Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
АНКЕТА 3. Уточнение уровня мотивации трудоустройства
Ф.И.О. гражданина ____________________________________________________
Вопрос |
Ответ |
баллы |
1. Характер вакансий, интересующих клиента |
рассматривает вакансии, не вполне соответствующие его специальности или последней зарплате, от которых по закону мог бы отказаться |
2 |
рассматривает вакансии, соответствующие его специальности или последней зарплате |
1 |
|
отказывается от разумных вакансий |
0 |
|
2. Желание работать с вакансиями |
просит дать ему больше направлений, жалуется, что мало вакансий |
2 |
не стремится получить больше вакансий |
1 |
|
жалуется, что за такое короткое время не сможет обойти работодателей, к которым направлен |
0 |
|
3. Визит к работодателю |
приходит к работодателю в первый день после получения направления |
2 |
приходит к работодателю через несколько дней после получения направления |
1 |
|
приходит по направлению к работодателю в последний день или не приходит |
0 |
|
4. Как относится к посещению службы занятости |
приходит или звонит, чтобы узнать, не появились ли новые вакансии |
2 |
приходит на прием когда ему назначено |
1 |
|
не приходит или опаздывает на прием |
0 |
|
5. Как взаимодействует со специалистом по трудоустройству |
активно и заинтересованно взаимодействует со специалистом по трудоустройству |
2 |
взаимодействует со специалистом в нейтраль |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.