |выявлению причин и |здравоохранения | | | | |
| | | |мотивов разводов |области | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | |1.3 Социально- |разработка и |комитет по делам |3 | | | |
| | |экономическая |реализация |молодежи Ивановской |кв. | | | |
| | |поддержка при |подпрограммы |области | | | | |
| | |создании семьи, |"Обеспечение жильем | | | | | |
| | |стимулирование |молодых семей" | | | | | |
| | |рождаемости |областной целевой | | | | | |
| | | |программы "Жилище" | | | | | |
| | | | | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
|2. |Снижение |2.1. Борьба с |разработка |комитет по делам|1 | | | |
| |смертности |наркоманией |межотраслевой |молодежи, управление|кв. | | | |
| | |среди |областной целевой |здравоохранения | | | | |
| | |подростков и |программы |области, управление| | | | |
| | |молодежи |"Комплексные меры |образования, комитет| | | | |
| | | |противодействия |по культуре и| | | | |
| | | |злоупотреблению |искусству, управление| | | | |
| | | |наркотиками и их |печати и информации,| | | | |
| | | |незаконному обороту |комитет по физической| | | | |
| | | |в Ивановской |культуре и спорту. | | | | |
| | | |области на 2002- | | | | | |
| | | |2004 г.г." | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | |2.2. Профилактика| |управление | + | + | + | + |
| | |здоровья бере- | |здравоохранения | | | | |
| | |менных женщин | |области | | | | |
| | | | | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | |2.3. Всеобщая | |управление | + | + | + | + |
| | |диспансеризация | |здравоохранения | | | | |
| | |детей до 14- | |области | | | | |
| | |летнего | | | | | | |
| | |возраста | | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | |2.4 Профилактика |разработка |комитет Ивановской|3 кв | | | |
| | |безнадзорности |областной целевой |области по делам| | | | |
| | |и правонарушений |программы в рамках |молодежи, | | | | |
| | |среди подростков |реализации Закона |координационный совет| | | | |
| | |и молодежи |Ивановской области |по организации работы| | | | |
| | | |"Об организации |с детьми и молодежью| | | | |
| | | |работы с детьми и |по месту жительства| | | | |
| | | |молодежью по месту |на территории| | | | |
| | | |жительства на |Ивановской области,| | | | |
| | | |территории |комитет по физической| | | | |
| | | |Ивановской области" |культуре и спорту | | | | |
| | | |от 28.06.2000 | | | | | |
| | | |N 37-ОЗ | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | | |принятие и |комитет Ивановской|2 кв.| | | |
| | | |реализация |области по делам| | | | |
| | | |постановления |молодежи, комитет по| | | | |
| | | |Администрации |физической культуре и| | | | |
| | | |Ивановской области |спорту, | | | | |
| | | |"О мерах по |межведомственная | | | | |
| | | |организации отдыха, |координационная | | | | |
| | | |оздоровления и |комиссия по| | | | |
| | | |занятости детей и |организации летнего| | | | |
| | | |подростков |отдыха, оздоровления| | | | |
| | | |Ивановской области" |и занятости детей и| | | | |
| | | | |подростков при| | | | |
| | | | |Администрации | | | | |
| | | | |Ивановской области,| | | | |
| | | | |департамент | | | | |
| | | | |Федеральной | | | | |
| | | | |государственной | | | | |
| | | | |службы занятости| | | | |
| | | | |населения по| | | | |
| | | | |Ивановской области| | | | |
| | | | |(по согласованию). | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | |2.5. Ликвидация |создание семейных |управление |2 |5 |8 |10 |
| | |беспризорности |домов ребенка и |образования, | | | | |
| | | |т.д. |управление | | | | |
| | | | |социальной защиты | | | | |
| | | | |населения | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | |2.6. Снижение |разработка и | |2 кв.| | | |
| | |показателей |реализация |управление | | | | |
| | |заболеваемости |областных целевых |здравоохранения | | | | |
| | |и смертности от |программ: |области | | | | |
| | |сердечно- |"Профилактика | | | | | |
| | |сосудистых |артериальной | | | | | |
| | |заболеваний, |гипертонии", | | | | | |
| | |туберкулеза, |"Предупреждение и | | | | | |
| | |ВИЧ-инфекции и |борьба с | | | | | |
| | |наркомании |заболеваниями | | | | | |
| | | |социального | | | | | |
| | | |характера" | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | |2.7 |разработка Закона |комитет охраны|4 кв.|+ |+ |+ |
| | |Экологическое |Ивановской области |окружающей среды и| | | | |
| | |просвещение, |"Об областной |природных ресурсов| | | | |
| | |образование и |целевой программе |Ивановской области,| | | | |
| | |воспитание |"Экологическое |управление | | | | |
