Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Ивановской городской Думы
от 24 февраля 1998 г. N 111
Правила
размещения средств наружной рекламы
и информации в г. Иванове
Настоящие Правила разработаны с целью упорядочения процесса размещения и функционирования средств наружной рекламы и информации на территории г. Иванова.
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "О рекламе" N 108-ФЗ от 14 июня 1995 года, "Временными требованиями к размещению рекламы на автодорогах и улицах" ГАИ МВД от 6 сентября 1995 г.
Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми предприятиями, организациями, независимо от форм их собственности и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами.
Непременными требованиями к средствам наружной рекламы является ее добросовестность, высокий эстетический и технический уровень исполнения.
Все виды средств наружной рекламы и информации должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
1. Понятия, термины, определения
1.1. Средства наружной рекламы и информации.
К средствам наружной рекламы относятся различного типа носители рекламных сообщений, размещаемые в городской среде. Типы средств наружной рекламы различаются по форме, объему и месту положения. Средства информации имеют функциональное, информативное предназначение, а также используются для декоративного оформления учреждений, организаций, предприятий и объектов потребительского рынка и услуг в г. Иванове.
1.1.1. Типы средств наружной рекламы.
1.1.1.1. Крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
1.1.1.2. Отдельно стоящие щитовые установки - двусторонние или односторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте.
1.1.1.3. Брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений.
1.1.1.4. Щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях.
1.1.1.5. Установки в виде объемно-пространственных конструкций.
1.1.1.6. Кронштейны, устанавливаемые на мачтах-опорах городского освещения на отдельно стоящих стойках.
1.1.1.7. Транспаранты-перетяжки через проезжую часть улиц, выполняемые на мягкой основе.
1.1.1.8. Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах.
1.1.1.9. Конструкции для размещения рекламных сообщений, устанавливаемые в витринах предприятий сферы услуг, содержащие информацию не по профилю данного предприятия.
1.1.1.10. Конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта.
1.1.1.11. Проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен.
1.1.1.12. Кронштейны-указатели, устанавливаемые на фасадах зданий.
1.1.1.13. Вывески и кронштейны на предприятиях потребительского рынка и услуг и других организациях по обслуживанию населения, предназначенные для размещения информации или товарных знаков, не относящихся непосредственно к данному предприятию (в том числе информации, не предусмотренной Законом Российской Федерации "О защите прав потребителя").
1.1.1.14. Флаги фирм.
1.1.1.15. Нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки и др.) с рекламными надписями.
1.1.2. Средства информации на предприятиях, учреждениях и организациях и объектах потребительского рынка и услуг.
1.1.2.1. Вывески, кронштейны, маркизы и таблички, устанавливаемые над помещениями, находящимися в собственности или аренде предприятий сферы услуг и прочих организаций и содержащие информацию, определенную Законом Российской Федерации "О защите прав потребителя", говорящие о профиле предприятия, его собственном названии, если оно есть, форме организации деятельности и режиме работы. Наличие прочей текстовой информации рассматривается как реклама.
1.1.2.2. Учрежденческие доски.
1.1.2.3. Различного вида средства информации, размещаемые в витринах и содержащие сведения, изобразительные элементы по профилю предприятия, учреждения.
1.1.2.4. Временные выносные средства информации. Эксплуатируются, как правило, во время работы предприятия и содержат дополнительные сведения о месте его нахождения или предлагаемых товарах и услугах.
1.1.3. Социальный плакат и праздничная информация.
1.1.3.1. Конструкции с городской, окружной и районной информацией и символикой.
2. Органы координации и контроля
2.1. Территориальное антимонопольное управление по Ивановской области (в дальнейшем - "Антимонопольное управление") в соответствии с Федеральным Законом "О рекламе" осуществляет контроль рекламы на предмет соответствия антимонопольному законодательству.
2.2. Администрация города Иванова координирует деятельность городских структур в сфере согласования, размещения и эксплуатации наружной рекламы. Принимает решения о демонтаже ненадлежащей и несогласованной рекламы.
2.3. Муниципальное унитарное предприятие "Реклама-Сервис" осуществляет экспертизу технического состояния средств наружной рекламы и информации, проверку на их соответствие проектной документации, ведет их учет и архив пакетов разрешительной документации. МУП "Реклама-Сервис" оказывает полный комплекс сервисных услуг по оформлению документации на размещение средств наружной рекламы в городе. Осуществляет в установленном порядке демонтаж ненадлежащей и несогласованной рекламы.
