Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Губернатора Ивановской области от 15 мая 2014 г. N 93-УГ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к указу
Губернатора Ивановской области
от 27 апреля 2001 г. N 119-УГ
Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики области
15 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики области (далее - Комиссия) создается при Губернаторе Ивановской области в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Ивановской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", указами Президента Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора Ивановской области, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами по вопросу подготовки организаций и предприятий к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Ивановской области в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения Ивановской области и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - подсистема РСЧС) на Комиссию возлагаются:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
координация работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев областной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории Ивановской области, к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений Ивановской области для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по повышению устойчивости функционирования предприятий и организаций, выполненных в интересах экономики Ивановской области, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам повышения устойчивости функционирования предприятий и организаций;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий Ивановской области в чрезвычайных ситуациях;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны Ивановской области.
2.2.2. В режиме повышенной готовности - принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений Ивановской области на работу по планам военного времени:
контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений Ивановской области на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
проведение анализа состояния готовности организаций, предприятий и отраслей экономики Ивановской области в целом для работы в чрезвычайных ситуациях;
обобщение данных обстановки и подготовки предложений Губернатору Ивановской области по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями Ивановской области, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Ивановской области в чрезвычайных ситуациях Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ивановской области, Главным управлением МЧС России по Ивановской области, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации и другими заинтересованными органами.
3. Права Комиссии
Комиссия для реализации своих задач и осуществления возложенных на нее функций имеет право:
3.1. Передавать решения Губернатора Ивановской области, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций и предприятий Ивановской области, территориальным звеньям областной подсистемы РСЧС для использования их в своей повседневной деятельности.
3.2. Запрашивать от организаций и предприятий независимо от форм собственности необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования объектов экономики области.
3.3. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов по повышению устойчивости функционирования объектов экономики области специалистов Правительства Ивановской о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.