| | |населения |образование |образования, | | | | |
| | |области |населения области |Ивановский | | | | |
| | | |на период до 2004 |государственный | | | | |
| | | |года" |университет (по| | | | |
| | | | |согласованию) | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | |2.8. Меры по |Разработка закона |Комитет Ивановской |4 кв.| | | |
| | |уменьшению |Ивановской области |области по охране | | | | |
| | |количества |"Об областной |окружающей среды и | | | | |
| | |отходов, их |целевой программе |природных ресурсов, | | | | |
| | |использованию, |"Отходы" |Ивановский | | | | |
| | |обезвреживанию | |государственный | | | | |
| | |и размещению с | |университет (по| | | | |
| | |учетом состояния | |согласованию) | | | | |
| | |окружающей среды | | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | |2.9. Пропаганда |распространение |управление |+ |+ |+ |+ |
| | |здорового образа |социальной рекламы |здравоохранения, | | | | |
| | |жизни |по пропаганде |управление | | | | |
| | | |здорового образа |образования, комитет| | | | |
| | | |жизни |по культуре и| | | | |
| | | | |искусству, комитет по| | | | |
| | | | |физкультуре и спорту,| | | | |
| | | | |комитет Ивановской| | | | |
| | | | |области по делам| | | | |
| | | | |молодежи, управление|янва | | | |
| | | | |печати и информации|рь | | | |
| | | | |Ивановской области | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | | |разработка | |ян- | | | |
| | | |целевой программы |комитет Ивановской|варь | | | |
| | | |развития физической |области по физической| | | | |
| | | |культуры и спорта |культуре и спорту | | | | |
| | | |в Ивановской области| | | | | |
| | | |на 2002-2006 годы | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
|3. |Создание |3.1. Улучшение |проведение |управление |+ |+ |+ |+ |
| |благоприятной |эстетического и |конкурсов на |архитектуры и| | | | |
| |среды |санитарного |лучший |градостроительства | | | | |
| |жизнедеятельности |состояния |благоустроенный |области | | | | |
| |населения |поселений |город, поселок | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | |3.2. Создание | |управление |4 кв.| | | |
| | |доступной для |разработка |архитектуры и| | | | |
| | |инвалидов среды |программы |градостроительства | | | | |
| | |жизнедеятель- |"Обеспечение |области, управление| | | | |
| | |ности |инвалидов |социальной защиты| | | | |
| | | |доступной средой |области | | | | |
| | | |жизнедеятельности" | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+---------------------+-----+------+------+-----|
| | |3.3 Обеспечение |продолжить |Центр |+ | | | |
| | |радиационной |разработку |государственного | | | | |
| | |безопасности |областной |санитарно - | | | | |
| | |населения |программы по |эпидемиологического | | | | |
| | |Ивановской |обеспечению |надзора в Ивановской| | | | |
| | |области |радиационной |области (по| | | | |
| | | |безопасности |согласованию). | | | | |
| | | |населения | | | | | |
| | | |Ивановской области | | | | | |
| | |3.4 Обеспечение |реализация |комитет охраны|+ |+ |+ |+ |
| | |охраны |областной |окружающей среды и| | | | |
| | |воздушного |программы |природных ресурсов| | | | |
| | |бассейна городов |экологического |Ивановской области | | | | |
| | |и районов |оздоровления | | | | | |
| | |Ивановской |Ивановской области | | | | | |
| | |области |на период до 2005 | | | | | |
| | | |года | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Раздел 3. Сохранение инфляции на уровне
не выше среднероссийского
См. текст раздела 3
Распоряжением Администрации Ивановской области от 9 июня 2003 г. N 112-ра в раздел 4 настоящих Мероприятий внесены изменения
Раздел 4. Выравнивание среднего уровня
безработицы по районам
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Постановочная задача | Пути решения | Действия | Ответственные | Период исполнения |
|п\п| | | Администрации | исполнители |-----------------------|
| | | | | |2002 |2003 |2004 |2005 |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
|1. |Сокращение уровня | | | | | | | |
| |безработицы в | | | | | | | |
| |депрессивных районах | | | | | | | |
| |до уровня | | | | | | | |
| |среднеобластных | | | | | | | |
| |показателей (%) | | | | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| |2001 г. - область | | | |1,6 |1,7 |1,8 |1,8 |
| |1,3 | | | | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | Верхнеландех. р-н | | | |8,0 |6,0 |4,0 |1,8 |
| | 10,4 | | | | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | Заволжский р-н | | | | | | | |