2.4. ГАИ УВД согласует места размещения рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, руководствуясь "Временными требованиями" ГАИ МВД РФ от 6 сентября 1995 г.
2.5. Администрация города Иванова может привлекать для согласования средств наружной рекламы и мест их размещения Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Иванова (в дальнейшем УАиГ) в плане привязки к городской среде; "Горсвет", ТТУ, "Водоканал", "Горгаз", "Ивэнерго" и др. организации в случаях, если вопросы размещения конкретной рекламной продукции затрагивают правомочия пользования, владения и распоряжения муниципальной собственностью.
2.6. Все органы согласования и контроля обязаны рассматривать заявки только с точки зрения вопросов, решение которых входит в их компетенцию.
2.7. Согласование с собственниками рекламоносителей является составной частью пакета документации, необходимой для подготовки Распоряжения Главы города о размещении наружной рекламы.
3. Зоны размещения средств наружной
рекламы и информации
Вся территория города разделяется на зоны, в пределах которых действуют различные требования и определенный порядок оформления документации по размещению средств наружной рекламы и информации.
3.1. Зона особого городского значения (зона 1).
К зоне особого городского значения относятся:
ансамбли и памятники архитектуры;
центральные и лицообразующие улицы г. Иванова.
3.2. Зона общего городского значения (зона 2).
К зонам общего городского значения относятся территории и объекты города, не вошедшие в зону 1.
4. Требования, предъявляемые к средствам
наружной рекламы и информации
Наружная реклама должна соответствовать:
- общим требованиям, предъявляемым к ней статьей 5 закона РФ "О рекламе";
- требованиям ГАИ УВД к размещению рекламных конструкций в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
- требованиям антимонопольного законодательства;
- требованиям других предприятий и организаций в соответствии с п. 2.5. настоящих Правил.
Материалы, используемые при изготовлении всех типов средств наружного рекламного оформления города, должны отвечать современным требованиям качества. Их монтаж должен проводиться без отклонений от утвержденной проектной документации. Конструкции должны содержаться в порядке. Все средства рекламы в зоне 1 должны иметь подсвет рекламного изображения в темное время суток.
Разработка технической документации и монтаж конструкций должны выполняться специалистами, имеющими соответствующие разрешения.
Ответственность за монтаж и эксплуатацию конструкций несет владелец средства рекламы и информации.
Все средства рекламы должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Все средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для проезда и прохода по улицам и тротуарам. При их монтаже и эксплуатации должны соблюдаться требования техники безопасности.
Средства наружной рекламы не могут эксплуатироваться без размещенного на них изображения.
4.1. Крышные установки.
Заявки на размещение крышной установки принимаются только при наличии эскизного проекта, выполненного для конкретного заказчика.
4.2. Отдельно стоящие щитовые установки.
Щитовые отдельно стоящие установки, как правило, выполняются в двустороннем варианте. Фундаментные основания отдельно стоящих конструкций должны углубляться до уровня земли. Допускается решение фундамента в виде инженерного сооружения цветника или скамеек по согласованию с УАиГ.
Как правило, в зоне особого городского значения (зона 1) применяются щитовые установки с рекламоносителями следующих типовых размеров: 1,8 x 1,2 м; 2 x 3 м; 3 x 4 м; 3 x 6 м.
На трассах допускаются размеры рекламоносителей 3 x 6 м и более.
В зоне общего городского контроля (зона 2) допускается установка конструкций и больших размеров.
Расстояние между соседними щитами определяется в соответствии с требованиями ГАИ ГУВД г. Иванова. Для всех типов отдельно стоящих конструкций допускается уменьшение расстояния между ними в случае, если позволяет градостроительная и дорожная ситуация.
4.3. Брандмауэрные панно.
Наряду с конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам, учитывающим архитектурные особенности зданий и сооружений, возможно применение типовых настенных щитов стандартных размеров 3 x 6 м, 3 x 4 м, 3 x 5 м.
В зоне особого городского значения (зона 1) обязательна подсветка конструкции в вечернее время.
4.4. Щитовые рекламные конструкции, размещаемые на временных ограждениях строительных площадок.
