Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Закону Ивановской области
"Об областном бюджете на 2004 г."
от 29 декабря 2003 г. N 128-ОЗ
Методика
распределения дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой
поддержки муниципальных образований Ивановской области
в 2004 г.
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований Ивановской области (далее - дотация из ФФП) определяется в целях выравнивания доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемым из бюджетов муниципальных образований.
Общий объем финансовой помощи из ФФП в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2004 год, передаваемый из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований, определяется в размере 19,05% от суммы налоговых доходов областного бюджета и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
Фонд финансовой поддержки муниципальных образований Ивановской области в 2004 году состоит из двух частей: выравнивающей (99%) и стимулирующей (1%).
Распределение выравнивающей части проводится по двум направлениям.
Первая часть (80%) распределяется между муниципальными образованиями, для которых приведенные к сопоставимому виду среднедушевые доходы не превышают среднеобластного показателя, пропорционально отклонению приведенных доходов от среднего по области уровня.
Вторая часть (20%) распределяется таким образом, чтобы довести приведенные к сопоставимому виду среднедушевые доходы наименее обеспеченных муниципальных образований (после распределения первой части дотации) до одного и того же уровня, максимально возможного при заданном общем объеме финансовой помощи из ФФП в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Первая часть дотации из ФФП рассчитывается по формуле:
Тi
Т(1) = W * EDi * ------, где
ETi
W - доля первой части дотации из ФФП;
EDi - общий объем дотации из ФФП;
Тi - объем средств, необходимый для доведения приведенных
среднедушевых доходов по данному муниципальному
образованию до среднеобластного уровня (при условии,
что Тi>0);
ETi - суммарный объем средств, необходимый для доведения
приведенных среднедушевых доходов до среднеобластного
уровня (по муниципальным образованиям, для которых Тi>0).
Объем средств, необходимый для доведения приведенных среднедушевых доходов по данному муниципальному образованию до среднеобластного уровня рассчитывается по формуле:
Ti = а*(1- ИНПi / ИБРi)* ИБРi*Ni, где
а - средний по муниципальным образованиям уровень доходов в расчете
на душу населения, прогнозируемый на 2004 год;
ИНПi - индекс налогового потенциала для данного муниципального
образования;
ИБРi - индекс бюджетных расходов для данного муниципального
образования;
Ni - численность населения данного муниципального образования.
Вторая часть дотации из ФФП рассчитывается по формуле:
Т(2) = [ х - (а*ИНПi + t1)/ИБРi ] * ИБРi * Ni, где
х - максимальный уровень, до которого может быть проведено
повышение удельных среднедушевых доходов;
а - средний по муниципальным образованиям уровень доходов в
расчете на душу населения, прогнозируемый на 2004 год;
t1 - первая часть дотации из ФФП данному муниципальному
образованию в расчете на душу населения;
ИНПi - индекс налогового потенциала для данного муниципального
образования;
ИБРi - индекс бюджетных расходов для данного муниципального
образования;
Ni - численность населения данного муниципального образования.
Итоговый объем средств дотации из выравнивающей части ФФП данному муниципальному образованию определяется суммированием первой и второй частей дотации.
Стимулирующая часть ФФП предусматривается в целях повышения заинтересованности муниципальных образований в развитии своей налоговой базы и обеспечении роста налоговых ресурсов. Распределение стимулирующей части по муниципальным образованиям производится на основе определения прироста поступлений в бюджеты муниципальных образований доходов от четырех наиболее стабильных налогов: налога на доходы физических лиц, налога с продаж, единого налога на вмененный доход и налога на имущество предприятий за 2002 год в сравнении с 2001 годом. Определяется доля участия каждого муниципального образования в общей сумме прироста, на основе чего выводится коэффициент, в соответствии с которым производится распределение стимулирующей части.
Методика расчета индекса налогового потенциала
Межбюджетные отношения по доходной части бюджета основываются на валовых налоговых ресурсах муниципальных образований и областного бюджета, которые определялись как сумма начисленных налогов за 2002 год, по отдельным налогам - за 1 полугодие 2003 года и налоговом потенциале бюджета территории и бюджетов муниципальных образований.