| | 4,1 | | | |3,5 |3,0 |1,8 |1,8 |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | Ильинский р-н | | | | | | | |
| | 9,0 | | | |7,0 |5,0 |3,0 |1,8 |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | Лухский р-н | | | | | | | |
| | 5,5 | | | |4,5 |3,5 |2,5 |1,8 |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | Пестяковский р-н | | | |5,5 |4,0 |3,0 |1,8 |
| | 7,0 | | | | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | Юрьевецкий р-н | | | |7,0 |5,0 |3,0 |1,8 |
| | 9,0 | | | | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | |1.1. Создание |разработка |Главное управление |4 кв.| | | |
| | |новых |комплексных |экономического развития | | | | |
| | |предприятий |программ |и торговли Ивановской | | | | |
| | |(рабочих |социально- |области, департамент | | | | |
| | |мест), |экономического |Федеральной | | | | |
| | |ориентирован- |развития района |государственной службы | | | | |
| | |ных на | |занятости населения по | | | | |
| | |переработку | |Ивановской области (по | | | | |
| | |местных | |согласованию), | | | | |
| | |сырьевых | |областной | | | | |
| | |ресурсов и | |координационный комитет | | | | |
| | |оказание услуг | |содействия занятости | | | | |
| | |населению | |населения | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | | |организация |Главное управление | + | + | + | + |
| | | |общественных |экономического развития | | | | |
| | | |работ |и торговли Ивановской | | | | |
| | | | |области, департамент | | | | |
| | | |возрождение |Федеральной | | | | |
| | | |традиционных |государственной службы | | | | |
| | | |народных |занятости населения по | | | | |
| | | |промыслов и |Ивановской области (по | | | | |
| | | |ремесел. |согласованию) | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | | |возрождение |комитет по культуре и | + | + | + | + |
| | | |традиционных |искусству, Ивановский | | | | |
| | | |народных |областной фонд культуры | | | | |
| | | |промыслов и |(по согласованию) | | | | |
| | | |ремесел | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |1.2. Создание |разработка |Главное управление |3 кв.| | | |
| | |муниципальных |муниципальных |экономического развития | | | | |
| | |фондов |программ |и торговли области, | | | | |
| | |поддержки |поддержки малого |Ивановское территориаль-| | | | |
| | |малого |предприниматель- |ное управление Министер-| | | | |
| | |предпринима- |ства |ства по антимонопольной | | | | |
| | |тельства | |политике и поддержке | | | | |
| | | | |предпринимательства РФ | | | | |
| | | | |(по согласованию) | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | | |переобучение |департамент Федеральной | + | + | + | + |
| | | |безработных, |государственной службы | | | | |
| | | |в т.ч. и основам |занятости населения по | | | | |
| | | |предприниматель- |Ивановской области (по | | | | |
| | | |ства |согласованию) | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | |1.3. Увеличить | |Главное управление | | | | |
| | |количество |устранение |экономического развития | | | | |
| | |субъектов |Административных |и торговли области, | | | | |
| | |малого предпри-|барьеров для |Ивановское территориаль-| | | | |
| | |нимательства на|развития малого |ное управление Министер-| | | | |
| | |1000 жителей с |бизнеса, создание |ства по антимонопольной | | | | |
| | |35 в 2001 году |благоприятных |политике и поддержке | | | | |
| | |до 38 в 2005 |условий |предпринимательства | | | | |
| | |году | |(по согласованию) | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | |2001 г. область| | | 36 | 37 | 38 | 38 |
| | | 35 | | | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | |Верхнеландех. | | | 18 | 25 | 30 | 38 |
| | |р-н 12 | | | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | |Заволжский р-н | | | | | | |
| | |15 | | | 20 | 30 | 35 | 38 |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | |Ильинский р-н | | | 20 | 30 | 38 | 38 |
| | |19 | | | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | |Лухский р-н | | | 10 | 20 | 30 | 38 |
| | |5 | | | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | |Пестяковский | | | 20 | 30 | 38 | 38 |
| | |р-н 18 | | | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
| | |Юрьевецкий р-н | | | 20 | 30 | 38 | 38 |
| | |17 | | | | | | |
|---+----------------------+---------------+------------------+------------------------+-----+-----+-----+-----|
|2. |Содействие молодежи | |Принятие |департамент Федеральной |+ | | | |
| |в трудоустройстве. | |нормативного |государственной службы | | | | |
| | | |акта, |занятости населения по | | | | |
| | | |предусматрив-щего |Ивановской области (по | | | | |
