Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Рассмотрение жалоб граждан
1. Должностным лицам запрещается направлять жалобы граждан для рассмотрения тем органам, руководителям или должностным лицам, действия которых обжалуются. Должностные лица, государственные и муниципальные служащие, действия которых обжалуются, информируются о поступлении на них жалоб.
2. Жалобы граждан на действия должностных лиц предприятий, учреждений, организаций и физических лиц рассматриваются государственными органами и органами местного самоуправления в области в соответствии с их компетенцией.
3. Жалобы граждан на действия должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих рассматриваются вышестоящими должностными лицами, руководителями органов местного самоуправления, соответствующими представительными органами местного самоуправления, государственными органами в пределах их компетенции.
4. Жалобы граждан на действия должностных лиц представительных органов рассматриваются соответствующими представительными органами.
5. Жалобы граждан на действия государственных и муниципальных служащих рассматриваются вышестоящими должностными лицами, руководителями государственных органов и органов местного самоуправления, а также в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.