Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 6 ноября 2014 г. N 1744 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
администрации
Ивановского муниципального района
от 11 февраля 2014 г. N 183
(в редакции от 11 февраля 2014 г.)
Администратор Программы:
Администрация Ивановского муниципального района
(Управление общественной и информационной политики)
Сроки реализации программы:
2014-2016 г.г.
Муниципальная программа
"О реализации мероприятий по повышению уровня информационной открытости органов местного самоуправления Ивановского муниципального района"
18 апреля, 29 мая, 22 сентября, 6 ноября 2014 г.
Настоящая Муниципальная программа вступает в силу с 1 января 2014 г.
Паспорт программы
Наименование Программы и сроки ее реализации |
О реализации мероприятий по повышению уровня информационной открытости органов местного самоуправления Ивановского муниципального района (далее - Программа) 2014-2016 годы |
|||
Наименование администратора Программы |
Администрация Ивановского муниципального района (Управление общественной и информационной политики ) |
|||
Перечень подпрограмм |
2."Техническое обеспечение и сопровождение информационных систем" |
|||
Перечень исполнителей программы |
Администрация Ивановского муниципального района, Администрация Балахонковского сельского поселения, Администрация Беляницкого сельского поселения, Администрация Богданихского сельского поселения, Администрация Богородского сельского поселения, Администрация Коляновского сельского поселения, Администрация Куликовского сельского поселения, Администрация Новоталицкого сельского поселения, Администрация Озерновского сельского поселения, Администрация Подвязновского сельского поселения, Администрация Тимошихского сельского поселения, Администрация Чернореченского сельского поселения. |
|||
Цель Программы |
Развитие информационной инфраструктуры Ивановского муниципального района, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей потребности населения в информации, а также потребности органов местного самоуправления Ивановского муниципального района в информации и информационном взаимодействии. |
|||
Плановый объем финансирования Программы по годам ее реализации и общей суммы, в разрезе источников финансирования |
Всего - 14494,0 тыс. руб.: 2014 год - 2988,5 тыс. руб.; 2015 год - 5171,2 тыс. руб.; 2016 год - 6334,3 тыс. руб. |
|||
Объем бюджетных ассигнований, в т.ч. по годам и источникам финансирования | ||||
Источники финансирования |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, всего |
2988,5 |
5171,2 |
6334,3 |
14494,0 |
- в т.ч. бюджет администрации Ивановского муниципального района |
2558,8 |
4734,9 |
5891,6 |
13185,3 |
межбюджетный трансферт | ||||
бюджет Балахонковского сельского поселения |
37,8 |
38,3 |
38,8 |
114,9 |
бюджет Беляницкого сельского поселения |
38,5 |
39,0 |
39,5 |
117,0 |
бюджет Богданихского сельского поселения |
39,3 |
39,9 |
40,5 |
119,7 |
бюджет Богородского сельского поселения |
39,8 |
40,5 |
41,1 |
121,4 |
бюджет Коляновского сельского поселения |
40,2 |
40,9 |
41,5 |
122,6 |
бюджет Куликовского сельского поселения |
37,9 |
38,4 |
38,9 |
115,2 |
бюджет Новоталицкого сельского поселения |
44,3 |
45,3 |
46,3 |
135,9 |
бюджет Озерновского сельского поселения |
37,6 |
38,1 |
38,6 |
114,3 |
бюджет Подвязновского сельского поселения |
38,9 |
39,5 |
40,1 |
118,5 |
бюджет Тимошихского сельского поселения |
37,5 |
38,0 |
38,5 |
114,0 |
Бюджет Чернореченского сельского поселения |
37,9 |
38,4 |
38,9 |
115,2 |
1. Анализ текущей ситуации и основные проблемы в сфере реализации Программы
Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 14 апреля 2011 г. N 110-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области "Формирование условий развития информационного общества Ивановской области на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий на 2011 - 2015 годы", на основании Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Программа определяет цели, задачи и основные мероприятия развития информационной инфраструктуры, показатели (индикаторы) реализации Программы, основные ожидаемые результаты и сроки ее реализации, финансовое обеспечение Программы.
Обязательность информирования населения о деятельности органов местного самоуправления установлена на законодательном уровне принятием Федерального закона РФ от 9 февраля 2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Для решения поставленной задачи вопрос объективного и системного информирования на селения о деятельности органов местного самоуправления нужно решать в комплексе. В 2010 - 2012 годах на территории Ивановского муниципального района была реализована Долгосрочная целевая программа "О совершенствовании системы информационного обеспечения Ивановского района", в 2013 году была реализована Долгосрочная целевая программа "О реализации мероприятий по повышению уровня информационной открытости органов местного самоуправления Ивановского муниципального района Ивановской области". Ее исполнение позволило включить все сельские поселения района в единое информационное пространство, запустить механизм прямого и открытого доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления, создать технологическую инфраструктуру информационной политики в районе.