| | | |льготное |согласованию), комитет | | | | |
| | | |налогообложение |по делам молодежи, | | | | |
| | | |для |Главное управление | | | | |
| | | |работодателей, |экономического развития | | | | |
| | | |выделяющих или |и торговли Ивановской | | | | |
| | | |создающих за счет |области, Главное | | | | |
| | | |собственных |финансовое управление | | | | |
| | | |средств рабочие |области | | | | |
| | | |места для | | | | | |
| | | |указанных | | | | | |
| | | |категорий | | | | | |
| | | |молодежи | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Распоряжением Администрации Ивановской области от 23 января 2004 г. N 7-ра в раздел 5 настоящих Мероприятий внесены изменения
Раздел 5. Увеличение ввода жилья
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Постановочная | Пути решения | Действия | Ответственные | Период исполнения |
|п\п| задача | | Администрации | исполнители |------------------------|
| | | | | |2002 |2003 |2004 |2005 |
|---+------------------+-----------------+--------------------+----------------------+------+-----+-----+-----|
|1. |Вовлечение в |1.1. |принятие решения по |рабочая группа по |+ |+ | | |
| |хозяйственный |Приватизация |объектам |вовлечению в | | | | |
| |оборот объектов |(внесение в |незавершенного |хозяйственный оборот | | | | |
| |незавершенного |уставный |строительства |объектов | | | | |
| |строительства |капитал) | |незавершенного | | | | |
| | | | |строительства | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+----------------------+------+-----+-----+-----|
| | |1.2 Внедрение |разработка |управление архитектуры| |+ | | |
| | |экономических |положения о |и градостроительства | | | | |
| | |рычагов, |стимулировании |Ивановской области, | | | | |
| | |обеспечивающих |внедрения |Главное управление | | | | |
| | |своевременность |экономических |экономического | | | | |
| | |завершения и |рычагов |развития и торговли | | | | |
| | |сдачи в | |области | | | | |
| | |эксплуатацию | | | | | | |
| | |строящихся | | | | | | |
| | |объектов, | | | | | | |
| | |передачу | | | | | | |
| | |незавершенных | | | | | | |
| | |строительством | | | | | | |
| | |объектов | | | | | | |
| | |эффективным | | | | | | |
| | |застройщикам | | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+----------------------+------+-----+-----+-----|
|2. |Улучшение |2.1 Реализация |разработка |управление архитектуры|I по- | | | |
| |жилищных условий |программы |областной целевой |и градостроительства |лугод.| | | |
| |жителей области |"Жилище" |программы "Жилище" |Ивановской области | | | | |
| | |2.2 Ввод жилья |обеспечение |управление архитектуры| | | | |
| | |за счет всех |организационных |и градостроительства | | | | |
| | |источников |мероприятий по всем |Ивановской области, |115 |120 |125 |125 |
| | |финансирования |направлениям |управление | | | | |
| | |(тыс. кв. м |отраслевой целевой |капитального | | | | |
| | |общей площади), |программы "Жилище" |строительства | | | | |
| | |в том числе: | |Ивановской области, | | | | |
| | | | |отраслевые управления | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+----------------------+------+-----+-----+-----|
| | |а) поддержка |увеличение |управление координации|9 |9 |9,5 |10 |
| | |малоимущих |выделения средств |строительства, | | | | |
| | |граждан в |(инвестиций) за |коммунального | | | | |
| | |улучшении |счет областного |хозяйства, транспорта | | | | |
| | |жилищных условий |бюджета и |и связи Администрации | | | | |
| | |за счет средств |муниципальных |области, управление | | | | |
| | |местных бюджетов |образований |капитального | | | | |
| | |в пределах | |строительства | | | | |
| | |установленных | |Ивановской области | | | | |
| | |социальных | | | | | | |
| | |стандартов | | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+----------------------+------+-----+-----+-----|
| | |б) |участие в |управление координации| | | | |
| | |предоставление |реализации |строительства, | | | | |
| | |бюджетных |федеральных |коммунального | | | | |
| | |субсидий на |программ: |хозяйства, транспорта |6 | | | |
| | |приобретение | |и связи Администрации | | | | |
| | |жилья |"Государственные |области, управление | | | | |
| | |(демобилизован- |жилищные |капитального | | | | |
| | |ным, |сертификаты" |строительства | | | | |
| | |военнослужащим, | |Ивановской области |0,87 | | | |
| | |ветеранам) с |"Обеспечение жильем | | | | | |
| | |использованием |участников | | | | | |
| | |механизма |ликвидации | | | | | |
| | |государственных |последствий аварии | | | | | |
