Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Администрации Ивановской области
от 21 октября 2002 г. N 116-па
(приложение 1)
Положение
о региональном отборочном конкурсе Всероссийского конкурса
"Женщина-директор года"
1. Общие положения
1.1. Региональный отборочный конкурс "Женщина-директор года" является первым этапом Всероссийского конкурса "Женщина-директор года", который проводится Ассоциацией женщин-предпринимателей России под патронажем Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
1.2. Основные цели проведения регионального отборочного конкурса Всероссийского конкурса "Женщина-директор года":
- раскрыть роль женщины-руководителя в нашем обществе, ее вклад в развитие различных сфер деятельности;
- способствовать более широкому привлечению женщин к организаторской и хозяйственной деятельности, выдвижению их на руководящие должности в различных отраслях производства;
- выявить и поощрить женщин, добившихся значительных успехов в деятельности своего предприятия, решении социальных проблем, занимающихся благотворительной и общественной работой.
1.3. Официальные организаторы конкурса:
- Администрация Ивановской области;
- клуб "Деловая женщина";
- торгово-промышленная палата Ивановской области;
- союз промышленников и предпринимателей Ивановской области.
1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- в сфере промышленного производства, банковской деятельности;
- в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве;
- в торговле, общественном питании и бытовом обслуживании, связи;
- в отраслях сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности;
- в социальной сфере.
1.5. Критерии оценки по каждой группе и методика определения победителей разрабатываются и определяются конкурсной комиссией.
2. Участники конкурса
2.1. В конкурсе могут принимать участие женщины-руководители расположенных на территории области организаций и предприятий различных форм собственности, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, сельского хозяйства, оказывающие услуги в сфере обслуживания населения, туризма, работающие в образовании, здравоохранении, культуре, средствах массовой информации, системе социальной защиты населения, органах исполнительной и законодательной власти и имеющие стаж работы в должности не менее 5 лет.
2.2. Заявка на участие и необходимый комплект документов подается в конкурсную комиссию в сроки, установленные настоящим Положением.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением, проведением конкурса и подведением его итогов, осуществляются конкурсной комиссией.
3.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов.
4. Процедура проведения конкурса
4.1. Заявка на участие в конкурсе подается в конкурсную комиссию не позднее 1 ноября 2002 года, с комплектом следующих обязательных документов:
1) рекомендательные письма от исполнительных органов местного самоуправления и общественных организаций;
2) анкета участницы конкурса (приложение 1 к Положению);
3) основные показатели деятельности (приложение 2 к Положению);
4) справка о предприятии, содержащая следующую информацию:
- направления деятельности предприятия, его история, характеристика предприятия, состояние основных производственных фондов, сменность работы оборудования, обеспеченность инженерными, управленческими и рабочими кадрами, средний возраст кадров по категориям;
- анализ результатов производственной деятельности за истекший год и факторов, обеспечивающих:
повышение производительности труда;
снижение себестоимости и затрат на рубль продукции (в случае удорожания выявить его причину);
повышение заработной платы (соотношение темпов производительности труда и заработной платы, в производительности труда и в объеме выпускаемой продукции);
повышение уровня рентабельности производства и его соотношение со среднеотраслевым уровнем (слагаемые увеличения рентабельности);
сельскохозяйственные предприятия представляют в основных показателях свои производственные характеристики (урожайность, надои, привес и т.д. в сравнении с зональными);
структура прибыли и ее распределение;
- оценка конкурентоспособности продукции и продвижение ее на рынках (местном, региональном, российском, внешнем);
- освоение новых видов технологий и научных разработок - результаты их освоения;
- выпуск новых видов продукции, репутация торговой марки;
- инвестиционная политика (собственные и привлеченные средства, объем капиталовложений), модернизация производства, внедрение экологически чистых технологических процессов, расширение производства, создание новых высококвалифицированных рабочих мест;
- инвестиции в социальную сферу, подготовка кадров, состояние и перспективы социальной сферы предприятия, оздоровительные программы, организацию отдыха;
- внутренняя психологическая устойчивость в коллективе, сохранение кадров;
- участие в региональных и федеральных целевых программах, тендерах (государств
<< Назад |
Приложение 1. >> Анкета участницы конкурса |
|
Содержание Постановление Администрации Ивановской области от 21 октября 2002 г. N 116-па "О проведении регионального отборочного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.