Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Сроки рассмотрения обращений граждан
1. Жалобы и заявления рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в срок до 15 дней со дня их регистрации.
2. Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей, не связанные с прохождением службы, разрешаются:
- государственными органами - в срок до 15 дней со дня их поступления в эти органы;
- органами местного самоуправления - в срок до 7 дней со дня поступления жалобы или заявления в эти органы.
3. В тех случаях, когда для принятия решения по жалобе или заявлению необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки могут быть, в порядке исключения, продлены руководителем соответствующего органа, но не более чем на один месяц, а по жалобам и заявлениям военнослужащих и членов их семей - не более чем на пятнадцать дней, о чем сообщается обратившемуся лицу.
4. Коллективные обращения (предложения, заявления, жалобы, петиции) граждан рассматриваются в срок до одного месяца, за исключением тех обращений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается обратившемуся лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.