Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ивановской городской Думы от 29 сентября 2010 г. N 109 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к решению
Ивановской городской Думы
от 20 декабря 2006 г. N 315
Порядок расчета размера оплаты по договорам
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
имуществе, находящемся в собственности или ведении
муниципального образования городской округ Иваново
28 марта 2007 г., 28 мая, 2 июля 2008 г., 10 марта, 29 сентября 2010 г.
Настоящий Порядок применяется в соответствии с Положением об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново при расчете размера оплаты по договорам на установку рекламных конструкций на имуществе, находящимся в собственности или в ведении муниципального образования городской округ Иваново.
1. Размер оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящимся в собственности или в ведении муниципального образования городской округ Иваново определяется по следующей формуле:
Т = (БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6) + НДС,
где НДС - налог на добавленную стоимость;
БС - базовая ставка платы по договорам, руб. х кв. м./год, размер которой определяется и утверждается решением Ивановской городской Думы по предложению Администрации города Иванова с учетом индекса потребительских цен;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции, не менее 1 года;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с п. 2 настоящего приложения:
Категория территории |
Значение коэффициента К1 |
1 |
1,0 |
2 |
0,85 |
3 |
0,7 |
4 |
0,5 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции.
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента К2 |
До 18 кв. м |
1,3 |
Равная 18 кв. м и до 40 кв. м |
1 |
Равная 40 кв. м и более |
0,7 |
К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции (применяется только для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны не менее 12 кв. м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения К3 = 0,7;
- в остальных случаях К3 = 1;
К4 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки:
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К4 |
Отсутствие подсвета |
2 |
Внутренний подсвет конструкции |
0,5 |
Наличие внешнего подсвета |
0,7 |
Транспаранты-перетяжки |
1,0 |
К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:
Типы рекламных конструкций |
Значение коэффициента К5 |
Средства, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств, при установке их на специально изготовленных конструкциях |
0,5 |
Крышные рекламные установки |
0,5 |
Афишные рекламные конструкции |
0,5 |
Световая панель-кронштейн на опоре |
0,5 |
Наземные панно |
0,2 |
В остальных случаях |
1,0 |
К6 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К6 |
Автоматическая смена экспозиции, роллеры и другие технологически сложные конструкции |
0,3 |
При расчете общей площади информационного поля рекламной конструкции учитывается количество сменных экспозиций (кроме видеоэкранов).
2. В целях расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящимся в собственности или в ведении муниципального образования городской округ Иваново устанавливаются следующие категории территорий:
2.1. Категория 1
пр. Фридриха Энгельса,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.