Необходимым условием для размещения установок указанного типа является архитектурное единство рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее цельность восприятия сооружения.
В качестве информационного оформления строительных площадок должны применяться графические изображения строящегося объекта с краткой его характеристикой, указанием автора или авторского коллектива, разработавшего проект, сроков начала и окончания строительства, а также организации, ведущей строительство, и фамилии ответственного руководителя стройки с номером его телефона.
В качестве дополнительного оформления могут быть использованы графические изображения или фотодокументы исторического прошлого места, на котором проводится строительство.
Информационные щиты должны быть установлены со стороны основной улицы или площади и иметь хороший обзор.
На ограждениях строительных площадок, выходящих на улицы и площади как в центральной части, так и на основных магистралях города, может размещаться художественное оформление, реклама (при наличии рекламодателя), социальный плакат и другая информация.
Ограждения и их конструкции должны быть окрашены красками, устойчивыми к неблагоприятным погодным условиям, а при повторном использовании ограждений они должны быть отремонтированы и окрашены заново.
Ограждения, на которых устанавливается рекламная конструкция, должны быть рассчитаны на ветровую нагрузку.
Крепление рекламных конструкций и других элементов оформления проводится с учетом конструктивных особенностей ограждения.
Рекламное, информационное и художественное оформление может быть размещено на строительных ограждениях отдельными блоками, щитами, мягким оформлением или сплошной лентой на высоте не менее 0,3 м от земли. Высота щитов не должна превышать несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
Рекомендуемая высота рекламных щитов с учетом их восприятия на улицах и магистралях составляет 3 метра. Их длина - от 5 метров и более, если позволяет длина ограждения с учетом стыковки отдельных щитов.
В случае, если на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции зданий, высокие бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т. д.), а также ограждающая строительные объекты виниловая сетка, на них может быть размещена щитовая, световая и другие виды рекламы и информация о строящемся объекте и строительной организации.
4.5. Установки в виде объемно-пространственных конструкций.
Выполняются исключительно по индивидуальным проектам исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территорий.
Предназначены для размещения на них рекламных или иных плакатов, используются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях парков, выставочных комплексов, на разделительных полосах магистралей.
На улице, как правило, используются конструкции только одного типа.
К конструкциям, располагаемым непосредственно в пешеходной зоне, к их техническому и эстетическому уровню предъявляются повышенные требования, плакаты рекомендуется защищать стеклом или прозрачной пленкой. Установки должны иметь внутренний и внешний подсвет.
4.6. Кронштейны.
Устанавливаются на мачтах-опорах освещения и на отдельных стойках. Кронштейны, устанавливаемые на мачтах-опорах, должны располагаться на высоте 4 м от поверхности земли до нижнего края кронштейна в сторону тротуаров.
Установлены следующие типовые размеры для кронштейнов, размещаемых на опорах освещения:
- для крупных магистралей, проспектов, площадей: 1,0 x 1,2 м и 1,5 x 1 м (в вертикальном исполнении);
- для центральных улиц города: 1 x 1 м;
- для узких улиц, переулков: 0,7 x 1 м (в вертикальном исполнении).
Не допускается размещение на одной мачте-опоре более одного кронштейна.
Расстояние между кронштейнами, расположенными на мачтах-опорах освещения должно быть не менее 40 м.
В случае, если оборотная сторона кронштейна временно не используется, рекламная фирма обязана заполнить ее городской символикой или социальным плакатом. Кронштейны должны быть подсвечены в вечернее время.
Не допускается эксплуатация кронштейнов без изображения.
4.7. Транспаранты-перетяжки через улицы.
Транспаранты-перетяжки выполняются на мягкой основе (ткань, пленка и т. д.).
4.8. Флаги фирм.
Флаги фирм с их символикой могут быть вывешены постоянно.
4.9. Щитовые конструкции над проезжей частью дорог.
Должны соответствовать требованиях Госавтоинспекции.
4.10. Рекламные средства, устанавливаемые в витринах, не по профилю предприятий.
Должны быть выполнены на высоком техническом и эстетическом уровне и гармонировать с профильным оформлением.
Требования, предъявляемые к средствам рекламы, изложены в п. 5 настоящих Правил.
4.11. Конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта.
Конструкции должны быть выполнены с внутренним подсветом, гармонировать с архитектурным обликом павильона.