Очевидно, что в условиях нарастающей информационной открытости в российском обществе необходимо предпринять дальнейшие меры по развитию единой информационной инфраструктуры Ивановского муниципального района. Это предполагает работу по нескольким направлениям:
- дальнейшее функционирование официального сайта Ивановского муниципального района с размещением на нем информации о деятельности всех муниципальных образований, находящихся на территории района;
- участие в проведении постоянно действующей выставки "Экономический потенциал Ивановской области" посредством размещения информационных стендов "Ивановский муниципальный район";
- взаимодействие с местными и региональными средствами массовой информации с целью информирования населения об основных общественно-политических, социально-экономических и культурных процессах, происходящих в районе;
- изучение общественного мнения на предмет удовлетворенности жителей Ивановского района качеством предоставления муниципальных услуг;
- запуск предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
На сегодняшний день в администрации Ивановского муниципального района (далее - администрация) созданы все необходимые предпосылки для совершенствования работы администрации на основе широкого применения информационно-коммуникационных технологий:
- в основном удовлетворены потребности администрации в вычислительной технике;
- создана локальная сеть администрации, которая дала возможность экономии рабочего времени специалистов и повысила эффективность взаимодействия структурных подразделений;
- организовано подключение локальной сети администрации к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- организовано подключение локальной сети администрации к мультисервисной сети Правительства Ивановской области;
- создана внутренняя беспроводная сеть (Wi-Fi);
- практически все сотрудники администрации обеспечены возможностью доступа в сеть Интернет;
- создан и функционирует официальный сайт Ивановского муниципального района, на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, о важнейших событиях и проводимых в муниципальном образовании мероприятиях, об оказываемых населению муниципальных услугах, нормативно-правовая, справочная и новостная информация, связанная с деятельностью органов местного самоуправления;
- в администрации эксплуатируются различные информационные системы, но можно констатировать, что уровень их совместимости невысок.
- проведена большая работа по лицензированию используемого программного обеспечения (работа в данном направлении будет продолжаться);
- в штате администрации состоят специалисты по информационным технологиям.
Таким образом, в администрации возможно дальнейшее расширение спектра применения информационно-коммуникационных технологий и наращивание темпов внедрения автоматизированных решений.
Однако существуют проблемы, требующие скорейшего разрешения.
За последнее время удалось улучшить оснащенность средствами вычислительной и оргтехники структурные подразделения администрации. Тем не менее, в настоящее время 20% вычислительной техники требует модернизации или замены (устаревшие модели старше 5 лет), необходимо модернизировать локальную сеть администрации , расположенную в другом здании.
Ежегодный объем документооборота в администрации неуклонно растет в среднем на 10-20% в год.
Анализ внутреннего документооборота администрации показывает, что практически 100% документов готовится с использованием различных офисных приложений для персональных компьютеров, то есть изначально имеет электронную форму. Однако, обмен документами идет, как правило, на бумажном носителе, причем часто возникает необходимость в их многократном тиражировании с использованием копировальной техники. К тому же, организованный в настоящее время контроль за сроками исполнения документов, решений, не всегда достаточно эффективен.
Основной целью информатизации управления является повышение его эффективности и оперативности за счет обеспечения возможности использования более полной, достоверной, точной и своевременной информации при выработке и принятии решений по осуществлению оперативного и всеохватывающего контроля за ходом выполнения решений и результатами управления. Это достигается автоматизацией информационных процессов в сфере управления.
Развитие системы электронного документооборота в администрации позволит значительно повысить эффективность документационного обеспечения управления, улучшит контроль за исполнением управленческих решений.
Руководители получат современную систему поддержки принятия управленческих решений, работающую не только внутри отдельного структурного подразделения, но и обеспечивающую эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Сократятся сроки оказания муниципальных услуг, рассмотрения обращений граждан. Внедрение электронного документооборота позволит создать антикоррупционные условия и будет способствовать более полной реализации Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе благодаря формированию и использованию электронного архива.
Реализация Подпрограммы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков в сфере информационных технологий, позволяющих эффективно выполнять свои должностные обязанности, и, следовательно, повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Реализация настоящей Подпрограммы позволит сформировать единое управление информационными процессами, внедрить современные управленческие информационные технологии.
2. Цель и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель программы - развитие информационной инфраструктуры Ивановского муниципального района, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей потребности населения в информации, а также потребности органов местного самоуправления Ивановского муниципального района в информации и информационном взаимодействии.