Для расчета валовых налоговых ресурсов области (ВНРо) использована формула:
n n
ВНРо = E ВНРiо = E (ВНРiг(р) + ВНРi обл.), где
i=1 i=1
ВНРiг(р) - валовые налоговые ресурсы по отдельным налогам, зачисляемым в бюджеты муниципальных образований;
ВНРi обл.- валовые налоговые ресурсы по отдельным налогам, зачисляемым в областной бюджет;
EВНРiо - сумма валовых налоговых ресурсов по отдельным налогам, зачисляемым в бюджеты муниципальных образований и областной бюджет ;
Оценка валовых налоговых ресурсов области произведена:
- налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организаций, налога на имущество предприятий - по данным формы N 5-НБН "Отчет о базе налогообложения по основным видам налогов" за 2002 год, представленным управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по данным о начисленных суммах налога формы 5-НБН "Отчет о базе налогообложения по основным видам налогов" по состоянию на 1 июля 2003 г., представленным управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области;
- акцизов:
по алкогольной продукции, спирту этиловому из пищевого сырья и пиву - исходя из объемов производства и реализации подакцизных товаров, учтенных Главным управлением экономического развития и торговли при разработке показателей Прогноза социально - экономического развития области на 2004 год;
по нефтепродуктам - исходя из объемов реализации нефтепродуктов на 2004 год по данным ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Верхне-Волжскому региону" Ивановский филиал.
- по остальным налогам - по данным о начисленных и уплаченных суммах платежей формы N 1-НМ "Отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации" за 2002 год, представленным Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области.
Налоговым потенциалом бюджета территории (НПо) является сумма доходов от налогов, исчисленных на основе показателей Прогноза социально-экономического развития области и с учетом изменений налогового законодательства на предстоящий год.
Налоговый потенциал муниципального образования (НПг(р) - доходы бюджета муниципального образования на планируемый год) определен по формуле:
n НП iо
НП г(р) = E -------------- * ВНРiг(р), где
i=1 ВНРiо
НПiо - налоговый потенциал по каждому налогу, подлежащему зачислению в бюджет территории, в планируемом году.
Индекс налогового потенциала (ИНП) - это величина налогового потенциала в расчете на душу населения по данному муниципальному образованию, отнесенная к аналогичному среднеобластному показателю. Он показывает относительную количественную оценку возможностей экономики данного муниципального образования на планируемый год и определен по формуле:
НПг(р)
--------
Ni
ИНП г(р)= --------------, где
НПо
----------
No
Ni - численность населения данного муниципального образования;
No - численность населения в целом по области.
Методика расчета индекса бюджетных расходов
Индекс бюджетных расходов показывает насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном образовании, с учетом объективных факторов и условий, по сравнению со средним по области уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
Индекс бюджетных расходов и определяемые при его расчете условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) бюджетов муниципальных образований в 2004 году.
Индекс бюджетных расходов (ИБР) для данного муниципального образования рассчитывается по формуле:
ИБРi = (Pi / Ni) : ( Po / No), где
Pi - суммарные бюджетные расходы данного муниципального образования
в 2004 году по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных
статей);
Ni - численность постоянного населения данного муниципального
образования на 1 января 2003 г.;
Po - суммарные бюджетные расходы в целом по области в 2004 году
по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей);
Nо - численность постоянного населения в целом по области на
1 января 2003 г.
Суммарные бюджетные расходы муниципальных образований в 2004 году рассчитываются как сумма нормативных расходов по следующим отраслям: государственное управление и местное самоуправление, промышленность, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, культура и искусство, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная политика.
Расходные потребности муниципальных образований, учитываемые при распределении дотации из ФФП определяются исходя из численности потребителей бюджетных услуг и нормативов текущих бюджетных расходов по предоставлению этих услуг с учетом местных особенностей.
