Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
Палехского муниципального района
от 3 ноября 2011 г. N 551-п
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании такой услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические или юридические лица (далее - заинтересованные лица).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений из ИСОГД" (далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется отделом муниципального хозяйства и управления муниципальным имуществом администрации Палехского муниципального района (далее - Отдел).
2.2.2. Отдел располагается по адресу: Ивановская обл., п. Палех, ул. Ленина, д. 1, каб. 35.
Телефон, телефакс: (49334) 2-12-89, 2-14-94.
Адрес электронной почты: palech@gov37.ivanovo.ru, paleh06@gov37.ivanovo.ru;
Адрес в сети Интернет: http://палехский-район.рф, palehmr.ru.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений из ИСОГД" осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 дней с даты регистрации запроса на предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
2.4. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо подает в администрацию Палехского муниципального района запрос по утвержденной форме (приложение) на предоставление сведений и (или) копий документов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации Палехского муниципального района.
2.4.2. В запросе указываются полное и сокращенное наименование заинтересованного лица, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения, перечень прилагаемых документов, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты, адрес "Интернет-сайта" при наличии), а также указывается раздел ИСОГД, форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической формах), содержащихся в ИСОГД, способ доставки сведений (по почте, через сеть "Интернет", получения непосредственно заинтересованным лицом или его представителем и иные способы доставки).
К запросу должны прилагаться следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заинтересованного лица;
- документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
2.4.3. Все копии документов должны быть заверены подписью заинтересованного лица, а в случае обращения юридического лица - печатью.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Перечень, предоставленных документов с нарушением требований пунктов 2.4.2. и 2.4.3. настоящего Регламента, является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. Содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения, документы, материалы или запрашиваемые документы отсутствуют в ИСОГД Отделе.
2.5.3. Запрашиваемые документы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет права доступа к такой информации.
2.5.4. Обращение неправомочного лица.
2.5.5. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий 14 дней, со дня поступления запроса в Отдел.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов
2.8.2. Места для ожидания должны иметь условия, удобные для заинтересованных лиц и оптимальные для работы специалистов Отдела. Места ожидания оборудуются стульями, скамьями.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.9.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется Отделом:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме (почтовой, электронной почтой);
- на официальном сайте Администрации в сети интернет.
2.9.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
2.9.3. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.9.4. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем выдачи ответа заинтересованному лицу почтовой связью или посредством электронной почты.
2.9.5. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Палехского муниципального района.
2.10. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Отдела по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых дли получения муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения документов;
- принятия решения по конкретному запросу.
Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты. В случае если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена, либо подготовка ответа требует дополнительного времени, специалисты Отдела могут предложить заинтересованному лицу направить письменное обращение в администрацию Палехского муниципального района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса и документов;
- выдача либо отказ в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в Администрацию с запросом установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.4.2. настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Запрос для предоставления муниципальной услуги подастся в двух экземплярах.
3.2.2. Прием запроса осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела муниципального хозяйства и управления муниципальным имуществом (далее - специалист Отдела): ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, осуществляет проверку документов заинтересованного лица: проверяет комплектность, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.4.2. и 2.4.3. настоящего регламента, информирует заинтересованное лицо. Если заинтересованное лицо изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист возвращает документы заинтересованному лицу.
3.2.4. Специалистом Отдела на запросе ставится отметка о приеме материалов: подпись, дата.
3.2.5. Датой поступления запроса считается дата регистрация запроса. Регистрация документов осуществляется в приемной Администрации Палехского муниципального района путем внесения в журнал учета входящих документов. Экземпляр запроса с отметкой о приеме документов передается заинтересованному лицу, второй экземпляр с комплектом предоставленных документов направляется специалисту, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение запроса.
3.3.1. Специалист отдела в течение десяти дней проверяет правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента, удостоверяясь что:
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.4.2. настоящего Регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.