Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Законодательного
Собрания Ивановской области
от 30.05.2002 N 190
Положение
об удостоверениях выборных и должностных лиц
местного самоуправления
1. В соответствии с законами Ивановской области "О статусе выборных лиц местного самоуправления в Ивановской области", "О муниципальной службе в Ивановской области" удостоверение выборного и должностного лица (далее - удостоверение) является основным документом, подтверждающим статус выборного и должностного лица местного самоуправления, которым оно пользуется в течение срока полномочий.
2. Удостоверение за подписью руководителя представительного органа местного самоуправления выдается выборному и должностному лицу местного самоуправления под роспись в ведомости (журнале) учета и выдачи удостоверений соответствующими органами (лицами) местного самоуправления по кадровой работе.
3. Выборное и должностное лицо местного самоуправления обязано обеспечить сохранность удостоверения. В случае утери (утраты) удостоверения выборное и должностное лицо местного самоуправления подает на имя руководителя представительного органа местного самоуправления заявление о выдаче нового удостоверения, в котором указывает обстоятельства утери (утраты).
4. В случае порчи удостоверения оно заменяется на новое при условии возврата ранее выданного.
5. По истечении срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий выборного и должностного лица местного самоуправления удостоверение считается недействительным и должно быть возвращено в соответствующий орган (лицу) местного самоуправления по кадровой работе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.