Средние по муниципальным образованиям нормативы финансирования социально значимых услуг из бюджетов муниципальных образований рассчитываются путем деления суммарного объема расходов базового 2004 года по соответствующим отраслям на общее число потребителей данного вида бюджетных услуг (население, дети в дошкольных учреждениях, учащиеся и др.).
Указанные значения приведены в таблице к настоящей методике.
Нормативные расходы Ивановской области на жилищно-коммунальное хозяйство на 2004 год рассчитывались по формуле:
жкх
Ri = Bi + Ki + Hi, где:
Bi - нормативные бюджетные дотации на жилищное хозяйство ;
Ki - нормативные бюджетные расходы на коммунальное хозяйство;
Hi - нормативные бюджетные расходы по прочим отраслям
жилищно-коммунального хозяйства.
Нормативные бюджетные дотации на жилищное хозяйство рассчитываются следующим образом:
1. по муниципальным образованиям, где дифференцированный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг не превышает среднеобластной, утвержденный постановлением Главы Администрации области:
мун прин жу
Bi = (Si + Si ) * Ci * (1-f) * 12
2. по муниципальным образованиям, где дифференцированный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг превышает среднеобластной, утвержденный постановлением Главы Администрации области:
мун прин жу
Bi = (Si + Si ) * Ci 1 * 12
где:
Bi - нормативные бюджетные расходы по содержанию муниципального
и ведомственного (не принятого в муниципальную собственность) жилого
фонда;
мун
Si - площадь жилого фонда, находящегося в муниципальной
собственности;
прин
Si - площадь жилого фонда, подлежащего приемке в муниципальную
собственность (ведомственный жилой фонд);
f - установленный на 2002 год норматив оплаты населением
жилищно-коммунальных услуг (0,9);
жу
C - дифференцированный стандарт предельной стоимости жилищных
услуг по муниципальным образованиям (в расчете на месяц);
жу жу жу жу
C 1 = Ci - Ci среднеобластной * 0,9, при Ci > Ci среднеобластного.
Расчет нормативных расходов по коммунальному хозяйству проводился по формуле:
ку бл
Кi = Ki + Ki, где:
ку
Ki - рассчитывается по формулам аналогично Bi, но:
жск
- добавляется Si - площадь фонда ЖСК и частного сектора, по которому
имеются договора на обслуживание с предприятиями жилищно-коммунального
хозяйства;
ку
- Ci - дифференцированный стандарт предельной стоимости коммунальных
услуг по муниципальным образованиям (в расчете на месяц).
бл
Кi - нормативные расходы по благоустройству:
бл осв дор проч
Кi = Ki + Ki + Ki
и представляет собой сумму нормативных расходов на уличное
освещение
осв дор
(Ki ), содержание дорог и уличную уборку ( Ki ), а также
прочих затрат
проч
( Ki ), которые рассчитывались по соответствующим нормативам: на 1
светильник, на 1 кв.м. площади дорог и тротуаров и на 1 жителя
городской и сельской местности.
В составе расходов по прочим отраслям жилищно-коммунального хозяйства учитывались расходы на покрытие убытков бань:
Нi - рассчитывается исходя из нормативного расхода бюджетных средств на 1 помывку по двум группам: I - городам областного подчинения и II - районам области.
Нормативные расходы на перевозку общественным автотранспортом на пригородных маршрутах в зависимости от дальности маршрутов определяются в следующей последовательности:
1. Определение средней протяженности одного маршрута, км.:
общ
L
ср i
L = ---------------, где
i марш
M
i
общ
L - общая протяженность маршрутов пригородного сообщения в отдельном
i районе, км;
марш
M - количество маршрутов пригородного сообщения в районе, шт.
i
2. Определение коэффициента протяженности маршрута.
