Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Правительства Ивановской области
от 3 сентября 2010 г. N 311-п
Положение
о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на земельных участках, находящихся в собственности Ивановской области
27 октября 2010 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение регулирует вопросы заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Ивановской области.
В настоящем Положении используется следующее понятие: заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в Департамент управления имуществом Ивановской области (далее - Департамент) с заявлением о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в собственности Ивановской области (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
2. Порядок рассмотрения заявлений о размещении рекламных конструкций
2.1. Заявитель подает в Департамент заявление о размещении рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в собственности Ивановской области.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, свидетельств о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
- копии устава, свидетельств о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе, подтверждение полномочий лица, подписавшего заявление, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
- цветная фотовырисовка места размещения рекламной конструкции (в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке);
- схема расположения земельного участка;
- кадастровый план территории;
- эскиз отдельно стоящей рекламной конструкции;
- согласование с управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Ивановской области.
Постановлением Правительства Ивановской области от 27 октября 2010 г. N 380-п пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. При поступлении заявления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в собственности Ивановской области, Департамент принимает представленные заявителем документы, проводит их проверку. Несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Положения, является основанием для их возвращения заявителю в месячный срок с момента поступления документов с указанием причин возврата в письменной форме.
2.2.1. Если в отношении земельного участка проведены необходимые кадастровые работы и участок поставлен на государственный кадастровый учет, то Департамент рассматривает поступившие документы и дает соответствующее заключение о возможном размещении рекламной конструкции на земельном участке либо об отказе в размещении рекламной конструкции на земельном участке в связи с невозможностью его использования под рекламные цели, а также в случае нецелесообразности его предоставления, исходя из интересов Ивановской области, о чем Департамент информирует заявителя в письменной форме в месячный срок с момента поступления заявления.
2.2.2. Если в отношении земельного участка не проведены необходимые кадастровые работы и участок не поставлен на государственный кадастровый учет, то Департамент рассматривает поступившие документы и дает соответствующее заключение о предварительной возможности размещения рекламной конструкции на земельном участке после проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или о невозможности (нецелесообразности) размещения рекламной конструкции на земельном участке в связи с невозможностью его использования под рекламные цели, а также в случае нецелесообразности его предоставления, исходя из интересов Ивановской области, о чем Департамент информирует заявителя в письменной форме в месячный срок с момента поступления заявления.
Одновременно с направлением в адрес заявителя заключения о предварительной возможности размещения рекламной конструкции на земельном участке Департамент направляет в установленном порядке в уполномоченный орган местного самоуправления по месту расположения земельного участка обращение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с приложением копий документов, представленных заявителем.
Уполномоченный орган местного самоуправления по месту расположения земельного участка на основании указанного обращения Департамента в месячный срок со дня его поступления в установленном порядке либо утверждает и направляет в Департамент схему расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, либо направляет мотивированный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
При наличии средств, предусмотренных в областном бюджете на проведение кадастровых работ в отношении земельного участка и на постановку участка на государственный кадастровый учет, указанные работы проводятся за счет Департамента, при их отсутствии - за счет заявителя.
После проведения необходимых кадастровых работ в отношении земельного участка и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет Департамент принимает решение в форме распоряжения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между победителем торгов или единственным участником торгов и Департаментом.
3. Порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:
Т = (БС х S х П х К1 х К2 х КЗ) х НДС, где
БС - базовая ставка;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции, не менее 1 года;
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента К1 |
До 18 кв. м |
1,3 |
Равная 18 кв. м и до 48 кв. м |
1 |
Равная 48 кв. м и более |
0,7 |
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции (применяется только для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны не менее 12 кв. м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К2 = 0,7;
- в остальных случаях К2 = 1;
КЗ - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента КЗ |
Автоматическая смена экспозиции, роллеры и другие технологически сложные конструкции |
0,3 |
Внутренний подсвет конструкции |
0,5 |
Наличие внешнего подсвета |
0,7 |
Отсутствие подсвета |
3 |
В остальных случаях |
1,0 |
НДС - налог на добавленную стоимость.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.