По итогам реализации программы разработчик планирует достичь следующие результаты:
1. Нарастающее развитие механизма свободного, открытого, безвозмездного доступа жителей сельских поселений Ивановского муниципального района к информации о деятельности органов местного самоуправления района в целом и сельского поселения в частности;
2. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления Ивановского муниципального района и сельских поселений, входящих в его состав;
3. Дальнейшее развитие информационной инфраструктуры Ивановского муниципального района.
Показатели (индикаторы) реализации Программы
N |
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Индекс цитирования администрации Ивановского муниципального района в СМИ (количество упоминаний) |
730 |
1095 |
1275 |
1495 |
2 |
Обеспеченность муниципальных служащих современной компьютерной техникой |
75 |
85 |
95 |
100 |
3. Бюджетные ассигнования, необходимые для реализации Программы
тыс. руб.
Наименование подпрограммы, источник ресурсного обеспечения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего |
Программа, всего |
2988,5 |
5171,2 |
6334,3 |
14494,0 |
- в т.ч. бюджет администрации Ивановского муниципального района |
2558,8 |
4734,9 |
5891,6 |
13185,3 |
межбюджетный трансферт | ||||
бюджет Балахонковского сельского поселения |
37,8 |
38,3 |
38,8 |
114,9 |
бюджет Беляницкого сельского поселения |
38,5 |
39,0 |
39,5 |
117,0 |
бюджет Богданихского сельского поселения |
39,3 |
39,9 |
40,5 |
119,7 |
бюджет Богородского сельского поселения |
39,8 |
40,5 |
41,1 |
121,4 |
бюджет Коляновского сельского поселения |
40,2 |
40,9 |
41,5 |
122,6 |
бюджет Куликовского сельского поселения |
37,9 |
38,4 |
38,9 |
115,2 |
бюджет Новоталицкого сельского поселения |
44,3 |
45,3 |
46,3 |
135,9 |
бюджет Озерновского сельского поселения |
37,6 |
38,1 |
38,6 |
114,3 |
бюджет Подвязновского сельского поселения |
38,9 |
39,5 |
40,1 |
118,5 |
бюджет Тимошихского сельского поселения |
37,5 |
38,0 |
38,5 |
114,0 |
Бюджет Чернореченского сельского поселения |
37,9 |
38,4 |
38,9 |
115,2 |
Специальная подпрограмма "О реализации мероприятий по повышению уровня информационной открытости органов местного самоуправления Ивановского муниципального района" |
2988,5 |
3107,8 |
3476,9 |
9573,2 |
в т.ч. бюджет администрации Ивановского муниципального района |
2558,8 |
2671,5 |
3034,2 |
8264,5 |
межбюджетный трансферт | ||||
бюджет Балахонковского сельского поселения |
37,8 |
38,3 |
38,8 |
114,9 |
бюджет Беляницкого сельского поселения |
38,5 |
39,0 |
39,5 |
117,0 |
бюджет Богданихского сельского поселения |
39,3 |
39,9 |
40,5 |
119,7 |
бюджет Богородского сельского поселения |
39,8 |
40,5 |
41,1 |
121,4 |
бюджет Коляновского сельского поселения |
40,2 |
40,9 |
41,5 |
122,6 |
бюджет Куликовского сельского поселения |
37,9 |
38,4 |
38,9 |
115,2 |
бюджет Новоталицкого сельского поселения |
44,3 |
45,3 |
46,3 |
135,9 |
бюджет Озерновского сельского поселения |
37,6 |
38,1 |
38,6 |
114,3 |
бюджет Подвязновского сельского поселения |
38,9 |
39,5 |
40,1 |
118,5 |
бюджет Тимошихского сельского поселения |
37,5 |
38,0 |
38,5 |
114,0 |
Специальная подпрограмма "Техническое обеспечение и сопровождение информационных систем" |
- |
2063,4 |
2857,4 |
4920,8 |
Бюджет администрации Ивановского муниципального района |
- |
2063,4 |
2857,4 |
4920,8 |
Паспорт подпрограммы
"О реализации мероприятий по повышению уровня информационной открытости органов местного самоуправления Ивановского муниципального района"
Тип подпрограммы |
Специальная |
Наименование подпрограммы |
О реализации мероприятий по повышению уровня информационной открытости органов местного самоуправления Ивановского муниципального района |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Перечень исполнителей подпрограммы |
Администрация Ивановского муниципального района (управление общественной и информационной политики администрации Ивановского муниципального района), Администрация Балахонковского сельского поселения, Администрация Беляницкого сельского поселения, Администрация Богданихского сельского поселения, Администрация Богородского сельского поселения, Администрация Коляновского сельского поселения, Администрация Куликовского сельского поселения, Администрация Новоталицкого сельского поселения. Администрация Озерновского сельского поселения, Администрация Подвязновского сельского поселения, Администрация Тимошихского сельского поселения, Администрация Чернореченского сельского поселения |
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
По итогам реализации подпрограммы планируется достичь следующие результаты:
1. Нарастающее развитие механизма свободного, открытого, безвозмездного доступа жителей поселения и Ивановского муниципального района к информации о деятельности органов местного самоуправления района в целом и сельского поселения, в частности;
2. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления Ивановского муниципального района и сельских поселений, входящих в его состав;
3. Дальнейшее развитие информационной инфраструктуры Ивановского муниципального района.
Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Среднемесячная посещаемость официального сайта администрации Ивановского района в сети Интернет (просмотров) |
4000 |
5000 |
6000 |
7000 |
2 |
Индекс цитирования администрации Ивановского муниципального района в СМИ (количество упоминаний) |
730 |
1095 |
1275 |
1495 |
3 |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными органами Ивановского муниципального района |
10 |
18 |
23 |
27 |
4 |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых с элементами межведомственного электронного взаимодействия муниципальными органами Ивановского муниципального района |
22 |
24 |
25 |
25 |
2. Мероприятия подпрограммы
Наименование тактической задачи (программные мероприятия), исполнитель программы |
Срок |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего руб. |
|||
1. Сопровождение веб-сайта Ивановского муниципального района | ||||||
Администрация Ивановского муниципального района |
2014-2016 |
29,0 |
42,0 |
45,0 |
116,0 |
|
в т.ч. за счет межбюджетного трансферта в администрацию Ивановского муниципального района | ||||||
Администрация Балахонковского сельского поселения |
2014-2016 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
3,6 |
|
Администрация Беляницкого сельского поселения |
2014-2016 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
5,7 |
|
Администрация Богданихского сельского поселения |
2014-2016 |
2,6 |
2,8 |
3,0 |
8,4 |
|
Администрация Богородского сельского поселения |
2014-2016 |
3,1 |
3,4 |
3,6 |
10,1 |
|
Администрация Коляновского сельского поселения |
2014-2016 |
3,5 |
3,8 |
4,0 |
11,3 |
|
Администрация Куликовского сельского поселения |
2014-2016 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
3,9 |
|
Администрация Новоталицкого сельского поселения |
2014-2016 |
7,6 |
8,2 |
8,8 |
24,6 |
|
Администрация Озерновского сельского поселения |
2014-2016 |
0,9 |
1,0 |
1,1 |
3,0 |
|
Администрация Подвязновского сельского поселения |
2014-2016 |
2,2 |
2,4 |
2,6 |
7,2 |
|
Администрация Тимошихского сельского поселения |
2014-2016 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
2,7 |
|
Администрация Чернореченского сельского поселения |
2014-2016 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
3,9 |
|
ИТОГО |
|
55,0 |
70,2 |
75,2 |
200,4 |
|
2. Экспозиционно-выставочная деятельность администрации Ивановского муниципального района | ||||||
2.1. Участие в постоянно действующей выставке "Экономический потенциал Ивановской области" | ||||||
Администрация Ивановского муниципального района |
2014-2016 |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
120,0 |
|
2.2. Изготовление информационных материалов "Современное социально-экономическое развитие Ивановского муниципального района" | ||||||
Администрация Ивановского муниципального района |
2014-2016 |
59,0 |
55,0 |
55,0 |
169,0 |
|
2.3. Награждение победителей районного конкурса социальной плакатной рекламы | ||||||
Администрация Ивановского муниципального района |
2014-2016 |
14,5 |
15,0 |
15,0 |
44,5 |
|
ИТОГО |
|
73,5 |
130,0 |
130,0 |
333,5 |
|
3. Осуществление подписки на периодические печатные издания | ||||||
Администрация Ивановского муниципального района |
2014-2016 |
133,8 |
203,5 |
213,2 |
550,5 |
|
в т.ч. за счет межбюджетного трансферта в администрацию Ивановского муниципального района | ||||||
Администрация Балахонковского сельского поселения |
2014-2016 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
10,8 |
|
Администрация Беляницкого сельского поселения |
2014-2016 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
10,8 |
|
Администрация Богданихского сельского поселения |
2014-2016 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
10,8 |
|
Администрация Богородского сельского поселения |
2014-2016 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
10,8 |
|
Администрация Коляновского сельского поселения |
2014-2016 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
10,8 |
|
Администрация Куликовского сельского поселения |
2014-2016 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
10,8 |
|
Администрация Новоталицкого сельского поселения |
2014-2016 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
10,8 |
|
Администрация Озерновского сельского поселения |
2014-2016 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
10,8 |
|
Администрация Подвязновского сельского поселения |
2014-2016 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
10,8 |
|
Администрация Тимошихского сельского поселения |
2014-2016 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
10,8 |
|
Администрация Чернореченского сельского поселения |
2014-2016 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
10,8 |
|
ИТОГО |
|
172,3 |
243,1 |
253,9 |
669,3 |
|
4. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Ивановского муниципального района | ||||||
4.1. Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления Ивановского муниципального района на электронном информационном портале "Мое Иваново" | ||||||
Администрация Ивановского муниципального района |
2014-2016 |
54.0 |
54.0 |
54,0 |
162,0 |
|
4.2. Заключение муниципальных контрактов на освещение деятельности органов местного самоуправления Ивановского муниципального района в СМИ | ||||||