Коэффициент протяженности маршрута (Кiпрот.) является нормативной величиной и определяется в зависимости от средней протяженности маршрута (Liср.), по нормативам Ивановского областного отделения Российской транспортной инспекции:
Группы протяженностей маршрутов | Коэффициент протяженности маршрута, Кiпрот. |
|
N | Группы, км. | |
1 | от 19 до 23 | 1 |
2 | от 24 до 29 | 1,5 |
3 | от 30 до 39 | 2 |
4 | от 40 до 76 | 3,7 |
3. Определение коэффициента удаленности от областного центра.
Коэффициент удаленности (Кiуд.) зависит от степени удаленности районных центров муниципальных образований от областного центра и принимается по нормативам Ивановского областного отделения Российской транспортной инспекции:
N | Районы | Коэффициент удаленности от областного центра, Кiуд. |
1 | Верхнеландеховский | -* |
2 | Вичугский | 1 |
3 | Гаврилово-Посадский | 1 |
4 | Заволжский | 1 |
5 | Ивановский | 1 |
6 | Ильинский | 1 |
7 | Кинешемский | 1 |
8 | Комсомольский | 1 |
9 | Лежневский | 1 |
10 | Лухский | -* |
11 | Палехский | 1 |
12 | Пестяковский | 1 |
13 | Приволжский | 1 |
14 | Пучежский | 2 |
15 | Родниковский | 1 |
16 | Савинский | 1 |
17 | Тейковский | 1 |
18 | Фурмановский | 1 |
19 | Шуйский | 1 |
20 | Южский | 1 |
21 | Юрьевецкий | 2 |
*- районы, не имеющие собственных автотранспортных предприятий и, соответственно, не включаемые в расчет.
4. Определение количества приведенных маршрутов, шт.:
прив марш прот уд
M = M * K * K
i i i i
5. Определение общего размера бюджетных назначений на перевозку пассажиров на пригородных маршрутах с учетом дальности маршрутов, тыс. руб.:
А2004 = А2003 х 1,12, где
А2003 - ассигнования 2003 года;
1,12 - дефлятор по расходам 2003 года к 2004 году.
6. Определение бюджетных назначений на 1 приведенный маршрут, руб.:
1марш А2004
А = ---------, где
2004 EMприв
А2004 - общий размер бюджетных назначений на 2004 год по перевозке
пассажиров на пригородных маршрутах с учетом дальности маршрутов,
тыс.руб.
EМприв. - общее количество приведенных маршрутов.
Таблица
к Методике
распределения дотации
на выравнивание
уровня бюджетной
обеспеченности из
областного фонда финансовой
поддержки муниципальных
образований
Ивановской области
в 2004 г.
Средние нормативы финансирования социально значимых услуг
из бюджетов муниципальных образований на 2004 г.
Код бюджетной классифи- кации Российской Федерации |
Вид бюджетных расходов |
Расчетный потребитель |
Средний норматив |
1 | 2 | 3 | 4 |
0106 | Органы местного самоуправления г.Иваново 1 группа: муниципальные образования городов (кроме г.Иванова, г.Фурманова и Фурмановского района) 2 группа: муниципальные образования с численностью населения от 30 до 50 тыс. человек г.Фурманов и Фурмановский район Ивановский район Приволжский район Родниковский район 3 группа: муниципальные образования с численностью населения от 19,5 до 30 тыс. человек Вичугский район Гаврилово-Посадский район Заволжский район Кинешемский район Комсомольский район Лежневский район Пучежский район Шуйский район Южский район Юрьевецкий район 4 группа: муниципальные образования с численностью населения до 19,5 тыс. человек Верхнеландеховский район Ильинский район Лухский район Палехский район Пестяковский район Савинский район Тейковский район |
1 житель 1 житель 1 житель 1 житель 1 житель |
115,28 руб. 136,35 руб. 305,61 руб. 471,76 руб. 764,88 руб. |
0701 | Топливно-энергети-ческий комплекс Твердое топливо |
||
- уголь |
1 тонна угля, реализуемого населению |
182,92 руб. с применением поправочного коэффициента 1,18, учитывающего доставку топлива водным путем в районах : Пучежский Юрьевецкий |
