Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Ивановской областной Думы
от 20 декабря 2012 г. N 327
План
подготовки внеочередного расширенного заседания Ивановской областной Думы с повесткой дня "Об отчете Губернатора Ивановской области о результатах деятельности Правительства Ивановской области за 2012 год"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственный за исполнение |
1. |
Проведение заседаний организационного комитета |
Декабрь 2012 г. Январь-февраль 2013 г. |
Гришин В.С. Слезин В.Н. Представители Правительства Ивановской области |
2. |
Подготовка списка участников заседания и его согласование с Губернатором Ивановской области и Председателем Ивановской областной Думы |
До 16.01.2013 |
Смирнов В.В. Слезин В.Н. |
3. |
Подготовка, рассылка писем (приглашений) участникам заседания |
До 11.02.2013 |
Кирюхин В.И. Миронова Е.Б. Бауман И.Г. |
4. |
Составление медиаплана по подготовке и освещению отчета Губернатора Ивановской области (по отдельному плану) |
До 15.01.2013 |
Ракитов О.В. |
5. |
Аккредитация СМИ |
До 22.02.2013 |
Шорин Р.В. |
6. |
Подготовка порядка ведения заседания |
До 22.02.2013 |
Ломанова Н.В. Миронова Е.Б. |
7. |
Подготовка выступления Председателя Ивановской областной Думы |
До 22.02.2013 |
Шорин Р.В. |
8. |
Обобщение предложений по содержанию раздаточных материалов участникам заседания |
До 29.12.2012 |
Романов Г.М. |
9. |
Подготовка раздаточных материалов |
До 18.02.2013 |
Мартынов А.А. |
10. |
Разработка и утверждение эскизов баннеров и символики (логотипов) на приглашениях и раздаточных материалах |
До 15.02.2013 |
Ракитов О.В. Шорин Р.В. |
11. |
Обеспечение финансирования заседания |
Весь период |
Григорьева Т.В. Антонова Н.И. |
12. |
Заключение договоров с организациями, предоставляющими услуги по организации заседания |
До 01.02.2013 |
Семенова Г.Ю. |
13. |
Оформление финансовых документов |
Весь период |
Антонова Н.И. Моисеева С.В. |
14. |
Подготовка мультимедийного сопровождения отчета Губернатора Ивановской области |
До 25.02.2013 |
Колмогоров А.П.
|
15. |
Организация выставок и изготовление стендов о деятельности Правительства Ивановской области |
До 18.02.2013 |
Давлетова С.В. |
16. |
Изготовление баннеров. Заключение договоров на их изготовление |
До 04.02.2013 |
Дьяконов В.С. Шорин Р.В. |
17. |
Подготовка здания, зала и фойе к проведению заседания, оформление сцены |
До 26.02.2013 |
Дьяконов В.С. Никологорский В.В. Бауман И.Г. |
18. |
Распределение обязанностей между работниками аппарата Ивановской областной Думы в день проведения заседания |
До 18.02.2013 |
Кирюхин В.И. Бауман И.Г. |
19. |
Регистрация участников заседания |
26.02.2013 |
Кирюхин В.И. Бауман И.Г. |
20. |
Работа со СМИ в день проведения заседания |
26.02.2013 |
Шорин Р.В. |
21. |
Организация работы гардероба и буфетов в день проведения заседания |
26.02.2013 |
Дьяконов В.С. |
22. |
Организация чайного стола в комнате президиума |
26.02.2013 |
Кирюхин В.И. |
23. |
Подготовка заявок на обеспечение безопасности и порядка при проведении заседания. Связь с правоохранительными органами |
До 04.02.2013 |
Оргкомитет Дьяконов В.С. |
24. |
Организация парковок, составление графика работы транспорта. Связь с ГИБДД |
До 26.02.2013 |
Дьяконов В.С. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.