Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Организация приема и рассмотрения обращений граждан
1. На руководителей государственных органов и органов местного самоуправления возлагается персональная ответственность за организацию приема и рассмотрение обращений граждан.
2. Решением руководителя устанавливаются дни и часы личного приема граждан должностными лицами. Информация о приеме граждан должна быть помещена внутри здания соответствующего органа, может быть доведена до сведения граждан через средства массовой информации.
3. Государственные и муниципальные служащие принимают граждан в течение рабочего времени в соответствии с должностными функциями.
4. Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления при рассмотрении обращений граждан обязаны:
- внимательно и профессионально разбираться в их существе, в случае необходимости запросить нужные документы, осуществить проверку, принимать иные меры для объективного решения вопросов;
- не допускать грубого и нетактичного обращения с гражданами;
- принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям и жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений. В случае отклонения обращения указывать мотивы;
- систематически анализировать и обобщать предложения, заявления и жалобы, содержащиеся в них просьбы, рекомендации, критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.
5. При получении петиции:
- Председатель Законодательного Собрания Ивановской области направляет ее в профильный комитет для рассмотрения и внесения на рассмотрение Законодательного Собрания в установленном порядке;
- Глава Администрации (Губернатор) Ивановской области вносит ее на рассмотрение Администрации Ивановской области в установленном порядке для принятия решения;
- руководитель представительного органа местного самоуправления вносит ее на рассмотрение представительного органа местного самоуправления в установленном порядке;
- глава муниципального образования создает комиссию по рассмотрению петиции и по результатам рассмотрения принимает решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.