|
- дрова | 1 куб. метр дров, реализуемый населению |
26,96 руб. | |
1001 | Автомобильный транспорт Пригородные перевозки с учетом дальности маршрутов |
1 маршрут |
16027 руб. |
1201 | Жилищное хозяйство оплата жилищных услуг Площадь жилого фонда 1 группа: муниципальные образования, где дифференцированный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг не превышает среднеобластной, утвержденный постановлением Главы Администрации Ивановской области г.Вичуга г. Иваново г.Кинешма г.Кохма г.Тейково г.Фурманов г.Шуя Палехский район Родниковский район Савинский район Южский район 2 группа: муниципальные образования, где дифференцированный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг превышает среднеобластной, утвержденный постановлением Главы Администрации Ивановской области Верхнеландеховский район Вичугский район Гав.-Посадский район Заволжский район Ивановский район Ильинский район Кинешемский район Комсомольский район Лежневский район Лухский район Пестяковский район Приволжский район Пучежский район Тейковский район Шуйский район Юрьевецкий район |
1 кв. м общей площади жилого фонда |
4,74 руб. 5,32 руб. 4,86 руб. 4,85 руб. 4,74 руб. 4,82 руб. 4,74 руб. 4,74 руб. 5,10 руб. 4,75 руб. 4,73 руб. 14,60 руб. 6,94 руб. 19,10 руб. 14,61 руб. 5,55 руб. 9,06 руб. 5,44 руб. 13,25 руб. 7,52 руб. 13,50 руб. 14,61 руб. 15,38 руб. 12,43 руб. 15,43 руб. 5,92 руб. 13,40 руб. |
1202 | Коммунальное хозяйство оплата коммунальных услуг Площадь жилого фонда (в том числе ЖСК и частный сектор) 1 группа: муниципальные образования, где дифференцированный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг не превышает среднеобластной, утвержденный постановлением Главы Администрации Ивановской области г.Вичуга г. Иваново г.Кинешма г.Кохма г.Тейково г.Фурманов и Фурмановский район г.Шуя Палехский район Родниковский район Савинский район Южский район |
на 1 кв. м общей площади жилья |
19,98 руб. 20,72 руб. 17,94 руб. 21,31 руб. 19,02 руб. 20,38 руб. 18,19 руб. 20,59 руб. 20,70 руб. 20,33 руб. 20,47 руб. |
2 группа: муниципальные образования, где дифференцированный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг превышает среднеобластной, утвержденный постановлением Главы Администрации Ивановской области Верхнеландеховский район Вичугский район Гав.-Посадский район Заволжский район Ивановский район Ильинский район Кинешемский район Комсомольский район Лежневский район Лухский район Пестяковский район Приволжский район Пучежский район Тейковский район Шуйский район Юрьевецкий район Расходы на благоустройство Уличное освещение |
на 1 кв. м общей площади жилья 1 светильник в городах и населенных пунктах |
91,70 руб. 33,98 руб. 142,06 руб 91,71 руб. 26,13 руб 47,34 руб. 25,52 руб. 79,39 руб. 37,48 руб. 81,54 руб. 91,71 руб. 99,22 руб. 72,41 руб. 99,77 руб. 28,16 руб. 80,68 руб. 1039,7 руб. |
|
Содержание дорог и тротуаров Прочие затраты на коммунальное хозяйство |
1 кв.метр площади дорог и тротуаров 1 житель |
8,86 руб. 53,81руб. |
|
1203 | Прочие структуры коммунального хозяйства Бани - расположенные в городской местности - расположенные в городах районного подчинения и сельской местности |
1 помывка |
10,0 руб. 15,84 руб. |
1401 |
Дошкольное образование - в городской местности - в сельской местности |
1 ребенок в возрасте от 1 до 6 лет - " - |
8623,5 руб. 7249,4 руб. |
1402 | Общеобразовательные школы, в том числе: - расположенные в городской местности - расположенные в сельской местности |
1 учащийся 1 учащийся |
1534,6 руб. 2544,1 руб. |