4.12. Проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскости стен.
Проецируемые изображения не должны ослеплять водителей транспортных средств, технические характеристики оборудования должны соответствовать санитарным нормам.
4.13. Кронштейны-указатели.
Должны быть выполнены в двустороннем объемном варианте, как правило, иметь внутренний подсвет и площадь, не превышающую 1,5 кв. м.
Размещение на зданиях кронштейнов-указателей предприятий сферы услуг, а также фирм и организаций, как правило, не допускается. В исключительных случаях, когда предприятие находится вне прямой видимости с магистрали и позволяют архитектурные особенности зданий, возможна установка указателя в виде кронштейна. Использование табличек и стрелок-указателей на фасадах зданий недопустимо.
4.14. Вывески и кронштейны.
Устанавливаемые на фасаде предприятий потребительского рынка и услуг и других организаций с изображением товарных знаков или дополнительной информации, не предусмотренной Законом Российской Федерации "О защите прав потребителя", относятся к средствам рекламы и должны соответствовать требованиям, предъявляемым к вывескам и кронштейнам.
4.15. Нетрадиционные виды средств рекламы.
Воздушные шары, аэростаты, скамейки и т. д., как правило, представляют собой временное оформление, размещаемое на период проведения различных мероприятий.
5. Требования, предъявляемые к размещению средств
информации на объектах потребительского рынка и услуг
и других предприятиях, учреждениях, организациях
5.1. Вывески, кронштейны, маркизы и таблички, устанавливаемые над помещениями предприятий сферы услуг и прочих организаций.
Вывески, кронштейны, маркизы, а также витрины, оформленные по профилю работы предприятия, выполняются по индивидуальным и типовым проектам с привязкой к конкретным архитектурным объектам и требуют обязательной регистрации.
Все виды вывесок и кронштейнов размещаются непосредственно над помещением, занимаемым предприятием.
Вывески могут быть выполнены в виде плоскостных элементов, крышных установок (если все здание принадлежит данному предприятию) и в виде кронштейнов. Художественно-информационное оформление предприятий сферы услуг и других организаций может быть выполнено с применением всех вышеперечисленных средств информации.
На фасадной вывеске или кронштейне должны быть тексты, раскрывающие профиль предприятия и его собственное наименование, если оно есть.
На табличках, остеклении входных дверей или в витринах указываются форма организации деятельности предприятий, режим его работы и юридический адрес.
Наличие прочей текстовой информации рассматривается как реклама.
Фирменные наименования предприятий потребительского рынка и услуг регистрируются архивом при МУП "Реклама-Сервис".
Тексты вывесок российских предприятий, компаний, объединений и организаций должны быть выполнены на русском языке в обязательном порядке.
Тексты вывесок совместных с иностранными и иностранных предприятий, компаний, объединений и организаций, раскрывающие профиль предприятия, должны быть выполнены на русском языке, а в случае, если указанные предприятия имеют зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания в латинском или любом другом, кроме русского, написании, они могут (при предъявлении соответствующего документа о регистрации в установленном порядке) быть дополнительно выполнены в оригинальном виде. При этом высота и ширина букв в написании любых текстов, выполненных не на русском языке, должна быть, как минимум в два раза меньше по отношению к основному русскому написанию. Количество и методы реализации изображений товарных знаков и логотипов на иностранном языке не должны доминировать над текстом на русском языке.
Недопустимо размещение на вывесках и кронштейнах иностранных названий в написании русскими буквами за исключением случаев, когда товарный знак, логотип или знак обслуживания фирмы зарегистрирован в этом написании.
Недопустимо использование в текстах вывесок сокращений и аббревиатур.
Запрещается использовать товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания в текстах вывесок и кронштейнов без соответствующих разрешений их владельцев.
5.1.1. Вывески.
Вывеска должна располагаться на фасаде предприятия (где расположена витрина и вход) между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа.
Вывески должны быть подсвечены в вечернее время индивидуальными внутренними и внешними источниками света.
5.1.2. Кронштейны.
Кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской предприятия.
Не должен иметь мигающих источников света.
Нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м от земли.
5.1.3. Маркизы.
Выполняются в виде козырьков и навесов на мягкой или жесткой основе и размещаются над витринами и входами в предприятия, устанавливаются для размещения текстовой информации и декоративного оформления. Требования к текстам аналогичны требованиям, предъявляемым к вывескам и кронштейнам.
