Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Полномочия органов местного самоуправления по кадровым вопросам муниципальной службы
1. Органы местного самоуправления муниципального образования осуществляют:
1) подготовку проектов нормативных правовых актов муниципального образования по вопросам организации и прохождения муниципальной службы;
2) анализ эффективности муниципальной службы в органах местного самоуправления, организацию обучения, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
3) ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования, штатного расписания муниципальных должностей муниципального образования;
4) организацию и проведение конкурсов на замещение муниципальных должностей;
5) внесение предложений по формированию соответствующих статей местного бюджета в части затрат на создание и функционирование муниципальной службы;
6) контроль за исполнением законодательства по вопросам замещения муниципальных должностей; внесудебное рассмотрение споров по вопросам замещения муниципальных должностей;
7) координацию работы кадровых служб органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений, организаций;
8) иные полномочия, установленные Положением о муниципальной службе муниципального образования.
2. Кадровая служба - структурное подразделение органа местного самоуправления или муниципальный служащий, которые осуществляют:
1) организационно-техническое обеспечение проведения конкурсов на замещение муниципальных должностей и квалификационных экзаменов при поступлении на муниципальную службу, аттестаций муниципальных служащих, прохождения муниципальными служащими испытаний при замещении муниципальных должностей;
2) подготовку предложений о составе конкурсных, квалификационных и аттестационных комиссий органов местного самоуправления;
3) оформление решений по вопросам замещения муниципальных должностей; ведение личных дел и внесение записей в трудовые книжки лиц, замещающих муниципальные должности; ведение реестра муниципальных служащих и штатного расписания муниципальных должностей;
4) консультирование лиц, замещающих муниципальные должности, по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с замещением муниципальных должностей;
5) организацию служебных расследований;
6) организацию внесудебного рассмотрения споров, связанных с замещением муниципальных должностей;
7) анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих; организацию обучения, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
8) иные полномочия, установленные Положением о муниципальной службе муниципального образования.
3. Статус, порядок организации и деятельности кадровых служб определяются положениями, утверждаемыми главой муниципального образования и соответствующими должностными лицами.
4. Кадровая служба решает стоящие перед ними задачи во взаимодействии с соответствующими должностными лицами, руководителями структурных подразделений, главой муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.