1402 | Компенсационные выплаты на питание - выплаты, предназначенные для частичной компенсации удорожания стоимости питания учащихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений |
1 учащийся |
307,5 руб. |
1402 | Школы-интернаты, в том числе: - расположенные в городской местности - расположенные в сельской местности |
1 учащийся |
28618,3 руб. 32473,9 руб. |
1402 | Детские дома и приемные семьи |
1 воспитанник |
56902,2 руб. |
1402 | Вечерние школы | 1учащийся | 3213,6 руб. |
1402 |
Внешкольные учреждения |
1 ребенок |
1173,5 руб. |
1402 | Выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, при выпуске из образовательных учреждений: Единовременное денежное пособие: - на учебу - на работу Выходное пособие: на работу |
1 воспитанник 1 выпускник |
200 руб. 500 руб. 4100 руб. |
1402 | Компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий |
1 педагогический работник |
1200 руб. |
1402 | Расходы на опеку | 1 ребенок, находящийся под опекой |
14400 руб. |
1402 | Музыкальные школы и школы-искусств - г. Иваново - расположенные в городской местности -расположенные в городах районного подчинения и в сельской местности, из них : с численностью до 55 учащихся с численностью свыше 55 учащихся |
1 учащийся 1 учащийся 1 учащийся 1 учащийся |
3859,73 руб. 4308,09 руб. 4154,66 руб. 4039,41 руб. |
1500 | Культура и искусство Клубные учреждения в том числе: - расположенные в городской местности - расположенные в городах районного подчинения и сельской местности |
1 учреждение - " - |
1045310 руб. 140700 руб. |
Народные коллективы | 1 народный коллектив |
66500 руб. | |
Районные дома культуры большой мощности |
1 клубное учреждение |
1045310 руб. | |
Библиотеки в том числе: - расположенные в городах областного подчинения: с библиотечным фондом: свыше 400 тыс.экземпляров г.Иваново от 200 до 400 тыс.экземпляров г.Кинешма от 100 до 200 тыс. экземпляров г.Вичуга г.Кохма г.Фурманов г.Шуя -расположенные в сельской местности: с библиотечным фондом: от 80 до 200 тыс. экземпляров: районы: Верхнеландеховский Гаврилово-Посадский Комсомольский Лежневский Лухский Пестяковский Фурмановский Юрьевецкий от 200 до 400 тыс. экземпляров: районы: Вичугский Заволжский Ивановский Ильинский Кинешемский Палехский Приволжский Пучежский Родниковский Савинский Тейковский Шуйский Южский |
1 читатель 1 читатель 1 читатель 1 читатель 1 читатель |
73,62 руб. 87,84 руб. 62,18 руб. 128,86 руб. 95,11 руб. |
|
1701 | Здравоохранение | 1 житель | 372,043 руб. |
1703 | Физическая культура и спорт |
1 житель | 3,785 руб. |
1800 1801 |
Социальная политика | ||
Территориальные центры социального обслуживания Отделение социальной помощи на дому - в городском жилом секторе - в сельской местности и частном жилом секторе Специализированная помощь на дому - в городском жилом секторе - в сельской местности и частном жилом секторе Отделение дневного пребывания Отделение временного пребывания Аппарат центра социального обслуживания населения Социально-реабилитацион- ный центр для несовершеннолетних Социально-реабилитацион- ный центр для несовершеннолетних с дневным пребыванием Специальный дом для одиноких престарелых |
1 обслуживаемый 1 обслуживаемый 1 обслуживаемый 1 койка 1 штатная единица 1 койка 1 человек 1 койка |
2888,0 руб. 5776,0 руб. 7680,0 руб. 11780,0 руб. 9898,0 руб. 14166,0 руб. 22690,0 руб. 24240,0 руб. 13838,0 руб. 12240 руб. |
|
1803 | Молодежная политика Мероприятия по молодежной политике |
1 житель в возрасте от 14 до 30 лет |
7,1681 руб. |
Капитальные расходы | 8% от текущих материальных затрат |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.