Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Обеспечение надлежащих условий для личного приема граждан и приема их обращений
1. Руководители государственных органов и органов местного самоуправления в области обязаны обеспечить надлежащие условия для личного приема граждан, а также для приема их письменных обращений.
Функции по регистрации предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за их прохождением и за своевременным ответом на них возлагаются на специально уполномоченные подразделения этих органов.
2. Регистрация письменных и устных обращений осуществляется в день их поступления. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан ведется отдельно.
3. Руководители органов обеспечивают гражданам свободный доступ к информации, содержащей наименование структурных подразделений, фамилии и часы приема должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.