Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
Палехского муниципального района
от 3 ноября 2011 г. N 551-п
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании такой услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические или юридические лица (далее - заинтересованные лица).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений из ИСОГД" (далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется отделом муниципального хозяйства и управления муниципальным имуществом администрации Палехского муниципального района (далее - Отдел).
2.2.2. Отдел располагается по адресу: Ивановская обл., п. Палех, ул. Ленина, д. 1, каб. 35.
Телефон, телефакс: (49334) 2-12-89, 2-14-94.
Адрес электронной почты: palech@gov37.ivanovo.ru, paleh06@gov37.ivanovo.ru;
Адрес в сети Интернет: http://палехский-район.рф, palehmr.ru.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений из ИСОГД" осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 дней с даты регистрации запроса на предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
2.4. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо подает в администрацию Палехского муниципального района запрос по утвержденной форме (приложение) на предоставление сведений и (или) копий документов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации Палехского муниципального района.
2.4.2. В запросе указываются полное и сокращенное наименование заинтересованного лица, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения, перечень прилагаемых документов, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты, адрес "Интернет-сайта" при наличии), а также указывается раздел ИСОГД, форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической формах), содержащихся в ИСОГД, способ доставки сведений (по почте, через сеть "Интернет", получения непосредственно заинтересованным лицом или его представителем и иные способы доставки).
К запросу должны прилагаться следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заинтересованного лица;
- документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
2.4.3. Все копии документов должны быть заверены подписью заинтересованного лица, а в случае обращения юридического лица - печатью.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Перечень, предоставленных документов с нарушением требований пунктов 2.4.2. и 2.4.3. настоящего Регламента, является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. Содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения, документы, материалы или запрашиваемые документы отсутствуют в ИСОГД Отделе.
2.5.3. Запрашиваемые документы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет права доступа к такой информации.
2.5.4. Обращение неправомочного лица.
2.5.5. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий 14 дней, со дня поступления запроса в Отдел.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов
2.8.2. Места для ожидания должны иметь условия, удобные для заинтересованных лиц и оптимальные для работы специалистов Отдела. Места ожидания оборудуются стульями, скамьями.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.9.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется Отделом:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме (почтовой, электронной почтой);
- на официальном сайте Администрации в сети интернет.
2.9.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
2.9.3. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.9.4. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем выдачи ответа заинтересованному лицу почтовой связью или посредством электронной почты.
2.9.5. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Палехского муниципального района.
2.10. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Отдела по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых дли получения муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения документов;
- принятия решения по конкретному запросу.
Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты. В случае если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена, либо подготовка ответа требует дополнительного времени, специалисты Отдела могут предложить заинтересованному лицу направить письменное обращение в администрацию Палехского муниципального района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса и документов;
- выдача либо отказ в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в Администрацию с запросом установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.4.2. настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Запрос для предоставления муниципальной услуги подастся в двух экземплярах.
3.2.2. Прием запроса осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела муниципального хозяйства и управления муниципальным имуществом (далее - специалист Отдела): ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, осуществляет проверку документов заинтересованного лица: проверяет комплектность, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.4.2. и 2.4.3. настоящего регламента, информирует заинтересованное лицо. Если заинтересованное лицо изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист возвращает документы заинтересованному лицу.
3.2.4. Специалистом Отдела на запросе ставится отметка о приеме материалов: подпись, дата.
3.2.5. Датой поступления запроса считается дата регистрация запроса. Регистрация документов осуществляется в приемной Администрации Палехского муниципального района путем внесения в журнал учета входящих документов. Экземпляр запроса с отметкой о приеме документов передается заинтересованному лицу, второй экземпляр с комплектом предоставленных документов направляется специалисту, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение запроса.
3.3.1. Специалист отдела в течение десяти дней проверяет правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента, удостоверяясь что:
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.4.2. настоящего Регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении сведений из ИСОГД специалист подготавливает проект итогового документа.
3.3.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.5. настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект уведомления об отказе с указанием причины отказа.
3.3.4. Подготовленный специалистом Отдела проект итогового документа, запрос и прилагаемые к нему документы либо проект уведомления об отказе представляются главе администрации Палехского муниципального района для подписания в срок не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока рассмотрения запроса о предоставлении информации. Сведения, копии документов из ИСОГД заверяются надлежащим образом.
3.3.5. Предоставление сведений из ИСОГД, уведомление заинтересованного лица об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД осуществляется не позднее установленного четырнадцатидневного срока рассмотрения запроса о предоставлении сведений из ИСОГД.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Предоставление сведений из ИСОГД, уведомление об отказе в предоставлении сведений выдаются заинтересованному лицу специалистом Отдела.
3.4.2. Факт выдачи (направления) сведений, содержащихся в ИСОГД, и их содержание отражаются в журнале учета предоставленных сведений ИСОГД.
3.4.3. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону, телефаксу, электронной почте.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, федеральных законов, законов Ивановской области, муниципальных правовых актов Палехского муниципального района. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц на предоставление муниципальной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решений заместителя главы администрации Палехского муниципального района, курирующего работу Отдела.
4.5. Специалисты Отдела, ответственные за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, а также за полноту и качество выполнения действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) или решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) или решений ответственного лица Отдела по предоставлению муниципальной услуги, обратиться в устной или письменной форме к должностному лицу - заместителю главы администрации Палехского муниципального района, курирующему работу Отдела.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) должностного лица, осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе администрации Палехского муниципального района.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.2. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение и дается ответ об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований Заявителя.
5.2. Обжалование действий (бездействия) или решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) ответственного или должностного лица Отдела в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.