Администрация Ивановского муниципального района |
2014-2016 |
1350,0 |
1500,0 |
1650,0 |
4500,0 |
|
4.3. Публикация нормативных актов в информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района" | ||||||
Администрация Ивановского муниципального района |
2014-2016 |
330,0 |
130,0 |
130,0 |
590,0 |
|
в т.ч. за счет межбюджетного трансферта в администрацию Ивановского муниципального района | ||||||
Администрация Балахонковского сельского поселения |
2014-2016 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
|
Администрация Беляницкого сельского поселения |
2014-2016 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
|
Администрация Богданихского сельского поселения |
2014-2016 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
|
Администрация Богородского сельского поселения |
2014-2016 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
|
Администрация Коляновского сельского поселения |
2014-2016 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
|
Администрация Куликовского сельского поселения |
2014-2016 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
|
Администрация Новоталицкого сельского поселения |
2014-2016 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
|
Администрация Озерновского сельского поселения |
2014-2016 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
|
Администрация Подвязновского сельского поселения |
2014-2016 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
|
Администрация Тимошихского сельского поселения |
2014-2016 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
|
Администрация Чернореченского сельского поселения |
2014-2016 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
|
Итого по п. 4.3. |
|
660,0 |
460,0 |
460,0 |
1580,0 |
|
4.4. Изготовление и распространение информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления Ивановского муниципального района | ||||||
Администрация Ивановского муниципального района |
2014-2016 |
273,5 |
125,0 |
150,0 |
548,5 |
|
ИТОГО |
2014-2016 |
2337,5 |
2139,0 |
2314,0 |
6790,5 |
|
5. Организация социологического исследования на предмет удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг в Ивановском муниципальном районе | ||||||
Администрация Ивановского муниципального района |
2014-2016 |
78,0 |
400,0 |
400,0 |
878,0 |
|
Итого |
|
78,0 |
400.0 |
400.0 |
878,0 |
|
6. Оптимизация механизма взаимодействия администрации Ивановского района с редакциями СМИ | ||||||
Администрация Ивановского муниципального района |
2014-2016 |
45,0 |
45,0 |
70,0 |
160,0 |
|
Итого |
|
45,0 |
45,0 |
70,0 |
160,0 |
|
7. Оптимизация процедур предоставления муниципальных услуг в Ивановском муниципальном районе | ||||||
7.1. Организация межведомственного электронного взаимодействия | ||||||
Администрация Ивановского муниципального района |
2014-2016 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
126,0 |
|
в т.ч. за счет межбюджетного трансферта в администрацию Ивановского муниципального района | ||||||
Администрация Балахонковского сельского поселения |
2014-2016 |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
10,5 |
|
Администрация Беляницкого сельского поселения |
2014-2016 |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
10,5 |
|
Администрация Богданихского сельского поселения |
2014-2016 |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
10,5 |
|
Администрация Богородского сельского поселения |
2014-2016 |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
10,5 |
|
Администрация Коляновского сельского поселения |
2014-2016 |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
10,5 |
|
Администрация Куликовского сельского поселения |
2014-2016 |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
10,5 |
|
Администрация Новоталицкого сельского поселения |
2014-2016 |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
10,5 |
|
Администрация Озерновского сельского поселения |
2014-2016 |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
10,5 |
|
Администрация Подвязновского сельского поселения |
2014-2016 |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
10,5 |
|
Администрация Тимошихского сельского поселения |
2014-2016 |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
10,5 |
|
Администрация Чернореченского сельского поселения |
2014-2016 |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
10,5 |
|
Итого по п.п.7.1 |
|
77,2 |
80,5 |
83,8 |
241,5 |
|
7.2. Обеспечения функционирования районного сегмента региональной системы электронного документооборота | ||||||
Администрация Ивановского муниципального района |
2014-2016 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
300,0 |
|
Итого по программному мероприятию |
|
227,2 |
80,5 |
233,8 |
541,5 |
|
Всего по программным мероприятиям |
|
2988,5 |
3107,8 |
3476,9 |
9573,2 |
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 9573,2 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета администрации Ивановского муниципального района 8264,5 тыс. руб., межбюджетного трансферта (субсидии) из бюджета администраций сельских поселений Ивановского муниципального района 1308,7 тыс. руб.