5.1.4. Информационные таблички.
Каждое предприятие должно иметь информационную табличку, одну или несколько, по количеству входов в предприятие для населения.
На табличке должна быть указана информация по работе предприятия, в том числе:
- полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия;
- форма собственности;
- режим работы данного предприятия;
- дополнительная информация (в случае необходимости).
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом в предприятие либо непосредственно на двери входа.
Таблички должны размещаться на такой высоте и в таком месте, чтобы их хорошо видели посетители.
Табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв. м и не менее 0,3 кв. м.
Таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери и др. Максимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 2 см.
5.2. Учрежденческие доски.
Размещаются при входе в различные организации. Как правило, выполняются из долговечных материалов. Площадь учрежденческих досок не должна превышать 1,5 кв. м.
5.3. Витрины.
Витрины предприятий потребительского рынка и услуг и других организаций должны в обязательном порядке подсвечиваться в вечернее время и оформляться декоративными и рекламно-художественными элементами.
Витрины должны быть оформлены товарной продукцией, раскрывающей профиль данного предприятия, соответствующей его фирменному названию и предлагаемой для реализации в данном учреждении. Товары или носители информации, выставленные в витринах, должны, как правило, представлять профиль данного предприятия или соответствовать его фирменному названию. В витринах разрешается размещать любую информацию о реализуемых в данных предприятиях товарах и предоставляемых услугах, при этом информация о товарах по основному профилю предприятия должна быть доминирующей по количеству и объему (более 70%). Информация не по основному профилю предприятия рассматривается как реклама.
Информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю предприятия или ассортименту товаров или услуг, можно наносить как на плоскости стекла витрины, так и в любой части витринного проема, при этом высота текстов не должна быть больше 0,8 м.
В витринах предприятий разрешается размещать праздничную информацию, приуроченную к общегосударственным или городским праздникам, мероприятиям.
5.4. Временные выносные средства информации.
Выносятся в пешеходную зону только в часы работы предприятия и устанавливаются только на тротуаре. Должны отражать профиль данного предприятия. Площадь средства выносной информации не должна превышать 2 кв. м для одной стороны. Средство выносной информации должно располагаться на тротуаре или газоне в пределах 2 м от входа в предприятие и не мешать пешеходам.
Размещение средств выносной информации не разрешается при ширине тротуара менее 2 м. Выносное средство информации не должно иметь собственного подсвета.
5.5. Конструкции с городской, окружной и районной информацией и символикой.
Отдельно стоящие и навесные конструкции различной конфигурации, устанавливаемые при въездах в город, на территорию округа, района, несущие информацию по городской топонимике (названия, карты, схемы, эмблемы и др.) выполняются, как правило, по индивидуальным проектам.
6. Эксплуатация средств рекламы и
информационно-художественного оформления
6.1. Юридические и физические лица, на чье имя было зарегистрировано средство рекламы и (или) информационно-художественное оформление, осуществляют эксплуатацию и поддерживают его в исправном состоянии с соблюдением норм техники безопасности. Лицо несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
6.2. Юридическое и физическое лицо не имеет права вносить дополнения или изменения в утвержденную конструкцию средства наружной рекламы.
6.3. Юридическое и физическое лицо обязано осуществить демонтаж в случае прекращения эксплуатации сред наружной рекламы, а также устранять все дефекты, возникшие в связи с его эксплуатацией.
6.4. Юридические и физические лица обязаны выполнять предписания уполномоченных органов, связанных с необходимостью устранения недостатков в техническом состоянии и внешнем виде средства наружной рекламы, а также по его демонтажу.
7. Технические нормы и требования по
безопасности монтажа и обслуживания
средств наружной рекламы и информации
Настоящие технические нормы и требования по безопасности монтажа и обслуживания средств наружной рекламы и информации являются основным руководством для рекламораспространителей при выполнении указанных работ.
Основными частями средств наружной рекламы и информации являются:
- несущие металлоконструкции и монтажно-установочные изделия;
- декоративно-оформительские изделия;
- источники света (газосветные лампы, люминесцентные лампы, лампы накаливания, прожекторы и др.);
- низковольтная сеть;
- высоковольтная сеть с газосветными трансформаторами;
- аппаратура автоматического включения и выключения;
- аппаратура отключения при превышении тока утечки;
- программные переключатели;
- устройства для обеспечения безопасности обслуживания;
- устройства защитного заземления;
- устройства для защиты средств наружной рекламы от механических повреждений.
