Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Сообщение о результатах рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан
1. Результаты рассмотрения предложений, заявлений и жалоб сообщаются гражданам, их подавшим, в обязательном порядке в письменной или устной форме, в том числе и по телефону.
2. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда решены поставленные в нем вопросы либо их решение компетентным органом невозможно, о чем сообщено заявителю.
3. Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращения заявителю возвращаются поступившие от него подлинные документы. Подлинные документы, не имеющие отношения к рассматриваемому вопросу, возвращаются заявителю сразу. Данное правило, не распространяется на подлинные экземпляры предложений, заявлений и жалоб граждан, а также на документы, которые подлежат направлению вместе с обращением соответствующему органу для рассмотрения по принадлежности.
4. Должностные лица, а также государственные и муниципальные служащие, уполномоченные рассматривать жалобы, при ответах на них разъясняют порядок обжалования принятого решения в устной форме, в том числе и по телефону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.