При определении объемов финансирования направлений подпрограммы учитывались следующие условия:
- пропорциональность соотношения численности населения сельского поселения к общей численности жителей района;
- фиксированная стоимость экспозиционно-выставочной деятельности администрации Ивановского муниципального района в качестве экспонента "Ивановский муниципальный район";
- фиксированная стоимость подписки на издания, а также прогнозируемая стоимость на периодически печатные издания в 2014 - 2016 годах. Прогноз составлялся на основе фиксированной стоимости и прогнозируемой инфляции в размере 5%;
- стоимость размещения информации на информационном электронном портале "Мое Иваново", основанная на договоре, заключенном между администрацией Ивановского муниципального района и редакцией портала, в соответствии с которым стоимость услуг составляет 4,5 тыс. руб. в месяц.;
- стоимость муниципальных контрактов по освещению деятельности органов местного самоуправления Ивановского муниципального района, который основывается на количестве телевизионных сюжетов, запланированных к выходу в эфир и их установленной стоимости;
- фиксированная стоимость изготовления информационного бюллетеня 0,60 руб./стр, общим тиражом изготавливаемых экземпляров - 56 экземпляров (2 - на каждое сельское поселение, 17 - для нужд МУ "Районная централизованная библиотечная система", 17 - для нужд администрации Ивановского муниципального района) и периодичностью выхода бюллетеня - 24 выхода в год;
- рыночная стоимость проведения социологических исследований. В стоимость включены следующие виды работ: разработка методологии, программы исследования, набор и инструктаж интервьюеров; опрос жителей Ивановского муниципального района методом стандартизированного личного интервью по структурированной анкете; ввод и обработка первичных данных; осуществление контроля социологического исследования; полная обработка данных исследования; подготовка аналитического отчета о результатах проведенного исследования; проведение на территории Ивановского муниципального района 7 фокус-групп по углубленному анализу общественного мнения населения по ключевым проблемам муниципалитета;
- проект сметы организации и проведения спартакиады среди средств массовой информации на призы главы администрации Ивановского района, включающей в себя следующие статьи: приобретение грамот и кубков; приобретение ценных призов; питание участников; оплата судейства; оплата медицинского работника;
- фиксированной стоимости генерации электронно-цифровых подписей 1600 руб./год, осуществляющих подписание от лица администраций органов местного самоуправления Ивановского муниципального района функций по межведомственному электронному взаимодействию при предоставлении муниципальных услуг.
Паспорт подпрограммы
"Техническое обеспечение и сопровождение информационных систем" на 2015-2016 годы"
Тип подпрограммы |
Специальная |
Наименование подпрограммы |
"Техническое обеспечение и сопровождение информационных систем на 2015-2016 годы" |
Срок реализации подпрограммы |
Мероприятия осуществляются в период с 2015 по 2016 г. |
Перечень исполнителей подпрограммы |
- Администрация Ивановского муниципального района (отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем) |
Раздел 1. Термины и определения
В целях реализации настоящей Подпрограммы применяются следующие термины и определения:
Термин |
Определение |
Информационно-коммуникационная инфраструктура |
Совокупность информационных и коммуникационных инфраструктур |
Коммуникационная инфраструктура |
Сетевая инфраструктура, обеспечивающая передачу информации между территориально распределенными источниками и получателями, состоящая из линий связи, использующих различные среды распространения электромагнитных сигналов, и оборудования, обеспечивающего прием, передачу этих сигналов, и их обработку в процессе этой передачи |
Информационная инфраструктура |
Взаимосвязанная совокупность информационных систем и подсистем |
Информационная система (ИС) |
Совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств |
Информация |
Сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления |
Информационно-коммуникационная сеть |
Совокупность технических средств, для передачи и обработки информации |
Информационно-телекоммуникационная сеть |
Технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники |
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) |
Технологии, предназначенные для совместной реализации информационных и коммуникационных процессов |
Информационные технологии |
Процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов |
Коммуникационные технологии |
Процессы и методы передачи информации и способы их осуществления |
Информационная безопасность |
Состояние защищенности, обеспечивающее конфиденциальность доступа к информации, авторизованный доступ к ней, ее целостность, достоверность, полноту и непротиворечивость |
Обладатель информации |
Лицо, самостоятельно создавшее информацию либо получившее на основании закона или договора право разрешать или ограничивать доступ к информации, определяемой по каким- либо признакам |
Доступ к информации |
Возможность получения информации и ее использования |
Электронное сообщение |
Информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети |
Документированная информация |
Зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель |
Электронный документ |
Документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах |
Электросвязь(Телекоммуникации) |
Связь с помощью электромагнитных колебаний вне зависимости от среды распространения |
Раздел 2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Результаты реализации Подпрограммы определяются на основе анализа достигнутых значений целевых показателей эффективности выполнения мероприятий Подпрограммы.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы:
Обеспеченность муниципальных служащих современной компьютерной техникой будет доведена до 100%.