Средства наружной рекламы должны быть обеспечены проектной документацией, согласованной с уполномоченными проектными организациями.
Монтажно-строительные и электромонтажные работы, обслуживание средств наружной рекламы и информации необходимо выполнять в полном соответствии с проектной документацией, с Правилами устройства электроустановок, Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, строительными нормами и правилами.
При производстве работ по установке средств наружной рекламы и информации необходимы следующие документы:
- согласованный в установленном порядке проект;
- протокол замеров сопротивления изоляции;
- разрешение на присоединение к вводу "Ивэнерго";
- акт приемки ввода инспекцией "Ивэнерго".
8. Разрешительная документация
8.1. Размещение наружной рекламы и информации на территории города осуществляется при наличии оформленной в установленном порядке разрешительной документации и в соответствии с требованиями настоящего Положения.
8.2. В комплект разрешительной документации на размещение наружной рекламы и информации входят:
- заявка на имя Главы города;
- фотографии предполагаемого места размещения рекламы;
- эскиз рекламы в цвете (формат А4 или А3);
- проект привязки к фасаду здания (для рекламы на зданиях) или топографическая съемка участка с привязкой рекламных установок (для наземных установок);
- конструкторско-техническая документация для изготовления конструкций рекламоносителей и для производства монтажных работ;
- сертификаты качества на материалы, применяемые для изготовления рекламы;
- лицензии на работы, необходимые для изготовления и монтажа рекламы и информации (если данные работы производятся подрядчиками);
- копия договора с подрядчиком и его лицензии;
- копия договора с собственником рекламоносителя;
- согласования с организациями в соответствии с п. п. 2.4. - 2.7. настоящих Правил;
- распоряжение Главы города.
9. Порядок оформления разрешительной
документации
9.1. Для оформления разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации в г. Иванове рекламодатель обязан подать заявку на имя Главы г. Иванова в МУП "Реклама-Сервис".
9.2. МУП "Реклама-Сервис" обязано ознакомить заявителя с действующими нормативными актами, тарифами и порядком оформления необходимой документации.
9.3. Порядок согласования.
- МУП "Реклама-Сервис" проводит экспертизу документов заявителя, временный учет рекламодателя и рекламного места;
- ГАИ г. Иванова согласует место размещения рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения;
- УАиГ, "Горсвет", ТТУ, "Водоканал", "Гортеплоэнерго", "Горгаз", "Ивэнерго" и др. организации в соответствии с п. 2.5. настоящих Правил дают заключение по средствам наружной рекламы и местам их размещения на основании предъявляемых этими организациями требований к размещению наружной рекламы;
- техническая инспекция выдает разрешение на проведение земляных работ.
9.4. МУП "Реклама-Сервис" по просьбе заявителя вправе предоставить ему услуги по оформлению полного пакета разрешительной документации на договорной основе.
9.5. В случае, если одна из городских организаций отказала в размещении средств наружной рекламы, заявителю предоставляется мотивированный отказ в письменном виде и возвращается остаток средств, перечисленный заявителем за непроведенные другими городскими организациями экспертизы.
В случае положительного заключения городских организаций МУП "Реклама-Сервис" подготавливается распоряжение Главы города о разрешении на размещение средств наружной рекламы.
Приемку в эксплуатацию средств наружной рекламы осуществляет МУП "Реклама-Сервис". Приемка в эксплуатацию оформляется актом, который служит основанием для постановки на учет объекта рекламы. Срок размещения конструкции не более 1 года.
Заявитель, за месяц до окончания срока разрешения, имеет право на его продление в установленном порядке после проведения повторной экспертизы.
В случае преждевременного выхода рекламы из строя МУП "Реклама-Сервис" проводит внеплановую экспертизу и дает заключение о возможности дальнейшей эксплуатации.
После окончания срока размещения средств рекламы заявитель, не оформивший в установленном порядке его продление, обязан демонтировать его в течение 3-х дней.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ивановской городской Думы от 24 февраля 1998 г. N 111 "О внесении изменений в "Правила размещения средств... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.