| | |жилищных |на ЧАЭС" | | | | | |
| | |сертификатов | | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+----------------------+------+-----+-----+-----|
| | |в) создание |совершенствование |управление архитектуры|4 | | | |
| | |благоприятных |системы |и градостроительства, |кв. | | | |
| | |условий для |градоурегулирования |управление | | | | |
| | |привлечения |и землепользования |капитального | | | | |
| | |частных | |строительства | | | | |
| | |инвестиций в | |Ивановской области, | | | | |
| | |жилищное | |комитет по земельным | | | | |
| | |строительство | |ресурсам и | | | | |
| | | | |землеустройству | | | | |
| | | | |Ивановской области (по| | | | |
| | | | |согласованию), Главное| | | | |
| | | | |управление | | | | |
| | | | |экономического | | | | |
| | | | |развития и торговли | | | | |
| | | | |области | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+----------------------+------+-----+-----+-----|
| | |2.3 |подготовка |управление архитектуры|2 кв. | | | |
| | |Совершенствование|областных |и градостроительства, | | | | |
| | |законодательной |нормативно-правовых |комитет по управлению | | | | |
| | |и нормативно- |актов, направленных |госимуществом, комитет| | | | |
| | |правовой базы, |на: |по земельным ресурсам | | | | |
| | |направленной на |- упрощение |и землеустройству | | | | |
| | |усиление защиты |согласования и |Ивановской области (по| | | | |
| | |жилищных прав |реализации |согласованию). | | | | |
| | |граждан |инвестиционных | | | | | |
| | | |проектов; | | | | | |
| | | |- обеспечение | | | | | |
| | | |подготовки | | | | | |
| | | |земельных участков | | | | | |
| | | |под застройку; | | | | | |
| | | |- предоставление | | | | | |
| | | |долгосрочных прав | | | | | |
| | | |на земельные | | | | | |
| | | |участки под | | | | | |
| | | |жилищное | | | | | |
| | | |строительство; | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+----------------------+------+-----+-----+-----|
| | | |установление |управление архитектуры|де- | | | |
| | | |единого порядка |и градостроительства |кабрь | | | |
| | | |выдачи исходных |Ивановской области | | | | |
| | | |данных и | | | | | |
| | | |технических условий | | | | | |
| | | |на проектирование и | | | | | |
| | | |строительство | | | | | |
| | | |зданий различного | | | | | |
| | | |назначения, а также | | | | | |
| | | |процесса | | | | | |
| | | |согласований и | | | | | |
| | | |утверждения | | | | | |
| | | |проектно-сметной | | | | | |
| | | |документации; | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+----------------------+------+-----+-----+-----|
| | | | | | | | | |
| | | |разработка и |управление архитектуры|2 кв. | | | |
| | | |принятие |и градостроительства | | | | |
| | | |территориальных |Ивановской области, | | | | |
| | | |строительных норм, |управление координации| | | | |
| | | |регламентирующих |строительства, | | | | |
| | | |процессы |коммунального хозяй- | | | | |
| | | |проектирования, |ства, транспорта и | | | | |
| | | |строительства и |связи Администрации | | | | |
| | | |приемки зданий |области | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+----------------------+------+-----+-----+-----|
|3. |Улучшение условий |Внедрение |создание новой |ОГУ "Управление |+ |+ |+ | |
| |и снижение |экономических |сметно-нормативной |государственной | | | | |
| |стоимости |рычагов для |базы для |вневедомственной | | | | |
| |строительства |улучшения |строительства |экспертизы и | | | | |
| | |деятельности | |ценообразования в | | | | |
| | |заказчиков и | |строительстве | | | | |
| | |подрядных | |Ивановской области" | | | | |
| | |организаций | | | | | | |
|---+------------------+-----------------+--------------------+----------------------+------+-----+-----+-----|
| | | |проведение |управление |+ |+ |+ |+ |
| | | |тендеров на |капитального | | | | |
| | | |проектирование и |строительства | | | | |
| | | |строительство |Ивановской области | | | | |
| | | |объектов | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Ивановской области от 4 июня 2002 г. N 82-ра "Об утверждении плана действий Администрации Ивановской области на 2002 - 2005 г.г."
Текст распоряжения опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 15 июля 2002 г., N 13 (199)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Ивановской области от 23 января 2004 г. N 7-ра
Распоряжение Администрации Ивановской области от 9 июня 2003 г. N 112-ра
Распоряжение Администрации Ивановской области от 21 февраля 2003 г. N 32-ра
Распоряжение Администрации Ивановской области от 20 сентября 2002 г. N 177-ра