Уровень ежегодного обновления парка персональных компьютеров достигнет 20%.
Доля персональных компьютеров, подключенных к локальной сети будет доведена до 100%.
Доля персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет - до 90% (планируется улучшение качества и скорости связи с сетью Интернет).
Доля рабочих мест, обеспеченных корпоративной электронной почтой, составит 90%.
Доля персональных компьютеров, на которых используется лицензионное программное обеспечение всегда будет 100% (обновление на более функциональное лицензионное программное обеспечение).
Доля рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота составит 100%.
Согласованное исполнение мероприятий данной Подпрограммы должно повлечь синергетический эффект и обеспечить повышение качества оказания услуг населению, повышение эффективности муниципального управления, обеспечение информационной открытости и доступности органов местного самоуправления, окажет положительное влияние на формирование элементов общего документооборота и нормативно-правовой базы в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Ед. изм. |
Значение индикатора (целевого показателя) по годам |
||||
2014 Базовый показатель |
|
2015 |
2016 |
Целевое значение показателя |
|
Обеспеченность муниципальных служащих современной компьютерной техникой | |||||
% |
85 |
|
95 |
100 |
100 |
Доля персональных компьютеров, подключенных к локальной сети | |||||
% |
95 |
|
97 |
100 |
100 |
Доля персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет | |||||
% |
90 |
|
90 |
90 |
90 |
Доля персональных компьютеров, на которых используется лицензионное программное обеспечение | |||||
% |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
Раздел 3. Мероприятия подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Исполнитель |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||
1 |
Приобретение компьютерного оборудование |
Всего |
2015 |
2016 |
||
1213,0 |
407,0 |
806,0 |
||||
Ноутбук 2015 - 5 ед. 2016 - 5 ед. |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
250,0 |
125,0 |
125,0 |
||
Компьютер в сборе 2015 - 10 ед. 2016 - 10 ед. |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
||
Монитор 2015 - 4 ед. 2016 - 5 ед. |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
45,0 |
20,0 |
25,0 |
||
Сервер 2016 - 1 ед. |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
100,0 |
|
100,0 |
||
МФУ (копир+сканер+ принтер) 2015 - 3 ед. 2016 - 7 ед. |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
101,0 |
45,0 |
56,0 |
||
АТС 2016-1 ед. |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
300,0 |
|
300,0 |
||
Технический пылесос 2015 - 1 ед. |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
12,0 |
12,0 |
|
||
Набор инструментов 2015- 1 ед. |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
5,0 |
5,0 |
|
||
2 |
Приобретение комплектующих к ПК |
|
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
500,0 |
250,0 |
250,0 |
500,0 |
250,0 |
250,0 |
||||
3 |
Приобретение программного обеспечения |
|
|
1417,0 |
551,0 |
866,0 |
Антивирусная защита (Eset NOD 32 v5) 2015- 150 клиентов 2016 - 150 клиентов |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
240,0 |
120,0 |
120,0 |
||
Документооборот "Verdox" 2015-47 клиентов 2016 - 30 клиентов |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
385,0 |
235,0 |
150,0 |
||
Windows 8 Professional (box) 32&64bit 2015-20 ед. 2016 - 60 ед. |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
520,0 |
100,0 |
420,0 |
||
Microsoft Office 2015 - 5 ед. 2016 - 11 ед. |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
272,0 |
96,0 |
176,0 |
||
4 |
Услуги по обслуживанию программного обеспечения |
|
|
660,0 |
330,0 |
330,0 |
Консультант (Постышева 46) |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
||
Консультант (Степанова 28) |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
170,0 |
85,0 |
85,0 |
||
ИП Капусткин |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
90,0 |
45,0 |
45,0 |
||
5 |
Услуги связи (Интернет) |
|
|
120,8 |
110,4 |
110,4 |
ООО "Центр Информационных технологий" (Интернет + выделенная локальная сеть) |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
120,8 |
110,4 |
110,4 |
||
6 |
Услуги по ремонту персональных компьютеров и копировально-множительной техники |
|
|
910,0 |
415,0 |
495,0 |
Ремонт ПК |
|
120,0 |
60,0 |
60,0 |
||
Ремонт копировально-множительной техники |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
190,0 |
95,0 |
95,0 |
||
Заправка восстановление картриджей |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
430,0 |
210,0 |
220,0 |
||
Комплектующие (картриджи) 2016-20 ед. |
Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем администрации Ивановского муниципального района |
180,0 |
50,0 |
120,0 |
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Всего на реализацию Подпрограммных мероприятий предусмотрено выделение средств местного бюджета в 4920,8 тысяч рублей, в том числе:
Источники финансирования |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб |
||
Всего |
2015 |
2016 |
|
Бюджет Ивановского муниципального района |
4920,8 |
2063,4 |
2857,4 |
Всего |
4920,8 |
2063,4 |
2857,4 |
Обоснование необходимости закупки компьютерного оборудования, программного обеспечения и использование услуг по ремонту, сопровождения информационных систем
На основании проведенного мониторинга информационных систем администрации Ивановского муниципального района, специалистами отдела эксплуатации и сопровождения информационных систем было сделано заключение о необходимости модернизации компьютерной, копировально-множительной техники, обновлении и замены программного обеспечения на более новое поколение в ряде структурных подразделений. Была разработана подпрограмма "Техническое обеспечение и сопровождение информационных систем на 2015 - 2016 годы", в которой представлены разделы необходимые для реализации данной модернизации систем. Каждый из разделов содержит ориентировочные цены на закупаемые товары, так как почти вся нужная продукция, продаваемая на рынке РФ зависит от ценовой политики Доллара или Евро. В связи с этим был сделан мониторинг цен в сети Интернет в виде Приложения к муниципальной программе "О реализации мероприятий по повышению уровня информационной открытости органов местного самоуправления Ивановского муниципального района ". Также было сделано обоснование необходимости приобретения всего необходимого для реализации Подпрограммы по 6 пунктам:
1. Компьютерное оборудование
В связи с тем, что часть техники, находящейся на балансе администрации Ивановского муниципального района нуждается в срочной замене был составлен список первоочередности отделов, управлений, нуждающихся в данной потребности.
- Финансовое управление - 4 компьютера / 1 МФУ;
- ЦОФУ Бухгалтерия - 3 компьютера;
- Правовое управление - 2 компьютера;
- Управление по делам Го и ЧС и общественной безопасности - 2 компьютера;
- Управление муниципального заказа - 1 компьютер;
- Управление социальной сферы - 2 компьютера;
- Управление строительства и архитектуры - 1 компьютер;
- ЕДДС Ивановского муниципального района - 2 компьютера, МФУ;
- Управление земельных отношений - 1 МФУ;
- Отдел эксплуатации и сопровождения информационных систем - технический пылесос, набор инструментов, новое поколение серверов.
Так же в целях устранения постоянных перебоев и недостатков в телефонных линиях было принято решение о приобретении АТС для нужд всех подразделений администрации Ивановского муниципального района.
2. Комплектующие к персональным компьютерам
Был разработан перечень компьютерных комплектующих, в которых нуждаются персональные компьютеры. На основании прошедших лет работы администрации Ивановского муниципального района, было сделан вывод, что приблизительный физический срок службы компьютера около 5 лет.
3. Программное обеспечение
Необходимо регулярно обновлять антивирусную систему для обеспечения безопасности деятельности рабочих станций и сетевого оборудования (ежегодное обновление и увеличение клиентов).
Потребность в приобретении операционных систем(ОС) нового поколения (в срочном порядке) обусловлена тем, что 80% установленных ОС Windows морально устарели и не являются обновляемыми системами с 14 марта 2014. Безопасность таких систем находится под угрозой, и многие обновляемые программные продукты не работают с данными ОС.
Для корректного взаимодействия с органами власти Ивановской области необходимо приобретение нового поколения офисных программ. Это связано с частичной несовместимостью программных комплексов.
Так же необходимо обновление программного продукта "Verdox Документооборот", с увеличением рабочих мест. Необходим запуск данного программного комплекса для работы внутренних подразделений администрации, в связи с постоянными потерями документов, просрочки сроков ответов и невозможностью отследить перемещения документов в бумажном виде.
4. Услуги по обслуживанию программного обеспечения
Сопровождение правовых систем "Консультант" в зданиях администрации Ивановского муниципального района на ул. Постышева 46 и ул. Степанова 28а. Обновление программы по составлению сметной документации. Расчет сделан на основании ранее выставляемых счетов за 2013 - 2014 года.
5. Услуги связи (Интернет)
Оплата услуг связи (Интернет) и двух защищенных каналов, на основании ранее заключенного договора.
6. Услуги по ремонту персональных компьютеров и копировально-множительной техники
Ремонт ПК, ремонт копировально-множительной техники:
- стоимость рассчитана на основании анализа предыдущих лет работы. Заправка картриджей:
- на основании потребления в 2014 году.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 29 октября 2013 г. N 1748 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.